Иранские власти пытаются изучить черные ящики сбитого украинского пассажирского самолета, решения об их отправке на Украину не принималось. По словам директора по расследованию авиационных происшествий иранской Организации гражданской авиации Хасана Резаифара, Тегеран пытается прочитать данные самописцев. Ранее он говорил, что было принято решение не расшифровывать их в Иране, а отправить на Украину.
«В случае провала мы может прибегнуть к помощи Украины или Франции, однако решения об отправке их в другую страну не принималось»,— приводит иранское агентство IRNA слова господина Резаифара (цитата по Reuters).
Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9857
- Joined: 03 May 2006 23:17
- Location: Москва - Maryland, USA
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
https://www.kommersant.ru/doc/4225331?u ... .ru%2Fnews
пыточные методы работы российских спецслужб не становятся известны общественности, так как они уже много лет запрещены и не применяются нигде и никогда (petrovich999)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9563
- Joined: 26 Mar 2011 23:02
- Location: Russia -> Orlando, FL
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Для диванных экспертов, вот мнение эксперта с 24:11 по поводу так называемого «автоматического режима» и как оно делается на самом деле.
Автоматический режим никоим образом не автоматическая стрельба, а только сопровождение цели!
Автоматический режим никоим образом не автоматическая стрельба, а только сопровождение цели!
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Двумя стреляют почти всегда. Ракета может по ряду причин не долететь - отказать - промахнуться. Поэтому по важным целям (когда надо не наколотить побольше а гарантировать не пропуск) всегда выпускали по 2 ракеты, может что и поменялось с тех пор но вряд ли.SergeyM800 wrote: ↑20 Jan 2020 20:05 Тогда такой вопрос, если выпускаются две ракеты по одной и той же цели. То с каким интервалом ? Система уже ведет одну ракету и тот же алгоритм ведет и вторую - тем же маршрутом ?
Или в алгаритме заложена какая-то разница между поведением ракет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Спасибо. Мало че понял, но для чайника достаточно. Смущает только понятие "не определенности". Современная техника и элементная база по идее должна убрать эти "неточности" в радиолокационном деле.
Алгоритм работает в два этапа. На этапе прогнозирования фильтр Калмана экстраполирует значения переменных состояния, а также их неопределённости. На втором этапе по данным измерения (полученного с некоторой погрешностью) результат экстраполяции уточняется. Благодаря пошаговой природе алгоритма, он может в реальном времени отслеживать состояние объекта (без заглядывания вперед, используя только текущие замеры и информацию о предыдущем состоянии и его неопределенности).
...
Наглядный пример возможностей фильтра — получение оптимальных, непрерывно обновляемых оценок положения и скорости некоторого объекта по результатам временно́го ряда неточных измерений его местоположения. Например, в радиолокации стоит задача сопровождения цели, определения её местоположения, скорости и ускорения, при этом результаты измерений поступают постепенно и сильно зашумлены. Фильтр Калмана использует вероятностную модель динамики цели, задающую тип вероятного движения объекта, что позволяет снизить воздействие шума и получить хорошие оценки положения объекта в настоящий, будущий или прошедший момент времени.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Очень расплывчато и в общих словах. Про то как именно работает ТОР там нет или я пропустил ?
Вот что я читаю в описании. По мне так после захвата цели все происходит автоматически: момент запуска ракеты, ее (ракеты) захват на автосопровождение, ее наведени и управление взрывателем. Я никак не могу найти тот момент, когда требуется человеческая команда на пуск. По идеи должна быть. Но когда именно ? Там речь о секундах.
...
Боевая работа ЗРС "Тор" осуществляется по схеме, обычной для зенитных ракетных комплексов с радиокомандной системой наведения ЗУР Станция обнаружения целей в движении или на месте осуществляет круговой обзор пространства, обнаруживает и опознает цель. Вычислительные средства боевой машины проводят анализ воздушной обстановки, выбирают наиболее опасные цели для обстрела и вырабатывают данные целеуказания для станции наведения.
На месте или на короткой остановке станция наведения производит захват цели на ав-тосопровождение, определяет момент запуска ЗУР, выдает команду на ее запуск, захватывает ракету на автосопровождение и автоматически по радиокомандам наводит ее на цель. Для эффективного поражения цели станция наведения осуществляет и управление боевым снаряжением ракеты. Она выдает на радиовзрыватель ракеты команды задержки его срабаты-вания в зависимости от скорости сближения ракеты с целью и таким образом обеспечивает оптимальное накрытие воздушной цели осколками боевой части. В случае промаха происходит самоликвидация ракеты.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9563
- Joined: 26 Mar 2011 23:02
- Location: Russia -> Orlando, FL
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
У вас техническое образование есть?
Просто поражает уровень вопросов.
Автоматический процесс подразумевает что система сама находит оптимальное время и способ совершения действия, на которое ей дана команда на исполнение.
То есть оператор даёт команду поразить цель и жмёт на кнопку. Далее система находит оптимальную точку, когда пуск будет успешным и совершает действие. Или на оборот, система блокирует пуск до момента пока поражение цели будет гарантированным и снимает его когда поражение цели оптимально.
Всё ПВО построено по одной идеологии, без различия какая конкретно установка используется.
Просто поражает уровень вопросов.
Автоматический процесс подразумевает что система сама находит оптимальное время и способ совершения действия, на которое ей дана команда на исполнение.
То есть оператор даёт команду поразить цель и жмёт на кнопку. Далее система находит оптимальную точку, когда пуск будет успешным и совершает действие. Или на оборот, система блокирует пуск до момента пока поражение цели будет гарантированным и снимает его когда поражение цели оптимально.
Всё ПВО построено по одной идеологии, без различия какая конкретно установка используется.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Ну наверно так и есть. Хотел уточнить на предмет автономности ТОРа и времени его реагирования.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9857
- Joined: 03 May 2006 23:17
- Location: Москва - Maryland, USA
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
https://ria.ru/20200121/1563654263.html
После первоначального «Иран уверен, что с нашей стороны не было никаких ракетных пусков в это время», это, безулсовно, большой прогресс.Иран признал, что попал двумя ракетами в украинский Boeing
МОСКВА, 21 янв — РИА Новости. Второй предварительный отчет Организации гражданской авиации Ирана о крушении украинского Boeing свидетельствует о том, что самолет сбили двумя ракетами класса "земля — воздух" малого радиуса действия из ЗРК "Toр-M1".
Об этом сообщается в документе, опубликованном на сайте иранского ведомства. В нем уточняется, что ракеты летели с северного направления.
После их попадания лайнер начал стремительно терять высоту, находясь над жилым районом, после чего столкнулся с "препятствием" в парке развлечений и упал на землю. Далее он пересек футбольное поле, полностью разрушился и загорелся.
В отчете также говорится, что самолет вылетел из Тегерана в 06:12 по местному времени (05:42 мск), связь с ним пропала, когда он находился на высоте 8,1 тысячи футов (порядка 2,4 тысячи метров).
С экранов радаров вторичного наблюдения лайнер исчез в 06:15, с радаров первичного наблюдения — приблизительно в 06:18.
По информации радаров первичного наблюдения в аэропорту Мехрабад, в 06:15 самолет отклонился от курса, начал правый разворот и, "вероятно", продолжал полет в сторону аэропорта на протяжении трех минут, после чего пропал с радаров около 06:18.
пыточные методы работы российских спецслужб не становятся известны общественности, так как они уже много лет запрещены и не применяются нигде и никогда (petrovich999)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15333
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Я читал несколько источников и было написано что в АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ, во-первых, эта штука бъет по всему что не правильно откликается на запрос "свой-чужой", во-вторых, пускает две ракеты с интервалом 20 секунд.SergeyM800 wrote: ↑20 Jan 2020 20:05 Тогда такой вопрос, если выпускаются две ракеты по одной и той же цели. То с каким интервалом ? Система уже ведет одну ракету и тот же алгоритм ведет и вторую - тем же маршрутом ?
Или в алгаритме заложена какая-то разница между поведением ракет.
Интересен вопрос работал ли транспондер на Боинге.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15333
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Я почти два года занимался тематикой в том числе фильтром Калмана (в том числе программировал этот фильтр) поэтому хочется кричать: ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ФИЛЬТР КАЛМАНА.brrdrr wrote: ↑20 Jan 2020 21:19SergeyM800 wrote: ↑20 Jan 2020 20:05 Тогда такой вопрос, если выпускаются две ракеты по одной и той же цели. То с каким интервалом ? Система уже ведет одну ракету и тот же алгоритм ведет и вторую - тем же маршрутом ?
Или в алгаритме заложена какая-то разница между поведением ракет.
Фильтр Калмана в алгоритме расчёта траектории ракет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15333
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Я за три минуты нашел три источника где говорится что в автоматическом режиме Тор стреляет сам. Это и понятно если учесть малый радиус действия Тор, иначе говоря при скоростях применения оружия против Тор-а оператор просто неуспеет ничего сделать. Другое дело что в незакрытом от полетов пространстве включать автоматический режим никак нельзя.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15333
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Нет идеологий несколько. Зависит от дальности обнаружения цели и возможности поражения. Тор работает по высоте 6 км и дальности 12 км. Обнаружение цели примерно 20 км.brrdrr wrote: ↑21 Jan 2020 16:51 У вас техническое образование есть?
Просто поражает уровень вопросов.
Автоматический процесс подразумевает что система сама находит оптимальное время и способ совершения действия, на которое ей дана команда на исполнение.
То есть оператор даёт команду поразить цель и жмёт на кнопку. Далее система находит оптимальную точку, когда пуск будет успешным и совершает действие. Или на оборот, система блокирует пуск до момента пока поражение цели будет гарантированным и снимает его когда поражение цели оптимально.
Всё ПВО построено по одной идеологии, без различия какая конкретно установка используется.
Спросите себя за сколько времени долетит ракета до Тора обнаруженного самолетом противника? Как Тор сам мог бы защититься от этого? Только в автоматическоми режиме, без участия человека.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
ТОР одновременно работает по двум целям, т.е. при массированном налете нужно много расчетов в одном месте. Как они договариваются между собой кто по какой цели стреляет - алгорим то один у всех. Каждый расчет выпустит по 2 ракеты по 2-ум самым опасным целям. А что делать с остальными? Тут что-то не так.
* * *
Нфсчет автоматического режима, я читал только в СМИ интерпритацию работы ТОРа. Там где выдаются ТТХ и описание нашел только тот что я привел. Видел еще парочку, но на работе не открывается. Киньте ссылку плиз про автоматический режим почитать.
* * *
Нфсчет автоматического режима, я читал только в СМИ интерпритацию работы ТОРа. Там где выдаются ТТХ и описание нашел только тот что я привел. Видел еще парочку, но на работе не открывается. Киньте ссылку плиз про автоматический режим почитать.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15333
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Я нашел ссылке в гугле по "тор автоматический режим"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9563
- Joined: 26 Mar 2011 23:02
- Location: Russia -> Orlando, FL
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
А причём здесь вы и траектория полёта ракет?zVlad wrote: ↑22 Jan 2020 21:41Я почти два года занимался тематикой в том числе фильтром Калмана (в том числе программировал этот фильтр) поэтому хочется кричать: ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ФИЛЬТР КАЛМАНА.brrdrr wrote: ↑20 Jan 2020 21:19SergeyM800 wrote: ↑20 Jan 2020 20:05 Тогда такой вопрос, если выпускаются две ракеты по одной и той же цели. То с каким интервалом ? Система уже ведет одну ракету и тот же алгоритм ведет и вторую - тем же маршрутом ?
Или в алгаритме заложена какая-то разница между поведением ракет.
Фильтр Калмана в алгоритме расчёта траектории ракет.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15333
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Привем здесь вы и фильтр калмана?brrdrr wrote: ↑23 Jan 2020 00:17А причём здесь вы и траектория полёта ракет?zVlad wrote: ↑22 Jan 2020 21:41Я почти два года занимался тематикой в том числе фильтром Калмана (в том числе программировал этот фильтр) поэтому хочется кричать: ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ФИЛЬТР КАЛМАНА.brrdrr wrote: ↑20 Jan 2020 21:19SergeyM800 wrote: ↑20 Jan 2020 20:05 Тогда такой вопрос, если выпускаются две ракеты по одной и той же цели. То с каким интервалом ? Система уже ведет одну ракету и тот же алгоритм ведет и вторую - тем же маршрутом ?
Или в алгаритме заложена какая-то разница между поведением ракет.
Фильтр Калмана в алгоритме расчёта траектории ракет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9563
- Joined: 26 Mar 2011 23:02
- Location: Russia -> Orlando, FL
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Я не имею право рассказать вам секреты ракетных технологий, но если у вас всё-таки имеются зачатки высшего технического образования, то из этого параграфа вы поймёте как формируется траектория ракеты.zVlad wrote: ↑23 Jan 2020 01:27Привем здесь вы и фильтр калмана?brrdrr wrote: ↑23 Jan 2020 00:17А причём здесь вы и траектория полёта ракет?zVlad wrote: ↑22 Jan 2020 21:41Я почти два года занимался тематикой в том числе фильтром Калмана (в том числе программировал этот фильтр) поэтому хочется кричать: ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ФИЛЬТР КАЛМАНА.brrdrr wrote: ↑20 Jan 2020 21:19SergeyM800 wrote: ↑20 Jan 2020 20:05 Тогда такой вопрос, если выпускаются две ракеты по одной и той же цели. То с каким интервалом ? Система уже ведет одну ракету и тот же алгоритм ведет и вторую - тем же маршрутом ?
Или в алгаритме заложена какая-то разница между поведением ракет.
Фильтр Калмана в алгоритме расчёта траектории ракет.
Алгоритм работает в два этапа. На этапе прогнозирования фильтр Калмана экстраполирует значения переменных состояния, а также их неопределённости. На втором этапе по данным измерения (полученного с некоторой погрешностью) результат экстраполяции уточняется. Благодаря пошаговой природе алгоритма, он может в реальном времени отслеживать состояние объекта (без заглядывания вперед, используя только текущие замеры и информацию о предыдущем состоянии и его неопределенности).
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15333
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Приводить цитатки из интернета, надувая щеки, дело не хитрое. А вот фамилия Куржанский вам о чем-нибудь говорит?brrdrr wrote: ↑23 Jan 2020 01:39Я не имею право рассказать вам секреты ракетных технологий, но если у вас всё-таки имеются зачатки высшего технического образования, то из этого параграфа вы поймёте как формируется траектория ракеты.zVlad wrote: ↑23 Jan 2020 01:27Привем здесь вы и фильтр калмана?
Алгоритм работает в два этапа. На этапе прогнозирования фильтр Калмана экстраполирует значения переменных состояния, а также их неопределённости. На втором этапе по данным измерения (полученного с некоторой погрешностью) результат экстраполяции уточняется. Благодаря пошаговой природе алгоритма, он может в реальном времени отслеживать состояние объекта (без заглядывания вперед, используя только текущие замеры и информацию о предыдущем состоянии и его неопределенности).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9563
- Joined: 26 Mar 2011 23:02
- Location: Russia -> Orlando, FL
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
[quote=zVlad post_id=7241717 time=1579743029 user_id=11293]
А вот фамилия Куржанский вам о чем-нибудь говорит?
[/quote] Что неужели ваш папа?
А вот фамилия Куржанский вам о чем-нибудь говорит?
[/quote] Что неужели ваш папа?
Last edited by brrdrr on 23 Jan 2020 03:01, edited 2 times in total.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9563
- Joined: 26 Mar 2011 23:02
- Location: Russia -> Orlando, FL
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
И вам не хворать и не перебирать.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Никак не могу найти, где говорится что после захвата цели ТОР стреляет автоматически. Кто дает команду ПУСК человек или аппаратура ?
Вроде как комплекс может работать автономно не в системе ПВО. Что на мой взгляд и произошло. Поставили ТОР у аэродрома не успев (или специально,) подключить его в систему.
пуск одной или последовательно (через 4с) двух ракет по сопровождаемой цели;
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... torm.shtml
Вроде как комплекс может работать автономно не в системе ПВО. Что на мой взгляд и произошло. Поставили ТОР у аэродрома не успев (или специально,) подключить его в систему.
Комплекс представляет собой компактную функционально завершенную и технически совершенную тактическую единицу - боевую машину, способную автономно или в составе системы ПВО выполнять поставленную боевую задачу.
Насчет второй ракеты. 4 сек однако.Боевая работа комплекса Тор-М1
...
Если непосредственно по завершении подготовки не поступает команд "Пуск", ракета переводится в режим «Ожидание», в течение которого в любой момент времени может быть произведен пуск или отмена пуска с выключением всех питающих напряжений, команд и сигналов.
По команде "Пуск" производится:
...
По завершении этих операций с аппаратуры стартовой автоматики выдается команда на подрыв пиропатрона катапульты, который поджигает пороховой заряд катапульты.
...
В случае нарушения нормального полета ракеты со станции наведения может быть прекращена передача команд управления полетом. При этом с бортовой радиоаппаратуры управления через определенный интервал времени на предохранительно-исполнительный механизм выдается команда ликвидации ракеты, по которой производится подрыв боевой части.
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... _rbt.shtml
пуск одной или последовательно (через 4с) двух ракет по сопровождаемой цели;
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... torm.shtml
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9857
- Joined: 03 May 2006 23:17
- Location: Москва - Maryland, USA
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
https://www.vedomosti.ru/politics/news/ ... .ru%2Fnews
Иранский военнослужащий, принявший решение сбить пассажирский самолет Boeing 737-800 «Международных авиалиний Украины», сейчас находится в тюрьме, заявил в интервью немецкому журналу Spiegel министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф. По его словам, Ирану потребовалось три дня для признания ошибки военных из-за того, что в стране тогда «была сложная ситуация в сложное время».
Зариф напомнил, что в аналогичной ситуации 32 года назад оказались США – был сбит иранский пассажирский самолет. Однако американские власти на сегодняшний день до сих пор официально не принесли извинений. «Американский военнослужащий, ответственный за то, что самолет был сбит, даже получил медаль. В то время как иранец, который сбил украинский самолет, сейчас в тюрьме», – подчеркнул Зариф.
Министр заявил, что люди имеют право жаловаться на неразглашение информации о крушении самолета. Но, по его словам, иранское правительство в этом не виновато. Зариф сообщил, что сам узнал о причинах авиакатастрофы только через два дня, после того, как военное руководство Ирана окончательно убедилось в том, что «это произошло в результате чьей-то ошибки».
пыточные методы работы российских спецслужб не становятся известны общественности, так как они уже много лет запрещены и не применяются нигде и никогда (petrovich999)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4667
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Еще одно доказательство того, что иранцы- плохие вояки и не понимают, что такое армия.
В нормальных армиях за такие ошибки в тюрьму не сажают.
Эти же лузеры добьются только того, что в следующий раз, когда будет реальная угроза, оператор, вместо того, чтобы стрелять, будет звонить аятолле за разрешением.
Кстати, нечто подобнео уже было при Саддаме в Ираке, когда израильтяне разбомбили реактор, пока иракские расчеты ждали разрешения на открытие огня из Багдада.
В принципе, наказание за инциативу на местах - это ахиллесова всех армий тоталитарных режимов. Поэтому они и продувают.
В нормальных армиях за такие ошибки в тюрьму не сажают.
Эти же лузеры добьются только того, что в следующий раз, когда будет реальная угроза, оператор, вместо того, чтобы стрелять, будет звонить аятолле за разрешением.
Кстати, нечто подобнео уже было при Саддаме в Ираке, когда израильтяне разбомбили реактор, пока иракские расчеты ждали разрешения на открытие огня из Багдада.
В принципе, наказание за инциативу на местах - это ахиллесова всех армий тоталитарных режимов. Поэтому они и продувают.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1581
- Joined: 13 Feb 2001 10:01
- Location: Moscow => Louvain-La-Neuve, Belgium => Moscow
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Regards, VBR
We'll make them an offer they can't refuse...
We'll make them an offer they can't refuse...