Наш, чтобы не попасть в такое попадалово, подавал сразу на CS при поступлении.
В Berkley на CS его, впрочем, не взяли.
Мой к слову сказать если бы заканчивал летом, то не стал бы метаться. А зимой для него как-то стремно показалось заканчивать и он решил второй мейджор взять так как Экономика это его и просто пруха на DS сейчас.
У нас выбора не было так как дите четко понимал, что "паяло" это не его. Он был там на дне открытых дверей и попробовал паяло и реально не пошло.
Мы с ним до этого играли в http://usaco.org USA Computing Olympiad. К слову сказать в Беркли как видимо и в других ВУЗ-ах та же система что и USA CO очень похожий подход сдачи проектов и то, что два года там играли сильно по первости помогло Он в некотором смысле был морально готов, что папо во все лезет и подсказывает.
Ясно, значит всё-таки есть с кем кооперироваться?Sergunka wrote: ↑10 Feb 2020 04:47Мы с ним до этого играли в http://usaco.org USA Computing Olympiad. К слову сказать в Беркли как видимо и в других ВУЗ-ах та же система что и USA CO очень похожий подход сдачи проектов и то, что два года там играли сильно по первости помогло Он в некотором смысле был морально готов, что папо во все лезет и подсказывает.
Так как он живет дома, то часто процесс такой если он не может решить больше получаса, то обращается ко мне. Первый год я довольно легко слету мог ответить на его вопросы "дискуссия" шла обычно в направлении нам это на лекции еще не читали. Третий семестр я просто читал его лекции и если он затыкался, то делали вместе. Некоторые вещи как к примеру Spark у меня дома на компьютере были уже предустановленны и это сокращало время для проектов. Плюс у нас домашний комп помощнее их лабораторных компов обсчет у нас идет 20 минут в лабе пару часов. За счет оптимизации времени мы нормально так делали проекты где было критично.
Этот год я уже лекции не читаю так как он сам справляется и кооперируется с другими перцами. Только по МЛ курсу вместе впрягаемся, но это мне нужно по работе... и то теорию я пропускаю там просто какая то хрень невообразимая
На самом деле это не совсем в том смысле как мы в общаге решали домашки. Здесь надо указывать с кем и что ты вместе делал и тд. Так же есть типо home work party где они там сидят и парятся человек под пятьдесят, а то и больше.
Хороший результат. Надеюсь, так и будет для сильных студентов.mikeG wrote: ↑10 Feb 2020 04:01Clothilda wrote: ↑09 Feb 2020 19:19 2 года вряд ли получится. Я знаю когда получали за 2.5 (в универе который принимал 3-ки, с тех пор поменяли правила в сторону ужесточения). Были взяты все AP ,+ self-study и летом брались курсы в KK. Но - не было в результате ни научной работы, ни хороших интерншипов. Как результат - работа без перспектив, ищет на что бы переучиться. Его друзья взяли градуате левел классы, перед 4-ом курсом были хорошие интерншипы и в результате работа совершенно другого уровня, лишние деньги за учебу с лихвой окупились.
Наш за 2 с четвертью major закончил, но отложил graduation до конца года, чтобы research какой-то был (заодно еще minor сделал).
С хорошей работой не было проблем - offer еще до graduation получил, без internships.
Но это в computer science. С другими работами все по другому, видимо.
Фраза про "1-2 человека на школу" не имеет отношения к вашему ребенку и его школе. Это я попыталась визуально проиллюстрировать ту мысль, что если в вашей школе таки 25% студентов берут столько АР классов, то это -отнюдь не "обычная всего-лишь-белая школа", а одна из самых-самых top школ в Техасе. Т.е. эти ваши 25% (100-200-300 студентов?) "откусывают" довольно значительный кусок от тех 1000+ (ну допустим 5 тыщ) студентов, которые в Техасе набирают столько АР курсов к концу 11-го класса.Калинка wrote: ↑09 Feb 2020 02:46Если бы мой ребенок входил в те самые "1-2 ребенка на школу" нет, даже близко не входит.RrM wrote: ↑09 Feb 2020 02:33 Ну допустим (допустим!), что тех, у кого набралось "всего лишь" 7 АР к этому времени, на порядок больше. Тогда их будет (по максимуму!) 3%. По одному-два студента на каждую техасскую школу, если их ровным слоем размазать.
Так что ваши 25% сигнализируют о том, что у вас (мягко говоря) не очень обычная школа. Даже из всего-лишь-белых школ - необычная. Ну или вам просто кто-нить наврал про эту цифру
Это вам небось сказали про эммм... некоторый небольшой subset детей. К которым ваш ребенок относится.4 АР класса в 10м нормальное явление как нам сказали. Дальше по нарастающей.
Если сказали "вообще про школу" - пошлите таких говорителей куда-нить подальше.
Если я правильно помню - "китайской" ваша нагрузка получилась в первую очередь потому, что вы решили брать два Sciences параллельно.Ага, конселор сказала, чтоб не выдумывал и брал не менее 3 АР классов в 10м, иначе не попадет в топ-25. Ну Вы же помните, как мы тут офигели от нагрузки в 9ом и точно решили больше не делать "китайское" расписание но вот опять история повторяется похоже...
Написала в личку, думаю, не сильно интересно кому-то читать про наше расписание опять.RrM wrote: ↑12 Feb 2020 00:44 И в общем-то канселор могла это сказать конкретно для вашей ситуации (например, если за 9-й получилась (относительно) низкая GPA, то теперь - если есть планы ее вытянуть, то надо брать не меньше трех АР). Это - несколько другая ситуация, чем "все студенты в top 25% берут 4+ АР класса начиная с 10-го".
И что такое совмещение даёт? Появились какие-то новые специальности или все думают, что появятся и так, на всякий случаю, дулают двойной major (или это не про двойной major?)
Этого я не знаю. Я только уловила эту тенденцию спроса со стороны ВУЗов. Чему они потом детей учить будут, взяв к себе, не знаю.
Примеры комбинаций не припомните?Valeus wrote: ↑15 Feb 2020 03:24Этого я не знаю. Я только уловила эту тенденцию спроса со стороны ВУЗов. Чему они потом детей учить будут, взяв к себе, не знаю.
Комбинаций чего?novitssv wrote: ↑15 Feb 2020 03:30Примеры комбинаций не припомните?Valeus wrote: ↑15 Feb 2020 03:24Этого я не знаю. Я только уловила эту тенденцию спроса со стороны ВУЗов. Чему они потом детей учить будут, взяв к себе, не знаю.
Можно брать то, что школа позволяет - смотрите в своей внимательно. Часто девятиклассникам ничего из АР брать не дают. Дисклеймер: у JN особенная школа.
комбинировать дизайн креатив с естественными науками? Graphic design+Biology? (Does not make any sense to me). I know obvious is Biology+CS, but it's already old. Something else?novitssv wrote: ↑15 Feb 2020 03:30Примеры комбинаций не припомните?Valeus wrote: ↑15 Feb 2020 03:24Этого я не знаю. Я только уловила эту тенденцию спроса со стороны ВУЗов. Чему они потом детей учить будут, взяв к себе, не знаю.
Да, как раз про креатив с биологией что-то проскакивало. Уж не знаю, во что они это дело потом уводят.
Спасибо за информацию. Будем думать на будующее. В биологии они, конечно, могут напридумывать много чего, в реальной жизни потом работать можно будет только профессором в университете или учителем в школе с таким раскладом. Пока все сводится в DS в health при совмещении биологии с чем то еще. Наша пока решила, что интересуется environmental science, думаю на общей волне "за спасение планеты". А там можно потом устроится в основном только лесником . Я думала, может уже готовят в ВУЗах каких нибудь борцов за планету с креативной жилкой и хорошей з.п
Что за школа то такая??? Может мать-вертолёт тоже туда должна сходить (то есть получается слетать)?Или там еще c Pre-K надо было записываться?
В 9 будет только один AP history