Кто про что в общем.Nukadam wrote: ↑29 Oct 2019 23:01Да ну полноте, ReactoR сказал, что современные автобусы все с кондиционерами. В России я ниразу не увидел такого чуда техники, с чем вы сами раньше и согласились. Правда добавив, что в России кондиционеры не нужны. Но т.к. эту тему мы уже обсуждали, то не буду вам давить на больную мозоль.
Так вот это меня и удивляет. В Москве продажи внедорожников растут, а в селах ездят на Ладах. Спросите у своих сослуживцев, может они вам новую методичку передадут.
Тем временем в России - 2
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32186
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Re: Тем временем в России - 2
Peace
-
- Уже с Приветом
- Posts: 55952
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Тем временем в России - 2
Тихо-тихо. Главное, не спугните!
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32186
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Re: Тем временем в России - 2
Оппонентам вы решили похамить т.к. оказались не готовы к аргументированной дискуссии.Nukadam wrote: ↑29 Oct 2019 23:24Да бросьте вы умных. Я тут умных с Лубянки не видел. Все как один по методичке чешут, никакой гибкости ума не наблюдается.арлекино wrote: ↑29 Oct 2019 23:21Не получится, не пройдет отбор, наследственность плохая. На Лубянку умных берут.Nukadam wrote: ↑29 Oct 2019 23:17 Арлекино, все это фигня, у меня к вам шкурный вопрос. Сын решил на год все оставить и покататься по миру. Сейчас ищет себе какую нибудь подработку, чтоб во время путешествия можно было работать ремоутли. Парень грамотный с университетским образованием, английский практически родной, имеет хорошее чувство юмора. Вам на Лубянку не нужны молодые люди в какой нибудь из отделов по работе на англо-говорящих форумах? За совсем небольшое вознаграждение, он вам сможет навести шороху на просторах интернета. Но правда желательно методичку ему выслать на англ. языке. У вас расценки по колличеству знаков или почасовка?
А сына то за что вы так?
Peace
-
- Уже с Приветом
- Posts: 55952
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Тем временем в России - 2
А больше ничего не смог придумать, честно же пишет: "Без методичек - не умею". Только клише.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Тем временем в России - 2
Ну Крым все еще имеет проблемы после Украинской оккупации (по сути это была оккупация, глядя на развал который там устроил Киев), но вот на фига в Питере кондиционеры в автобусах, ума не приложу! А в метро в Питере в жизни жарко не было.Nukadam wrote: ↑29 Oct 2019 22:54Нет, это мои личные наблюдения с прошлого лета, когда я был в Крыму и Питере.
Вы на вечернее дежурстов заступили? В Волгограде уже почти 2 часа ночи, в Москве на час меньше.
Что касается подмышек - это личная проблема наблюдателя, никто не обещал что нормальные люди будут ежедневно (живя в весьма холодном климате) душ принимать и вообще перед входом в метро дезодарантами пользоваться. У нормальных людей не возникает проблем с запахами, а если у кого то возникают то пусть привыкает к жизни в нормальном обществе а не в стерильных комнатах. Да, у людей есть какой то запах, проблем с этим как то нет. Да, в жарких странах или в самую жару, когда есть возможность, неплохо запах этот смывать. Но не всегда и не у всех это получается и проблем тут нет, это вам не _скунс забрался в дом и испугался собаки..._. Хотя кстати и с запахами в Москве и в Питере как то проблем нету.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Тем временем в России - 2
Кстати я заинтересовался вопросом кондиционеров в автобусах. Там где они нужны (даже в Москве кондишен в автобусе штука неактуальная, в отличие от очень нужного там отопителя). И оказалось что там где они нужны - они везде есть. Например Сочи
В Сочи проверили муниципальные автобусы на наличие кондиционеров. Проверка показала, что почти во всех салонах была комфортная температура.
По словам представителей предприятия «Сочиавтотранс», в их автобусах кондиционеры установлены, но не всегда находятся в рабочем состоянии, и это скорее исключение из правил. Водители в таких случаях принимают оперативные меры.
- Надо понимать, что автобусы ломаются, кондиционеры в них ломаются, но здесь мы принимаем оперативные меры. Зачастую за ночь мы не успеваем сделать этот кондиционер, причина не в нас, а в заказных дорогостоящих запасных частях, - рассказал Алексей Полуэктов, директор муниципального предприятия «Сочиавтотранс».
Но наличием кондиционеров может в основном похвастаться муниципальное предприятие, частные перевозчики зачастую игнорируют рекомендации сочинской мэрии, ссылаясь на дороговизну и невозможность приобретения и установки систем охлаждения воздуха. Кстати, по словам автослесарей, установка сплит-системы в автобус обходится в среднем в 50 тысяч рублей. Но ситуация практически не меняется. Между мэрией и частными автопредприятиями существует договорённость, что до конца 2019 года во всех маршрутках появятся и кондиционеры, и условия для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья. С теми, кто не выполнит обещаний, расторгнут договор.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1119
- Joined: 17 Jul 2019 07:03
- Location: Родом из России
Re: Тем временем в России - 2
Один парень с Лубянки президентом вон 20 лет назад стал. И неплохо справляется, надо сказать, у русофобов аж скулы сводит от ненависти, это лучший комплимент.
Колбасник Иван Мордехаевич, русскоязычный
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Тем временем в России - 2
Кого вы слушаете про кондиционеры. На данный момент весь транспорт оснащен системой климат-контроля или большая его часть. Еще весной 2018-года Минтранс принял постановление о новых стандартах общественного транспорта.
https://ria.ru/20180619/1522975856.htmlМинтранс РФ изменил социальный стандарт транспортного обслуживания населения в части оборудования общественного транспорта отопителями и кондиционерами, а также регламентировал соблюдение норм вместимости в салоне транспортных средств, следует из распоряжения министерства.
Как отметил представитель Минтранса РИА Новости, соцстандарт транспортного обслуживания населения при перевозках автомобильным и городским наземным общественным транспортом разработан в целях реализации транспортной стратегии РФ на 2014-2018 годы и устанавливает уровень и показатели качества транспортного обслуживания по муниципальным, межрегиональным, международным маршрутам регулярных перевозок, и их нормативные значения.
"Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, оборудованы системами отопления и кондиционирования воздуха, настроенными на поддержание комфортной температуры в салоне транспортного средства в любое время года", — говорится в обновленной редакции стандарта.
При этом нормы температурного режима остались прежними — не менее 12 градусов при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5 градусов и не более 25 градусов при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20 градусов.
Просто жители Питера обычно редко замечают, что работает кондиционер, потому, что поводы для этого нечасто встречаются. Северная столица.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15475
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Тем временем в России - 2
Ради справедливости отмечу что во Владивостоке большинство общественного транспорта составляют убитые в хлам корейские развалюхи двадцатилетней и более давности.
Естественно ни о каких кондиционерах там речи не идет. Возможно кондиционерами оснащены лишь несколько муниципальных автобусов, курсирующих на остров Русский.
Междугородние автобусы в основном тоже старые и без кондиционеров, хотя начали появляться небольшие, человек на двадцать, автобусы от Рено или Мерседеса уже оснащенные кондиционерами.
Только в этом году вновь запустили пригородный поезд до Новочугуевки.
Лет двадцать не ходил наверное.
И отменили больше десятка междугородний автобусных рейсов в основном на Покровку и Большой Камень.
Пригородное морское сообщение тоже умирает: - новые суда практически не вводятся, а старве выводят из эксплуатации.
Из относительно нового появился паром на о.Попова. Паром и комета на Славянку уже давно не ходят, как и катер на Безверхово.
В этом году похоже и рейсы теплохода Лотос накрылись.
Естественно ни о каких кондиционерах там речи не идет. Возможно кондиционерами оснащены лишь несколько муниципальных автобусов, курсирующих на остров Русский.
Междугородние автобусы в основном тоже старые и без кондиционеров, хотя начали появляться небольшие, человек на двадцать, автобусы от Рено или Мерседеса уже оснащенные кондиционерами.
Только в этом году вновь запустили пригородный поезд до Новочугуевки.
Лет двадцать не ходил наверное.
И отменили больше десятка междугородний автобусных рейсов в основном на Покровку и Большой Камень.
Пригородное морское сообщение тоже умирает: - новые суда практически не вводятся, а старве выводят из эксплуатации.
Из относительно нового появился паром на о.Попова. Паром и комета на Славянку уже давно не ходят, как и катер на Безверхово.
В этом году похоже и рейсы теплохода Лотос накрылись.
Last edited by Мальчик-Одуванчик on 30 Oct 2019 02:29, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Тем временем в России - 2
Если честно мне уже лень в интернете искать. Там частникам дали какое-то время на обновление автопарка или не будут лицензию продлевать, если не будут соответствовать. В Москве и Питере таких мелких маршруток уже не осталось, всё нормальные автобусы ездят. В Волгоград, когда 6 лет назад приехали , то такие "бешеные" маршрутки были основным видом транспорта. Сейчас тоже встречаются, но редко совсем. Это программа идет по избавлению от подобных маршруток во всех городах.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑30 Oct 2019 02:12 Ради справедливости отмечу что во Владивостоке большинство общественного транспорта составляют убитые в хлам корейские развалюхи двадцатилетней и более давности.
Естественно ни о каких кондиционерах там речи не идет. Возможно кондиционерами оснащены лишь несколько муниципальных автобусов, курсирующих на остров Русский.
Междугородние автобусы в основном тоже старые и без кондиционеров, хотя начали появляться небольшие, человек на двадцать, автобусы от Рено или Мерседеса уже оснащенные кондиционерами.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15475
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Тем временем в России - 2
Пока только под этим соусом билет на автобус подорожал.арлекино wrote: ↑30 Oct 2019 02:19Если честно мне уже лень в интернете искать. Там частникам дали какое-то время на обновление автопарка или не будут лицензию продлевать, если не будут соответствовать. В Москве и Питере таких мелких маршруток уже не осталось, всё нормальные автобусы ездят. В Волгоград, когда 6 лет назад приехали , то такие "бешеные" маршрутки были основным видом транспорта. Сейчас тоже встречаются, но редко совсем. Это программа идет по избавлению от подобных маршруток во всех городах.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑30 Oct 2019 02:12 Ради справедливости отмечу что во Владивостоке большинство общественного транспорта составляют убитые в хлам корейские развалюхи двадцатилетней и более давности.
Естественно ни о каких кондиционерах там речи не идет. Возможно кондиционерами оснащены лишь несколько муниципальных автобусов, курсирующих на остров Русский.
Междугородние автобусы в основном тоже старые и без кондиционеров, хотя начали появляться небольшие, человек на двадцать, автобусы от Рено или Мерседеса уже оснащенные кондиционерами.
Возможно отмена междугородних рейсов как-то с этим связана - за междугородние берутся в первую очередь.
Пока только непонятно кто вообще будет из этой Покровки ездить, где автопарк состоит из автобусов еще с советских времён.
В городе ввели отсрочку на полгода видимо в связи с отсутствием желающих вкладываться.
Видимо с этим же связано желание оптимизировать маршрутную сеть.
Интересная статья: C одной стороны пишут что для города 620 автобусов это дофига, а с другой город собирается купить сотню новых автобусов.
https://rg.ru/2019/02/14/reg-dfo/vo-vla ... sport.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Тем временем в России - 2
Если те что на "криптографию" пошли в ВШ КГБ (не знаю, во что её сейчас переименовали), то да. Остальные - нет.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Тем временем в России - 2
Не советую. В штатные сотрудники не возьмут по очевидным причинам, а так, какой смысл?Nukadam wrote:В Питере нет. Сам там был, спросите у Фрукта, он подтвердит. Он даже сам признался.
Арлекино, все это фигня, у меня к вам шкурный вопрос. Сын решил на год все оставить и покататься по миру. Сейчас ищет себе какую нибудь подработку, чтоб во время путешествия можно было работать ремоутли. Парень грамотный с университетским образованием, английский практически родной, имеет хорошее чувство юмора. Вам на Лубянку не нужны молодые люди в какой нибудь из отделов по работе на англо-говорящих форумах? За совсем небольшое вознаграждение, он вам сможет навести шороху на просторах интернета. Но правда желательно методичку ему выслать на англ. языке. У вас расценки по колличеству знаков или почасовка?
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11999
- Joined: 08 Sep 2006 20:07
- Location: Силиконка
Re: Тем временем в России - 2
Кирдык вашей криптографии - Гугел квантовые контуперы запустил!
Мир Украине. Свободу России.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Тем временем в России - 2
Я вас умоляю. Эллиптическую и квантовой непросто одолеть.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32186
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Re: Тем временем в России - 2
Точно не возьмут.
Но для небратьев самое то.
Peace
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11168
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
Re: Тем временем в России - 2
Дания сдалась
Датское энергетическое агентство сообщило о выдаче разрешения на прокладку «Северного потока – 2» в пределах своей исключительной экономической зоны (ИЭЗ). «Разрешение выдается в соответствии с законом о континентальном шельфе и в соответствии с обязательствами Дании по Конвенции ООН по морскому праву», – говорится в сообщении датского регулятора. Одобренный маршрут проходит юго-восточнее острова Борнхольм.
Last edited by ReactoR on 30 Oct 2019 18:22, edited 1 time in total.
Мир это Выхухоль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Тем временем в России - 2
Так у них не было обьективных причин запрещать.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Тем временем в России - 2
Вроде New Balance обещал пустить шатлл для сотрудников к платформе электрички. Но собирать сотрудников по городу, как в России мне не встречалось. Наверняка это есть, но не в массе своей как в России. Речь идет о переферийных городках с парой или больше производств и служебных автобусах. Машина в таких городах скорее траспорт на дачу, чем средство коммюта.Noskov Sergey wrote: ↑29 Oct 2019 19:56 Service shuttle это совершенная обыденность для крупных контор в сильно заселенных местах. Вполне может быть. До МА видимо пока это новшество не дошло.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5737
- Joined: 13 Feb 2016 18:50
- Location: Кемерово
Re: Тем временем в России - 2
в Москве немалый отток от покупки авто дал каршэринг. 2018 - 23 млн. поездок только в Москве. В этом году парк машин удвоился, думаю и количество поездок удвоится.Frukt wrote: ↑29 Oct 2019 22:35Замечательно, что интересуетесь статистикой. Тогда обратите внимание на тенденцию. До 2014 были рекорды продаж авто и на форуме это раз много обсуждалось потом спад. Рынок перенасытился и то нормально. Спад по разным причинам ( как по экономическим причинам так и просто отказа от вождения ввиду отсутствия необходимости) никак не отменяет наличие и доступность авто.Flash-04 wrote: ↑29 Oct 2019 16:52смотря с чем. тут как обычно - "ложь, большая ложь и статистика".
Например, вы и StrangeR говорите - "в России нет проблемы купить авто, всё доступно, не хуже чем в Европе/США". И таки да, приехав в России турист сразу заметит запруженные улицы в Москве, Поршики и Феррари на них. То есть всё как вроде правильно? А теперь смотрим всего на одну картинку (причем с российского ресурса) и картина далека от радужной:
Что мы видим? Продажи авто на душу населения в России в 3 раза меньше чем во Франции, Италии и Испании, причём очень хорошо видно как страны в этом списке выстроились по подушному доходу населения. Вот вам и покупательная способность во всей красе. Не знаю как Бельгия обогнала Германию, может какая-то аномалия.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81339
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Тем временем в России - 2
Не было, но не давать разрешение и тянуть с процессом имели полное право. И очень толково его использовали. Исключительно в политических интересах и исключительно дабы максимально навредить России и самому проекту в частности.
«Газпром» наконец-то получил разрешение на строительство «Северного потока – 2» в водах Дании, сообщило сегодня, 30 октября, Датское энергетическое агентство. Труба должна пройти через воды России, Финляндии, Швеции, Дании и Германии. Все страны, кроме Дании, давно уже дали согласие на строительство «Северного потока – 2». Но согласие последней не позволит «Газпрому» ввести трубу в эксплуатацию до конца года.
Строительство не может начаться до вступления разрешения в силу, говорит один из европейских чиновников, курирующих энергетику. Фактически начать укладку трубы в датских водах можно будет лишь в конце ноября. Месяц отводится на возможность оспорить решение регулятора, объясняет собеседник «Ведомостей».
О том же в начале октября говорил замначальника департамента внешнеэкономической деятельности «Газпрома» Дмитрий Хандога. По его словам, проектной компании Nord Stream 2 AG для возобновления работ необходимо будет дождаться окончания периода апелляции. «Как в любом разрешении – его можно оспорить… С момента выдачи разрешения датским энергетическим органом должно пройти четыре недели», – цитировало Хандогу агентство «Прайм». Это стандартный процесс, подчеркивал Хандога, после вступления разрешения в силу можно будет сразу начинать строительство газопровода.
Таким образом, самым ранним сроком, когда «Газпром» сможет приступить к строительству «Северного потока – 2» в водах Дании, может стать 27 ноября.
Представитель Nord Stream 2 AG не называет точных сроков начала работ в датских водах: «Строительство датской секции газопровода начнется своевременно. Точное начало трубоукладки зависит от ряда юридических, технических и климатических факторов».
«Северный поток – 2» мощностью 55 млрд куб. м газа в год – новая экспортная труба «Газпрома», которая должна напрямую соединить Россию и Германию. Предполагалось, что две нитки газопровода повторят маршрут уже построенного по дну Балтийского моря «Северного потока». Стоимость строительства морского участка новой трубы компания оценивала примерно в 9 млрд евро. «Газпром» рассчитывал, что «Северный поток – 2» должен быть построен к концу 2019 г. Это обеспечит перераспределение экспортных потоков российского газа, в первую очередь за счет украинского маршрута.
Ввести «Северный поток – 2» до начала 2020 г. для «Газпрома» было критически важно, так как в этом году у компании истекает контракт на транзит газа через Украину. Начавшиеся трехсторонние переговоры между представителями двух стран и ЕС пока успехом не завершились.
Nord Stream 2 AG уже построил более 2100 км «Северного потока – 2» (по обеим ниткам), укладка труб закончена в водах России, Финляндии и Швеции, большей частью и в водах Германии. Для завершения строительства необходимо проложить еще 168 км трубы для каждой из ниток: по 5 км в Швеции, 147 км в Дании и 16 км в Германии, сообщил представитель проектной компании.
На укладку участка «Северного потока – 2», который должен пройти через воды Дании, потребуется около пяти недель, говорил предправления «Газпрома» Алексей Миллер. Для того чтобы уложиться в это время, трубоукладчикам необходимо укладывать трубу со скоростью не менее 4,2 км в сутки. Для этого необходимы как минимум два судна – по одному для каждой из ниток трубопровода. Также должно повезти с погодой, чтобы укладку трубы не пришлось останавливать.
После завершения строительства трубы ее еще необходимо наполнить газом. Такая же операция на «Силе Сибири» (2157 км трубы, что сравнимо по протяженности с длиной обеих ниток «Северного потока – 2») заняла у «Газпрома» чуть менее двух месяцев.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Тем временем в России - 2
Что там с погодой у берегов Дании в Ноябре-Декабре и как там с трубоукладчиками у Газпрома - не заржавели ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11168
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
Re: Тем временем в России - 2
Штормит
ВАШИНГТОН, 30 октября. /ТАСС/. Препятствование строительству газопровода "Северный поток - 2" является первостепенной задачей Соединенных Штатов. Об этом заявил выдвинутый президентом США Дональдом Трампом на должность американского посла в России Джон Салливан. Он выступил на слушаниях в комитете по иностранным делам Сената Конгресса США, посвященных рассмотрению его кандидатуры.
Мир это Выхухоль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Тем временем в России - 2
ну дык, а то как США будут свой сжиженый газ в Европу продавать?
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.