История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Радости и заботы.
Калинка
Уже с Приветом
Posts: 1203
Joined: 13 Sep 2017 01:26

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Калинка »

orkin wrote: 29 Nov 2019 23:09 Раписание не помню, помню предметы которые взяла за два года.
Химия, физика, калкулус, биология, гавермент, комп саинс, статистика, американская история, психология, английский и копозишн.
Да, получается 12 АР классов за 2 года? :great: Обнадёживает, что дети легко тянут такое расписание.
Через месяц мой опять будет ковырять свое расписание, посмотрю что там себе напланирует на 10ый. Слава богу, что хоть по этому вопросу ещё советов спрашивает, а так смотрю на него - за эти полгода он очень повзрослел.
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by RrM »

Калинка wrote: 29 Nov 2019 02:13
fdddy wrote: 28 Nov 2019 22:30 "мы так не учились"
Ну вот, мой нахватал 2 АР класса, 3 пре-АР класса и 1 класс в колледже и ещё физра. Ну ребят, я раз 5 на форуме строчила это расписание, мне некоторые форумчане отвечали "зачем вы это несколько раз тут пишете?", а затем, что были в душе сомнения, что это ненормально сложно, но , черт побери, хоть бы кто сказал это расписание прямой путь в дурку.
1. Совершенно не обязательно "прямой путь в дурку", зависит от школы.

2. А вот про нежелательность братия одновременно двух "sciences" вам совершенно точно говорили. Ну и раньше тут неоднократно писали об этом (а вы вроде говорили, что старые топики на эту тему перечитали).
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by RrM »

Калинка wrote: 29 Nov 2019 18:05
orkin wrote: 29 Nov 2019 15:46
Калинка wrote: 29 Nov 2019 03:02
larix wrote: 29 Nov 2019 02:21 Ну, для девятого класса 2 АП и в колледже курс --это жестоко... В одинадцатом было бы нормально.
Ну я точно сделала вывод, если брать 2 продвинутые науки , то не стоит брать АР историю, иначе смерть. Мой взял пре-АР биологию с лабами и АР Физику, биология явно была лишней. Гуманитарный АР вроде и не сложный, но науки отнимают вообще все свободное время. Он реально головы не поднимает, задают просто невероятно много, у меня даже слов таких нет.....как столько инфы у детей мозг обрабатывает, для меня загадка.
Дочка, 11-12 классы, все АП + кружок робототехники и спорт.
Способности обычные, может чуть выше среднего.
Помешана на компютерных играх и на это тоже времени хватало.
Но она не училась в США в младшей и средней школе, пошла тут в 9 после математического лицея. Возможно поэтому ей было не сложно.
А расписание не помните?


По словам конселора 6 АР в паблик школах не дают детям в один год, максимум 5АР в каждом семестре и то это считают очень большой нагрузкой. Если к этому добавить иняз и ещё подобный серьезный электив, то нагрузка вообще очень серьезная.
Прекрасно разрешают в public schools брать все АР (хоть 6, хоть 8 ). Не во всех школах, конечно (в некоторых вообще больше двух в год не разрешают). В нашей школе - точно были люди, которые брали в последние два года только (обязательную) физкультуру и АР (плюс post-AP, причем без "доставки на дом", т.е. физически таскались в кампус университета... вот это как раз жуткая морока, логистика эта). Но большинство студентов, даже очень продвинутых, не по всем предметам ровно идет, т.е. натурально получается какое-то количество не-АР классов.

Что, впрочем, не гарантирует уменьшения нагрузки (у нас несколько раз было так, что не-АР класс отнимал больше времени и энергии, чем несколько АР и post-AP вместе взятых).
Если брать 2 АР в 9ом, 5 АР в 10 и 5АР в 11, то на 12 класс уже АР курсов не хватит. Наверное это какая то частная школа, где по 6 АР в год разрешают?
Их вообще-то 38 штук. Так что хваааатит. :mrgreen: Да еще post-AP же существуют.

Но вы же вроде хотели теперь некитайское расписание? :wink:

В частных школах, наоборот, чаще "прижимают" с количеством АР (а в некоторых - и вообще АР не предлагают, а гордо говорят, что их собственные классы - лучше и сложнее).
Калинка
Уже с Приветом
Posts: 1203
Joined: 13 Sep 2017 01:26

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Калинка »

RrM wrote: 30 Nov 2019 00:51 2. А вот про нежелательность братия одновременно двух "sciences" вам совершенно точно говорили. Ну и раньше тут неоднократно писали об этом (а вы вроде говорили, что старые топики на эту тему перечитали).
Да, точно. С этим промашка вышла серьезная. У меня мальчик бодрился, что все нормально будет, но это невероятно тяжело. Ну либо гуманитарный класс надо было не брать.
В этом году ещё не учли, что есть 2 обязательных staar теста, экзаменов очень много получилось.
Калинка
Уже с Приветом
Posts: 1203
Joined: 13 Sep 2017 01:26

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Калинка »

RrM wrote: 30 Nov 2019 00:58 Но вы же вроде хотели теперь некитайское расписание? :wink:
Да, в след будет некитайское, проконтролирую лично.
Калк АВ и ВС, курс в колледже С# придется закончить раз начал, остается 1 слот под сложный предмет - посмотрю что выберет. Даже с таким раскладом, наверное, сложное получается. Логистика с перемещениями, да, отнимает силы и время, но смысла бросать уже нет.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Komissar »

Flash-04 wrote: 28 Nov 2019 21:55
Noskov Sergey wrote: Безумный спринт в старшей школе зачастую вызван полным расслабоном в младшей и средней. Темпы и правда бывают совершенно идиотскими, но сам материал в продвинутых классах по наукам-математикам (IB-AP) особо не отличался от того что изучался мной, да и Вами, в ФМШ в нежном возрасте 16 лет. Другое дело, что нас к этому подводили медленно. Я неплохо знаю местные университетские программы по химии - по количеству часов-лаб сравнимы или даже уступают стандартным советским гос.универавм. Т.е. не сложность программы сама по себе, а опять ее структура. Ментальная,как и механическая, работа зависит и от силы и от ее направления.
Если бы в старшей. Младший в последнем классе elementary. Мы недавно сходили на open doors школы TOPS, и хорошо что я сидел, а то бы просто упал, когда в их презентации прозвучало, что в их программу химии входит... электрохимия!
Это что такое делается?! 8O
Кроме того сейчас у народа марафон по поступлению в 7 класс всяких продвинутых школ и требования там совсем недетские.
Электрохимия в американской средней школе это часть обычной программы и требует запоминания 2 слов: электрон и электрод. Важно не слишком часто путать окончания.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Komissar »

Ashley@@@ wrote: 28 Nov 2019 21:05 Как говорил наш преподаватель в колледже: отличники потом становятся обычными кропотливыми офисными работниками, а троечники и двоечники управляют ими :-)
Эти цитаты обычно охотно повторяют троечники и двоечники, которые ничего в жизни не добились.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Komissar »

Noskov Sergey wrote: 28 Nov 2019 21:14
Flash-04 wrote: 28 Nov 2019 20:22 А вообще по поводу нынешней учёбы, что школьной, что университетской, это трындец просто. Зная несколько детей (Канада, Россия) которых родители готовят к универу, мы так не учились. А если бы учились, то сдохли бы сразу. Это при том, что я поступил в ФМШ и получил диплом МФТИ.
Безумный спринт в старшей школе зачастую вызван полным расслабоном в младшей и средней. Темпы и правда бывают совершенно идиотскими, но сам материал в продвинутых классах по наукам-математикам (IB-AP) особо не отличался от того что изучался мной, да и Вами, в ФМШ в нежном возрасте 16 лет. Другое дело, что нас к этому подводили медленно. Я неплохо знаю местные университетские программы по химии - по количеству часов-лаб сравнимы или даже уступают стандартным советским гос.универавм. Т.е. не сложность программы сама по себе, а опять ее структура. Ментальная,как и механическая, работа зависит и от силы и от ее направления.
Да туфта, а не программа в средней школе. Мои орлята до сих пор жалуются, что даже на старших курсах было маловато challenge и многовато тупиц.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Flash-04 »

Про оьычеый public school и речи нет
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Komissar »

Калинка wrote: 29 Nov 2019 02:13
fdddy wrote: 28 Nov 2019 22:30 "мы так не учились"
Ну вот, мой нахватал 2 АР класса, 3 пре-АР класса и 1 класс в колледже и ещё физра. Ну ребят, я раз 5 на форуме строчила это расписание, мне некоторые форумчане отвечали "зачем вы это несколько раз тут пишете?", а затем, что были в душе сомнения, что это ненормально сложно, но , черт побери, хоть бы кто сказал это расписание прямой путь в дурку. Короче, все, это первый и последний год когда мы сделали "китайское расписание", в 10ом будем делать нормальное "белое". В 11ом уже возьмём всего 6 кредитов, а не 8емь, иначе реально потом ребенка лечить придется.
Да, уже тут говорила, ещё раз повторю, что мы так не учились.
ПреAP это для младшеклассников. Физра у почти всех обязательна в 9м классе. Не знаю, что тут такого китайского.
Мантра «мы так не учились» меня удивляет. Я получил золотую медаль (в Москве в то время это было крайне непросто, было указание сверху «придержать» московских медалистов, серебряную на всесоюзе по химии (готовился), 3е по Москве по математике (не готовился); не очень силён был в спорте, но победил на райчемпионате по настольному теннису. При это активно дейтился в 9-10 классе.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Komissar »

Flash-04 wrote: 30 Nov 2019 02:55 Про оьычеый public school и речи нет
Это вы к чему?
Калинка
Уже с Приветом
Posts: 1203
Joined: 13 Sep 2017 01:26

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Калинка »

Komissar wrote: 30 Nov 2019 02:59 ПреAP это для младшеклассников. Физра у почти всех обязательна в 9м классе. Не знаю, что тут такого китайского.
За вами и пытались угнаться :evil: :D
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Komissar »

Калинка wrote: 30 Nov 2019 03:26
Komissar wrote: 30 Nov 2019 02:59 ПреAP это для младшеклассников. Физра у почти всех обязательна в 9м классе. Не знаю, что тут такого китайского.
За вами и пытались угнаться :evil: :D
Ну вот я же не пытаюсь угнаться за олимпийскими бегунами... Из вашего расписания, колледж класс был бы мой concern, но не из за сложности класса, а из за возможных проблем с логистикой. Все остальное baby stuff.
Калинка
Уже с Приветом
Posts: 1203
Joined: 13 Sep 2017 01:26

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Калинка »

Komissar wrote: 30 Nov 2019 03:57 Ну вот я же не пытаюсь угнаться за олимпийскими бегунами... Из вашего расписания, колледж класс был бы мой concern, но не из за сложности класса, а из за возможных проблем с логистикой. Все остальное baby stuff.
Не подначивайте, я непреклонна, за "олимпийскими чемпионами" нечего бегать, если к старту точно придёшь 4ым :evil: и так на 11 и 12 математика остаётся только post-ар (как говорит уважаемая RrM) и АР классы по остальным.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7031
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by fdddy »

Komissar wrote: 30 Nov 2019 02:59
Мантра «мы так не учились» меня удивляет. Я получил золотую медаль (в Москве в то время это было крайне непросто, было указание сверху «придержать» московских медалистов, серебряную на всесоюзе по химии (готовился), 3е по Москве по математике (не готовился); не очень силён был в спорте, но победил на райчемпионате по настольному теннису. При это активно дейтился в 9-10 классе.
Это как если б тут вы стали валедикторианом в Филиппс Андерсоне, получили пооф контракт в амер.футболе и дейтились бы с главной чирлидиршей? И как далеко от вас были все остальные дети СССР? )))

Return to “Наши дети”