Как изменился Крым за 5 лет

Мнения, новости, комментарии
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by арлекино »

OtherSide wrote: 30 Dec 2019 05:17
Как я писал - я бы никогда не купил. Весьма непрактичная тара - можно разбить, неудобно нести, неудобно разливать за столом и к тому же на объем в 6 бутылок нужна компания больше 1-2 человек. Плюс для меня брендинг товара не несет мессаджа о качестве.
Одно из самых главных правил маркетинга, азы - никогда не судить о продаваемости или нужности товара по себе. Чем вы сейчас и занимаетесь. Только в этой теме, если вы удосужились обратить внимание, представлены три разных производителя, выпускающих пиво в подобной таре. В разном ценовом сегменте.
Как вы считаете, какая масса потребителей обладает таким же набором комплексов и предпочтений, как у вас лично? Могу подсказать, она категорически стремиться к нулю. Но вы упорно пытаетесь экстраполировать свои личные предпочтения на большинство покупателей.
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15803
Joined: 01 Mar 2008 15:14
Been thanked: 1 time

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by OtherSide »

арлекино wrote: 30 Dec 2019 10:23
OtherSide wrote: 30 Dec 2019 05:17
Как я писал - я бы никогда не купил. Весьма непрактичная тара - можно разбить, неудобно нести, неудобно разливать за столом и к тому же на объем в 6 бутылок нужна компания больше 1-2 человек. Плюс для меня брендинг товара не несет мессаджа о качестве.
Одно из самых главных правил маркетинга, азы - никогда не судить о продаваемости или нужности товара по себе.
Это ровно то, чем вы сейчас занимаетесь. Если вы лично считаете, что косплеить алкаша 80х - остроумное и забавное занятие, вовсе не значит, что так думают все. А вот сколько думают реально - для этого и делают маркетинговае исследования. Ни вы ни я их результатов не знаете.
По поводу того, что этикета на банке с пивом не несет мессаджа о качестве - это не мои домыслы, это факт. Не надо быть великим аналитиком, что бы это понять, об этом говорит сам текст: пивздрав, прямое охмеление- акцент на приколы и игривое отношение к пьянству, а не информация о качестве и вкусе.
Но вы неспособны это понять, потому как абсолютно не понимаете как работает маркетинг. Типа стоит на полках и вам нравится - значит работает отлично
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by StrangerR »

Да нет, надо признать что ни OtherSide ни например я не понимаем ничего в маркетинге. А Арлекино им занимается и понимает. И если фирмы видят что банки с пивом - это плюс к продажам, то они их и будут продавать. И неважно кого там это косплеит и кто те _все_ кто так не думает, важно работает идея или нет, и похоже что эта идея работает. О чем тут спорить то, непонятно. Факт что оная реклама как и банки ну никакого отношения к качеству жизни и/или соседей не имеют.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by арлекино »

StrangerR wrote: 30 Dec 2019 09:29 Ну и Коктебель с Новым светом в общем то тоже, я до сих пор не очень понимаю чего все всегда ломились именно в Ялту и вокруг а не скажем в Новый Свет. НО там видимо много тонкостей, вплоть до доступности воды (в Ялте то она с водохранилищ с той стороны Яйлы, а в Новом Свете и вокруг я даже и не очень понимаю откуда там вода).
Потому, что раньше основной туристический поток шел с запада Крыма. Сейчас он кардинально поменялся и поток туристов пошел с другой стороны.
Когда мы были на дегустации в "Солнечной долине" экскурсовод как раз рассказывала о том, что в свое время она туда приехала жить и работать потому, что место было малолюдное, она любит тишину и уединение. Далеко не все до них доезжали, а сейчас наоборот людей стало много, туристы идут косяком как раз из-за того, что едут со стороны Керчи. :-)
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15803
Joined: 01 Mar 2008 15:14
Been thanked: 1 time

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by OtherSide »

StrangerR wrote: 30 Dec 2019 10:58 Да нет, надо признать что ни OtherSide ни например я не понимаем ничего в маркетинге. А Арлекино им занимается и понимает. И если фирмы видят что банки с пивом - это плюс к продажам, то они их и будут продавать. И неважно кого там это косплеит и кто те _все_ кто так не думает, важно работает идея или нет, и похоже что эта идея работает. О чем тут спорить то, непонятно. Факт что оная реклама как и банки ну никакого отношения к качеству жизни и/или соседей не имеют.
Арлекино ничего не понимает в маркетинге - она дизайнер и всего лишь рисует этикетки по готовому ТЗ - маркетинг это отдельная профессия. Я не профессионал, но в силу того что у меня есть маленький бизнес, обслуживающий несколько тысяч клиентов, кое-что я узнал через личный опыт
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by арлекино »

OtherSide wrote: 30 Dec 2019 10:56 Это ровно то, чем вы сейчас занимаетесь. Если вы лично считаете, что косплеить алкаша 80х - остроумное и забавное занятие, вовсе не значит, что так думают все. А вот сколько думают реально - для этого и делают маркетинговае исследования. Ни вы ни я их результатов не знаете.
По поводу того, что этикета на банке с пивом не несет мессаджа о качестве - это не мои домыслы, это факт. Не надо быть великим аналитиком, что бы это понять, об этом говорит сам текст: пивздрав, прямое охмеление- акцент на приколы и игривое отношение к пьянству, а не информация о качестве и вкусе.
Но вы неспособны это понять, потому как абсолютно не понимаете как работает маркетинг. Типа стоит на полках и вам нравится - значит работает отлично
Я основываюсь не на собственных предпочтениях, как вы. Я пиво вообще не пью. Я делаю выводы на основе количества продаж и частоте повторений у разных производителей.

Да, и про этикетку и мессадж даже не заикайтесь. Товары с моим дизайном продаются на всей территории России, в ближнем и дальнем зарубежье, и в Крыму в том числе. Могу окончательно зафлудить тему рассказом о том, к каким ухищрениям прибегает производитель, чтобы с помощью упаковки и этикетки повысить качество (порой далеко не самое высокое) своей продукции в глазах окружающих.
Отсылка к "как раньше" фишка используемая давно и успешно. Не только с пивом, но и с множеством других продуктов потребления. Молоко, мороженое, колбаса и прочие мясные полуфабрикаты, чай и многое другое. Причем как указание на более высокое качество продуктов. Тренд меняется уже лет 6-7. Если раньше многие российские производители массово мимикрировали под импортный продукт, как товар более высокого качества, то сейчас пошла тенденция некой ностальгии - вот раньше, в советское время, колбаса была так колбаса - и производители активно начали этим пользоваться.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by арлекино »

OtherSide wrote: 30 Dec 2019 11:03 Арлекино ничего не понимает в маркетинге - она дизайнер и всего лишь рисует этикетки по готовому ТЗ - маркетинг это отдельная профессия. Я не профессионал, но в силу того что у меня есть маленький бизнес, обслуживающий несколько тысяч клиентов, кое-что я узнал через личный опыт
У арлекино много лет было своё рекламное агенство (оно и сейчас вполне неплохо существует и приносит свои дивиденды). Я благополучно пережила кризис 2008 года, когда такие фирмы сыпались со страшной силой и смогла даже укрепить свои позиции периориентируясь на реальное производство и разработку брендов.
Так что заканчивайте пыжиться, это уже смешно выглядит. :-)
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15803
Joined: 01 Mar 2008 15:14
Been thanked: 1 time

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by OtherSide »

арлекино wrote: 30 Dec 2019 11:19 Да, и про этикетку и мессадж даже не заикайтесь. Товары с моим дизайном продаются на всей территории России, в ближнем и дальнем зарубежье, и в Крыму в том числе. Могу окончательно зафлудить тему рассказом о том, к каким ухищрениям прибегает производитель, чтобы с помощью упаковки и этикетки повысить качество (порой далеко не самое высокое) своей продукции в глазах окружающих.
Отсылка к "как раньше" фишка используемая давно и успешно. Не только с пивом, но и с множеством других продуктов потребления. Молоко, мороженое, колбаса и прочие мясные полуфабрикаты, чай и многое другое. Причем как указание на более высокое качество продуктов. Тренд меняется уже лет 6-7. Если раньше многие российские производители массово мимикрировали под импортный продукт, как товар более высокого качества, то сейчас пошла тенденция некой ностальгии - вот раньше, в советское время, колбаса была так колбаса - и производители активно начали этим пользоваться.
Вы можете сколько угодно пытаться надувать щеки, глядя на беспомощьность ваших рассуждений, ваш уровень ясен.
1) вы не знаете реального объема продаж пива в авоськах, что бы делать какие - либо выводы. А если бы эти цифры и были, то они ничего не говорят о том, на какую аудиторию рассчитывал маркетолог
2) про качество ссср - тут можно сказать только "слышала звон". Этому трюку уже, наверное, лет 20. Я помню еще году в 2000 продавали в упаковке а-ля ссср мороженое и соки. Тогда эта идея действительно работала, т.к. была максимальная мимикрия + было реалистичным предположение о еще советском оборудовании и специалистах. В данном случае это вообще не работает. В случае с пивнушкой нет и намека на качество ссср, т.к. в трехлитровку пьют все тоже самое пиво, что и в баклахи, и потребитель об этом знает. В случае жигулевского - так же определенно нет никаких намеков на технологии и стандарты ссср. Игривые надписи, совершенно несоветское содержимое(плавает хмель). Да и вообще, в трехлитровках оно никогда не продавалось, а разливалось в трехлитровки потребителя. Тут кристально чистая идея - косплей алкаша 80х, никаких отсылок к качеству там нет и близко.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by арлекино »

OtherSide wrote: 30 Dec 2019 11:53 Вы можете сколько угодно пытаться надувать щеки, глядя на беспомощьность ваших рассуждений, ваш уровень ясен.
1) вы не знаете реального объема продаж пива в авоськах, что бы делать какие - либо выводы. А если бы эти цифры и были, то они ничего не говорят о том, на какую аудиторию рассчитывал маркетолог
2) про качество ссср - тут можно сказать только "слышала звон". Этому трюку уже, наверное, лет 20. Я помню еще году в 2000 продавали в упаковке а-ля ссср мороженое и соки. Тогда эта идея действительно работала, т.к. была максимальная мимикрия + было реалистичным предположение о еще советском оборудовании и специалистах. В данном случае это вообще не работает. В случае с пивнушкой нет и намека на качество ссср, т.к. в трехлитровку пьют все тоже самое пиво, что и в баклахи, и потребитель об этом знает. В случае жигулевского - так же определенно нет никаких намеков на технологии и стандарты ссср. Игривые надписи, совершенно несоветское содержимое(плавает хмель). Да и вообще, в трехлитровках оно никогда не продавалось, а разливалось в трехлитровки потребителя. Тут кристально чистая идея - косплей алкаша 80х, никаких отсылок к качеству там нет и близко.
Господи, да воспользуйтесь хотя бы гуглем и узнайте, например, как создавался вот такой бренд и на основании чего. :roll:
Image


А заодно почему пиво Жигулевское выпускается несколькими десятками пивоваренных заводов России и зачем каждый производитель старается себе на упаковку втиснуть ГОСТ.
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15803
Joined: 01 Mar 2008 15:14
Been thanked: 1 time

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by OtherSide »

арлекино wrote: 30 Dec 2019 12:21 Господи, да воспользуйтесь хотя бы гуглем и узнайте, например, как создавался вот такой бренд и на основании чего. :roll:
Image


А заодно почему пиво Жигулевское выпускается несколькими десятками пивоваренных заводов России и зачем каждый производитель старается себе на упаковку втиснуть ГОСТ.
Как я и писал, вы абсолютно не понимаете сути, все "понимание" исключительно на поверхностном подражании.
С мороженым все банально и идея на поверхности. Старшее поколение любит рассакзывать конкретно про мороженое, что при СССР оно было некоего божественного вкуса. Современные люди младше 35 никогда его не пробовали и маркетинг рассчитан именно на них - они не знают ни вкуса, ни упаковки, но слышали что раньше было вкусно - это тот сегмент, на который расчитывал производитель. Поэтому и упаковка и мороженое не стараются повторять старый дизайн - просто написано как раньше и все. Тетрадка отсылает к символу раннего детства, а не самого мороженого
С пивом ситуация кардинально другая. Купи 3 литра по цене 2х и получи в подарок авоську вообще никак не говорит о качестве. Плюс еще я указал особенность тары - потребитель будет вынужден нести ее у всех на виду. Чистый косплей - тут и думать нечего.
Last edited by OtherSide on 30 Dec 2019 12:33, edited 1 time in total.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by арлекино »

Далее, берем искомую этикетку, и внимательно её рассматриваем, чтобы потом не рассказывать, что она не несет информации о качестве продукта.
Image

Вот это вот так, в дополнение:
Image
Last edited by арлекино on 30 Dec 2019 12:38, edited 1 time in total.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by арлекино »

OtherSide wrote: 30 Dec 2019 12:29 Как я и писал, вы абсолютно не понимаете сути, все "понимание" исключительно на поверхностном подражании.
С мороженым все банально и идея на поверхности. Старшее поколение любит рассакзывать конкретно про мороженое, что при СССР оно было некоего божественного вкуса. Современные люди младше 35 никогда его не пробовали и маркетинг рассчитан именно на них - они не знают ни вкуса, ни упаковки, но слышали что раньше было вкусно - это тот сегмент, на который расчитывал производитель. Поэтому и упаковка и мороженое не стараются повторять старый дизайн - просто написано как раньше и все.
С пивом ситуация кардинально другая. Купи 3 литра по цене 2х и получи в подарок авоську вообще никак не говорит о качестве. Плюс еще я указал особенность тары - потребитель будет вынужден нести ее у всех на виду. Чистый косплей - тут и думать нечего.
Я уже говорила. Не судите по себе, а просто почитайте историю создания бренда. :-)
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15803
Joined: 01 Mar 2008 15:14
Been thanked: 1 time

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by OtherSide »

Вы издеваетесь что ли?!!

"мы специально отрастили бороду"
"нюхали каждый росток"
"гламурный евролаггер"?!!

Да тут целевая аудитория на поверхности - это обсепеченые столичные студенты-хипстеры.
Сама банка кстати может играть совершенно разный смысл и посыл - как в крымской пивнухе и на фото выше.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by арлекино »

OtherSide wrote: 30 Dec 2019 12:38 Вы издеваетесь что ли?!!

"мы специально отрастили бороду"
"нюхали каждый росток"
"гламурный евролаггер"?!!

Да тут целевая аудитория на поверхности - это обсепеченые столичные студенты-хипстеры.
Цитирую себя с предыдущих страниц:
На самом деле стилистика советского быта уже на протяжении некоторых лет является этаким брендом, причем рассчитанным не на "быдло, привыкшее жить в дерьме", а на молодое современное поколение, для которого стилистика советской эпохи является экзотикой и вызывает интерес. Кафе и рестораны выполненные в данном стиле могут быть как общедоступны, так и весьма дороги. Их контингент гораздо выше среднего. Они пользуются популярностью именно потому, что на данный момент это стало необычно.
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15803
Joined: 01 Mar 2008 15:14
Been thanked: 1 time

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by OtherSide »

Вы выше доказывали, что этикетка выше транслирует мессадж о качестве, а не студенческий прикол.

Плюс, целевая аудитория быдла, привыкшего жить в дерьме была конкретно про акцию в пивнухе - там совершенно другой посыл.
А непосредственно саму трехлитровку можно как угодно подать - например как крафтовое пиво ручной закатки и пр.

Return to “Политика”