Сделано в России

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Next
Уже с Приветом
Posts: 5829
Joined: 24 Feb 2012 19:09

Re: Сделано в России

Post by Next »

Fintch wrote: 17 Jan 2020 11:57 Официальная государственный рупор. У нас даже законы не действуют пока там не опубликованы. Так, что, если кто-то и выковыривает, то это они. На них и жалуйтесь.
Посему, не могу не порадоваться тому факту, что путен больше не медве.
«Российская газета» — российская газета на русском языке, официальный печатный орган Правительства Российской Федерации.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Сделано в России

Post by StrangerR »

Насчет 82 места это они явно соврали, потому что в мире стран, которые вообще строят что то крупнее катеров, меньше 82-х.
User avatar
Blender
Уже с Приветом
Posts: 7799
Joined: 07 Jan 2005 01:33

Re: Сделано в России

Post by Blender »

StrangerR wrote: 17 Jan 2020 18:45 Насчет 82 места это они явно соврали, потому что в мире стран, которые вообще строят что то крупнее катеров, меньше 82-х.
Наверное включали весельные лодки и плоты из тростника и считали поштучно. Там у них наверное Парагвай на передовых позициях получился :D
- А вот ты лично что-нибудь делаешь, чтобы в мире стало меньше голода и войн?
- А как же! Не воюю и не голодаю.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81706
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Сделано в России

Post by Yvsobol »

Вобще конечно все ети места и цифры от лукавого.
Во первых надо четко разделить отрасли: военное судостроение и гражданское судостроение. Ето очень важно.
В военном можно считать поштучно. А вот в гражданском надо считать тоннаж.
Россия в военном судостроение сейчас наверное на 3 или 4 месте. В гражданском на уровне США, Германии, Англии, Франции и т.д. К Великой тройке - Корея, Япония, Китай никто даже близко не может подтянуться.
User avatar
Fintch
Уже с Приветом
Posts: 923
Joined: 07 Sep 2019 08:18

Re: Сделано в России

Post by Fintch »

StrangerR wrote: 17 Jan 2020 18:45 Насчет 82 места это они явно соврали.
Кто соврал?
ОСК, по собственным оценкам, «по показателям развития гражданского судостроения занимает 82‑е место в мире
https://profile.ru/economy/zatonuvshie-milliardy-5833/
Колбасник
Уже с Приветом
Posts: 1119
Joined: 17 Jul 2019 07:03
Location: Родом из России

Re: Сделано в России

Post by Колбасник »

deev_a_v wrote: 17 Jan 2020 05:19 Помню в совке пропагандисты любили все сравнивать с 1913 годом

Не уподобляйтесь им. Кончите так же плохо :D
Сегодня либшиза любит все сравнивать с США. Я не вижу разницы в подходах. А вы?
Колбасник Иван Мордехаевич, русскоязычный
User avatar
DiKrantz
Уже с Приветом
Posts: 7748
Joined: 08 May 2011 20:15
Location: MD

Re: Сделано в России

Post by DiKrantz »

Fintch wrote: 17 Jan 2020 22:26
StrangerR wrote: 17 Jan 2020 18:45 Насчет 82 места это они явно соврали.
Кто соврал?
ОСК, по собственным оценкам, «по показателям развития гражданского судостроения занимает 82‑е место в мире
https://profile.ru/economy/zatonuvshie-milliardy-5833/
Выделим еще слово "гражданского" чтобы было понятнее о чем конкретно речь.
User avatar
Fintch
Уже с Приветом
Posts: 923
Joined: 07 Sep 2019 08:18

Re: Сделано в России

Post by Fintch »

ReactoR wrote: 17 Jan 2020 14:34 При начальных вводных данных, что 90% всех судов делают три страны.
Привели одну единственную цифру и думаете что что-то сказали? :oops:

Если хотите действительно разобраться, начните хотя бы вот с этого:
82 почетное место wrote:На рынке гражданских судов Россия далеко за пределами любых рейтингов. В 2015 году топ‑5 стран по валовому тоннажу составили Китай (25,2 тыс. тонн), Корея (23,3 тыс.), Япония (13 тыс.), Филиппины (1,9 тыс.), Тайвань (749 тонн; данные Statista.com). Азиатские страны являются традиционными лидерами в самой капиталоемкой нише – нефтегазовой (танкеры, газовозы, суда для освоения шельфа), причем если в 1980‑х годах мировым лидером была Япония, то с тех пор растут показатели Китая и Кореи....
Image

А вот и эта цифра "82" которая так возмущает здесь многих:
ОСК, по собственным оценкам, «по показателям развития гражданского судостроения занимает 82‑е место в мире».
https://profile.ru/economy/zatonuvshie-milliardy-5833/

И там вообще много чего интересного. Вот например вот это:
Но показатели управляющей компании (АО «ОСК») – лишь верхушка айсберга. Полную картину демонстрирует консолидированная отчетность (ОСК + все входящие в нее заводы), однако в 2008–2013 годах эта информация не публиковалась. Когда же она была обнародована, выяснилось, что верфи накопили колоссальные убытки: 94 млрд руб. на конец 2016 года. Данные о том, кто и почему их допустил, отсутствуют в свободном доступе. Так или иначе, это более 50% от уставного капитала корпорации (180,9 млрд) – то есть государство потеряло половину вложенных в корпорацию средств, но продолжает их вкладывать.
И вот это:
результаты корабелов катятся вниз: в 2013 году в России произвели 306 судов, в 2014‑м – 236, в 2015‑м – 182, в 2016‑м – 168. Кризис гражданского судоходства нельзя замаскировать даже миллиардными заказами для «оборонки», делает вывод Кирилл Лятс: «В стране кризис – клиенты судостроителей беднеют, их становится все меньше

И наконец - общий вывод:
Российский гражданский флот близок к коллапсу. Строить и продавать свои корабли страна так и не научилась, ситуацию не спасают ни госпрограммы, ни бюджетные вливания. Пока отрасль выживает за счет гособоронзаказа, но его ресурсы тоже на исходе.
Вообщем, просвещайтесь! :umnik1:
Lavr
Уже с Приветом
Posts: 437
Joined: 29 Aug 2001 09:01
Location: Moscow -> Miami -> San Jose

Re: Сделано в России

Post by Lavr »

Fintch wrote: 17 Jan 2020 22:52
Если хотите действительно разобраться, начните хотя бы вот с этого:
82 почетное место wrote:На рынке гражданских судов Россия далеко за пределами любых рейтингов. В 2015 году топ‑5 стран по валовому тоннажу составили Китай (25,2 тыс. тонн), Корея (23,3 тыс.), Япония (13 тыс.), Филиппины (1,9 тыс.), Тайвань (749 тонн; данные Statista.com). Азиатские страны являются традиционными лидерами в самой капиталоемкой нише – нефтегазовой (танкеры, газовозы, суда для освоения шельфа), причем если в 1980‑х годах мировым лидером была Япония, то с тех пор растут показатели Китая и Кореи....
Данные какие-то совсем левые. Не маловато ли 25,2 тыс. тонн на весь Китай?
User avatar
Fintch
Уже с Приветом
Posts: 923
Joined: 07 Sep 2019 08:18

Re: Сделано в России

Post by Fintch »

DiKrantz wrote: 17 Jan 2020 07:02 К чему эта копипаста тут? :pain1: И что в ней вам видится очевидным? Сформулируйте членораздельно.
Можно и своими. Путин отсидев двадцать пять лет у власти (2000-2024) уходить очевидно не хочет. Единственный "легальный" способ это сделать - поменять конституцию. Чем он сейчас и занялся.

Доступно/членораздельно? :food:
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81706
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Сделано в России

Post by Yvsobol »

Lavr wrote: 17 Jan 2020 23:10
Fintch wrote: 17 Jan 2020 22:52
Если хотите действительно разобраться, начните хотя бы вот с этого:
82 почетное место wrote:На рынке гражданских судов Россия далеко за пределами любых рейтингов. В 2015 году топ‑5 стран по валовому тоннажу составили Китай (25,2 тыс. тонн), Корея (23,3 тыс.), Япония (13 тыс.), Филиппины (1,9 тыс.), Тайвань (749 тонн; данные Statista.com). Азиатские страны являются традиционными лидерами в самой капиталоемкой нише – нефтегазовой (танкеры, газовозы, суда для освоения шельфа), причем если в 1980‑х годах мировым лидером была Япония, то с тех пор растут показатели Китая и Кореи....
Данные какие-то совсем левые. Не маловато ли 25,2 тыс. тонн на весь Китай?
Не обращайте внимание на етот понос от 16/17 гг. от левых и абсолютно предвзятых типа аффтаров.

Конечно сейчас китай уже года 3 как потеснил Корею, ну или на уровне примерно одинаковом. Именно по тоннажу и там цифры совсем другие.
А ети все таблички в стиле работы третьеклассников на рисование ето для насраляшек и прочих хомяков.Они так себя развлекают.
Lavr
Уже с Приветом
Posts: 437
Joined: 29 Aug 2001 09:01
Location: Moscow -> Miami -> San Jose

Re: Сделано в России

Post by Lavr »

Yvsobol wrote: 17 Jan 2020 23:15
Lavr wrote: 17 Jan 2020 23:10
Fintch wrote: 17 Jan 2020 22:52
Если хотите действительно разобраться, начните хотя бы вот с этого:
82 почетное место wrote:На рынке гражданских судов Россия далеко за пределами любых рейтингов. В 2015 году топ‑5 стран по валовому тоннажу составили Китай (25,2 тыс. тонн), Корея (23,3 тыс.), Япония (13 тыс.), Филиппины (1,9 тыс.), Тайвань (749 тонн; данные Statista.com). Азиатские страны являются традиционными лидерами в самой капиталоемкой нише – нефтегазовой (танкеры, газовозы, суда для освоения шельфа), причем если в 1980‑х годах мировым лидером была Япония, то с тех пор растут показатели Китая и Кореи....
Данные какие-то совсем левые. Не маловато ли 25,2 тыс. тонн на весь Китай?
Не обращайте внимание на етот понос от 16/17 гг. от левых и абсолютно предвзятых типа аффтаров.

Конечно сейчас китай уже года 3 как потеснил Корею, ну или на уровне примерно одинаковом. Именно по тоннажу и там цифры совсем другие.
А ети все таблички в стиле работы третьеклассников на рисование ето для насраляшек и прочих хомяков.Они так себя развлекают.
Да я не о том. По ходу в статье перепутали тысячи и миллионы тонн или температуру кипения воды с прямым углом... А всем все равно.
User avatar
ReactoR
Уже с Приветом
Posts: 11258
Joined: 25 Mar 2004 02:31
Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
Been thanked: 1 time

Re: Сделано в России

Post by ReactoR »

Главное что в ОСК не в курсе, что какая то либшиза их похоронила ещё в 2016 года, когда на дворе новый 2020 год 🌟, вырос пакет заказов, идёт модернизация и обновление строительных площадок.
https://www.aoosk.ru/press-center/news/ ... -za-5-let/

В ходе научно-деловой конференции на площадке демоцентра в парке «Патриот» менеджмент ОСК и приглашенные гости обсудили итоги деятельности Объединенной судостроительной корпорации за пять лет.

Мероприятие с участием председателя Совета директоров ОСК Георгия Полтавченко и президента корпорации Алексея Рахманова проводилось в рамках «Дней корпорации», приуроченных к 12-ой годовщине основания компании.

В конференции приняли участие: член Совета директоров ОСК Игорь Тонковидов, президент Российской палаты судоходства Алексей Клявин, член совета директоров ОАО «Московское речное пароходство» Константин Анисимов, генеральные директора верфей и конструкторских бюро, представители профильных министерств, ведомств, заказчики, эксперты и другие почетные гости.

В своем выступлении Алексей Рахманов отметил, что за пять лет удалось систематизировать организационную и корпоративную структуру ОСК, а также централизовать ключевые функции, такие как финансы, IT, управление персоналом, капитальное строительство и многие другие. «Пять лет назад, когда я пришел в Объединенную судостроительную корпорацию, это была другая компания. В первую очередь, гораздо менее единая, чем сегодня», – сказал он.

Ключевыми задачами корпорации на ближайшее будущее Алексей Рахманов назвал неукоснительное выполнение ГОЗ, обеспечение качества и сроков создания современных судов и морской техники и достижение паритета в выручке от военной и гражданской продукции.

Детальные изменения за пять лет были перечислены в последовавших докладах вице-президентов и директоров департаментов ОСК.

Значительно усилился экономический потенциал корпорации. Среднегодовой рост выручки ОСК сохраняется на уровне 12%, и по итогам 2018 года консолидированная выручка по МСФО составила 349 млрд руб. Более чем в два раза увеличился размер налоговых выплат в бюджет – с 24 млрд до 54 млрд в истекшем году.

Была создана эффективная система контроля за выполнением ГОЗ, что позволило значительно повысить сроковую дисциплину и ритмичность сдачи кораблей ВМФ России.

В части гражданского судостроения также произошло заметное увеличение количества строящихся заказов. Объем коммерческой продукции ОСК за последние четыре года вырос в 2,5 раза и достиг 57 млрд рублей в 2018 году. Это 15,6% общей выручки корпорации. Общий портфель заказов ОСК составляет более 1 трлн рублей, из них 30%- это коммерческие заказы.

Если за первые пять лет работы ОСК (2008-2013) были сданы 45 судов, то за последние пять лет – уже 66, а план нынешнего года – 22 единицы. Всего же в постройке сегодня находятся 74 судна.

В корпорации ведется реконструкция и техническое перевооружение действующих мощностей, продолжается модернизация как производственных площадок, так и систем управления предприятиями – внедрение практик бережливого производства. Успешно реализуется программа инновационного развития Группы ОСК.
.
Это какой то ментальный запор, тащить на форум устаревшую информацию и с упорством дятла куковать над ней. Сейчас Всё меняется на глазах, 5 лет это огромный по нынешним временам срок
Last edited by ReactoR on 17 Jan 2020 23:31, edited 2 times in total.
Мир это Выхухоль.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81706
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Сделано в России

Post by Yvsobol »

Там все перепутали или просто не заморачивались даже претендовать на какую то обьективность.
Не читайте всякий совецких газет...
User avatar
Fintch
Уже с Приветом
Posts: 923
Joined: 07 Sep 2019 08:18

Re: Сделано в России

Post by Fintch »

Lavr wrote: 17 Jan 2020 23:10
Fintch wrote: 17 Jan 2020 22:52
Если хотите действительно разобраться, начните хотя бы вот с этого:
82 почетное место wrote:На рынке гражданских судов Россия далеко за пределами любых рейтингов. В 2015 году топ‑5 стран по валовому тоннажу составили Китай (25,2 тыс. тонн), Корея (23,3 тыс.), Япония (13 тыс.), Филиппины (1,9 тыс.), Тайвань (749 тонн; данные Statista.com). Азиатские страны являются традиционными лидерами в самой капиталоемкой нише – нефтегазовой (танкеры, газовозы, суда для освоения шельфа), причем если в 1980‑х годах мировым лидером была Япония, то с тех пор растут показатели Китая и Кореи....
Данные какие-то совсем левые. Не маловато ли 25,2 тыс. тонн на весь Китай?
"Приборы - 17" - "A что - 17?" :lol: Рынок судов очень сильно скачет по годам, плюс есть заказы а есть постройка, эти цифры - разные год от года. Поэтому перед тем как говорить что что-то "левое" или "нелевое", надо самому немного подучиться. И начать хотя бы с простенького:
Image
Динамика мирового рынка судостроения, 2000-2017 гг
Еще один "знаток"... 8O

P.S. Там "популярная" опечатка - "тысячи" вместо "млн". Cами цифры - верные
Last edited by Fintch on 17 Jan 2020 23:46, edited 1 time in total.

Return to “Политика”