Арктика
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4700
- Joined: 04 Dec 2006 14:28
- Location: Australia
Re: Арктика
Парни. Я думал, что я здесь мамонт. Оказывается нет. У нас говорили с неба о землю и в бой.
-
- Администратор
- Posts: 17202
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Арктика
Поясните, пожалуйста, кто может, эту фразу. Как я понимал, контейнеры надо доставить в конечный пункт - в Европу. Причём тут доставка в порты Сибири? Кому и что там доставлять? Но, главное, почему от этого зависит окупаемость?
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5691
- Joined: 01 Mar 2004 10:57
- Location: Сибирь -> Aotearoa
Re: Арктика
Да просто если кто то имеет возможность писать в СМИ, совсем не значит что эта писанина стоит бумаги на которой она написана.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56112
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Арктика
Окупаемость зависит от загрузки. Загрузка зависит от направления. Если взять всего два порта ...пункт отправления - пункт прибытия. то в подавляющей большинстве случаев в них не окажется достаточного количества груза для рентабельной загрузки. Поэтому полная загрузка контейнеровоза всегда включает контейнеры из нескольких разных портов следующие так же в разные порты. Тогда эту дуру гонять рентабельно. Идет по маршруту с остановками, постоянно подгружаясь-разгружаясь.
Идти через СМП для контейреровоза ... ... это получается как трамвай с длинным маршрутом, но всего с двумя остановками. Конечными. Ибо промежуточных нет и не предвидится. Сомнительно, что такой трамвай окупится.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81428
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Арктика
В России построили уже 3. Арктика, Сибирь и Урал. Самые большие в мире атомные. Если об атомных. Но еще есть много дизельных ледоколов, которые именно Россия уже построила, експлуатирует и строит. И даже Военно морской ледокол сделали.
Я понимаю, что ето как бельмо в глазу для некоторых, но ето то что Россия делает и будет делать. Независимо от стенаний борцов как внутри страны, так и за рубежом.
Даже американцы ето поняли, и главное поняли - зачем. И резко хотят типа догнать.
Если Вы не понимаете зачем ето нужно? То ничего не поделаешь. Значит не дано. Или нет желания понять.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81428
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Арктика
Мы вроде в специализированном разделе уже ето обсуждали. Если я не ошибаюсь.VladDod wrote: ↑27 May 2019 23:21Окупаемость зависит от загрузки. Загрузка зависит от направления. Если взять всего два порта ...пункт отправления - пункт прибытия. то в подавляющей большинстве случаев в них не окажется достаточного количества груза для рентабельной загрузки. Поэтому полная загрузка контейнеровоза всегда включает контейнеры из нескольких разных портов следующие так же в разные порты. Тогда эту дуру гонять рентабельно.
Если коротко, то спекуляции про контейнерные перевозки, ето именно спекуляции. Пока ни о каких грузопотоках контейнерных на постоянной основе Северным путем речь не идет. Так..аналитика и прогнозы.
Ледокольный флот, инфраструктура и суда ледового класса на данный момент строятся и експлуатируются совсем для других целей.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56112
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Арктика
Да я помню. Просто пояснил цитату. Как я ее понимаю.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81428
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4667
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: Арктика
Я просто задал вопрос.Yvsobol wrote: ↑27 May 2019 23:22В России построили уже 3. Арктика, Сибирь и Урал. Самые большие в мире атомные. Если об атомных. Но еще есть много дизельных ледоколов, которые именно Россия уже построила, експлуатирует и строит. И даже Военно морской ледокол сделали.
Я понимаю, что ето как бельмо в глазу для некоторых, но ето то что Россия делает и будет делать. Независимо от стенаний борцов как внутри страны, так и за рубежом.
Даже американцы ето поняли, и главное поняли - зачем. И резко хотят типа догнать.
Если Вы не понимаете зачем ето нужно? То ничего не поделаешь. Значит не дано. Или нет желания понять.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4700
- Joined: 04 Dec 2006 14:28
- Location: Australia
Re: Арктика
Я очень рад. У нас есть флот ледоколов.3-4 ледоколов, атомных, для торгового пути недостаточно.Yvsobol wrote: ↑27 May 2019 23:22В России построили уже 3. Арктика, Сибирь и Урал. Самые большие в мире атомные. Если об атомных. Но еще есть много дизельных ледоколов, которые именно Россия уже построила, експлуатирует и строит. И даже Военно морской ледокол сделали.
Я понимаю, что ето как бельмо в глазу для некоторых, но ето то что Россия делает и будет делать. Независимо от стенаний борцов как внутри страны, так и за рубежом.
Даже американцы ето поняли, и главное поняли - зачем. И резко хотят типа догнать.
Если Вы не понимаете зачем ето нужно? То ничего не поделаешь. Значит не дано. Или нет желания понять.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Арктика
Что за бред? Никто не грузит - разгружает контейнеры на пути КИтай - Европа, например. Что за сказки, что _не окажется достаточного количества груза_ - в США в порту Окланд например нет никакой _частичной разгрузки_ - приходит контейнеровоз, полностью разгружается, полностью загружается, уходит. Аналогично и с другой стороны. Одна остановка там - длинный прогон - одна остановка тут. Естественно контейнеры идут с разных источников, но приходят они в один порт, на другой стороне как правило тоже. Откуда взялась странная идея что контейнеры в процессе перевозки дозагружают или частично разгружают? (Да и как это сделать, чисто технически, если они друг на друге стоят)?VladDod wrote: ↑27 May 2019 23:21Окупаемость зависит от загрузки. Загрузка зависит от направления. Если взять всего два порта ...пункт отправления - пункт прибытия. то в подавляющей большинстве случаев в них не окажется достаточного количества груза для рентабельной загрузки. Поэтому полная загрузка контейнеровоза всегда включает контейнеры из нескольких разных портов следующие так же в разные порты. Тогда эту дуру гонять рентабельно. Идет по маршруту с остановками, постоянно подгружаясь-разгружаясь.
Идти через СМП для контейреровоза ... ... это получается как трамвай с длинным маршрутом, но всего с двумя остановками. Конечными. Ибо промежуточных нет и не предвидится. Сомнительно, что такой трамвай окупится.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36229
- Joined: 29 Dec 2001 10:01
- Location: Русь Святая
Re: Арктика
Перевозка контейнеров - максимум 10% от всего предполагаемого функционала СМП (скорее, 5-7%). И не входит даже в пятерку ведуших функций. Всего лишь навсего дополнительная выручка, которая не помешает...
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4667
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: Арктика
Житель конечной остановки не может поверить, что трамвай по пути может останавливаться, чтобы высадить/посадить пассажировStrangerR wrote: ↑28 May 2019 08:53
Что за бред? Никто не грузит - разгружает контейнеры на пути КИтай - Европа, например. Что за сказки, что _не окажется достаточного количества груза_ - в США в порту Окланд например нет никакой _частичной разгрузки_ - приходит контейнеровоз, полностью разгружается, полностью загружается, уходит. Аналогично и с другой стороны. Одна остановка там - длинный прогон - одна остановка тут. Естественно контейнеры идут с разных источников, но приходят они в один порт, на другой стороне как правило тоже. Откуда взялась странная идея что контейнеры в процессе перевозки дозагружают или частично разгружают? (Да и как это сделать, чисто технически, если они друг на друге стоят)?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4667
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: Арктика
То есть, как я и говорил - вывозить нефть/газ/руду с арктических месторождений в Европу и Азию
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36229
- Joined: 29 Dec 2001 10:01
- Location: Русь Святая
Re: Арктика
Вы глупость говорили... Всё это нужно и самой России тоже. Но с Чукотки и Камчатки всё это вывозить в европейскую часть России и на Урал выгоднее морским путём.
Но даже перевозка сырья - это далеко не главная функция. Просто она на виду и все говорят только о ней. Ну, и слава Богу...
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56112
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Арктика
Разумеется. И хорошая логистика на СМП необходима, что бы иметь возможности демпинговать (в определенных пределах) удерживая за собой рынки. Вам рассказать, как обсираются американцы пытаясь сбывать свой неконкурентный газ в Европу? Американская добыча фракингом не только убивает вусмерть экологию собственных территорий, но и является слишком дорогостоящей, что бы прочно закрепиться на заокеанских рынках сбыта.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56112
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Арктика
Вам примеров? Шанхай-Сингапур-Мумбай-Дубай-Александрия-Марсель-Кадиз-Роттердам-Гамбург-Петербург. Сойдет?
А вот конкретные примеры со ссылкой.
https://www.vesselfinder.com/vessels/MS ... -355194000MSC JORDAN current position is 59.89075 N / 30.15263 E on May 28, 2019 14:19 UTC. Vessel MSC JORDAN (IMO: 8918980, MMSI: 355194000) is a Container Ship built in 1993 and currently sailing under the flag of Panama. Current destination of MSC JORDAN is ST PETERSBURG and the estimated time of arrival (ETA) is May 28, 12:00.
[MSC JORDAN]
Port Calls
Current AIS Destination Estimated Time of Arrival
Saint Petersburg 2019-05-28 12:00
Recent Port Calls Actual Time of Arrival (UTC)
Antwerpen 2019-05-23 00:37
Agadir 2019-05-17 06:45
Las Palmas 2019-05-14 23:50
Cotonou 2019-05-06 06:30
Lome 2019-05-04 21:34
https://www.vesselfinder.com/vessels/MA ... -477170400MAERSK NIAGARA current position is 58.33758 N / 20.59163 E on May 28, 2019 10:58 UTC. Vessel MAERSK NIAGARA (IMO: 9434905, MMSI: 477170400) is a Container Ship built in 2008 and currently sailing under the flag of Hong Kong. Current destination of MAERSK NIAGARA is DEBRV and the estimated time of arrival (ETA) is Jun 1, 02:30.
[MAERSK NIAGARA]
Port Calls
Current AIS Destination Estimated Time of Arrival
Bremerhaven 2019-06-01 02:30
Recent Port Calls Actual Time of Arrival (UTC)
Saint Petersburg 2019-05-25 01:49
Bremerhaven 2019-05-20 11:08
Hamburg 2019-05-19 02:37
Waalhaven 2019-05-17 14:13
Manzanillo, PANAMA 2019-05-05 04:54
Будете за "бред" извиняться?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Арктика
И не подумаю. Потому что это частный случай. Большая часть маршрутов загружается, идет до конца, выгружается, в конце может зайти еще в 1 - 2 порта если там трафик небольшой. В этом смысле, чем СМП помешает, непонятно, так как загрузка - Китай, разгрузка - Европа. А то что есть и какие то перевозки между кучей портов, это как есть скорый поезд а есть почтово багажный, вы откопали почтово багажный, похоже.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56112
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Арктика
Там ссылка. Можете проверить десяток - другой контейнеровозов прямо сейчас. А можете и не проверять, а просто продолжать блистать своим дилетантским невежеством. Аминь
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Арктика
Мы в разделе "Авиации и Мореплавании" вроде детально все обсудили и не так чтобы совсем уж давно. Что-то новое нарисовалось ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2612
- Joined: 19 Jun 2003 20:22
- Location: USA
Re: Арктика
Тема интересная. Скажу вам так - путь из Европы в Китай короче по СевМорПути чем через Суэцкий канал. Проводить караваны сейчас возможно только с ледоколом. Я читал что пока прошло только одно коммерческое судно. "Урал" таки построен. Сеть русских военных баз на всем пути улучшается. Т.е. пока все находится в прогрессе, а те, кто хотели бы присоединиться - раздувают щеки.
whatdoesitmean.com сегодня вывесил статейку, как раз про Арктику. Читайте!
whatdoesitmean.com сегодня вывесил статейку, как раз про Арктику. Читайте!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Арктика
Не совсем, одно контейнерное судно, на пробу. Вот что не проблема так это отсутствие промежуточных портов. Можно подумать, что контейнеровоз из Китая в Европу по пути грузится - разгружается в Африке, в ОАЭ, в Египте,.. да нет, его грузят в Китае разгружают в Европе, идет он без остановки. То что выше показали - то что после прихода в район назначения кто то разгружается в нескольких портах, но например в США это не так - контейнеровоз грузится в Японии, идет в Окланд, разгружается. Грузится полностью, разгружается полностью. Если нужно грузы в Лос Анжелес, Окланд, Сиэттл, то просто пойдет 3 разных посудины. В этом смысле СМП ничего не меняет - что африка и индия контейнеровозу не нужны для погрузки разгрузки, что Певек или Анадырь...liamkin wrote: ↑28 May 2019 20:28 Тема интересная. Скажу вам так - путь из Европы в Китай короче по СевМорПути чем через Суэцкий канал. Проводить караваны сейчас возможно только с ледоколом. Я читал что пока прошло только одно коммерческое судно. "Урал" таки построен. Сеть русских военных баз на всем пути улучшается. Т.е. пока все находится в прогрессе, а те, кто хотели бы присоединиться - раздувают щеки.
whatdoesitmean.com сегодня вывесил статейку, как раз про Арктику. Читайте!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56112
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Арктика
зря вы советом "поучить матчасть" не воспользовались. Что бы вас ткнуть носом, достаточно выбрать первый попавшийся на глаза контейнеровоз у берегов США.StrangerR wrote: ↑28 May 2019 20:42 Не совсем, одно контейнерное судно, на пробу. Вот что не проблема так это отсутствие промежуточных портов. Можно подумать, что контейнеровоз из Китая в Европу по пути грузится - разгружается в Африке, в ОАЭ, в Египте,.. да нет, его грузят в Китае разгружают в Европе, идет он без остановки. То что выше показали - то что после прихода в район назначения кто то разгружается в нескольких портах, но например в США это не так - контейнеровоз грузится в Японии, идет в Окланд, разгружается. Грузится полностью, разгружается полностью. Если нужно грузы в Лос Анжелес, Окланд, Сиэттл, то просто пойдет 3 разных посудины. В этом смысле СМП ничего не меняет - что африка и индия контейнеровозу не нужны для погрузки разгрузки, что Певек или Анадырь...
https://www.vesselfinder.com/vessels/HYUNDAI-BRAVE-IMO-9346304-MMSI-538007477HYUNDAI BRAVE current position is 45.38365 N / 125.25512 W on May 28, 2019 20:44 UTC. Vessel HYUNDAI BRAVE (IMO: 9346304, MMSI: 538007477) is a Container Ship built in 2008 and currently sailing under the flag of Marshall Islands. Current destination of HYUNDAI BRAVE is USLAX>USTIW and the estimated time of arrival (ETA) is May 29, 17:00.
[HYUNDAI BRAVE]
Port Calls
Current AIS Destination Estimated Time of Arrival
Tacoma 2019-05-29 17:00
Recent Port Calls Actual Time of Arrival (UTC)
Los Angeles 2019-05-22 21:12
Busan New Port 2019-05-10 19:21
Gwangyang 2019-05-10 04:20
Shanghai 2019-05-07 17:08
Busan New Port 2019-04-30 15:13
Почитайте уж гденить принципы организации контейнерных перевозок. Что ли. Ну хоть для общей эрудиции.
Трамвай, короче. Грузовой. Так что ... вопрос кто тут больший "бред" несет, для меня пока что открыт.По состоянию на сегодняшний день в рамках международных перевозок большинство компаний-судовладельцев (операторов) водит свои суда по установленным ими (или общепринятым) маршрутам. Весь мир поделен на определенные сектора и направления транспортных потоков, например, согласно классификации Маерск выделяются следующие глобальные направления морских перевозок [http://www.maersk.com]: 1) Азия-Европа; Европа-Азия; 2) Азия-Средиземноморье; Средиземноморье-Азия; 3) Азия-Северная Америка; Северная Америка-Азия; 4) Европа-Северная Америка; Северная Америка-Европа; 5) Средиземноморье -Северная Америка; Северная Америка- Средиземноморье. В рамках каждого глобального направления транспортные компании организуют регулярные линии, например, Маерск по направлению Азия-Европа ходит по следующим линиям: АЕ1, АЕ2, АЕ5, АЕ6, АЕ9, АЕ10; по направлению Европа-Азия Маерск ходит по одноименным линиям: АЕ1, АЕ2, АЕ5, АЕ6, АЕ9, АЕ10. Каждая линия предполагает заход в определенные, отличающиеся для разных линий порты. Для каждой линии существует свое расписание.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Арктика
Читаю, и вижу четко фиксированные перевозки между двумя портами. Шанхай - Лос Анжелес например. Все остальное там мелкие примочки. В случае СМП - никакой разницы для контейнеровоза не будет, возможность по пути остановиться в Индии или в Египте абсолютно не принципиальна.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56112
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Арктика
Вы глобус видели? Где Шанхай, где Лос Анжелес и где СМП. Попробуйте это на чтонить другое натянуть.StrangerR wrote: ↑28 May 2019 22:07 Читаю, и вижу четко фиксированные перевозки между двумя портами. Шанхай - Лос Анжелес например. Все остальное там мелкие примочки. В случае СМП - никакой разницы для контейнеровоза не будет, возможность по пути остановиться в Индии или в Египте абсолютно не принципиальна.
транспортные потоки по одной и той же линии в разные стороны несимметричны, поэтому порты захода отличаются, например, для линии АЕ1 Маерск Азия-Европа это Кобе, Нагоя, Екохама, Нингбо, Шанхай, Гонконг, Янтиян, Танджун Пелепас, Коломбо, Феликстоу, Роттердам, Гамбург, Бремерхавр; для той же линии АЕ1 Европа-Азия это Гамбург, Бремерхавр, Роттердам, Гавр, Коломбо, Танджун Пелепас, Гонконг, Янтан, Кобе, Нагоя, Йокохама [http://www.maersk.com].
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)