Я вероятно не правильно пыталась контактировать с компанией продавшей симку - они не отвечали.AndrI-Oxa wrote: 08 Apr 2021 19:49Можно разобраться заранее через приложение оператора или через личный кабинет у этого оператора.solution wrote: 08 Apr 2021 19:46Ну да вероятно это и случилосьAndrI-Oxa wrote: 08 Apr 2021 19:24К сожалению это грех всех, абослютно всех, российских операторов сотовой связи. Могут без предупреждения поменять план или подключить платную услугу.solution wrote: 08 Apr 2021 19:16У меня была российская симка(онлайн заказала) - какой то долг образовался - и я никак не могла погасить его.Yvsobol wrote: 08 Apr 2021 19:05 У Киви есть виртуальная карта, но они есть у многих и кошельков и у всех мобильных провайдеров.
Но откроете ли вы кошелек без Российского контактного телефона - сомневаюсь.
Борь, тебе давно надо купить Российскую симку.
Не знаю или это связано с Госуслугами где у меня только стандартный а не расширенный доступ или ещё с чем - но онлайн где купила симку не отвечает на запросы.
Мне МТС периодически подкитывает сюрпризы. Недавно друг с ТЕЛЕ2 бодался.
Ну а так надо раз в 2-3 месяца хотя бы одну смс-ку с номера посылать, или воспользоваться како-либой другой платной услугой, чтобы не деактивировали или не начали драть абонентку.
Я кстати на этом и погорел в том году. Из-за КОВИДа они смс-ки с иностранного роуминга сделали бесплатными, а я клювом прощёлкал. Упс!
Но они же мне сами посоветовали, что надо делать. Подключить платную услугу за 2.4 руб, а потом сразу её отключить![]()
"Могут без предупреждения поменять план или подключить платную услугу".
поэтому и долг появился.
В общем если поеду в Россию, то на месте будет легче разобраться что к чему.
Там везде чаты есть. Обычно всё очень быстро решается.
Таже, кстати, можно и смотреть, за что деньги снимали.
где найти
"приложение оператора или через личный кабинет у этого оператора".
Может время будет займусь этим.