madam Liza wrote: 06 Nov 2019 22:24 Они уже послали мой счёт в collections. Я пытаюсь работать с ними, чтобы не ушло и не подпортило мне историю.
С большой вероятностью она уже испорчена.
но не все потеряно!
в следующий раз получая счет/ звонок от коллекшн отправляете им запрос сертифицированной почтой - debt validation letter. Вариантов два что у коллекшина делает счет - либо коллекшн его купить за копейки либо коллекшн предоставляет услуги по выбиванию долга за процент. В любом случае по закону если они не могут предоставить подтверждения что вы обязаывались оплатить этот долг, они идут лесом и в частности обязаны убрать этот долг из коллекшн сообщив всем трем агенствам что долго больше нет и больше не беспокоить человека.
к сожалению приходилось прибегать к этому методу несколько раз когда приходили счета непонятно от кого после визита в ER (от врача который был консультирован госпиталем как второе мнение) и который не только выставил счет в несколько тысяч за свои услуги, но и отказался разбивать оплату на части как либо. Так как не смогли предоставить доказательств что его "нанимал" пациент предоставить услуги и обещал заплатить выбора у них не было кроме как убрать долг из коллекшн и перестать названивать.
с лабораторией я бы попробовала поступить точно так же. Скорее всего в офисе врача есть мелкий шрифт что пациент обязуется платить, но попытка не пытка. В ER тоже есть например и ничего...
krem wrote: 07 Nov 2019 00:09
Мы спрашивали у HR такой вариант, ответ был, что это обязанность пациента звонить в свою страховку и узнавать покрывается или нет.
как это физически возможно? когда у меня берут кровь у врача в офисе мне не говорят ни код анализа, ни называют мне на выбор или спрашивают конкретную лабораторию куда бы я хотела послать на анализ. Как пациент может у страховки узнать то, что делает провайдер который, на минуточку, in-network?
это маразм какой то
знаете про balance billing и hidden provider? так вот во флориде по закону если страховка hmo то balance billing вместе с hidden provider идут лесом и ничего не могут сделать пациенту. если страховка pto то тогда ой что тоже полная лажа и в принципе один в один что и тут в истории
Пациент спрашивает у врача номер процедуры, звонит в страховку и узнает, этот код покрывается или нет. Мы говорим про PTO страховки.
krem wrote: 08 Nov 2019 23:06
Пациент спрашивает у врача номер процедуры, звонит в страховку и узнает, этот код покрывается или нет. Мы говорим про PTO страховки.
PTO or PPO?
PPO stands for preferred provider organization. Just like an HMO, or health maintenance organization, a PPO plan offers a network of healthcare providers you can use for your medical care.
krem wrote: 07 Nov 2019 00:09
Мы спрашивали у HR такой вариант, ответ был, что это обязанность пациента звонить в свою страховку и узнавать покрывается или нет.
как это физически возможно? когда у меня берут кровь у врача в офисе мне не говорят ни код анализа, ни называют мне на выбор или спрашивают конкретную лабораторию куда бы я хотела послать на анализ. Как пациент может у страховки узнать то, что делает провайдер который, на минуточку, in-network?
это маразм какой то
знаете про balance billing и hidden provider? так вот во флориде по закону если страховка hmo то balance billing вместе с hidden provider идут лесом и ничего не могут сделать пациенту. если страховка pto то тогда ой что тоже полная лажа и в принципе один в один что и тут в истории
Пациент спрашивает у врача номер процедуры, звонит в страховку и узнает, этот код покрывается или нет. Мы говорим про PTO страховки.
Ок, прием у врача. Врач говорит нужно брать анализ. Пациент говорит подождите, сейчас я в страховку позвоню уточню можно ли... просто так вряд ли врач будет назначать анализ, нет? Я за много лет ни разу не слышала кодов процедур на приеме у врача, как то даже не обсуждалось что анализ может быть не покрыт если требуется. Какой то маразм. Это не МРТ где нужно апрувал от страховки, еготи не делают в тот же день на визите у врача. А если в ER делают в тот же прием то от страховки никаких апрувелов не ждут.
Никогда такого не слышал. Иду ко врачу в страховой сети, что врач делает всё должно покрываться как hidden provider. Узнавать коды тестов и получать одобрение страховки на каждый тест это какой-то нонсенс.
madam Liza wrote: 06 Nov 2019 05:57
Народ, я тут бьюсь со страховкой. Ситуация такая. Ходила к врачу. Мне сделали несколько тестов на онко маркеры и ещё кучу всего другого в придачу. Сделали прямо там же в кабинете у врача. То есть врач зашёл, осмотрел и сказал нужно тесты делать. Тут же зашёл медбрат и сделал забор крови. Теперь мне лаборатория шлёт счета на штуку баксов. Моя страховка пишет, что эти тесты были experimental и они эти тесты не покрывают. Я с ними ругаюсь, но они говорят вина на мне, так как не проверила все CPT коды (а там анализов на три страницы было, на минуточку), должна была звонить им и проверять. Я даже этих кодов в глаза не видела, так как кровь у меня взяли тут же в офисе. Подаю аппеляцию, но всё же...чего с ними можно сделать в этом плане?
Если врач хороший и вам подходит - то платите потихоньку, можно в рассрочку. А если у вас на примете другой, более хороший врач - то не платите, с этим распрощайтесь. В кредитной истории будет небольшое пятнушко, но это ничего. У всех сейчас так.
Интересный совет. Вы сами или Ваши друзья так делали?
krem wrote: 08 Nov 2019 23:06
Пациент спрашивает у врача номер процедуры, звонит в страховку и узнает, этот код покрывается или нет. Мы говорим про PTO страховки.
PTO or PPO?
PPO stands for preferred provider organization. Just like an HMO, or health maintenance organization, a PPO plan offers a network of healthcare providers you can use for your medical care.
Uzito wrote: 10 Nov 2019 20:53
Никогда такого не слышал. Иду ко врачу в страховой сети, что врач делает всё должно покрываться как hidden provider. Узнавать коды тестов и получать одобрение страховки на каждый тест это какой-то нонсенс.
Судя что этот топик тут есть, не такой уж это нонсенс.
krem wrote:Мы спрашивали у HR такой вариант, ответ был, что это обязанность пациента звонить в свою страховку и узнавать покрывается или нет.
Вообще-то, это одна из обязанностей receptionists у врача. Они за это деньги получают. В страховку мы звонили за всё время пару раз, когда были непонятки со счетами
krem wrote:Мы спрашивали у HR такой вариант, ответ был, что это обязанность пациента звонить в свою страховку и узнавать покрывается или нет.
Вообще-то, это одна из обязанностей receptionists у врача. Они за это деньги получают. В страховку мы звонили за всё время пару раз, когда были непонятки со счетами
Sent from my SM-N960U using Tapatalk
Я тоже так когда-то давно думала. Теперь всегда у нового врача уточняю, какой лабораторией они пользуются и или сама проверяю, покрывает страховка, или их прошу это сделать. У разных офисов разные полиси, некоторые не проверяют.
krem wrote:Мы спрашивали у HR такой вариант, ответ был, что это обязанность пациента звонить в свою страховку и узнавать покрывается или нет.
Вообще-то, это одна из обязанностей receptionists у врача. Они за это деньги получают. В страховку мы звонили за всё время пару раз, когда были непонятки со счетами
Sent from my SM-N960U using Tapatalk
Я тоже так когда-то давно думала. Теперь всегда у нового врача уточняю, какой лабораторией они пользуются и или сама проверяю, покрывает страховка, или их прошу это сделать. У разных офисов разные полиси, некоторые не проверяют.
У моего терапевта на стене висит объявление, и ещё раз устно перед тестом предупреждают, что они посылают кровь в такую-то лабораторию, и если у вас страховки x, y, z , то она у них не в сети, и вам надо идти туда-то, чтобы сдать кровь.
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
krem wrote:Мы спрашивали у HR такой вариант, ответ был, что это обязанность пациента звонить в свою страховку и узнавать покрывается или нет.
Вообще-то, это одна из обязанностей receptionists у врача. Они за это деньги получают. В страховку мы звонили за всё время пару раз, когда были непонятки со счетами
Sent from my SM-N960U using Tapatalk
Нет это не их обязанность. Будете в следующий раз у доктора поинтересуйтесь.
krem wrote: 07 Nov 2019 00:09
Мы спрашивали у ХР такой вариант, ответ был, что это обязанность пациента звонить в свою страховку и узнавать покрывается или нет.
как это физически возможно? когда у меня берут кровь у врача в офисе мне не говорят ни код анализа, ни называют мне на выбор или спрашивают конкретную лабораторию куда бы я хотела послать на анализ. Как пациент может у страховки узнать то, что делает провайдер который, на минуточку, ин-нетшорк?
это маразм какой то
знаете про баланце биллинг и хидден провидер? так вот во флориде по закону если страховка хмо то баланце биллинг вместе с хидден провидер идут лесом и ничего не могут сделать пациенту. если страховка пто то тогда ой что тоже полная лажа и в принципе один в один что и тут в истории
Пациент спрашивает у врача номер процедуры, звонит в страховку и узнает, этот код покрывается или нет. Мы говорим про ПТО страховки.
Ок, прием у врача. Врач говорит нужно брать анализ. Пациент говорит подождите, сейчас я в страховку позвоню уточню можно ли... просто так вряд ли врач будет назначать анализ, нет? Я за много лет ни разу не слышала кодов процедур на приеме у врача, как то даже не обсуждалось что анализ может быть не покрыт если требуется. Какой то маразм. Это не МРТ где нужно апрувал от страховки, еготи не делают в тот же день на визите у врача. А если в ЕР делают в тот же прием то от страховки никаких апрувелов не ждут.
У меня был случай, когда врач предложил довольно полезный (для меня) анализ, но сразу сказал, что врятли страховка покроет, т к типа только-только начали делать. Стоить будет 900. Я согласилась, для меня было полезно узнать эти данные, это повлияло на лечение, обошлись более мягкими медикаментами, чем изначально планировалось. Страховка покрыла 300. Но всё было прозрачно изначально.
krem wrote: 07 Nov 2019 00:09
Мы спрашивали у ХР такой вариант, ответ был, что это обязанность пациента звонить в свою страховку и узнавать покрывается или нет.
как это физически возможно? когда у меня берут кровь у врача в офисе мне не говорят ни код анализа, ни называют мне на выбор или спрашивают конкретную лабораторию куда бы я хотела послать на анализ. Как пациент может у страховки узнать то, что делает провайдер который, на минуточку, ин-нетшорк?
это маразм какой то
знаете про баланце биллинг и хидден провидер? так вот во флориде по закону если страховка хмо то баланце биллинг вместе с хидден провидер идут лесом и ничего не могут сделать пациенту. если страховка пто то тогда ой что тоже полная лажа и в принципе один в один что и тут в истории
Пациент спрашивает у врача номер процедуры, звонит в страховку и узнает, этот код покрывается или нет. Мы говорим про ПТО страховки.
Ок, прием у врача. Врач говорит нужно брать анализ. Пациент говорит подождите, сейчас я в страховку позвоню уточню можно ли... просто так вряд ли врач будет назначать анализ, нет? Я за много лет ни разу не слышала кодов процедур на приеме у врача, как то даже не обсуждалось что анализ может быть не покрыт если требуется. Какой то маразм. Это не МРТ где нужно апрувал от страховки, еготи не делают в тот же день на визите у врача. А если в ЕР делают в тот же прием то от страховки никаких апрувелов не ждут.
У меня был случай, когда врач предложил довольно полезный (для меня) анализ, но сразу сказал, что врятли страховка покроет, т к типа только-только начали делать. Стоить будет 900. Я согласилась, для меня было полезно узнать эти данные, это повлияло на лечение, обошлись более мягкими медикаментами, чем изначально планировалось. Страховка покрыла 300. Но всё было прозрачно изначально.
А теперь вопрос, кто звонил в страховку узнать о покрытии этого анализа, вы или billing врача?