Основная таблица - EHRChartReview и
2 справочникa - EHRChartReviewCategory, EHRChartReviewObjective
Я хочу создать форму, такого типа как на послeднеи картинке 4 -
Part I
- чтобы сверху было имя StaffName и разная другая информация - дата, Program Name;
Part II
- точно то, что на картинке 4 -
Сверху Categories -
1 Orientation / Assessment
2 Individual Plan .... и тд
А под ними Objectives -
c пунктами a b c d .... и тд - для каждой категории
Вопрос - можно ли в Ms Access сделать Part I и Part II - в одной и той же Form, без использования Sub Forms?
Чтобы было как на последнеи картинке? Если да, то - как?
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
PS-
После митинга с начальником, я буду делать с помощью Main Form и Sub Form
В Main Form будут имя, и т.д., а также кнопки - по нажатию на которые - перехожу на Sub Forms с Categories / Objectives
Также будет 6 Sub Forms - столько, сколько у меня категорий
Каждая Sub Form будет иметь drop-down button с категорией, выбирая которую - Внизу появляется соответствующие ей Objectives + поле YesNo для data entry.
Показал идею начальник, а я до этого не могла понять как можно такое сделать - была уверена что можно как-то в одной форме все - точно такого вида как Картинка last