Почитал, посмеялся.
Запретим проверки бизнеса — контроль операций будет переведен в электронную форму, а проверки непосредственно на предприятиях будут проводиться только по решению суда при наличии серьёзных подозрений в нарушениях. Отменим отдельный налоговый учёт и полностью перейдём на бухгалтерскую отчётность по международным стандартам.
– По-моему, это уже давно сделано, MСФО ввели с 2011г, а вот налоговый учет он и в других странах налоговый учет…
Ключевая проблема страны — коррупция. Триллионы рублей, которые могли бы пойти на развитие, на финансирование социальных программ, либо попросту разворовываются, либо тратятся на никому не нужные, невостребованные проекты, придуманные опять же для обогащения близкого к власти круга лиц. В Фонде борьбы с коррупцией мы научились эффективно отслеживать и выявлять коррупционные государственные закупки.
– Непонятно, как это соответствует вышеуказанному пункту, если проверки бизнеса будут запрещены. Бизнесы резко станут честными и не будут практиковать распилы и откаты? И что, есть даже страны, в которых есть такое?
Мы проведём глубокую демонополизацию стратегических секторов экономики, будем развивать в них конкуренцию, что резко снизит не только расценки на услуги энергетических, транспортных, коммунальных монополий и на госзакупки, но и ставки по кредитам.
– Вроде уже пробовали с развалом СССР. Фигня вышла.
Мы отменим неналоговые поборы типа «Платона», утилизационных сборов, капремонта и т. п. Все эти поборы предназначены только для одного — обогащения чиновничества и близких к нему лиц. Президент Навальный отменит их, все будут совершать только те платежи, которые предусмотрены Налоговым кодексом.
– Какой наивный этот президент Навальный. А почему тогда в Развитых Странах существуют toll roads, recycling & condo fees? Предлагаю Навальному не мелочиться и сразу стать президентом земного шара.
Коммунальные монополии будут лишены права повышать тарифы в отсутствие независимого публичного аудита их издержек.
– Ну да, а поскольку аудит штука бесплатная и случается сама собой, то все сразу подешевеет, но тогда непонятно, как аудит сочетается с запретом на проверки бизнеса. Или аудит это не проверка? Ну да, забыл, Леха такой юризд, что слабо себе представляет, о чем говорит.
Кроме этого, снизится стоимость жилья.
– Оппа, это как? Обычно стоимость жилья растет, причем нехило так. Леха знает какие-то секреты, но не говорит?
Будем всячески поддерживать экспансию наших экспортёров высокотехнологичной продукции на внешние рынки — через работу юристов по снятию барьеров против российских товаров и услуг в других странах, через отмену рутинных экспортных процедур, через создание национального кредитно-экспортного агентства для поддержки закупок российских товаров и услуг зарубежными странами.
– А кто ему до этого не давал этим заниматься?
Дальше устал читать, там все в таком духе. Впечатление такое, что документ составлялся разными людьми, которые написали туда свои хотелки и потом не перечитывали ну или какими-нибудь школьниками, которые никогда не работали и не знают, как все происходит в реале.