Не подключается Lenovo monitor

cfn
Уже с Приветом

Не подключается Lenovo monitor

Post by cfn »

Купили Lenovo monitor с камерой, модель 10QXPAR1US. Сзади у монитора разьем для DP кабеля. Есть хромбук и HP Windows лаптоп, у каждого HDMI порт. Купил кабель DP-HDMI, но монитор говорит что нет сигнала и уходит в sleep mode. Display setting не видят нового монитора. И это и в хромбуке и в лаптопе. Пробовал с другим HP-HDMI кабелем, тоже самое.

У монитора есть еще разьем для usb type b, но тоже не подключается.

У монитора есть еще какой-то tiny блок, там тоже есть DP, но уже “папа», то есть кабель папа—папа не подойдет.

Что делать?
Last edited by cfn on 18 Oct 2020 22:07, edited 1 time in total.
Hun
Уже с Приветом

Re: Не подключается Lenovo monitor

Post by Hun »

возможно требуется специальный кабель: "y-cable" connector with a USB and DP connecting to the HDMI.
XAOC
Уже с Приветом

Post by XAOC »

вы купили не монитор, а часть "все в 1" компьютера.
cfn
Уже с Приветом

Post by cfn »

XAOC wrote: 18 Oct 2020 19:21 вы купили не монитор, а часть "все в 1" компьютера.
В документации написано что можно external monitor подключить. Тем более у монитора 2 DP receptacles
XAOC
Уже с Приветом

Post by XAOC »

cfn wrote: 18 Oct 2020 19:47
XAOC wrote: 18 Oct 2020 19:21 вы купили не монитор, а часть "все в 1" компьютера.
В документации написано что можно external monitor подключить. Тем более у монитора 2 DP receptacles
external monitor или как external monitor? если первое, то к этому "все в 1" компу можно еще один моник подключить.
XAOC
Уже с Приветом

Post by XAOC »

тут есть отзыв https://www.staples.ca/products/2857792 ... 10qxpar1us
Mic and Webcam only works with M-series. Don't get this one if you are going to use it as external monitor. I am returning mine.
короче, возвращайте
cfn
Уже с Приветом

Post by cfn »

XAOC wrote: 18 Oct 2020 20:07 тут есть отзыв https://www.staples.ca/products/2857792 ... 10qxpar1us
Mic and Webcam only works with M-series. Don't get this one if you are going to use it as external monitor. I am returning mine.
короче, возвращайте
Нам для начала как монитор его подключить.
XAOC
Уже с Приветом

Post by XAOC »

cfn wrote: 18 Oct 2020 20:15
XAOC wrote: 18 Oct 2020 20:07 тут есть отзыв https://www.staples.ca/products/2857792 ... 10qxpar1us
короче, возвращайте
Нам для начала как монитор его подключить.
вы, я так понимаю, не читаете, что вам пишут. нельзя его как монитор не для леново коробочки (как на видео) использовать.
Oleg Co
Уже с Приветом

Post by Oleg Co »

XAOC wrote: 18 Oct 2020 20:20 вы, я так понимаю, не читаете, что вам пишут. нельзя его как монитор не для леново коробочки (как на видео) использовать.
Да можно...
After spending a couple of weeks digging and prodding around the internet and talking with Lenovo support multiple times, I finally got my monitor connected to my old desktop so that it and all of its features are working. At the time of purchase, I specifically asked about being able to connect it to a desktop other than the Tiny in One and was told it would be no problem. After getting to the point of actually requesting to return the monitor, I FINALLY managed to procure all the right cables and converters to get it properly connected and am now very pleased with its performance. It would be so simple for the product to include minimal written word instructions about what connections are needed in order to use the monitor with a desktop or other NOT Tiny in One computer that does not have a DisplayPort connection...since the monitor has ONLY DisplayPort available. Something so simple as HDMI to DisplayPort Converter Adapter cable or VGA to DisplayPort Converter Adapter cable and DisplayPort to DisplayPort cable are required to connect this monitor to a computer not enabled for direct DisplayPort connection. In addition, a USB 3.0 A Male to B Male cable is also required in order to enable the built in touchscreen, camera, and microphone functions. In fact, this information should be included in the sales description materials so that the buyer could be prepared with the proper cables when the product is received. Not only did that not happen, but multiple calls to Lenovo support NEVER provided this information. For the casual (but not totally ignorant) computer user, effective installation was extremely frustrating. But again, after a couple of weeks of frustration, my monitor is now connected to my desktop; and I am very pleased. I do really like having speakers, webcam, microphone, etc. all in one product so that computer components aren't spread out all over my workspace. I don't have a great deal of experience with the monitor yet, but so far I think both the audio and video are of good quality for everyday home computer use.
У меня DP - HDMI переходник работал, а потом перестал. И эти переходники требовательные довольно.
XAOC
Уже с Приветом

Post by XAOC »

Oleg Co wrote: 19 Oct 2020 16:14
XAOC wrote: 18 Oct 2020 20:20 вы, я так понимаю, не читаете, что вам пишут. нельзя его как монитор не для леново коробочки (как на видео) использовать.
Да можно...
After spending a couple of weeks digging and prodding around the internet and talking with Lenovo support multiple times, I finally got my monitor connected to my old desktop so that it and all of its features are working. At the time of purchase, I specifically asked about being able to connect it to a desktop other than the Tiny in One and was told it would be no problem. After getting to the point of actually requesting to return the monitor, I FINALLY managed to procure all the right cables and converters to get it properly connected and am now very pleased with its performance. It would be so simple for the product to include minimal written word instructions about what connections are needed in order to use the monitor with a desktop or other NOT Tiny in One computer that does not have a DisplayPort connection...since the monitor has ONLY DisplayPort available. Something so simple as HDMI to DisplayPort Converter Adapter cable or VGA to DisplayPort Converter Adapter cable and DisplayPort to DisplayPort cable are required to connect this monitor to a computer not enabled for direct DisplayPort connection. In addition, a USB 3.0 A Male to B Male cable is also required in order to enable the built in touchscreen, camera, and microphone functions. In fact, this information should be included in the sales description materials so that the buyer could be prepared with the proper cables when the product is received. Not only did that not happen, but multiple calls to Lenovo support NEVER provided this information. For the casual (but not totally ignorant) computer user, effective installation was extremely frustrating. But again, after a couple of weeks of frustration, my monitor is now connected to my desktop; and I am very pleased. I do really like having speakers, webcam, microphone, etc. all in one product so that computer components aren't spread out all over my workspace. I don't have a great deal of experience with the monitor yet, but so far I think both the audio and video are of good quality for everyday home computer use.
У меня DP - HDMI переходник работал, а потом перестал. И эти переходники требовательные довольно.
работает, это когда достал из коробки, включил и работает, а не вот эти все танцы с бубнами. и не факт что заработает с кромбуком.
after a couple of weeks of frustration, my monitor is now connected to my desktop
чувак явно под кайфом все это время был, раз так долго ждал.

так что я голосую за вернуть и взять нормальный моник.
Likenew
Уже с Приветом

Post by Likenew »

cfn wrote: 18 Oct 2020 18:32 Купили Леново монитор с камерой, модель 10ЪХПАР1УС. Сзади у монитора разьем для ДП кабеля. Есть хромбук и ХП Шиндошс лаптоп, у каждого ХДМИ порт. Купил кабель ДП-ХДМИ, но монитор говорит что нет сигнала и уходит в слееп моде. Дисплаы сеттинг не видят нового монитора. И это и в хромбуке и в лаптопе. Пробовал с другим ХП-ХДМИ кабелем, тоже самое.

У монитора есть еще разьем для усб тыпе б, но тоже не подключается.

У монитора есть еще какой-то тины блок, там тоже есть ДП, но уже “папа», то есть кабель папа—папа не подойдет.

Что делать?
А ве хорошо почитали, ето <hdmi> преобразован в <dp>, а не наоборот?
У меня на компе <dp> выход, а монитор <hdmi> , я купила <dp-hdmi> вот такой < >, никаких проблем
Hun
Уже с Приветом

Post by Hun »

Likenew wrote: 19 Oct 2020 19:14А ве хорошо почитали, ето <hdmi> преобразован в <dp>, а не наоборот?
У меня на компе <dp> выход, а монитор <hdmi> , я купила <dp-hdmi> вот такой <
Этот как раз не будет работать. Он требует DP выход у компьютера.
Но активный адаптер по моей первой ссылке выше будет. Он требует HDMI выход у компьютера.
Likenew
Уже с Приветом

Post by Likenew »

Hun wrote: 19 Oct 2020 19:57
Likenew wrote: 19 Oct 2020 19:14А ве хорошо почитали, ето <hdmi> преобразован в <dp>, а не наоборот?
У меня на компе <dp> выход, а монитор <hdmi> , я купила <dp-hdmi> вот такой <
Этот как раз не будет работать. Он требует DP выход у компьютера.
Но активный адаптер по моей первой ссылке выше будет. Он требует HDMI выход у компьютера.
Ну, я ведь об етом и спрашивала, правильный ли куплен переходник. Но по всему очень мало пользы от дорогого монитора с ДП, если выход с компа HDMI.
cfn
Уже с Приветом

Post by cfn »

Покупала монитор жена, подключать мне.

Как я понял, нужен hdmi->dp, а я купил наоборот, что дешевле
cfn
Уже с Приветом

Post by cfn »

Купил правильные кабели и все заработало. Y cable, как в первом ответе этого топика, и DP-DP.

Return to “Вопросы и новости IT”