Продолжаем завидовать

Мнения, новости, комментарии
KinDzaDza
Уже с Приветом
Posts: 2272
Joined: 29 Jul 2005 17:39
Location: Калифорнийский Мухосранск

Re: Продолжаем завидовать

Post by KinDzaDza »

M. Ridcully wrote: 12 Nov 2019 01:10
KinDzaDza wrote: 12 Nov 2019 01:04
M. Ridcully wrote: 12 Nov 2019 00:59
StrangerR wrote: 11 Nov 2019 23:57 SFBA - есть хороший ОТ...
В нормальной SFBA общественного транспорта практически нет.
И слава богу.
Рашифруйте, пожалуйста, где находится "нормальная" SFBA, а где "ненормальная". И почему не надо обшественного транспорта в "нормальной" SFBA?
Всё, что севернее Пало Альто - тундра, тайга и медведи. Соответственно, нормальная - это южнее.
Не надо, потому что не надо - некому ездить. Ну зачем мне ехать на автобусе, если есть машина?
Я как-то в НВидию на конференцию 2.5 часа добирался на своeй машине по вашей "нормальной" SFBA из "ненормальной" SFBA. Не-е, a ну ее нах, эту вашу "нормальную" SFBA.
Так что позвольте мне про пользу обшественного транспорта с вами не согласиться.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

cfn wrote: 12 Nov 2019 00:55
StrangerR wrote: 11 Nov 2019 23:57так что завидуйте. В США такого нет и не будет. И остается убогий транспорт _сидим за рулем и рулим рулим рулим рулим..._. Как раз в тему.
Это Вы кого призываете завидовать? Тех кто живет в америке, восхваляет российский транспорт, и плачется как плохо с транспортом в америке?
А что, в америке с транспортом все хорошо? По мне так хреновее не бывает, единственное исключение - авиация включая и мелкую, но ничего, усилиями жадных до денег лоеров мелкая авиация тихонько не неуклонно загибается... остальное все уже загнулось кроме фривеев, которыми одними сыт не станешь. Так что народ откровенно завидует России да и Европе (и в разговорах тоже, кстати).

Кстати, в силиконке ОТ начинают развивать. Но там проблема - начав расползаться в режиме _один офисный комплекс и вокруг в 5 раз больше парковок_ силиконка имеет настолько идиотскую структуру бизнесов, что ее ничто не спасет кроме полной секир башки. И уже в СФ поняли что надо запрещать корпоративные автобусы вроде Гуглевских, _гугл, хочешь чтобы твои сотрудники жили в СФ - развивай общественный транспорт, а твои автобусы будут запрещять и правильно делать_. Сейчас увеличат вдвое количество поездов КалТрейна, паромы обсуждают не пустить ли в Редвуд сити (по мне так давно пора), несчастный терминал авто-калтрейна-барта домучивают понемногу, да и бежит народ из этой силиконки нахрен.

На севере от СФ кстати находятся города признанные лучшими для жизни в регионе. И там же ОТ позволяет даже в выходной на пляж на океан съездить, что для Калифорнии вообще редкость (ну не берем ЛА где просто исторически железка вдоль океана оказалась).

(Эта нормальная SFBA - полная полная жопа в смысле добираловки. В смысле и туда не доберешься по человечески и отттуда. Даже не в час пик. В час пик если попасть в неудачные места вроде Гугла или Циськи, то сливай воду суши весла, вообще ни туда ни сюда... И на транспорте неудобно, хотя поезд появился народ на нем стал массово ездить... хоть что-то.)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

Ну зачем мне ехать на автобусе, если есть машина?
Обясняю тем кто на бронетранспортере. Отличие _на машине_ от _на поезде_ или _на пароме_. Очень простое.

На БАРТЕ я всегда приеду в 8:45 если сяду на поезд в 8:00. Ну кроме редчайших случаев. Иногда я буду сидеть иногда если там что то странное стоять. Но доеду в заданное время ВСЕГДА. И в понедельник и во вторник и в пятницу. Мне не нужно заниматься вычислениями _сколько времени займет это сегодня_. И я буду читать книжку или слушать музыку а не работать (а могу кстати и работать если сижу). То есть на ОТ от загруженности зависит мой комфорт но вот время добираловки не зависит никак.

На машине я совершенно не знаю КОГДА приеду. Скажем от меня до Джека Лондона (где паром начинается) ехать вне часа пик 28 минут. В час пик - от 35 до часу. И это в близкий регион. Если я куда то в Пало Альто поеду то будет от 1 часа до 3 часов.

То есть значит если я хочу на паром в 8:40 то из дому надо выехать то ли в 7:30 то ли в 8:05, непредсказуемо. Можно даже увидеть на карте что _сегодня трафика нет_ выехать и вляпаться в аварию и час (и в моем случае пролететь с паромом, правда там есть альтернатива в виде автобус + барт). Время добираловки непредсказуемо, комфорт _сидеть в машине_ постоянный но толку то.

Еще один момент. СФ расчитан на ОТ. В итоге бизнесы стоят рядом, им не нужно иметь парковки на 2000 машин на каждое здание. Везде можно легко дойти пешком или доехать на велике или на ОТ. Все близко и удобно и компактно. И новые бизнесы можно легко добавлять - построил небоскреб и вот тебе бизнес. а в силиконке без ОТ так не сделаешь, потому что на бизнес на 2000 человек нужно еще парковочку зафигачить на 2000 машин. И есть шанс что _вы приехали а парковок нету, кончились_ и вы вообще пролетаете. Очень неудобно. Мало того что комьют становится частью работы так еще и непредсказуемость полная. Когда выезжать неизвестно и сколько там парковку проищешь тоже неизвестно. зато можно гордо сказать _я сидел в своей машине..._ офигеть какое счастье.

(У нас в СФ никто вообще на машине на работу не ездит. Ни единый человек. Барт, паром, автобус, кое кто местный на велосипеде. Но на машине - дураков нету. От дома до транспортного узла - максимум. )
Lida
Уже с Приветом
Posts: 25019
Joined: 16 Aug 2000 09:01
Location: NJ, USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by Lida »

StrangerR wrote: 11 Nov 2019 23:47
cfn wrote: 11 Nov 2019 23:30
Lida wrote: 11 Nov 2019 22:49 После олимпиады некоторые прикупили квартирки в Сочи, типа дач ... летают самолетами, а не на поездах трясутся. И да в Питер тоже самолетами летают много. Наверное не просто так у того же Аэрофлота рейсы чуть ли не каждый час из Шереметьево. Прямо как между Нью Йорком и Чикаго здесь.
И это только у Аэрофлота. А есть еще Северный Ветер, Ютэр, Победа, Уральские, С7. И по $80, как на поезде у Стрейнджера.
Цены на самолет там реально выше. .....

И поезда в Сочи - под завязку заполнены. Наверное, потому что _самолет такой дешевый_. Или все таки потому что с самолетом не все так просто.
Ну вот зачем вы выводите в заблуждение и кидаетесь фразами. Не хочу писать что врете, просто не знаете точно и вам так «кажется».
Самолеты в тот же Питер чаще реально дешевле.это только за Аэрофлот говорю. Дешевые компании ещё дешевле будут. Последняя неделя августа был огромный выбор от 150—170 за туда-обратно на самолете. Поезд ночной стоил столько же но в один конец.

С Сочи тоже самое. Сколько летает это в разы больше тех кто ездит на поезде. В разы.
У вас все получится!
cfn
Уже с Приветом
Posts: 1050
Joined: 26 Dec 2016 19:08

Re: Продолжаем завидовать

Post by cfn »

StrangerR wrote: 12 Nov 2019 03:13
cfn wrote: 12 Nov 2019 00:55
StrangerR wrote: 11 Nov 2019 23:57так что завидуйте. В США такого нет и не будет. И остается убогий транспорт _сидим за рулем и рулим рулим рулим рулим..._. Как раз в тему.
Это Вы кого призываете завидовать? Тех кто живет в америке, восхваляет российский транспорт, и плачется как плохо с транспортом в америке?
А что, в америке с транспортом все хорошо? По мне так хреновее не бывает, единственное исключение - авиация включая и мелкую, но ничего, усилиями жадных до денег лоеров мелкая авиация тихонько не неуклонно загибается... остальное все уже загнулось кроме фривеев, которыми одними сыт не станешь. Так что народ откровенно завидует России да и Европе (и в разговорах тоже, кстати).
А не говорю, что в америке хорошо с ОТ. Но это не значит что я завидую. Вон Yvsobol завидует, раз так восхищается 33 часовой поездкой. Уже собрался лично опробовать. Вы, видимо тоже, раз собрались проехаться, правда непонятно почему только в одну сторону.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Продолжаем завидовать

Post by арлекино »

Lida wrote: 12 Nov 2019 13:20 Ну вот зачем вы выводите в заблуждение и кидаетесь фразами. Не хочу писать что врете, просто не знаете точно и вам так «кажется».
Самолеты в тот же Питер чаще реально дешевле.это только за Аэрофлот говорю. Дешевые компании ещё дешевле будут. Последняя неделя августа был огромный выбор от 150—170 за туда-обратно на самолете. Поезд ночной стоил столько же но в один конец.

С Сочи тоже самое. Сколько летает это в разы больше тех кто ездит на поезде. В разы.
Вы уверены? Сколько вместит один самолет, а сколько поезд? Из Москвы в Питер и обратно большая часть предпочитает Сапсан, он идёт 3,5 часа. Это время как раз сравнимо с перелетом, с учетом регистрации и прочей волокиты в аэропорту. За сутки этих Сапсанов из Москвы в Питер 15 отправлений. Обратно аналогично. Сколько самолетов необходимо, чтобы перевезти то-же количество народу? И это мы еще обычные поезда из Москвы в Питер и обратно не посчитали.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

Lida wrote: 12 Nov 2019 13:20
StrangerR wrote: 11 Nov 2019 23:47
cfn wrote: 11 Nov 2019 23:30
Lida wrote: 11 Nov 2019 22:49 После олимпиады некоторые прикупили квартирки в Сочи, типа дач ... летают самолетами, а не на поездах трясутся. И да в Питер тоже самолетами летают много. Наверное не просто так у того же Аэрофлота рейсы чуть ли не каждый час из Шереметьево. Прямо как между Нью Йорком и Чикаго здесь.
И это только у Аэрофлота. А есть еще Северный Ветер, Ютэр, Победа, Уральские, С7. И по $80, как на поезде у Стрейнджера.
Цены на самолет там реально выше. .....

И поезда в Сочи - под завязку заполнены. Наверное, потому что _самолет такой дешевый_. Или все таки потому что с самолетом не все так просто.
Ну вот зачем вы выводите в заблуждение и кидаетесь фразами. Не хочу писать что врете, просто не знаете точно и вам так «кажется».
Самолеты в тот же Питер чаще реально дешевле.это только за Аэрофлот говорю. Дешевые компании ещё дешевле будут. Последняя неделя августа был огромный выбор от 150—170 за туда-обратно на самолете. Поезд ночной стоил столько же но в один конец.

С Сочи тоже самое. Сколько летает это в разы больше тех кто ездит на поезде. В разы.
Только два двухэтажных поезда - 1400 человек. Еще с десяток обычных, еще тысячи 4. Сколько на самолетах в СОчи летит?

А про Питер даже не смешно. В Питер очень мало кто на самолетах летает. Да и не дешевле туда на самолете, если приглядеться. Поезд ночной в Питер стоит где то 4000 в один конец, вообще то, а если студент и хочет недорого то около 2000 (рублей). И простите, кто же там цены в долларах считает, это сразу говорит о том что вы реалий РФ не знаете вообще.
Lida
Уже с Приветом
Posts: 25019
Joined: 16 Aug 2000 09:01
Location: NJ, USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by Lida »

StrangerR wrote: 12 Nov 2019 16:04
Lida wrote: 12 Nov 2019 13:20
StrangerR wrote: 11 Nov 2019 23:47
cfn wrote: 11 Nov 2019 23:30
Lida wrote: 11 Nov 2019 22:49 После олимпиады некоторые прикупили квартирки в Сочи, типа дач ... летают самолетами, а не на поездах трясутся. И да в Питер тоже самолетами летают много. Наверное не просто так у того же Аэрофлота рейсы чуть ли не каждый час из Шереметьево. Прямо как между Нью Йорком и Чикаго здесь.
И это только у Аэрофлота. А есть еще Северный Ветер, Ютэр, Победа, Уральские, С7. И по $80, как на поезде у Стрейнджера.
Цены на самолет там реально выше. .....

И поезда в Сочи - под завязку заполнены. Наверное, потому что _самолет такой дешевый_. Или все таки потому что с самолетом не все так просто.
Ну вот зачем вы выводите в заблуждение и кидаетесь фразами. Не хочу писать что врете, просто не знаете точно и вам так «кажется».
Самолеты в тот же Питер чаще реально дешевле.это только за Аэрофлот говорю. Дешевые компании ещё дешевле будут. Последняя неделя августа был огромный выбор от 150—170 за туда-обратно на самолете. Поезд ночной стоил столько же но в один конец.

С Сочи тоже самое. Сколько летает это в разы больше тех кто ездит на поезде. В разы.
Только два двухэтажных поезда - 1400 человек. Еще с десяток обычных, еще тысячи 4. Сколько на самолетах в СОчи летит?

А про Питер даже не смешно. В Питер очень мало кто на самолетах летает. Да и не дешевле туда на самолете, если приглядеться. Поезд ночной в Питер стоит где то 4000 в один конец, вообще то, а если студент и хочет недорого то около 2000 (рублей). И простите, кто же там цены в долларах считает, это сразу говорит о том что вы реалий РФ не знаете вообще.
Не знаете реалий это похоже вы. Одни лозунги.
У вас все получится!
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15773
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Продолжаем завидовать

Post by OtherSide »

StrangerR wrote: 11 Nov 2019 18:32
Yvsobol wrote: 11 Nov 2019 18:21 И еще несколько поездов включая Питер Севастополь за 37 часов и Евратория Москва от 24 до 33 часов.
Это сезонное расписание. Всего поездов было больше. Ходили, еще как ходили.
И почему тоже обьяснено.
Сейчас такое невозможно в силу ряда причин.
После отработки маршрута и анализа пассажиропотока, возможно сокращение некоторых остановок и времени остановок и время вполне может быть сокращено с нынешних 33 до тех же 24-26 часов.
Ну, 21 час был когда не было таможни. А потом еще и ЖД на Украине деградировали, тоже не скорости сказалось.

На самом деле 33 часа вполне сносно. Уменьшить их немного конечно смогут, но смысл... если так поезд выходит в 23:45 и приходит рано утром, то приходить раньше или уходить позже смысла мало, смысл появляется если можно время уменьшить до 1 ночи в поезде (но тогда - поезд уходит утром, приходит вечером следующего дня, теряем два дня а не один - а на фига...) или если время в пути где то 24 - 26 часов (тогда поезд уходит скажем в 6 а приходит вечером когда еще транспорт и рентовки работают, в Крыму обычно еще пару часов надо добавлять для добираловки до места, то есть приезд вечером не очень удобен). Так что пока сделали самое удобное расписание, скорее будут не поезд ускорять а еще поезда добавят, так как один пусть и такой поезд в день - даст за сезон прибавку в 100,000 туристов, что на фоне 5 миллионов _всего_ не очень много. Но летом конечно поездов будет больше, да и этот - как я понимаю билеты уже разобрали надолго вперед.

А в тему - речь про то, что удобно когда есть РАЗНЫЙ транспорт. Я например на работу - могу добраться 4 способами. На машине (никогда практически), на метро (50% поездок), на пароме (50%), на амтреке и пароме (не пользовался но как запасной вариант тоже годится). Тогда какой то сбой или условия на дорогах не приводят к катаклизму. В США в основном этого нет, и наличие такого выбора в России - как раз повод для зависти. Тем более что тамошние ЖД реально крайне удобны.
"Любит наш народ всякое дерьмо" (c)

В принципе этот тезис все объясняет. Были авиабилеты за 3-4 тыс и дорога от подъезда до подъезда за 5-6 часов, но нет, хочется же романтики! Вареных яичек, гречки из поллитровых банок, теток с баулами, что вламываются в купе с носками и фарфоровыми петухами. ммм-мм! за такой кайф и переплатить не жаль!
А что действительно жаль, что из-за ностальгирующих засранцев-мазохиств авиарейсы сократили и цены подняли. До ЖД авиа стоил 3-4 тыс, сейчас смотрю - 6-7 :cry:
cfn
Уже с Приветом
Posts: 1050
Joined: 26 Dec 2016 19:08

Re: Продолжаем завидовать

Post by cfn »

StrangerR wrote: 12 Nov 2019 16:04 Только два двухэтажных поезда - 1400 человек. Еще с десяток обычных, еще тысячи 4. Сколько на самолетах в СОчи летит?
Летом рейсов 40 в день наберется легко из Москвы в Сочи. 150 мест в самолете - 6000 человек.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

cfn wrote: 12 Nov 2019 16:53
StrangerR wrote: 12 Nov 2019 16:04 Только два двухэтажных поезда - 1400 человек. Еще с десяток обычных, еще тысячи 4. Сколько на самолетах в СОчи летит?
Летом рейсов 40 в день наберется легко из Москвы в Сочи. 150 мест в самолете - 6000 человек.
Ну то есть на поездах приедет не меньше , что и требовалось показать. А уж про Питер - Москва даже не смешно,я не знаю ни одного мазохиста предпочитающего там самолет.

В Сочи в сутки рейсов 60 прилетает, всего.

На самом деле я взял статистику. Если сложить пассажиропоток стануий побережья (начиная с Туапсе) и сравнить с аэропортом Сочи, выйдет примерно поровну. Под 5 миллионов человек в каждом в год. Так как не забываем что большинству нужны не сами Сочи.

И цены на авиабилетыв сезон выше чем купейные билеты.
User avatar
M. Ridcully
Уже с Приветом
Posts: 12017
Joined: 08 Sep 2006 20:07
Location: Силиконка

Re: Продолжаем завидовать

Post by M. Ridcully »

StrangerR wrote: 12 Nov 2019 03:30
Ну зачем мне ехать на автобусе, если есть машина?
Обясняю тем кто на бронетранспортере. Отличие _на машине_ от _на поезде_ или _на пароме_. Очень простое.
Паромов у нас нет. Поезд вроде есть какой-то (light rail), но идет медленнее, чем машина в пробке - я как-то по приколу попробовал прокатиться.
Автобусы, даже если и есть, ездят по тем же дорогам и по тем же пробкам.
А в Санфранциски сами ездите. Оттуда бизнесы и так стали сбегать, а после нового DA (почитайте на досуге - просто песня!) у вас там вообще никого кроме бомжей да наркоманов не останется.
Мир Украине. Свободу России.
Lida
Уже с Приветом
Posts: 25019
Joined: 16 Aug 2000 09:01
Location: NJ, USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by Lida »

StrangerR wrote: 12 Nov 2019 18:09
cfn wrote: 12 Nov 2019 16:53
StrangerR wrote: 12 Nov 2019 16:04 Только два двухэтажных поезда - 1400 человек. Еще с десяток обычных, еще тысячи 4. Сколько на самолетах в СОчи летит?
Летом рейсов 40 в день наберется легко из Москвы в Сочи. 150 мест в самолете - 6000 человек.
Ну то есть на поездах приедет не меньше , что и требовалось показать. А уж про Питер - Москва даже не смешно,я не знаю ни одного мазохиста предпочитающего там самолет.

В Сочи в сутки рейсов 60 прилетает, всего.

На самом деле я взял статистику. Если сложить пассажиропоток стануий побережья (начиная с Туапсе) и сравнить с аэропортом Сочи, выйдет примерно поровну. Под 5 миллионов человек в каждом в год. Так как не забываем что большинству нужны не сами Сочи.

И цены на авиабилетыв сезон выше чем купейные билеты.
Вы уверены что поезд ходит в Сочи каждый день? И какая у него заполняемость. Я смотрела места на Питер гд5 то за неделю до поездки. В поезде показывалась заполняемость вагонов на 20-35% в зависимости от класса. Можно сказать что конец августа это не сезон, но что тогда в настоящий несезон происходит.

Вот кстати почему тут считается что в России такие безразмерные отпуска, что можно по 4 ночи на поезде катать. В России тот же капитализм и народ за хорошие работы держишься ещё как. Отпуска тоже большинство берет не по месяцу за раз. Если к праздникам добавлять, то цена на билеты так же удваивается а то и утраивается как и у нас здесь до-после праздников. Времена НИИ где можно было вязать носки канули в лету. У кого свой бизнес так вообще пашет как папа Карло без отпусков, как собственно и здесь пашут в своём бизнесе.
Большинство студентов известных ( а таких много, у меня почти все друзья в том или ином виде связаны с вузами) работают летом, а не по походам шарятся. Капитализм. Нарабатывают опыт чтобы ту же работу получше найти. Нет его безработного студенческого лета как в ссср конца 80х, когда народ ездил на базы в Загедане и подобные места пить и гулять.
У вас все получится!
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37432
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Продолжаем завидовать

Post by city_girl »

Lida wrote: 12 Nov 2019 18:46
StrangerR wrote: 12 Nov 2019 18:09
cfn wrote: 12 Nov 2019 16:53
StrangerR wrote: 12 Nov 2019 16:04 Только два двухэтажных поезда - 1400 человек. Еще с десяток обычных, еще тысячи 4. Сколько на самолетах в СОчи летит?
Летом рейсов 40 в день наберется легко из Москвы в Сочи. 150 мест в самолете - 6000 человек.
Ну то есть на поездах приедет не меньше , что и требовалось показать. А уж про Питер - Москва даже не смешно,я не знаю ни одного мазохиста предпочитающего там самолет.

В Сочи в сутки рейсов 60 прилетает, всего.

На самом деле я взял статистику. Если сложить пассажиропоток стануий побережья (начиная с Туапсе) и сравнить с аэропортом Сочи, выйдет примерно поровну. Под 5 миллионов человек в каждом в год. Так как не забываем что большинству нужны не сами Сочи.

И цены на авиабилетыв сезон выше чем купейные билеты.
Вы уверены что поезд ходит в Сочи каждый день? И какая у него заполняемость. Я смотрела места на Питер гд5 то за неделю до поездки. В поезде показывалась заполняемость вагонов на 20-35% в зависимости от класса. Можно сказать что конец августа это не сезон, но что тогда в настоящий несезон происходит.

Вот кстати почему тут считается что в России такие безразмерные отпуска, что можно по 4 ночи на поезде катать. В России тот же капитализм и народ за хорошие работы держишься ещё как. Отпуска тоже большинство берет не по месяцу за раз. Если к праздникам добавлять, то цена на билеты так же удваивается а то и утраивается как и у нас здесь до-после праздников. Времена НИИ где можно было вязать носки канули в лету. У кого свой бизнес так вообще пашет как папа Карло без отпусков, как собственно и здесь пашут в своём бизнесе.
Большинство студентов известных ( а таких много, у меня почти все друзья в том или ином виде связаны с вузами) работают летом, а не по походам шарятся. Капитализм. Нарабатывают опыт чтобы ту же работу получше найти. Нет его безработного студенческого лета как в ссср конца 80х, когда народ ездил на базы в Загедане и подобные места пить и гулять.
Так вы за что боретесь? Чтобы поезда запретили? Или что?
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Продолжаем завидовать

Post by арлекино »

city_girl wrote: 12 Nov 2019 18:51 Так вы за что боретесь? Чтобы поезда запретили? Или что?
Пытается доказать, что поезда никому не нужны. :-)
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Продолжаем завидовать

Post by арлекино »

Можно просто посмотреть. Вот цена билета на Сапсан из Питера в Москву (самый первый/ранний) и заполняемость вагона на через неделю 19 ноября.

https://www.tutu.ru/poezda/order/?dep_s ... 2d07b2fdc1

А вот на завтра:
https://www.tutu.ru/poezda/order/?dep_s ... 5aa42cebbc

То есть на завтра практически все билеты проданы. :pain1: Ноябрь месяц и середина недели. :pain1:
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

M. Ridcully wrote: 12 Nov 2019 18:43
StrangerR wrote: 12 Nov 2019 03:30
Ну зачем мне ехать на автобусе, если есть машина?
Обясняю тем кто на бронетранспортере. Отличие _на машине_ от _на поезде_ или _на пароме_. Очень простое.
Паромов у нас нет. Поезд вроде есть какой-то (light rail), но идет медленнее, чем машина в пробке - я как-то по приколу попробовал прокатиться.
Автобусы, даже если и есть, ездят по тем же дорогам и по тем же пробкам.
А в Санфранциски сами ездите. Оттуда бизнесы и так стали сбегать, а после нового DA (почитайте на досуге - просто песня!) у вас там вообще никого кроме бомжей да наркоманов не останется.
Ну так у вас и нормальной транспортной сети в Силиконке нету. Так как нельзя строить бизнесы в расчете на то что все будут туда на машинах добираться, это сразу не позволит потом нормально расширяться. А в Силиконке упертые программисты так все и построили. В итоге вместе компактного города в котором рядом были бы Google, Cisco, VMware, Facebook и прочее, с пешей доступностью между ними, с кучей ресторанов кафе и прочего, и нормальным ОТ, построено куча отдельных офисов на пустырях между которыми нет никакой доступности вообще.

Как вы думаете почему все крупные конференции проходят в СФ? Да потому что нереально что-то такое провести в силиконке. Для конференции в 20 тыс человек в Силиконке придется паркинг сделать на 20 тыс человек, а потом наблюдать кошмар _как 20 тыс машин утром едут туда а вечером оттуда_. А в Сан Франциско ОТ, народ прилетает садится на Барт или даже берет такси, едет в отель, оттуда пешком идет и по городу и в ресторан и на конференцию, все кто работает в СФ - так же едут в город как обычно просто едут на другую станцию. Никакой особо доп нагрузки на инфраструктуру не возникает. Поэтому Силиконка вообще обречена, с ее уродской моделью бизнесов.

(Хотя кстати лайт рейл у вас идет быстрее машин и заметно, и есть калтрейн. Но основная проблема силиконки - то что офисы строили в расчете на добираловку до них на машинах, в итоге они крайне далеко друг от друга и парковки вокруг огромных размеров, и расширить ничего невозможно так как и парковать негде и по дорогам уже не проехать. Народ с Силиконки сейчас активно валит нафиг.)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

арлекино wrote: 12 Nov 2019 19:46
city_girl wrote: 12 Nov 2019 18:51 Так вы за что боретесь? Чтобы поезда запретили? Или что?
Пытается доказать, что поезда никому не нужны. :-)
А еще что короткие отпуска это хорошо. Хотя на деле слава богу студенты в России вовсю и в походы ездят и прочее, и у многих отпуска нормальные а не убогие. Так как не стоит все это, _капитализм_, того чтобы людей на уши ставить (в Европе кстати отпуска длинные). Но кроме прочего, даже при коротком отпуске, в Крым на поезде ехать более чем логично, так как потери времени практически никакой не произойдет, а геммора много меньше чем на самолете. Мы на праздники майские всегда туда ездили, и именно на поезде, в основном, несмотря на то что 24 - 26 часов он тогда шел (через Украину). Удобно это.
Вы уверены что поезд ходит в Сочи каждый день? И какая у него заполняемость.
Что значит _каждый день_? Прямо сейчас туда ходит из Москвы где то с 10 поездов, 2 двухэтажных Премиум (один ежедневно второй через день) и заполняемость именно этих двух поездов, я уверен, будет практически 100%. И еще довольно много поездов ходит. Смотрим расписание по вокзалу Адлера

Прямо сейчас, не в сезон, оттуда уходит 10 дальних поездов в день. В том числе 2 этажные в Москву и в Питер (каждый заметим до 1400 человек везет). А летом - смотрми расписание летом - в расписании только дальних почти 50 поездов. В каждом от 400 до 1400 человек, ну пусть не каждый день все 50, где то поездов 35 в день дальних, пусть по человек 600 в каждом, 20,000 человек ежедневно (в пиках думается под 35,000). В аэропорту не больше, но у аэропорта вообще предел 35000 в сутки а вот у железной дороги такого предела нет, например замена состава на 2 этажный сразу увеличивает вместимость вдвое... Так что даже в Сочи ЖД и авиация перевозят примерно поровну (ну ЖД везет не в Сочи а в регион, там и на Сухуми идут составы и многие выходят чуть раньше, например в Туапсе, кому не надо в само Сочи, и есть составы до курортов чуть подальше).

Просто есть люди которые этого не понимают - в США этого нет значит и _нигде нет_. А это совсем не так. США попросту просрало железнодорожное сообщение. теперь зеленые локти кусают но поздно.
Last edited by StrangerR on 12 Nov 2019 20:23, edited 1 time in total.
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15773
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Продолжаем завидовать

Post by OtherSide »

арлекино wrote: 12 Nov 2019 19:46
city_girl wrote: 12 Nov 2019 18:51 Так вы за что боретесь? Чтобы поезда запретили? Или что?
Пытается доказать, что поезда никому не нужны. :-)
Поезда нужны, но либо для перевозки грузов, либо для людей, которые предпочитают жить в дерьме (таких на самом деле немало, многих смущает комфорт или чистота), либо с психическими отклонениями (фобии полета, боязнь замкнутого пространства и т.д.). Ставлю на то, что пуск пассажирских поездов никак на турпоток не повлияет.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

OtherSide wrote: 12 Nov 2019 20:16
арлекино wrote: 12 Nov 2019 19:46
city_girl wrote: 12 Nov 2019 18:51 Так вы за что боретесь? Чтобы поезда запретили? Или что?
Пытается доказать, что поезда никому не нужны. :-)
Поезда нужны, но либо для перевозки грузов, либо для людей, которые предпочитают жить в дерьме (таких на самом деле немало, многих смущает комфорт или чистота), либо с психическими отклонениями (фобии полета, боязнь замкнутого пространства и т.д.). Ставлю на то, что пуск пассажирских поездов никак на турпоток не повлияет.
Странно, но в Сочи половина народа едет поездами. И полет на самолете куда больше _дерьмо_ чем на поезде. И какие проблемы с комфортом на поезде с кондиционером, даже если это купе и без душа в каждом вагоне (нет, понятно что некоторые без душа жить не могут, но для них он есть в новых поездах). И новые поезда заполнены практически полностью, за 1 - 2 дня вы билетов не купите ни на Питер в хороший ночной поезд (купите или в вагон подороже или в менее удобный) и на Сочи в 2 этажный. Именно потому что люди ценят комфорт, а поездка на поезде комфортнее полета на самолете.
User avatar
vbr
Уже с Приветом
Posts: 1581
Joined: 13 Feb 2001 10:01
Location: Moscow => Louvain-La-Neuve, Belgium => Moscow

Re: Продолжаем завидовать

Post by vbr »

OtherSide wrote: 12 Nov 2019 20:16
арлекино wrote: 12 Nov 2019 19:46
city_girl wrote: 12 Nov 2019 18:51 Так вы за что боретесь? Чтобы поезда запретили? Или что?
Пытается доказать, что поезда никому не нужны. :-)
Поезда нужны, но либо для перевозки грузов, либо для людей, которые предпочитают жить в дерьме (таких на самом деле немало, многих смущает комфорт или чистота), либо с психическими отклонениями (фобии полета, боязнь замкнутого пространства и т.д.). Ставлю на то, что пуск пассажирских поездов никак на турпоток не повлияет.
Если рассматривать самолеты и автомобили как альтернативы поезду, то в чистоте и комфорте этих альтернатив можно усомниться.
Как говорят, в самолете люди перестают быть атеистами во время первой же тряски, а сидеть за рулем 12 часов подряд - увольте,
комфорт весьма сомнительный. Турпоток же, может быть незначительно, но увеличится, это понятно. Впрочем, что готовы поставить ?
Regards, VBR

We'll make them an offer they can't refuse...
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

Кстати. В поезде сейчас в Сочи можно отправить ребенка без родителей с 10 лет. В общем, здорово сделано. Есть и правила на моложе, у меня знакомый 8 летнего сына постоянно отправляет между Москвой и Питером Сапсаном. Самолетом.. ой, я бы не стал, неизвестно куда он в итоге прилетит да и когда...

(здесь они с родителями. Но в правилах сказано что с 10 лет уже можно ребенка сдать проводнику - а при приезде получить. Поезд не самолет, на запасной аэродром не уйдет и по туману не застрянет).

phpBB [video]
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15773
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Продолжаем завидовать

Post by OtherSide »

StrangerR wrote: 12 Nov 2019 20:26 Странно, но в Сочи половина народа едет поездами. И полет на самолете куда больше _дерьмо_ чем на поезде. И какие проблемы с комфортом на поезде с кондиционером, даже если это купе и без душа в каждом вагоне (нет, понятно что некоторые без душа жить не могут, но для них он есть в новых поездах). И новые поезда заполнены практически полностью, за 1 - 2 дня вы билетов не купите ни на Питер в хороший ночной поезд (купите или в вагон подороже или в менее удобный) и на Сочи в 2 этажный. Именно потому что люди ценят комфорт, а поездка на поезде комфортнее полета на самолете.
Я уже когда то писал, по моим наблюдением Сочи/Крым для отдыха как раз выбирают люди, которые любят жить в дерьме. Хотя естественно они это та не называют, назыают ностальгия или что им главное пляж и ларек с пивом/домашним вином и беляшами.
Понятно что таких людей не смущает, а наоборот привлекает поездатая романтика, когда разворачивают курочку на газете, проводница требует купить чаек, нажираются в говно дешевым коньяком за двое суток пути и пр. Многие за такое готовы даже переплатить.
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15773
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Продолжаем завидовать

Post by OtherSide »

vbr wrote: 12 Nov 2019 20:34
Если рассматривать самолеты и автомобили как альтернативы поезду, то в чистоте и комфорте этих альтернатив можно усомниться.
Как говорят, в самолете люди перестают быть атеистами во время первой же тряски, а сидеть за рулем 12 часов подряд - увольте,
комфорт весьма сомнительный. Турпоток же, может быть незначительно, но увеличится, это понятно. Впрочем, что готовы поставить ?
Самолет точно чище, и контингет там обычно менее быдловатый, с этим даже не знаю как можно спорить.
На машине конечно выматывает здорово, но единственный осмысленный отдых в крыму или на кваказе - это со своим автомобилем. у поезда плюс только для тех, кого перечислил выше. меня тряска в самолете никак не задевает.
Как-то минимально поезда конено повлияют, но все будет в рамках погрешности, в 20 году турстов будет максимум на 5-10 процентов больше, а на самом деле меньше, хотя все зависит что будет с Турцией/Египтом, думаю большинство кто хотел, удовлетворил любопытство/ностальгию
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

OtherSide wrote: 12 Nov 2019 20:43

Я уже когда то писал, по моим наблюдением Сочи/Крым для отдыха как раз выбирают люди, которые любят жить в дерьме. Хотя естественно они это та не называют, назыают ностальгия или что им главное пляж и ларек с пивом/домашним вином и беляшами.
Понятно что таких людей не смущает, а наоборот привлекает поездатая романтика, когда разворачивают курочку на газете, проводница требует купить чаек, нажираются в говно дешевым коньяком за двое суток пути и пр. Многие за такое готовы даже переплатить.
Для моих дерьмо это как раз отель Мариотт забитый под завязку отдыхающими на Гавайях. Вот уж дерьмо так дерьмо (мы вляпались как то на севере Мауи в такое, хорошо быстро поняли и сбежали). А вот Крым, вам такое не под силу, отличный отдых с друзьями и детьми был. Мы его весь обходили пешком и на велосипедах, и с детьми и без детей... это я еще не снимал Царский пляж, грот Шаляпина, и пещеры и прочее, чего там немерянно.

https://photos.app.goo.gl/CMerpOCsoaP8z7Qs2

Или - тоже кстати на поездах ехали и туда и назад. Не бойтесь, это не для любителей 5 звездных отелей

https://photos.google.com/u/1/share/AF1 ... VpaTdBaXNR

(что характерно, без поезда такой поход был бы невозможным).

Но вы не беспокойтесь, если для вас это дерьмо то вам это не грозит. Оставайтесь в отеле с кучей валетов вокруг, с баром в бассейне (как раз откуда мы сбежали такое было). Хотя на сегодня в Сочи а главное кругом оного очень много всего интересного, и это совсем не пиво и беляши. И в Крыму сейчас инфраструктура улучшается, а то в 90-е разница с Сочи была колоссальной (меня туда как раз занесло в 98 году, сначала в Сочи а потом в Крым, так что было что сравнивать). А поезд... это попросту удобно, и отдыхаешь и не напрягаешься как при перелете самолетом (куча беготни и разных ожиданий, куча ограничений, и шанс прилететь не туда и не тогда, куда и когда хотел прилететь).
Last edited by StrangerR on 12 Nov 2019 20:55, edited 2 times in total.

Return to “Политика”