Продолжаем завидовать

Мнения, новости, комментарии
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Продолжаем завидовать

Post by SergeyM800 »

Не забываем про развитие скоростных поездов. Китай вроде подвизался протянуть ветку к Москве. И вообще со временем все крупные города будут иметь развитую сеть метро достигающюю 101 километра от центра. Уже проложили железную дорогу под Ламаншем, не смотря на активное водно-воздушное сообщение. Почему? Та потамушто поезду пофигу что за бортом и какой там шторм или снегопад или гроза. И он может ходить на электричестве от Москвы до Владика на одном контактом проводе, не загрязняя природу :umnik1:
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Eman N. Azi-Nagro
Уже с Приветом
Posts: 6425
Joined: 14 Apr 2005 17:08
Location: Масква...=>...Bahstin @HOME

Re: Продолжаем завидовать

Post by Eman N. Azi-Nagro »

StrangerR wrote: 14 Nov 2019 22:19
Komissar wrote: 14 Nov 2019 22:16 Стренджер топит за поезда, а сам старается везде летать на самолете...
Ну почему же. Там где можно я на поезде и в США езжу. Проблема в том что тут их очень мало и они приходят не совсем туда куда нужно и опоздание на час вообще не опоздание.
Стренджер топит за Россию, а сам старается постоянно жить в Америке...
A balanced diet is a cookie in each hand - Miss Piggy
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

Eman N. Azi-Nagro wrote: 14 Nov 2019 22:25
StrangerR wrote: 14 Nov 2019 22:19
Komissar wrote: 14 Nov 2019 22:16 Стренджер топит за поезда, а сам старается везде летать на самолете...
Ну почему же. Там где можно я на поезде и в США езжу. Проблема в том что тут их очень мало и они приходят не совсем туда куда нужно и опоздание на час вообще не опоздание.
Стренджер топит за Россию, а сам старается постоянно жить в Америке...
Что значит _стараюсь_. Где работа и семья там и живу. Основной недостаток России на данный момент это климат.

И в США крайне не хватает как раз хороших поездов и сети пассажирского сообщения. Самолеты все это ни разу не заменяют. Фривеи немного компенсируют но это офигенные расходы своего времени на поездки. И, еще раз, в обсуждении Крыма прекрасно видно что оба транспорта нужны и дополняют друг друга - для командировочного или _житель Ялты хочет смотаться в Москву на выходной_ самолет лучше, для _семья с детьми едет в Крым на 10 дней_ зачастую поезд будет лучше. По статистике Сочи, количество приехавших на поезде и прилетевших на самолете примерно одинаковы. Есть категории и направления, где поезду нет альтернативы вообще (добраться группе студентов из Волгограда в Сочи - есть плацкарт, 900 рублей, ничего подобного самолет не сможет, а если они еще и в городке где нет прямых рейсов самолетов то вообще ой...), есть где самолету нет хорошей альтернативы (ну не будешь же на поезде даже на отдых ездить из Москвы в Хабаровск...). Ну а если кто-то все время _брал места на боковой плацкарте у туалета_ то наверное он просто _человек которому не везло или он не умеет билеты искать..._ (я бы ему советовал и не летать а то ведь не повезти и там может...). Ну и смешно читать про детей, дети просто обожали всегда поездки на поездах...
Lida
Уже с Приветом
Posts: 25019
Joined: 16 Aug 2000 09:01
Location: NJ, USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by Lida »

StrangerR wrote: 14 Nov 2019 17:40
Lida wrote: 14 Nov 2019 13:51 Проблема в том что знатоком выступает человек которые 20 лет не ездил и если и поедет то ради экзотики.
Ну, пара лет это не 20 лет, я в каждый заезд в РФ обычно куда то езжу и именно поездом. Что непонятного?
Сапсан или поезд на 6-8 часов это не 40+ часов
У вас все получится!
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4667
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Продолжаем завидовать

Post by deev_a_v »

StrangerR wrote: 14 Nov 2019 23:09 И мне в США крайне не хватает как раз хороших поездов и сети пассажирского сообщения.
(правка моя)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

deev_a_v wrote: 15 Nov 2019 01:51
StrangerR wrote: 14 Nov 2019 23:09 И мне в США крайне не хватает как раз хороших поездов и сети пассажирского сообщения.
(правка моя)
Не мне а всем. Детям, подросткам, студентам, пенсионерам... Просто вы не знаете что такое нормальные железные дороги, потому что их никогда и не видели.

Автобусы поезд с купе заменить не способны. Так, быдлоперевозка, на самый худой конец. Самолет еще хуже, дорого некомфортно ненадежно хотя и быстро (но как правило не туда куда надо а куда получилось).

Вот попробуйте чем нибудь добраться от Сан Франциско до Eurece. Самолет, ага... там туманы стабильно все лето с утра и до 12 - 2 дня. Машиной - пилить не допилить, 5 часов по извилистым дорогам (это еще если пробки объехать). Поезд ночной был бы очень кстати. И таких мест полно. да и СФ - ЛА был бы кстати, если как в России - купе и ночь, а не сидячие места и почти сутки и постоянные опоздания.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

Lida wrote: 15 Nov 2019 01:29
StrangerR wrote: 14 Nov 2019 17:40
Lida wrote: 14 Nov 2019 13:51 Проблема в том что знатоком выступает человек которые 20 лет не ездил и если и поедет то ради экзотики.
Ну, пара лет это не 20 лет, я в каждый заезд в РФ обычно куда то езжу и именно поездом. Что непонятного?
Сапсан или поезд на 6-8 часов это не 40+ часов
А там не 40 часов. Там 2 ночи и 1 день, что на пределе комфортности но еще за нее не выходит. Так и так день на добираловку вылетает. Ну кроме варианта _командировочный с небольшим портфельчиком_.
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4667
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Продолжаем завидовать

Post by deev_a_v »

StrangerR wrote: 15 Nov 2019 01:55
deev_a_v wrote: 15 Nov 2019 01:51
StrangerR wrote: 14 Nov 2019 23:09 И мне в США крайне не хватает как раз хороших поездов и сети пассажирского сообщения.
(правка моя)
Не мне а всем. Детям, подросткам, студентам, пенсионерам... Просто вы не знаете что такое нормальные железные дороги, потому что их никогда и не видели.
Вы не можете знать, чего я видел, а чего не видел :D
Со своей стороны рискну предположить, что за руль вы сели уже здесь в Штатах в солидном возрасте. И потому до сих пор испытываете внутренний дискомфорт от вождения
User avatar
klsk
Уже с Приветом
Posts: 9857
Joined: 03 May 2006 23:17
Location: Москва - Maryland, USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by klsk »

Уважаемые, вам не кажется, что вы спорите о том, что вкуснее - яблоки или апельсины? :pain1:
пыточные методы работы российских спецслужб не становятся известны общественности, так как они уже много лет запрещены и не применяются нигде и никогда (petrovich999)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

deev_a_v wrote: 15 Nov 2019 02:22
StrangerR wrote: 15 Nov 2019 01:55
deev_a_v wrote: 15 Nov 2019 01:51
StrangerR wrote: 14 Nov 2019 23:09 И мне в США крайне не хватает как раз хороших поездов и сети пассажирского сообщения.
(правка моя)
Не мне а всем. Детям, подросткам, студентам, пенсионерам... Просто вы не знаете что такое нормальные железные дороги, потому что их никогда и не видели.
Вы не можете знать, чего я видел, а чего не видел :D
Со своей стороны рискну предположить, что за руль вы сели уже здесь в Штатах в солидном возрасте. И потому до сих пор испытываете внутренний дискомфорт от вождения
за руль я сел в городе Москве. наездил там около 50 тыс км, ездил круглый год, занимался немного слаломом на Гребном Канале на льду на машине, в Крым ездил. В США пробег за 500 тыс миль на машине и где то 150 тыс миль на мелких самолетах. Это так, для справки. так что вы _рискнули, и пролетели_.

При этом у дочки в 10 лет за плечами было участие в 15 примерно многодневных походах. Во все ездили на поездах, возвращались в 2/3 случаев поезд немного (по моему с дочкой ни разу) на самолете. На выходные несколько раз организовывали выезд приезд на машинах но это настолько неудобно что было редко (приехать и уехать то надо из разных мест.. хотя да, в Петушки машиной, машину кому то во двор, сплав на байдарках, потом электричкой назад до Петушков и оттуда машиной... но это имет смысл лишь учитывая весьма тяжелый рюкзак с байдаркой, все таки на электричке байдарки возить не всегда удобно было). Объездили почти всю страну, не были только восточнее Байкала (в Нижне Ангарске были, на пароходе даже по Байкалу удалось поплавать, на том который Комсомолец. Кстати, летал на всем что было в СССР кроме Ту-114 (то есть АН-2, Ан-24, Ил-96, Як-40, Ил-18, Ту-104, Ил-62, Ил-86, Ту-154, ту-134, Ми-8 - все попадалось). И в итоге такого опыта я и ценю поезда.
Last edited by StrangerR on 15 Nov 2019 03:06, edited 1 time in total.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

klsk wrote: 15 Nov 2019 02:57 Уважаемые, вам не кажется, что вы спорите о том, что вкуснее - яблоки или апельсины? :pain1:
Спор идет о том, нужны ли яблоки если есть апельсины.
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4667
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Продолжаем завидовать

Post by deev_a_v »

klsk wrote: 15 Nov 2019 02:57 Уважаемые, вам не кажется, что вы спорите о том, что вкуснее - яблоки или апельсины? :pain1:
Я не спорю, а пытаюсь донести эту мысль до Стренджера
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4667
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Продолжаем завидовать

Post by deev_a_v »

StrangerR wrote: 15 Nov 2019 02:58
за руль я сел в городе Москве. наездил там около 50 тыс км, ездил круглый год,
Судя по километражу, один год, максимум два.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81442
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Продолжаем завидовать

Post by Yvsobol »

Ил-18 любимый самолет на века. Сколько я им налетал...
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4667
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Продолжаем завидовать

Post by deev_a_v »

StrangerR wrote: 15 Nov 2019 03:05
klsk wrote: 15 Nov 2019 02:57 Уважаемые, вам не кажется, что вы спорите о том, что вкуснее - яблоки или апельсины? :pain1:
Спор идет о том, нужны ли яблоки если есть апельсины.
Спора нет. Вы пытаетесь навязать свою точку зрения, подкрепляя ее смешными аргументами. А я уже сказал - мне ваши плацкарты даром не сдались. Плавали - знаем :D
Ну а вы можете продолжать проповедовать на маленьком иммигрантском форуме, слава богу на развитие лучшей в мире транспортной системы ваши проповеди не окажут никакого влияния
solution
Уже с Приветом
Posts: 9215
Joined: 03 Oct 2019 17:06

Re: Продолжаем завидовать

Post by solution »

StrangerR wrote: 15 Nov 2019 02:58
deev_a_v wrote: 15 Nov 2019 02:22
StrangerR wrote: 15 Nov 2019 01:55
deev_a_v wrote: 15 Nov 2019 01:51
StrangerR wrote: 14 Nov 2019 23:09 И мне в США крайне не хватает как раз хороших поездов и сети пассажирского сообщения.
(правка моя)
Не мне а всем. Детям, подросткам, студентам, пенсионерам... Просто вы не знаете что такое нормальные железные дороги, потому что их никогда и не видели.
Вы не можете знать, чего я видел, а чего не видел :D
Со своей стороны рискну предположить, что за руль вы сели уже здесь в Штатах в солидном возрасте. И потому до сих пор испытываете внутренний дискомфорт от вождения
за руль я сел в городе Москве. наездил там около 50 тыс км, ездил круглый год, занимался немного слаломом на Гребном Канале на льду на машине, в Крым ездил. В США пробег за 500 тыс миль на машине и где то 150 тыс миль на мелких самолетах. Это так, для справки. так что вы _рискнули, и пролетели_.

При этом у дочки в 10 лет за плечами было участие в 15 примерно многодневных походах. Во все ездили на поездах, возвращались в 2/3 случаев поезд немного (по моему с дочкой ни разу) на самолете. На выходные несколько раз организовывали выезд приезд на машинах но это настолько неудобно что было редко (приехать и уехать то надо из разных мест.. хотя да, в Петушки машиной, машину кому то во двор, сплав на байдарках, потом электричкой назад до Петушков и оттуда машиной... но это имет смысл лишь учитывая весьма тяжелый рюкзак с байдаркой, все таки на электричке байдарки возить не всегда удобно было). Объездили почти всю страну, не были только восточнее Байкала (в Нижне Ангарске были, на пароходе даже по Байкалу удалось поплавать, на том который Комсомолец. Кстати, летал на всем что было в СССР кроме Ту-114 (то есть АН-2, Ан-24, Ил-96, Як-40, Ил-18, Ту-104, Ил-62, Ил-86, Ту-154, ту-134, Ми-8 - все попадалось). И в итоге такого опыта я и ценю поезда.
И мне тоже поезда больше нравятся хотя здесь и приходится всё время ездить на машине.
На поезде ты можешь смотреть в окно, мечтать о чем то и не зависеть от пробок и идитов которые постоянно куда то гонят и нарушают правила. :D
Может это в частности настальгия может рационализм - но я люблю поезда намного больше; особенно если в России придумали двухэтажный поезд со всеми удобствами..... никакой самолёт в подмётки не годится. :D
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4667
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Продолжаем завидовать

Post by deev_a_v »

solution wrote: 15 Nov 2019 04:19 особенно если в России придумали двухэтажный поезд со всеми удобствами.
Я вас разочарую. Двухэтажные вагоны придумали вовсе не в России

https://en.wikipedia.org/wiki/Bilevel_rail_car#History
Valeus
Уже с Приветом
Posts: 27517
Joined: 08 Oct 2001 09:01

Re: Продолжаем завидовать

Post by Valeus »

deev_a_v wrote: 15 Nov 2019 04:30
solution wrote: 15 Nov 2019 04:19 особенно если в России придумали двухэтажный поезд со всеми удобствами.
Я вас разочарую. Двухэтажные вагоны придумали вовсе не в России

https://en.wikipedia.org/wiki/Bilevel_rail_car#History
И сколько сейчас друхэтажных спaльных вагонов ездит по Франции? Америке? В LA точно ни одного.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Продолжаем завидовать

Post by Komissar »

deev_a_v wrote: 15 Nov 2019 04:30
solution wrote: 15 Nov 2019 04:19 особенно если в России придумали двухэтажный поезд со всеми удобствами.
Я вас разочарую. Двухэтажные вагоны придумали вовсе не в России

https://en.wikipedia.org/wiki/Bilevel_rail_car#History
зато паровоз, самолет, лампочку и радио - все придумали в России!
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81442
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Продолжаем завидовать

Post by Yvsobol »

Свидомые утверждают шо вертолет, первый спутник и вроде еще шо то придумали они..
Так шо ето дело относительное. Главное сказать, шо ето придумали мы...
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

Valeus wrote: 15 Nov 2019 05:07
deev_a_v wrote: 15 Nov 2019 04:30
solution wrote: 15 Nov 2019 04:19 особенно если в России придумали двухэтажный поезд со всеми удобствами.
Я вас разочарую. Двухэтажные вагоны придумали вовсе не в России

https://en.wikipedia.org/wiki/Bilevel_rail_car#History
И сколько сейчас друхэтажных спaльных вагонов ездит по Франции? Америке? В LA точно ни одного.
Да нет, они в Амтраке как раз двух этажные. Вот только
- покупать надо сразу все купе. Нельзя купить 1 место.
- цены дикие.
- в спальном вагоне АмТрака при всей его двухэтажности около 20 купе, из которых большая часть тесные руммейты (на 2 места) и немного купе побольше на семью. В общем где то мест 40, причем в руммейтах теснее чем в плацкарте на боковых местах. Ничего сравнимого с 2 этажным вагоном на 64 места. Да и в поезде таких вагонов обычно штуки 2 - 3 от силы, а не 12 - 13. ВОт тут есть схема, вообще я планирую прокатиться как нибудь в Портленд на выходной, поглядеть...

Image

А вот нормальный 2 этажный вагон, из России

Image
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15773
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Продолжаем завидовать

Post by OtherSide »

StrangerR wrote: 14 Nov 2019 23:09 Есть категории и направления, где поезду нет альтернативы вообще (добраться группе студентов из Волгограда в Сочи - есть плацкарт, 900 рублей, ничего подобного самолет не сможет, а если они еще и в городке где нет прямых рейсов самолетов то вообще ой...), есть где самолету нет хорошей альтернативы (ну не будешь же на поезде даже на отдых ездить из Москвы в Хабаровск...). Ну а если кто-то все время _брал места на боковой плацкарте у туалета_ то наверное он просто _человек которому не везло или он не умеет билеты искать..._ (я бы ему советовал и не летать а то ведь не повезти и там может...). Ну и смешно читать про детей, дети просто обожали всегда поездки на поездах...
Не будет билетов за 900 это 100%. Сейчас при желании можно улететь за 40-50 баксов это и так копейки, не думаю что есть много людей, которых останавливала именно цена билета. Я как то подвозил парня, он отдыхал в Крыму 2 недели с бюджетом 3000 рублей. Ехал автостопом, кушал гречку, жил в палатке.
По плацкарте - может немного включим голову? Боковушек у туалета 4 из 54 - по обе стороны вагона 7.5%
Если покупать за 2-3 дня до отъезда 95% раскуплено. По странному стечению обстоятельств никто не любит эти места. Если кто-то не сдал билеты и направление популярное - вот вам и боковушка у туалета
Valeus
Уже с Приветом
Posts: 27517
Joined: 08 Oct 2001 09:01

Re: Продолжаем завидовать

Post by Valeus »

StrangerR wrote: 15 Nov 2019 06:15
Valeus wrote: 15 Nov 2019 05:07
deev_a_v wrote: 15 Nov 2019 04:30
solution wrote: 15 Nov 2019 04:19 особенно если в России придумали двухэтажный поезд со всеми удобствами.
Я вас разочарую. Двухэтажные вагоны придумали вовсе не в России

https://en.wikipedia.org/wiki/Bilevel_rail_car#History
И сколько сейчас друхэтажных спaльных вагонов ездит по Франции? Америке? В LA точно ни одного.
Да нет, они в Амтраке как раз двух этажные.
Они должны быть очень тесные - когда они нам попадались на глаз в Санта Барбаре, то совсем не казались двухэтажными...
Колбасник
Уже с Приветом
Posts: 1119
Joined: 17 Jul 2019 07:03
Location: Родом из России

Re: Продолжаем завидовать

Post by Колбасник »

Действительно, из Петербурга или Москвы в Севастополь ехать поездом далеко, долго и вряд ли имеет смысл для большинства путешествующих, это не вопрос. Однако, в отличие от самолета, поезд делает промежуточные остановки. Самолеты из Симферополя летают только в крупные города, не говоря уж про Севастополь, и жителю, к примеру, Твери или, там, Мичуринска-Уральского намного проще, удобней, а может, и быстрей, сесть на поезд и спокойно, лежа на полке, доехать до Крыма, чем прыгать туда-сюда с детьми и чемоданами - переться в Москву или Воронеж, лететь в Симферополь, и затем поездом до Севастополя. Именно поэтому поезда в Сочи не ходят пустыми, несмотря на самолеты, они не конкурируют, а дополняют друг друга. И в Крым пустыми не будут, это гарантировано.

Понятно, что это только первые ласточки, и к лету поезда начут ходить в Крым и с Воркуты, и с Архангельска, с Урала, из Сибири, с Дальнего Востока по тем же причинам, по каким сегодня многочисленные поезда ходят оттуда в Москву, посмотрите раcписание московских вокзалов. К примеру, самая низкая стоимость билета на поезд Хабаровск – Москва составляет 1 993 рубля, а самый дешевый билет на самолет - 12,000 руб. Вот и выбирают люди поезда, а не самолеты, даже если ехать пять суток, а не пять часов. А климат Крыма, как известно, намного здоровей сочинского. Так что следующий курортный сезон в нашем Крыму побьет все рекорды.
Last edited by Колбасник on 15 Nov 2019 07:18, edited 1 time in total.
Колбасник Иван Мордехаевич, русскоязычный
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Продолжаем завидовать

Post by Komissar »

StrangerR wrote: 15 Nov 2019 02:58 Кстати, летал на всем что было в СССР кроме Ту-114 (то есть АН-2, Ан-24, Ил-96, Як-40, Ил-18, Ту-104, Ил-62, Ил-86, Ту-154, ту-134, Ми-8 - все попадалось).
ИЛ-14 пропустил, позор.

Return to “Политика”