Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11226
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Подписи сделали журналисты КП в меру их "компетенции", это не главное, на картинке показано, что самолёт практически сделал круг до того как упал. Тут вопрос почему отключилась телеметрия и произошло это до или после попадания ракетой. Отключение радиопередатчика делает самолёт вполне себе НЛО мишенью для ПВО, не?
Мир это Выхухоль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Нет. У него нет транспондера "свой", потому для ПВО он изначально "чужой".
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2415
- Joined: 16 Jul 2004 00:32
- Location: NY, NY
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Это как повезет. Что-то отключится сразу, что-то после. Смотря куда попадет.
Вы только представьте себе, что как минимум одно крыло и часть фюзеляжа уже как решето.
Во все стороны хлещет горящий керосин. Часть механизации крыла, если не вся, уже не работает.
Так, что самолет вполне возможно уже был неуправляем и никуда не "возвращался".
Откуда могло возникнуть сомнение, что до попадания ракеты?
Вы только представьте себе, что как минимум одно крыло и часть фюзеляжа уже как решето.
Во все стороны хлещет горящий керосин. Часть механизации крыла, если не вся, уже не работает.
Так, что самолет вполне возможно уже был неуправляем и никуда не "возвращался".
Откуда могло возникнуть сомнение, что до попадания ракеты?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11226
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Десятки рейсов взлетают и садятся, но "неповезло " только украинскому лайнеру. Должен быть нештатный фактор, которы направил ПВО против конкретно этого самолёта (ещё видел версию, что возможно в воздухе был американский БПЛА, соответственно отработали по БПЛА , а ракеты перенацелились на более лёгкую мишень в виде взлетающего пассажирского самолета)
Мир это Выхухоль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2415
- Joined: 16 Jul 2004 00:32
- Location: NY, NY
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
ТОР это - полноценная система, а не тупая ПЗРК с тепловым наведением. Там нет такого, чтобы ракета вдруг взяла и "перенавелась" сама по себе.
Говоря простым языком, взрыватель на ней нужно еще "взвести", т.е. активировать, чтобы поражение состоялось.
Так, что ошибка могла быть только на земле и тут уже простор для теорий заговора - гуляй не хочу!
Говоря простым языком, взрыватель на ней нужно еще "взвести", т.е. активировать, чтобы поражение состоялось.
Так, что ошибка могла быть только на земле и тут уже простор для теорий заговора - гуляй не хочу!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15333
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Свой или чужой не имеет отношения к транспондерам гражданских самолетов. Транспондеры всех стран одинаковы и они либо есть либо их нет либо они выключены!. Транспондеры на гражданских самолетах всегда включены и сообщают свои высоту, скорость и курс, а также некий код. Кроме того расчет ЗРК который сбил самолет не мог не знать что самолет этот вылетел из аэропорта Тегерана, а не прилетел откуда то еще.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 610
- Joined: 03 Sep 2000 09:01
- Location: Irvine, CA
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
вот здесь довольно понятно изложеноzVlad wrote: ↑12 Jan 2020 21:06Свой или чужой не имеет отношения к транспондерам гражданских самолетов. Транспондеры всех стран одинаковы и они либо есть либо их нет либо они выключены!. Транспондеры на гражданских самолетах всегда включены и сообщают свои высоту, скорость и курс, а также некий код. Кроме того расчет ЗРК который сбил самолет не мог не знать что самолет этот вылетел из аэропорта Тегерана, а не прилетел откуда то еще.
Инженер-разработчик РЛС Андрей Горбачевский
https://novayagazeta.ru/articles/2020/0 ... s-granatoy
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9563
- Joined: 26 Mar 2011 23:02
- Location: Russia -> Orlando, FL
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Статья грамотная.SashaKR wrote: ↑12 Jan 2020 21:22
вот здесь довольно понятно изложено
Инженер-разработчик РЛС Андрей Горбачевский
https://novayagazeta.ru/articles/2020/0 ... s-granatoy
Там похоже действительно неквалифицированный персонал, да ещё сильно боящийся если не американцев, то своих начальников.
Только вот с ТОРом непонятно, он был официально продан Ирану Россией или контрафактный, перепроданный одной из бывших республик СССР.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 610
- Joined: 03 Sep 2000 09:01
- Location: Irvine, CA
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
официально "должен быть" российский
"в декабре 2005 года был заключён контракт стоимостью $ 700 млн. на поставку 29 боевых машин 9К331 «Тор-М1»."
https://topwar.ru/116150-pvo-islamskoy- ... ast-3.html
откуда был этот конкретный экземпляр мы вряд ли узнаем, может и тиснул кто-нибудь под шумок. В любом случае это не оправдывает немыслимое разпиздяйство подобного уровня, тем более "элитой" ПВО.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Так кто- нибудь обьяснил целеуказание по удаляющемуся от аэродрому и набирающегося высоту обекту. А задержка на час - причину указали или нет ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9857
- Joined: 03 May 2006 23:17
- Location: Москва - Maryland, USA
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
"Новая Газета" сделала интересную подборку цитат (под названием "Пропагандисты не сдаются! Как Иран и российские СМИ сначала отрицали, что «боинг» сбила ракета, а потом признали") о том, как освещали эту трагедию иранские и российские официальные лица и СМИ. О том, как иранцы от «Если бы самолет сбила ракета, он бы взорвался в воздухе», «версию о том, что самолет был сбит ракетами, можно исключить» и «Иран уверен, что с нашей стороны не было никаких ракетных пусков в это время» эволюционировали до «Внутреннее расследование ВС пришло к выводу, что, к сожалению, к ужасной катастрофе украинского самолета и гибели 176 невинных людей привели ракеты, выпущенные из-за человеческой ошибки.».
Также интересно читать мнения российских так называемых "экспертов", которые считали, что "никаких комплексов «Тор» в районе аэродрома Тегерана быть не могло", "самолет «могли сбить силы США»", "«Доказательств причастности Ирана к этой катастрофе нет и не будет». Интересно, эти "эксперты" соблаговолят хотя бы признать, что пороли чушь? Думаю, вряд ли.
Немного позже я помещу в эту тему цитаты наших форумских "экспертов". То, что они писали до того, как иранцы признались. Тоже интересно.
Также интересно читать мнения российских так называемых "экспертов", которые считали, что "никаких комплексов «Тор» в районе аэродрома Тегерана быть не могло", "самолет «могли сбить силы США»", "«Доказательств причастности Ирана к этой катастрофе нет и не будет». Интересно, эти "эксперты" соблаговолят хотя бы признать, что пороли чушь? Думаю, вряд ли.
Немного позже я помещу в эту тему цитаты наших форумских "экспертов". То, что они писали до того, как иранцы признались. Тоже интересно.
пыточные методы работы российских спецслужб не становятся известны общественности, так как они уже много лет запрещены и не применяются нигде и никогда (petrovich999)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2272
- Joined: 29 Jul 2005 17:39
- Location: Калифорнийский Мухосранск
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Шли бы Вы с этой вашей подборкой в раздел Политика, тем более там уже есть тема про эти события в Иране.klsk wrote: ↑14 Jan 2020 05:23 "Новая Газета" сделала интересную подборку цитат (под названием "Пропагандисты не сдаются! Как Иран и российские СМИ сначала отрицали, что «боинг» сбила ракета, а потом признали") о том, как освещали эту трагедию иранские и российские официальные лица и СМИ. О том, как иранцы от «Если бы самолет сбила ракета, он бы взорвался в воздухе», «версию о том, что самолет был сбит ракетами, можно исключить» и «Иран уверен, что с нашей стороны не было никаких ракетных пусков в это время» эволюционировали до «Внутреннее расследование ВС пришло к выводу, что, к сожалению, к ужасной катастрофе украинского самолета и гибели 176 невинных людей привели ракеты, выпущенные из-за человеческой ошибки.».
Также интересно читать мнения российских так называемых "экспертов", которые считали, что "никаких комплексов «Тор» в районе аэродрома Тегерана быть не могло", "самолет «могли сбить силы США»", "«Доказательств причастности Ирана к этой катастрофе нет и не будет». Интересно, эти "эксперты" соблаговолят хотя бы признать, что пороли чушь? Думаю, вряд ли.
Немного позже я помещу в эту тему цитаты наших форумских "экспертов". То, что они писали до того, как иранцы признались. Тоже интересно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11226
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Там самолёты взлетали и до, и после трагедии, каждые 10 минут, но упал именно украинский рейс. снаряд дважды в одну воронку не падает ™ кто принял решение сбить именно этот самолёт, кто и зачем так удачно снимал пустое небо в 5 утра, на самом деле вопросов только добавилось. Но господам highly-likely ответы не нужныSergeyM800 wrote: ↑13 Jan 2020 19:34 Так кто- нибудь обьяснил целеуказание по удаляющемуся от аэродрому и набирающегося высоту обекту. А задержка на час - причину указали или нет ?
Мир это Выхухоль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Добавился еще вопрос, кто и зачем уговорил иранцев принять вину на себя?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9563
- Joined: 26 Mar 2011 23:02
- Location: Russia -> Orlando, FL
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
На такие каверзные вопросы могут быть вполне простые объяснения.ReactoR wrote: ↑14 Jan 2020 10:31Там самолёты взлетали и до, и после трагедии, каждые 10 минут, но упал именно украинский рейс. снаряд дважды в одну воронку не падает ™ кто принял решение сбить именно этот самолёт, кто и зачем так удачно снимал пустое небо в 5 утра, на самом деле вопросов только добавилось. Но господам highly-likely ответы не нужныSergeyM800 wrote: ↑13 Jan 2020 19:34 Так кто- нибудь обьяснил целеуказание по удаляющемуся от аэродрому и набирающегося высоту обекту. А задержка на час - причину указали или нет ?
Пуск первой ракеты привлёк внимание, после чего прохожий решил запечатлеть для истории «удар по Янкам».
Тут возникает другой вопрос: почему какой-то оператор принимает самостоятельное решение о уничтожении цели, даже если он абсолютно уверен, что цель враждебная. Существует множество алгоритмов действия при отсутствии связи с командованием, но как было сказано «5 секунд на принятие решения» это не аргумент для объяснения действия военного, так как в армии существует жёсткая иерархия на принятие решений.
Мне кажется, что похоже на подставу. Завербованного агента могли «попросить» сбить любой гражданский самолёт. Кстати, возможен вариант и внутри иранских разборок.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2703
- Joined: 15 Jun 2007 14:59
- Location: USA, NH
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Вы проделали огромную работу. Труд, достойный всяческих похвал.
Было бы здорово сделать подборку цитат западных пропагандистов касающихся, например, операции "буря в стакане пустыне" (гуглим "Наира и инкубаторы"). Начиная со слез и соплей по поводу невинных младенцев перед началом войны и интересным рассказом через двадцать лет что это, оказывается, было просто враньем. Ну или вот про пробирочку Пауэлла. Не возьметесь? А мы тут вам бы аплодировали стоя. От всей души. Подумайте.
я вам не спиноза какой-нибудь - ногами кренделя выписывать...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Может потому что иногда банан - это просто банан?Komissar wrote:Добавился еще вопрос, кто и зачем уговорил иранцев принять вину на себя?
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11226
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
из всего выбора мельтешащих турецких апельсинов, катарских мандаринов, немецких-австрийских груш, российских яблок приземлили только киевский банан. Ну чо, логично
Двумя ракетами, чтоб наверняка
Двумя ракетами, чтоб наверняка
Мир это Выхухоль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9563
- Joined: 26 Mar 2011 23:02
- Location: Russia -> Orlando, FL
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Там на мониторе время кривое.
Если это камера наружного наблюдения какого-то крупного учреждения (вроде как крыша здания на экране), то время должно устанавливаться автоматически через интернет.
Если это камера наружного наблюдения какого-то крупного учреждения (вроде как крыша здания на экране), то время должно устанавливаться автоматически через интернет.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
да все там понятно.SashaKR wrote: ↑12 Jan 2020 22:13официально "должен быть" российский
"в декабре 2005 года был заключён контракт стоимостью $ 700 млн. на поставку 29 боевых машин 9К331 «Тор-М1»."
https://topwar.ru/116150-pvo-islamskoy- ... ast-3.html
откуда был этот конкретный экземпляр мы вряд ли узнаем, может и тиснул кто-нибудь под шумок. В любом случае это не оправдывает немыслимое разпиздяйство подобного уровня, тем более "элитой" ПВО.
После криков Трампа про 52 цели - усилили ПВО объектов, притащив туда ТОР-ы с других мест.
Операторы ТОР-а были новичками на этом месте и не знали про трассы и возможно и про аэропорт.
Дальше им кто-то (и вот ЭТО уже непонятно) довел указивку что КР уже летят
Они включились. Стояли они за горой и взлеты не видели. Самолет вышел из за горки, у них на радарах появилась цель, они дернулись спрашивать КП но что то не сложилось, ну и нажали кнопку.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9563
- Joined: 26 Mar 2011 23:02
- Location: Russia -> Orlando, FL
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Иранские военные, хоть и иранские, но военные!StrangerR wrote: ↑14 Jan 2020 20:08 да все там понятно.
После криков Трампа про 52 цели - усилили ПВО объектов, притащив туда ТОР-ы с других мест.
Операторы ТОР-а были новичками на этом месте и не знали про трассы и возможно и про аэропорт.
Дальше им кто-то (и вот ЭТО уже непонятно) довел указивку что КР уже летят
Они включились. Стояли они за горой и взлеты не видели. Самолет вышел из за горки, у них на радарах появилась цель, они дернулись спрашивать КП но что то не сложилось, ну и нажали кнопку.
У военных принято следовать приказам, а не палить во всё что движется.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 610
- Joined: 03 Sep 2000 09:01
- Location: Irvine, CA
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Т.е. командование - преступники и/или больные на голову, а расчёт ТОРа - куча недоумков, впервые видящих технику ПВО? Причём одновренно..StrangerR wrote: Операторы ТОР-а были новичками на этом месте и не знали про трассы и возможно и про аэропорт.
На дворе не 1941-й год и ТОР - не зенитка.. самолёт они должны были видеть через секунд 20 после взлёта обзорным локатором.StrangerR wrote: Они включились. Стояли они за горой и взлеты не видели. Самолет вышел из за горки, у них на радарах появилась цель, они дернулись спрашивать КП но что то не сложилось, ну и нажали кнопку.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11226
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
В Иране сейчас идет 1398 год , а трагедия произошла 18 числа десятого месяца Дэй, так что дата это понятие относительное. (Но может и левое видео, сейчас много чего гуляет)
Мир это Выхухоль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9857
- Joined: 03 May 2006 23:17
- Location: Москва - Maryland, USA
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
А сами почему этого сделать не хотите/можете?Аристарх wrote: ↑14 Jan 2020 13:37Вы проделали огромную работу. Труд, достойный всяческих похвал.
Было бы здорово сделать подборку цитат западных пропагандистов касающихся, например, операции "буря в стакане пустыне" (гуглим "Наира и инкубаторы"). Начиная со слез и соплей по поводу невинных младенцев перед началом войны и интересным рассказом через двадцать лет что это, оказывается, было просто враньем. Ну или вот про пробирочку Пауэлла. Не возьметесь? А мы тут вам бы аплодировали стоя. От всей души. Подумайте.
пыточные методы работы российских спецслужб не становятся известны общественности, так как они уже много лет запрещены и не применяются нигде и никогда (petrovich999)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15333
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Ukrainian Boeing 737 With 180 On Board Crashes After Takeoff From Iran
Все дело в том что Тор имеет автоматический режим в котором оператор не участвует в пуске вовсе. Повидимому, воможно случайно, по ошибке, кратковременно был включен этот режим и подвернулся этот самолет. В этом режиме Тор поражает все летательные аппараты не отвечающие на запрос "свой-чужой"
Назначение Тора в том чтобы защищать органиченное пространство с высокой степенью надежности в условиях боевых действий. Нахождение их на поле боя понятно, но в центре мегаполиса рядом с действующим гражданским аэропортом не объяснимо.
Таким образом рассуждения об алгоритмах систем ПВО с центральным управлением и целеуказанием в данном случае неприемлемы. Эти алгоритмы не используются Тором в режиме автомата: захватил, не получил подтверждения свой-чужой, все, привет, ракета полетела.
Из википедии:
Назначение Тора в том чтобы защищать органиченное пространство с высокой степенью надежности в условиях боевых действий. Нахождение их на поле боя понятно, но в центре мегаполиса рядом с действующим гражданским аэропортом не объяснимо.
Таким образом рассуждения об алгоритмах систем ПВО с центральным управлением и целеуказанием в данном случае неприемлемы. Эти алгоритмы не используются Тором в режиме автомата: захватил, не получил подтверждения свой-чужой, все, привет, ракета полетела.
Из википедии:
...Система «Тор» предназначена для прикрытия важных административных, экономических и военных объектов, первых эшелонов сухопутных соединений от ударов противорадиолокационных и крылатых ракет, дистанционно пилотируемых летательных аппаратов, планирующих авиабомб, самолётов и вертолётов, в том числе и выполненных по технологии «стелс». Может работать как в ручном, с участием операторов, так и в автоматическом режиме,При этом система «Тор» сама контролирует обозначенное воздушное пространство и самостоятельно захватывает все воздушные цели, не опознанные системой «свой-чужой».