В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8054
- Joined: 07 Jan 2014 02:56
- Location: midwest
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Товарищи, стою перед необходимостью покупки билета. Выбор между Аэрофлотом (НЙ - Москва - Питер) и Дельтой (НЙ - Амстердам - Питер). Что скажете?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18917
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Что вам удобнее, то и берИтеFur_Elise wrote: 18 May 2019 04:29 Товарищи, стою перед необходимостью покупки билета. Выбор между Аэрофлотом (НЙ - Москва - Питер) и Дельтой (НЙ - Амстердам - Питер). Что скажете?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5829
- Joined: 24 Feb 2012 19:09
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
А вот и Росавиация подоспела:
[url]https://bmpd.livejournal.com/3646419.html[/url]
[url]https://bmpd.livejournal.com/3646419.html[/url]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Я бы не судил до финального отчета.zVlad wrote: 18 May 2019 03:04 Об чем и речь, увы. Убийцы то были, а не пилоты гражданской авиации. Я за то чтобы их наказали как убийц.
Кроме того это большой вопрос кто действительно виноват.
Даже если "не справились с управлением", коммерческая авиация слишком зарегулирована чтобы по желанию получить персональный опыт пилотирования в "Direct Mode".
Это совсем не то что потренировать вождение машины на автодроме в удобное для тебя время оттачивая технику "от души".
Бессмысленно искать стрелочника: это точно не предотвратит катастрофы в будущем.
Перечитайте В.В. Ершова на досуге
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15409
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Я не понимаю о чем Вы. Особенно про "перечитайте Ершова". У него кстати есть эпизод с жесткой посадкой.Sanych wrote: 20 May 2019 16:04Я бы не судил до финального отчета.zVlad wrote: 18 May 2019 03:04 Об чем и речь, увы. Убийцы то были, а не пилоты гражданской авиации. Я за то чтобы их наказали как убийц.
Кроме того это большой вопрос кто действительно виноват.
Даже если "не справились с управлением", коммерческая авиация слишком зарегулирована чтобы по желанию получить персональный опыт пилотирования в "Direct Mode".
Это совсем не то что потренировать вождение машины на автодроме в удобное для тебя время оттачивая технику "от души".
Бессмысленно искать стрелочника: это точно не предотвратит катастрофы в будущем.
Перечитайте В.В. Ершова на досуге![]()
Родственники 41 погибших Вас тоже не поймут.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 199
- Joined: 02 Feb 2010 02:40
- Location: Maryland
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Интересно, это было в Direct Mode ?
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Air_Transat_Flight_236
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Air_Transat_Flight_236
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15409
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Здесь разница гораздо хуже была. Трансат садился без тяги двигателей.lar-mar wrote: 20 May 2019 17:51 Интересно, это было в Direct Mode ?
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Air_Transat_Flight_236
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
zVlad wrote: 20 May 2019 16:57 Я не понимаю о чем Вы. Особенно про "перечитайте Ершова". У него кстати есть эпизод с жесткой посадкой.
Это он еще про катастрофу в 2001 году...... по всем десяти пунктам акта отмечены грубейшие, безобразные нарушения правил подготовки летного персонала. В конце разбора председатель комиссии сказал: "Летчики не виноваты, что их не научили летать".
Факт наказания вернет кого нибудь из этих жертв?zVlad wrote: Родственники 41 погибших Вас тоже не поймут.
Факт наказания повысит безопасность полетов и позволит избежать жертв в будущем?
Ответ на оба вопроса - "нет".
Старо как мир:
"Кто виноват?"
и
"Что делать?"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Это как посмотреть. Он садился без топлива. Следовательно пожар (причина жертв на SSJ) не грозил.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15409
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Ваш вариант, как я понимаю, подлечить этого летчика и снова в кабину пассажирских самолетов отправить. На левое кресло?Sanych wrote: 22 May 2019 22:33 ....
Факт наказания вернет кого нибудь из этих жертв?
Факт наказания повысит безопасность полетов и позволит избежать жертв в будущем?
Ответ на оба вопроса - "нет".
Старо как мир:
"Кто виноват?"
и
"Что делать?"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15409
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Странное у Вас понимание на мой взгляд. Наверное мы с Вами на разной волне.zVlad wrote: 23 May 2019 22:06 Ваш вариант, как я понимаю, подлечить этого летчика и снова в кабину пассажирских самолетов отправить. На левое кресло?
Хорошо, тупо, без дополнительных ссылок на Ершова и Оканя, в лоб (я не "доктор", мое мнение):
Нужно убрать корень зла - изменить систему обучения, подготовки и работы с пилотами.
Как? Если нет своего рецепта то тупо скопировать наилучший мировой опыт.
Скажем в Штатах с 2009-го года в коммерческой авиации была только одна жертва среди пассажиров (Southwest 1380: 737-700, разрушение двигателя, "женщина за рулем")... Даже с MAX'ами не было никаких проблем, хотя большинство рейсов было именно в Штатах.
Даже тот же Китай, при их числе полетов там уровень безопасности куда выше чем в России. Можно тоже взять как пример.
Надо учиться на ошибках и усваивать эти уроки.
А не "воевать с ветряными мельницами" (ссылку на Сервантеса давать не буду
![No :no:](./images/smilies/nea.gif)
Другой вопрос - возможно ли это в современной России вместо "паллиативного лечения" общественного мнения. Может все таки да?
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81683
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Гы. Так обучение сейчас именно такое же как у мирового опыта. Ничего своего нет. Все унифицированное. Международное.
Предложите что то серьезное, а не общие фразы.
Предложите что то серьезное, а не общие фразы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Если бы было именно так, то как и в штатах не было бы за последние 10 лет ни одной катастрофы в коммерческой авиации России. Тем более объем перевозок там значительно меньше.Yvsobol wrote: 24 May 2019 04:03 Так обучение сейчас именно такое же как у мирового опыта. Ничего своего нет.
Обучение - это не "прослушать курс", а постоянное поддержание формы по требуемым программам.
Юра, почитай что сами пилоты пишут. Это не мои личные предположения.
Утрированно, тебе сейчас дадут некий гугломобиль, ты включил его, и 3-4 года он за тебя ездит, ты лишь типа "контролируешь" держа свою DL в кармане для проформы и проверяя что там на экране появляется. А через 4 года вдруг автоматика на хайвэе глюкнула - а ты уже и забыл как машину рулить рулем и педалями! И ... фффсё типа. Привыкли надеяться что годами автопилот рулит за тебя и ничего не случается.
А если бы практиковался сам рулить периодически - никаких проблем, схватил руль и нажал на тормоз.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81683
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Я читал что пилоты пишут. Разницы не увидел с теми же пилотами Юнайтед или Дельты. Например у того же Аерофлота.Sanych wrote: 25 May 2019 17:13Если бы было именно так, то как и в штатах не было бы за последние 10 лет ни одной катастрофы в коммерческой авиации России. Тем более объем перевозок там значительно меньше.Yvsobol wrote: 24 May 2019 04:03 Так обучение сейчас именно такое же как у мирового опыта. Ничего своего нет.
Обучение - это не "прослушать курс", а постоянное поддержание формы по требуемым программам.
Юра, почитай что сами пилоты пишут. Это не мои личные предположения.
Утрированно, тебе сейчас дадут некий гугломобиль, ты включил его, и 3-4 года он за тебя ездит, ты лишь типа "контролируешь" держа свою DL в кармане для проформы и проверяя что там на экране появляется. А через 4 года вдруг автоматика на хайвэе глюкнула - а ты уже и забыл как машину рулить рулем и педалями! И ... фффсё типа. Привыкли надеяться что годами автопилот рулит за тебя и ничего не случается.
А если бы практиковался сам рулить периодически - никаких проблем, схватил руль и нажал на тормоз.
У Аерофлота тоже не было катастроф последние 10 лет.
Данная конкретная авария пока еще не разобрана до конца. Выводы делать сложно и рано.
Человеческий фактор присуствует везде, также как и елемент везения.
Тут скорее был елемент невезения, а не ошибки фатальной пилотов.
Многие летчики говорят, что наоборот пилоты спасли половину пассахзиров, а не угробили их.
Сложный момент.
Я же просто говорило системе подготовки пилотов и поддержания их в рабочем состоянии.
Разницы какой то серьезной нет с западными коллегами. Тренажеры теже, методички те же, книжки те же, инструкторы сертифицированные те же.. самолеты те же (ну кроме некоторых, что в общей группе погрешность).