StrangerR wrote: 18 Nov 2020 17:49Ну то есть возрождение авиастроения,NikOdim wrote: 18 Nov 2020 14:55VladDod wrote: 18 Nov 2020 14:29Мне лично, такая простота суждений говорит только о кристальной незамутненности сознания. Но (кмк), между Брежневым и Путиным есть весомая разница. При Брежневе страна шла вниз, при Путине - вверх.
Вы последние лет 10+ спали? вверх она шла в начале 2000х и то не благодаря пу, а как Вы правильно выразились, "при" - по объективным причинам
1. начали от плинтуса устроенного в том числе пу и прочими озеровцами
2. пошли результаты хоть и кривых\грабительских, но таки рыночных реформ - этакий НЭП
3. как раз нефть попёрла в верх
При Брежневе многим тоже казалось, что страна идёт вверх и потом они настольгически вспоминали "...Откопаем Брежнева, заживем по-прежнему". Так что паралелей много, да и пу сам эту эпоху косплеит со всякими прикормками "африканских князьков" за народный счёт итп. пародия конечно получается довольно жалкая... но как показывает практика, некоторым нравится.
какое возрождение? при застое и то были какие-то попытки соревноватся - тотже ТУ-144. А организовать более дешёвую сборку - суперджет так чтобы она была конкурентноспособной так и не получилось. кто их кроме "аэрофлота" покупает?
в смысле пригласили иностранных производителей собирать на территории РФ заградительными пошлинами?локализация и успешная автопрома,
ага, пародия на кремниевую долину не взлетела - только анонсы всяких "убийц айфона", космом просрали итп -много довольно таки успешных нац программ,
много успешных нац программ - успешно бабло пилят?
вообще Беларусь это то куда пу ведёт страну, если лука таки усидит - будет видно как это всё быстро докатится до кореи. что направление и у РФ в том-же направлении и всё ускоряется ясно видно по "законодательным инициативам"