Ага, мне тоже смешно, кусочек, на который Вы ссылаетесь, занимает аж 3 мили. До Hopland'а - четыре полосы, через 2 мили после него - снова четыре полосы.KinDzaDza wrote: ↑09 Nov 2019 02:29Я по ней сам ездил, а вы мне фото показываете Вы можете посмoтрeть на спутниковые снимки в Google Maps, названия мест я привел. Например Hopland, CA - после моста через Russian river и далее на север.Fintch wrote: ↑09 Nov 2019 02:19 Вы ошибаетесь. 101-ая и на север от СФ - всю дорогу - четыре полосы, по две в каждом направлении, и без пересечений на одном уровне, что хорошо видно на этом снимке:
101 near Legett.png
Это около городка Легетт, 200 миль на север от СФ. Самая настоящая автомагистраль.
https://www.google.com/maps/@39.0149618 ... 384!8i8192
Продолжаем завидовать
-
- Уже с Приветом
- Posts: 923
- Joined: 07 Sep 2019 08:18
Re: Продолжаем завидовать
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2272
- Joined: 29 Jul 2005 17:39
- Location: Калифорнийский Мухосранск
Re: Продолжаем завидовать
Ну вы зануда. Я по 101 до Орегона доезжал, а вы? Там дальше на север он однополосный. И только местами раширения до 4-х полос. И в этом нет ничего страшного. Там машин немного и 2-х полос прекрасно хватает.Fintch wrote: ↑09 Nov 2019 03:33Ага, мне тоже смешно, кусочек, на который Вы ссылаетесь, занимает аж 3 мили. До Hopland'а - четыре полосы, через 2 мили после него - снова четыре полосы.KinDzaDza wrote: ↑09 Nov 2019 02:29Я по ней сам ездил, а вы мне фото показываете Вы можете посмoтрeть на спутниковые снимки в Google Maps, названия мест я привел. Например Hopland, CA - после моста через Russian river и далее на север.Fintch wrote: ↑09 Nov 2019 02:19 Вы ошибаетесь. 101-ая и на север от СФ - всю дорогу - четыре полосы, по две в каждом направлении, и без пересечений на одном уровне, что хорошо видно на этом снимке:
101 near Legett.png
Это около городка Легетт, 200 миль на север от СФ. Самая настоящая автомагистраль.
https://www.google.com/maps/@39.0149618 ... 384!8i8192
101 near Hopland.png
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Продолжаем завидовать
Она не имеет смысла. Скорые поезда куда нужнее. И они есть. Можно сгонять на 1 - 2 дня (на 1 даже гостиница не нужна) из почти всех городов в центре Европейской части в Москву и назад, можно сгонять например на воскресенье из Москвы в Питер, погулять по паркам музеям и вернуться назад - и все это без много часового сидения за рулем или длинных очередей в аэропортах и зависимости от погоды. В Европ. части России построили чертово количество отличных железных дорог, вместо американских фривеев, и они их великолепно заменяют. Да, могли бы иметь сеть получше, да сеть пока все еще ориентированна на Москву но тем не менее.VladimirF wrote: ↑07 Nov 2019 03:36Система, вполне реализуемая в Европейской части России (забудем пока про Сибирь и Дальний Восток). Китайцы сумели построить 100 с лишним тысяч км автомагистралей "через реки, горы и долины", а в Европ. части России почему-то не смогли построить хотя бы 10 тысяч таких магистралей, где и рельеф равнинный, и плотность населения вполне адэкватная и с долларами было всё в порядке. Так что не пытайтесь, уважаемый, оправдывать то, чему оправдания нет.Noskov Sergey wrote: ↑06 Nov 2019 03:50ролики это хорошо, но где взять китайскую плотность населения для окупаемости этой инфраструктуры. да и фривеи в Китае недешевы. Хочешь не хочешь, а пользователям этого великолепия придётся платить почти по юаню за километр(10-15 центов). Правительство за этим проследит, с помощью частников берущих свою долю. Неплохая система, но нереализуемая за пределами Китая
И если сравнивайте - не забывайте что Москва например находится на широте Канады причем даже не юга оной. И климат в России еще тот. Ваши _дороги_ зимой чистить и чистить и чистить. Опять таки в отличие от железок которые в климате Европейской части РФ даже не требуют снегоочистки (только изредка, поезда снегоочистительные в основном стоят).
В США такой сети железок не хватает просто таки дико. А дороги в РФ строятся. Больше в режиме улучшения - новые дороги не слишком нужны, а вот старые улучшают вовсю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Продолжаем завидовать
101 к северу от Сан Франциско, кроме не очень длинного участка (его потихоньку удлиняют, кое где сделали объезды городков, но все очень медленно) вообще узкая медленная дорога. И где то на трети ее нет сотовой связи. Вообще нет. Это так, к сведению. (Я уж не говорю про 101 в Орегоне, а лишь в Калифорнии). Я по этой 101-й к северу наездился по самые уши, так что не надо сказок рассказывать. Она где то до Санта Розы широкая (да и то с офигенными пробками, альтернативы то нет, хотя вон Смарт поезд - дизельную электричку - пустили два раза в день, и паромы постепенно наращивают), а дальше местами много полосная местами не очень местами вообще узкая горная дорога. А уж сотовой связи там - лишь пятнами и то небольшими..KinDzaDza wrote: ↑09 Nov 2019 03:41Ну вы зануда. Я по 101 до Орегона доезжал, а вы? Там дальше на север он однополосный. И только местами раширения до 4-х полос. И в этом нет ничего страшного. Там машин немного и 2-х полос прекрасно хватает.Fintch wrote: ↑09 Nov 2019 03:33Ага, мне тоже смешно, кусочек, на который Вы ссылаетесь, занимает аж 3 мили. До Hopland'а - четыре полосы, через 2 мили после него - снова четыре полосы.KinDzaDza wrote: ↑09 Nov 2019 02:29Я по ней сам ездил, а вы мне фото показываете Вы можете посмoтрeть на спутниковые снимки в Google Maps, названия мест я привел. Например Hopland, CA - после моста через Russian river и далее на север.Fintch wrote: ↑09 Nov 2019 02:19 Вы ошибаетесь. 101-ая и на север от СФ - всю дорогу - четыре полосы, по две в каждом направлении, и без пересечений на одном уровне, что хорошо видно на этом снимке:
101 near Legett.png
Это около городка Легетт, 200 миль на север от СФ. Самая настоящая автомагистраль.
https://www.google.com/maps/@39.0149618 ... 384!8i8192
101 near Hopland.png
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Продолжаем завидовать
Превращается и только так. 101 как я уже выше писал - даже в Калифорнии на севере ни разу не фривей, на юге от Сан Хосе кстати она хоть и многополосная но тоже много где ни разу не фривей. Про Орегон и Вашингтон лучше вообще помолчать. Единственная магистраль тут которая везде фривей это 5-я. 99-я становится обычным шоссе, 70-я тоже, через горы единственная дорога которая фривей - 80-я, и со скрипом но допиливают понемножку 58-ю (не берем то что под ЛА, я там просто плохо ориентируюсь, там два поперечных фривея только - 15 и 10, остальные все медленные дороги). Как только влетаем в снега тут и начинается. И в России как я уже писал, для поездки на 1 день в Питер - садимся в 23:45 в поезд, спим завтракаем приезжаем. Весь день гуляем по паркам и музеям. Вечером в 23:45 садимся в поезд утром дома. Ничего сравнимого в США нет вообще, в принципе нет такой возможности нигде.Fintch wrote: ↑08 Nov 2019 05:19Ни во что она не превращается. Так и остаётся автомагистралью. Магистраль это минимум двух-полосная дорога с разделительной полосой и без перекрёстков ( но с пересечениями). То есть, все 101-ые, 5-ые и прочие калифорнийские фривеи - автомагистрали, хоть в плотнозаселенных местах, хоть в неплотно. А в России действительно большинство дорог - однополосных и без разделительной полосы. Даже Питер-Москва - не магистраль, если брать ее всю целиком. Поэтому и не удивительно, что в России дороги на уровне како-нить Перу или Бенина.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑06 Nov 2019 23:44Это хорошо видно на примере Калифорнии, когда многополосная автомагистраль превращается в обычную дорогу, стоит только удалиться от плотнозаселенных мест.Privet wrote: ↑06 Nov 2019 00:43 Фривеи имеют огромное значение для оживления бизнеса в захолустных ранее городках. Не только за счёт появления самой транспортной магистрали, но и за счёт создания инфраструктуры вокруг дорог (мотели, рестораны, магазинчики, заправки и пр. сервис). Причём, второе было не менее важное, чем первое, особенно в послевоенные годы. однако, работает это хорошо только в достаточно плотно заселённой местности. Потому, что наличие инфраструктуры для них это обязательное условие.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
Re: Продолжаем завидовать
Давайте не сравнивать мух с котлетами опять. Вы берёте какую-то часть и говорите что вот именно этого штатам не хватает. Нет, и близко нет. Россия и Штаты сильно разные по организации чтобы их сравнивать количеством амбулаторных пунктов и ночлежек для бездомных. Ну совсем разные.
Можно сравнивать вещи которые всем важны - сколько сидит, сколько недоедает, социальная подвижность и кучу других вещей. Но не сколько дорог построено и глубину колодцев и скорость турбин.
Можно сравнивать вещи которые всем важны - сколько сидит, сколько недоедает, социальная подвижность и кучу других вещей. Но не сколько дорог построено и глубину колодцев и скорость турбин.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Продолжаем завидовать
Про то и речь. В США загубили сеть железных дорог - и пришлось добирать фривеями. В России отличная сеть железок, суровый климат (в снегах автостраду содержать еще то удовольствие, ездить тоже, я лично вылетал с фривея на черном льду в Монтане), и сеть автомагистралей строится медленнее и не настолько уж нужна как в США. И там и там транспорт на деле очень неплохой. А если уж чем решили меряться то у США то что есть - это система разных там деливери, FedEx / UPS / прочее, почти все можно из любой точки А в любую точку Б послать overnight, и в этом РФ проигрывает и заметно. А по транспортной сети - в чем то лучше в чем то хуже, страны одного порядка развития.alex_127 wrote: ↑09 Nov 2019 07:45 Давайте не сравнивать мух с котлетами опять. Вы берёте какую-то часть и говорите что вот именно этого штатам не хватает. Нет, и близко нет. Россия и Штаты сильно разные по организации чтобы их сравнивать количеством амбулаторных пунктов и ночлежек для бездомных. Ну совсем разные.
Можно сравнивать вещи которые всем важны - сколько сидит, сколько недоедает, социальная подвижность и кучу других вещей. Но не сколько дорог построено и глубину колодцев и скорость турбин.
И чтобы не спорить тут про 101 фривей - я его весь объездил много раз, последний раз на севере Калифорнии по нему мотался 3 недели назад, по Орегону - полгода назад. И слушать домыслы что он мол _весь из себя автострада_ даже не смешно. Весьма медленная дорога с плохо развитыми на ней сервисами, фривеем местами является местами нет, в целом езда по ней одно мучение.. Плюс ко всему на ней нет почти нигде сотовой связи. Даже в Калифорнии. (к северу от СФ, начиная от примерно Юкайи). В Юреке она вообще - городская улица. Дальше к северу 2 часа езды, из которых многополосная дорога - четвертая часть, сотовая связь есть в сумме полчаса из двух часов... Да и там даже где полосы по 2 в каждую сторону и есть разделительная, 101-я к северу от Санта Розы в основном не автомагистраль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
Re: Продолжаем завидовать
В какой-то момент они стали убыточны. Но пути не застроены и по прежнему railroad easement. За 20 лет моей жизни здесь много не-магистральных дорог стали трейлами, грохнули лишь одну при расширении фривея. Так что главная часть цены дороги сейчас (земля) она не разлетелась по закоулкам и постройкам, что хорошо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4667
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: Продолжаем завидовать
Не задумывались, почему? Если " И там и там транспорт на деле очень неплохой"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4667
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: Продолжаем завидовать
Было застроено огромное количество. Вы просто не в курсе. В трейлы и open spaces их стали конвертировать срванительно недавно по давлением общественности. Это я говорю пор Северо-Восток. На Западе земли свободной больше, там, возможно, ситуация другая.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Продолжаем завидовать
Ну например потому что в США овернайт использует сеть мелких аэродромов и огромное количество самолетов которыми владеют все эти FedEx-ы. Использует традиции доверия в бизнесах. Использует создаваемую двести лет систему логистики. Всего этого в СССР не было и за 20 лет создать все еще не удалось хотя зачатки уже есть кое в чем.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Продолжаем завидовать
А вот какие поезда - завидовать только и остается (в поезде - 700 пассажиров купе и СВ, цена билета скажем из Москвы в Сочи или в Симферополь около $50 - $100, и в Симферополь будет с декабря ходить поезд - вечером поздно сел, день проехал, утром второго дня приехал. Даже по сравнению с самолетом - выигрыш у самолета невелик, так как с самолетом _утром спишь дома, потом бегаешь взмыленный больше чем полдня - до аэропорта доехать в очередях простоять потом просидеть в самолете потом прилететь - ну скажем в 3 ты там, а так в 8 следующего утра, разница для поездки на отдых не особо и велика). Так что в каждой стране есть свои отличные сервисы, в США это фривеи а в России - скорые поезда (а не автострады). В Калифорнии бы такое - вечером сел в поезд, утром в Сиэттле, погулял, вечером сел - утром дома... но тут это не реально, тут все диктует доллар...
А вообще чья бы корова мычала. Европейской еще есть чем похвастаться, китайской тоже. Американской - кроме сети аэропортов и сети фривеев хвастаться нечем совершенно. Зимние же фривеи в снегах - штука еще та. Поезд их делает в нуль так как езда зимой даже по фривеям - штука весьма опасная. По сравнению с
(Машиной зимой быстро не поедешь. Вылетишь нафиг в кювет, чисти не чисти, после снегопада или особенно льда).
Про климат не забываем. Вот такое только в России увидишь. И тоже, ничего похожего у США или у Канады нет. И никогда не будет.
А вообще чья бы корова мычала. Европейской еще есть чем похвастаться, китайской тоже. Американской - кроме сети аэропортов и сети фривеев хвастаться нечем совершенно. Зимние же фривеи в снегах - штука еще та. Поезд их делает в нуль так как езда зимой даже по фривеям - штука весьма опасная. По сравнению с
(Машиной зимой быстро не поедешь. Вылетишь нафиг в кювет, чисти не чисти, после снегопада или особенно льда).
Про климат не забываем. Вот такое только в России увидишь. И тоже, ничего похожего у США или у Канады нет. И никогда не будет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
Re: Продолжаем завидовать
Как для разнообразия вариантов был бы очень за - но Я не понял что бы вы хотели было бы правильной метрикой если не доллар. Тогда может и пешком пришлось бы ходить. Я периодически мотаюсь утренними рейсами sea-sjc. Сполошный FAANG и как минимум несколько знакомых... самолет в 7, встал в 5, 40 мин до аэропорта пока траффика нет. И очередей нет. Но попадаешь в начало калифорнийского траффика, на месте позже 10. Можно лететь поздно вечером, сразу на горшок и в люльку. Это про ваши пол-дня потратить... До поезда тоже доехать надо будет, и зараннее. И отсутствие проверок багажа это недоработка служб а не достоинство...StrangerR wrote: ↑10 Nov 2019 06:47 А вот какие поезда - завидовать только и остается (в поезде - 700 пассажиров купе и СВ, цена билета скажем из Москвы в Сочи или в Симферополь около $50 - $100, и в Симферополь будет с декабря ходить поезд - вечером поздно сел, день проехал, утром второго дня приехал. Даже по сравнению с самолетом - выигрыш у самолета невелик, так как с самолетом _утром спишь дома, потом бегаешь взмыленный больше чем полдня - до аэропорта доехать в очередях простоять потом просидеть в самолете потом прилететь - ну скажем в 3 ты там, а так в 8 следующего утра, разница для поездки на отдых не особо и велика). Так что в каждой стране есть свои отличные сервисы, в США это фривеи а в России - скорые поезда (а не автострады). В Калифорнии бы такое - вечером сел в поезд, утром в Сиэттле, погулял, вечером сел - утром дома... но тут это не реально, тут все диктует доллар...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Продолжаем завидовать
Правильная метрика как в СССР. Когда да, спонсировали местные перевозки, спонсировали электрички, спонсировали поезда, ходили теплоходы на подводных крыльях (впрочем это сейчас восстанавливают, комета мотается Севастополь - Ялта и по Байкалу и в Питере в Петродворец, и думается что и по каналу Москвы Реки все таки восстановят движение как было раньше, было крайне удобно, машина этого не заменила... Чтобы было удобно людям а не прибыль владельцам карманы набивать... Идея что выгодность всего можно мерять рынком, даже в США уже не работает - в самых успешных каунти SFBA активно спонсируют общественный транспорт, ferry, была бы сеть железных дорог не порушена жадными капиталистами - и железки бы развились, но сеть была порушена и ее уже не восстановить.
А _встал в 5_ - ну да, в 5 утра встал без багажа в 11 прилетел. В командировку так пройдет, с семьей - нет. Да и скажем Москва Питер - в 6 встал, на Сапсан сел (до него ехать мне например было на метро 15 минут) - в 10 уже на месте. А назад ночным поездом... Отсутствие проверок багажа поезда - достоинство и офигенное, проверки багажа на самолетах - дикий недостаток оных, который убивает очень много удобств. Да и _приехал в 5 утра, а туман и самолет не летает_ вот и всех удобств, сколько угодно такого... Например во всякие Юреки или вообще в любой город на побережье США (речь про запад) летать - крайне ненадежно. Да и Сиэттл - Сан Хосе - еще тот коленкор, масса дней в году когда будут задержки на полдня... Так что самолет и поезд взаимно дополняют друг друга. Учтем еще что поезд приходит в центр города (речь не про США конечно) а самолет черт те куда, откуда еще семь верст на оленях тащиться...
А _встал в 5_ - ну да, в 5 утра встал без багажа в 11 прилетел. В командировку так пройдет, с семьей - нет. Да и скажем Москва Питер - в 6 встал, на Сапсан сел (до него ехать мне например было на метро 15 минут) - в 10 уже на месте. А назад ночным поездом... Отсутствие проверок багажа поезда - достоинство и офигенное, проверки багажа на самолетах - дикий недостаток оных, который убивает очень много удобств. Да и _приехал в 5 утра, а туман и самолет не летает_ вот и всех удобств, сколько угодно такого... Например во всякие Юреки или вообще в любой город на побережье США (речь про запад) летать - крайне ненадежно. Да и Сиэттл - Сан Хосе - еще тот коленкор, масса дней в году когда будут задержки на полдня... Так что самолет и поезд взаимно дополняют друг друга. Учтем еще что поезд приходит в центр города (речь не про США конечно) а самолет черт те куда, откуда еще семь верст на оленях тащиться...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 923
- Joined: 07 Sep 2019 08:18
Re: Продолжаем завидовать
Не смешите. 1500 км за 40 часов, 40 км/час, это что угодно, но только - не скорый поезд. Сто лет назад, да, считалась приемлимым, но сейчас это выглядит как глубокая старина. Особенно, когда за три часа можно слетать в турецкую Анталию, или за десять часов оказаться в популярнейшем среди россиян Таиланде. И как можно вообще сравнивать пусть и 10-часовой перелёт, но зато - в вечно зелёные тропики с унылой 40-часовой поездкой зимой в декабре ( бр...) в общем вагоне в совершенно невзрачный холодный полу-курорт. Ну что за бред, сами-то верите в это?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11226
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
Re: Продолжаем завидовать
Обожаю репортажи Алекса Брежнева из американской глубинки, колесит человек по Америке, обзавидуешься
Broadus, Montana
Everett, WA
Broadus, Montana
Everett, WA
Мир это Выхухоль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4667
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: Продолжаем завидовать
Друг получил посылку из Москвы, заказывал чехол для смартфона. Не понимаю, за что ругают нашу почту… До Москвы 800 км, посылка шла 20 дней. Средняя скорость почтальона 6 км. в час. Рабочий день 8 часов, вычитаем выходные и получаем, что на некоторых участках пути он даже иногда бежал. По-моему супер, выражаю слова благодарности!!!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27517
- Joined: 08 Oct 2001 09:01
Re: Продолжаем завидовать
Расскажите нам как быстро довозит своих пассажиров поезд из Сан Франциско в Лос Анжелес и сколько автобусов он при этом использует (хорошо хоть не телег с лошадьми).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Продолжаем завидовать
Вполне себе скорый, уж всяко быстрее чем машина. Но главное, а смысл - или вы едете 1 ночь, может чуть чуть дольше, или 2 ночи, чтобы выехать в 23:45 и приехать рано утром...Fintch wrote: ↑10 Nov 2019 10:06Не смешите. 1500 км за 40 часов, 40 км/час, это что угодно, но только - не скорый поезд. Сто лет назад, да, считалась приемлимым, но сейчас это выглядит как глубокая старина. Особенно, когда за три часа можно слетать в турецкую Анталию, или за десять часов оказаться в популярнейшем среди россиян Таиланде. И как можно вообще сравнивать пусть и 10-часовой перелёт, но зато - в вечно зелёные тропики с унылой 40-часовой поездкой зимой в декабре ( бр...) в общем вагоне в совершенно невзрачный холодный полу-курорт. Ну что за бред, сами-то верите в это?
И кстати зимой в декабре - поезд придет в Адлер откуда до лыжных ресортов два шага. И где вы там нашли общий вагон (хотя кстати поездка в поход компанией в плацкарте даже 2 - 3 дня - отличное время, мы чего только не переделали там, в поездках.)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Продолжаем завидовать
Поезд там есть. Идет сутки, среднее опоздание - 2 - 3 часа у меня впрочем рекорд был - 6 часов (локомотив у них сломался, блин, в Лос Анжелесе). Купейных мест нет, есть или сидячие или дико дорогие _берите все купе_. На вокзалах сервиса почти никакого, даже в ключевых местах вроде Сакраменто нет например проката машин и все очень неудобно устроено. Короче, позапрошлый век. В сидячем вагоне где то мест 40 (для сравнения, в вагонах поезда Москва - Сочи в купейном вагоне - 64 места! Спальных а не сидячих).Valeus wrote: ↑10 Nov 2019 17:49Расскажите нам как быстро довозит своих пассажиров поезд из Сан Франциско в Лос Анжелес и сколько автобусов он при этом использует (хорошо хоть не телег с лошадьми).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27517
- Joined: 08 Oct 2001 09:01
Re: Продолжаем завидовать
Раньше там еще и пересаживаться на автобусы требовалось где-то посередине(?) пути.StrangerR wrote: ↑10 Nov 2019 18:09Поезд там есть. Идет сутки, среднее опоздание - 2 - 3 часа у меня впрочем рекорд был - 6 часов (локомотив у них сломался, блин, в Лос Анжелесе). Купейных мест нет, есть или сидячие или дико дорогие _берите все купе_. На вокзалах сервиса почти никакого, даже в ключевых местах вроде Сакраменто нет например проката машин и все очень неудобно устроено. Короче, позапрошлый век. В сидячем вагоне где то мест 40 (для сравнения, в вагонах поезда Москва - Сочи в купейном вагоне - 64 места! Спальных а не сидячих).Valeus wrote: ↑10 Nov 2019 17:49Расскажите нам как быстро довозит своих пассажиров поезд из Сан Франциско в Лос Анжелес и сколько автобусов он при этом использует (хорошо хоть не телег с лошадьми).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Продолжаем завидовать
Там есть оба варианта. Или ехать до Бекерфильда а потом тащиться на автобусе, так быстрее и несколько раз в день так как пригородные поезда по долине пару раз в сутки все таки ходят. Или ехать на поезде Сиэттл - Лос Анжелес по побережью, там красиво но тащится он как черепаха, спальных мест - очень немного (меньше чем 1 купейный вагон в России), расписание весьма неудобное, цены дикие на спальные места (да их и нет, туристы раскупили). И опаздывает он безбожно. (Я ездил в Сан Луис Обиспо и назад на нем, в разные дни.. один раз опоздал на 6 часов а меньше чем на полчаса вообще не бывает опозданий).Valeus wrote: ↑10 Nov 2019 18:14Раньше там еще и пересаживаться на автобусы требовалось где-то посередине(?) пути.StrangerR wrote: ↑10 Nov 2019 18:09Поезд там есть. Идет сутки, среднее опоздание - 2 - 3 часа у меня впрочем рекорд был - 6 часов (локомотив у них сломался, блин, в Лос Анжелесе). Купейных мест нет, есть или сидячие или дико дорогие _берите все купе_. На вокзалах сервиса почти никакого, даже в ключевых местах вроде Сакраменто нет например проката машин и все очень неудобно устроено. Короче, позапрошлый век. В сидячем вагоне где то мест 40 (для сравнения, в вагонах поезда Москва - Сочи в купейном вагоне - 64 места! Спальных а не сидячих).Valeus wrote: ↑10 Nov 2019 17:49Расскажите нам как быстро довозит своих пассажиров поезд из Сан Франциско в Лос Анжелес и сколько автобусов он при этом использует (хорошо хоть не телег с лошадьми).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27517
- Joined: 08 Oct 2001 09:01
Re: Продолжаем завидовать
Смешно, что рельсы так у Бейкерсфилда и остались, несмотря на бешеные миллиарды потраченные на них в последние несколько лет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Продолжаем завидовать
Да ну, хоть бы тут наладили движение. Есть же хорошее направление - Сан Хосе - Окланд - Ричмонд - Мартинез - Девис - Сакраменто. Поезд идет от Мартинеза до Сакраменто 40 минут, но вот от Окланда до Мартинеза почти час, что убивает половину смысла, и цены - $16 за билет является шоу стоппером для студентов (обычно поездка 40 минут в транспорте стоит $5, но у АмТрека же капитализм, и меньше чем $16 почему то не выходит, там есть какие то скидки но мелкие). Ну и сами вагоны - не пойми что, места на самом деле весьма мало, для двух этажного вагона, хотя по сравнению с тем ужасом что ходит от Сан Франциско до Сан Хосе оно конечно удобнее (там 2 этажные вагоны в которых не смотря на 2 этажа весьма тесно почему то...).
В общем, и России проигрывают по всем показателям и Европе. И нас тут еще будут учить как жить... А еще сказки про то что 101 на севере это автострада, будут рассказывать...
Такая блин автострада...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25019
- Joined: 16 Aug 2000 09:01
- Location: NJ, USA
Re: Продолжаем завидовать
А у вас негров линчуютValeus wrote: ↑10 Nov 2019 17:49Расскажите нам как быстро довозит своих пассажиров поезд из Сан Франциско в Лос Анжелес и сколько автобусов он при этом использует (хорошо хоть не телег с лошадьми).
Разве кто то сравнивал скорости поездов? За 44 часа в Крым это простите нонсенс, а не скорость. Народ за сутки на машине доезжает. Есть умельцы.
У вас все получится!