OtherSide wrote: 30 Dec 2019 10:56
Это ровно то, чем вы сейчас занимаетесь. Если вы лично считаете, что косплеить алкаша 80х - остроумное и забавное занятие, вовсе не значит, что так думают все. А вот сколько думают реально - для этого и делают маркетинговае исследования. Ни вы ни я их результатов не знаете.
По поводу того, что этикета на банке с пивом не несет мессаджа о качестве - это не мои домыслы, это факт. Не надо быть великим аналитиком, что бы это понять, об этом говорит сам текст: пивздрав, прямое охмеление- акцент на приколы и игривое отношение к пьянству, а не информация о качестве и вкусе.
Но вы неспособны это понять, потому как абсолютно не понимаете как работает маркетинг. Типа стоит на полках и вам нравится - значит работает отлично
Я основываюсь не на собственных предпочтениях, как вы. Я пиво вообще не пью. Я делаю выводы на основе количества продаж и частоте повторений у разных производителей.
Да, и про этикетку и мессадж даже не заикайтесь. Товары с моим дизайном продаются на всей территории России, в ближнем и дальнем зарубежье, и в Крыму в том числе. Могу окончательно зафлудить тему рассказом о том, к каким ухищрениям прибегает производитель, чтобы с помощью упаковки и этикетки повысить качество (порой далеко не самое высокое) своей продукции в глазах окружающих.
Отсылка к "как раньше" фишка используемая давно и успешно. Не только с пивом, но и с множеством других продуктов потребления. Молоко, мороженое, колбаса и прочие мясные полуфабрикаты, чай и многое другое. Причем как указание на более высокое качество продуктов. Тренд меняется уже лет 6-7. Если раньше многие российские производители массово мимикрировали под импортный продукт, как товар более высокого качества, то сейчас пошла тенденция некой ностальгии - вот раньше, в советское время, колбаса была так колбаса - и производители активно начали этим пользоваться.