Diversity in schools
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4309
- Joined: 15 Jul 2015 03:22
Re: Diversity in schools
Кстати, я лично, предпочитаю работать с белыми американцами или ирландцами
Импонирует из прямота, открытость, смелость
Всегда только с ними и работаю
В текущей конторе в осн филипинцы (но я не работаю с ними близко)
Работаю и общаюсь много с русской девушкой и с начальником американским (оно же для практики языка полезно, а то дома родители и муж русскоговорящие -))
Подружки мои -
1 индуска, 1 русская (но приехала ребенком в штаты)
И семья русская жена, американский муж. Дружим и общаемся с ними вместе
Импонирует из прямота, открытость, смелость
Всегда только с ними и работаю
В текущей конторе в осн филипинцы (но я не работаю с ними близко)
Работаю и общаюсь много с русской девушкой и с начальником американским (оно же для практики языка полезно, а то дома родители и муж русскоговорящие -))
Подружки мои -
1 индуска, 1 русская (но приехала ребенком в штаты)
И семья русская жена, американский муж. Дружим и общаемся с ними вместе
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4309
- Joined: 15 Jul 2015 03:22
Re: Diversity in schools
Еще по теме ТС -always_sunny wrote: 19 May 2019 02:00 Здравствуйте. Хотела бы послушать мнения по поводу diversity (не могу подобрать русский эквивалент) в прискул и в дальнейших классах. На сколько это важный аспект для Вас, самого ребенка , его ощущения себя и других детей в случае если Ваш ребенок является меньшинством в классе/школе где преобладает одна этническая или культурная группа.
Может тут есть родители у кого дети ходят в такие школы и вы намеренно выбирали или не выбрали школу именно из-за этой причины? На сколько это весомый критерий выбора школы для вас и почему?
Помню, что была проблема в начальных и особенно в средней школе
Дочь расстраивалась что ее волосы пышные и светлые. Тогда как у подружек тёмные гладкие , совсем другой тип...
Привлекли тогда папу который объяснил что ее волосы красивые, и не нуждаются в "прилизывании "
Но даже сейчас, я смотрю, любит она их выравнивать, делать сильно прямыми
Хотя уже и гордость появилась тк волосы ее пышные, тяжёлые очень и красивые
Но такая... немножко ...ассоциация себя с азиатской девочкой у дочери есть -))
Ребенка с детства ест палочками отлично, разбирается в корейской, немного в китайской, японской и некоторых других кухнях.
Раньше просила чтобы я варила суп лапшу ей , пришлось научиться
-
- Уже с Приветом
- Posts: 552
- Joined: 12 Feb 2013 04:27
- Location: SFBA
Re: Diversity in schools
Спасибо. А поменялось бы Ваше мнение если в начальной школе ваша девочка была в меньшинстве?JN wrote: 19 May 2019 02:11 У меня ребенок ходит в такую школу, она там явно в меньшинствеНи меня, ни ее это абсолютно не волнует, ее любят, не обижают, куча друзей. Выбрали эту школу за сильную академическую сторону. Правда, мы туда с 5 класса ходим, и прискул и начальная школа были 100% белыми
-
- Уже с Приветом
- Posts: 552
- Joined: 12 Feb 2013 04:27
- Location: SFBA
Re: Diversity in schools
А дети как к вашей дочери относились? Не относились ли как в чужой, впускали в свой круг?NtNet wrote: 19 May 2019 23:00Еще по теме ТС -always_sunny wrote: 19 May 2019 02:00 Здравствуйте. Хотела бы послушать мнения по поводу diversity (не могу подобрать русский эквивалент) в прискул и в дальнейших классах. На сколько это важный аспект для Вас, самого ребенка , его ощущения себя и других детей в случае если Ваш ребенок является меньшинством в классе/школе где преобладает одна этническая или культурная группа.
Может тут есть родители у кого дети ходят в такие школы и вы намеренно выбирали или не выбрали школу именно из-за этой причины? На сколько это весомый критерий выбора школы для вас и почему?
Помню, что была проблема в начальных и особенно в средней школе
Дочь расстраивалась что ее волосы пышные и светлые. Тогда как у подружек тёмные гладкие , совсем другой тип...
Привлекли тогда папу который объяснил что ее волосы красивые, и не нуждаются в "прилизывании "
Но даже сейчас, я смотрю, любит она их выравнивать, делать сильно прямыми
Хотя уже и гордость появилась тк волосы ее пышные, тяжёлые очень и красивые
Но такая... немножко ...ассоциация себя с азиатской девочкой у дочери есть -))
Ребенка с детства ест палочками отлично, разбирается в корейской, немного в китайской, японской и некоторых других кухнях.
Раньше просила чтобы я варила суп лапшу ей , пришлось научиться
Скорее меня волнует именно этот момент когда все одной группой по нац. Признаку а один ребенок другой и не вписывается и его изолируют. Особенно когда и учителя в этой этнической группе.
Возможно это мои личные проекции и воспоминания детства... Хотелось бы понять как у других
-
- Уже с Приветом
- Posts: 552
- Joined: 12 Feb 2013 04:27
- Location: SFBA
Re: Diversity in schools
Поясню конкретной ситуацией.
Мы смотрим прискул и начальную школу. В начальной гос. Школе 90% мексиканские дети , рейтинг очень слабый. Начали смотреть частные возле дома , и очень удивились что и там нет дайверсити-дети на 90% индусские, учителя в младших школах тоже.Остальные 10% детей -китайцы и один белый . Других этнических групп нет вообще
Меня беспокоит что ребенок будет изолирован и чувствовать себя чужаком когда все схожи между собой, а она одна другая. Хотелось бы чтобы были представлены все этнические, религиозные и рассовы группы , чтобы она училась что есть разные люди, культуры, религии, традиции....
Мы смотрим прискул и начальную школу. В начальной гос. Школе 90% мексиканские дети , рейтинг очень слабый. Начали смотреть частные возле дома , и очень удивились что и там нет дайверсити-дети на 90% индусские, учителя в младших школах тоже.Остальные 10% детей -китайцы и один белый . Других этнических групп нет вообще
Меня беспокоит что ребенок будет изолирован и чувствовать себя чужаком когда все схожи между собой, а она одна другая. Хотелось бы чтобы были представлены все этнические, религиозные и рассовы группы , чтобы она училась что есть разные люди, культуры, религии, традиции....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4309
- Joined: 15 Jul 2015 03:22
Re: Diversity in schools
Относились все замечательно, тк она с ними вырослаalways_sunny wrote: 20 May 2019 01:33А дети как к вашей дочери относились? Не относились ли как в чужой, впускали в свой круг?NtNet wrote: 19 May 2019 23:00Еще по теме ТС -always_sunny wrote: 19 May 2019 02:00 Здравствуйте. Хотела бы послушать мнения по поводу diversity (не могу подобрать русский эквивалент) в прискул и в дальнейших классах. На сколько это важный аспект для Вас, самого ребенка , его ощущения себя и других детей в случае если Ваш ребенок является меньшинством в классе/школе где преобладает одна этническая или культурная группа.
Может тут есть родители у кого дети ходят в такие школы и вы намеренно выбирали или не выбрали школу именно из-за этой причины? На сколько это весомый критерий выбора школы для вас и почему?
Помню, что была проблема в начальных и особенно в средней школе
Дочь расстраивалась что ее волосы пышные и светлые. Тогда как у подружек тёмные гладкие , совсем другой тип...
Привлекли тогда папу который объяснил что ее волосы красивые, и не нуждаются в "прилизывании "
Но даже сейчас, я смотрю, любит она их выравнивать, делать сильно прямыми
Хотя уже и гордость появилась тк волосы ее пышные, тяжёлые очень и красивые
Но такая... немножко ...ассоциация себя с азиатской девочкой у дочери есть -))
Ребенка с детства ест палочками отлично, разбирается в корейской, немного в китайской, японской и некоторых других кухнях.
Раньше просила чтобы я варила суп лапшу ей , пришлось научиться
Скорее меня волнует именно этот момент когда все одной группой по нац. Признаку а один ребенок другой и не вписывается и его изолируют. Особенно когда и учителя в этой этнической группе.
Возможно это мои личные проекции и воспоминания детства... Хотелось бы понять как у других
Учителя любящие и любимые также азиаты- японцы
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5284
- Joined: 27 Sep 2008 21:48
- Location: Moscow-Seattle-SFBA
Re: Diversity in schools
когда преодладает одна кульрура ничего хорошего в этом нет. С другой стороны, бреобладание "белых" совершенно не значит что это будут одни американцы, в эту категорию входит очень много народностей, с разными культурами.
Конкретно в "азиатскую" школу я своих детей никогда не отдам, для меня там нет хорошего примера
Конкретно в "азиатскую" школу я своих детей никогда не отдам, для меня там нет хорошего примера
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4309
- Joined: 15 Jul 2015 03:22
Re: Diversity in schools
Я бы смотрела (и я смотрела) на рейтинг школы, если publicalways_sunny wrote: 20 May 2019 02:02 Поясню конкретной ситуацией.
Мы смотрим прискул и начальную школу. В начальной гос. Школе 90% мексиканские дети , рейтинг очень слабый. Начали смотреть частные возле дома , и очень удивились что и там нет дайверсити-дети на 90% индусские, учителя в младших школах тоже.Остальные 10% детей -китайцы и один белый . Других этнических групп нет вообще
Меня беспокоит что ребенок будет изолирован и чувствовать себя чужаком когда все схожи между собой, а она одна другая. Хотелось бы чтобы были представлены все этнические, религиозные и рассовы группы , чтобы она училась что есть разные люди, культуры, религии, традиции....
Не знаю как сейчас, а во время когда дочь была в elementary school было важно рейтинг
Сначала, по незнанию , я не досмотрела, и ребенок мой попал в школу с рейтингом 6
Я пошла посмотреть школу ...
Все там не понравилось - состояние классов, количество учеников в классах, все обшарпанное, вид очень унылый
И самое главное, я заметила что одна из мам, отдав своего ребенка , пошла из школы и по пути подобрала что-то из мусорника ....
Короче говоря, хоть я и не сноб, но меня напряг такой контингент ...
(Возможно дети там вырастут талантливые, всем вопреки, но я бы не хотела чтобы моя дочь там училась)
На след день поехала в school district и поменяла школу
Походив, посмотрев новую школу, напротив, все понравилось
Интеллигентные родители, ухоженные дети, новые красивые комнаты
Та школа была любимая , прекрасные воспоминания.
Дети там были в осн азиатские, но также и русские и американцы (обе этих группы в меньшинстве)
Я бы смотрела на обстановку, родителей, учителей, атмосферу в целом
Никаких проблем с отношением к дочке не было никогда.
Учительница до сих пор с ней и еще одной девочкой переписывается
Дети дружат, некоторые и сейчас, в хай школе
Но появились новые друзья
В вашем случае меня бы беспокоил низкий рейтинг школы ...но не diversity
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4309
- Joined: 15 Jul 2015 03:22
Re: Diversity in schools
У нас, в более старших классах, соеди белых было много приезжих европейцевХеровимчик wrote: 20 May 2019 02:23 когда преодладает одна кульрура ничего хорошего в этом нет. С другой стороны, бреобладание "белых" совершенно не значит что это будут одни американцы, в эту категорию входит очень много народностей, с разными культурами.
Конкретно в "азиатскую" школу я своих детей никогда не отдам, для меня там нет хорошего примера
(Греция, Канада, германия)
Была девочка смешанных азиатско + caucasian - прожившая несколько лет в Гонконге, потом в сф, потом опять в Гонконге и наконец сф
С 2мя именами "plurnpet" не ручаюсь за спеллинг, и Элизабет
В конце концов она оставила себе имя plurnpet - надоело менять, в зависимости от страны
Чистых американцев в нескольких поколениях мало у нас ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2495
- Joined: 03 Mar 2007 05:07
- Location: usa
- Has thanked: 1 time
Re: Diversity in schools
Блин. Не русский менталитет, а "приветовский"!city_girl wrote: 19 May 2019 06:21По моему вы не поняли о чем речь идет, о Средней Азии речи не шло вообще. Идет речь с кем рядом растут дети тут.sasha_z wrote: 19 May 2019 05:25Вы так говорите, словно все тут иммигранты из Средней Азии.city_girl wrote: 19 May 2019 05:16 Народ, а вот может кто-нибудь обьяснить зачем было эмигрировать в США, чтобы растить своих детей сугубо среди выходцев Азии?
У азиатов подход к жизни очень смахивает на наш. Я не понимаю вообще зачем заморачиваться. Или топикастер говорит не о азиатах?
И нет, менталитет китайцев и индусов на менталитет русских не похож.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 46012
- Joined: 12 Jun 2005 17:45
- Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA
Re: Diversity in schools
Ну как я могу это знать. Думаю, еще многое зависит от того, что за дети, из каких семей. Я слышала много всякого- и играть не хотят, и в свой круг не берут, и менталитет другой. Честно говоря, побаивалась. Но дети отличные оказались, из очень приличных семей, нацеленные на учебу. Родители - инженеры, врачи, программисты, одна мамочка, правда американка, вообще астрофизик и большая шишка в Наса. Короче, я довольна окружением моего ребенка.always_sunny wrote: 20 May 2019 01:28Спасибо. А поменялось бы Ваше мнение если в начальной школе ваша девочка была в меньшинстве?JN wrote: 19 May 2019 02:11 У меня ребенок ходит в такую школу, она там явно в меньшинствеНи меня, ни ее это абсолютно не волнует, ее любят, не обижают, куча друзей. Выбрали эту школу за сильную академическую сторону. Правда, мы туда с 5 класса ходим, и прискул и начальная школа были 100% белыми
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2400
- Joined: 18 Dec 2006 08:15
- Location: Palo Alto, CA
Re: Diversity in schools
думаю на нас никак не будет влиять. Эта фигня считается по школе и району, то есть в нашем Пало Алто абсолютно все получат одинаковое количество баллов. Если дети сравниваются с другими детьми из этой же школы и элитные университеты берут двух трех человек из школы, то тут adversity score вообще не у дел. Большинство public universities, думаю, пока не будет даже заморачиваться. Да и нелогично считать, что университеты начнут предпочитать плохие тесты с высокими adversity score. Ну, примут пару людей таких, но массово ничего не изменится.fdddy wrote: 19 May 2019 14:36 Кто что думает по поводу нововведения от college board? Как это будет влиять на поступление детей из приличных семей и из приличных школ, т.е. тех, кто будет мало (или наоборот слишком много?) баллов набирать по их критериям?
https://www.forbes.com/sites/petergreene/2019/05/18/the-real-story-behind-the-college-boards-sat-adversity-score/#4f4ebc4415f3
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7031
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Diversity in schools
Мне кажется, что вот такого идеала, чтобы все расы, культуры и традиции поровну, все равно не будет. Нет таких идеальных школ. В каждом районе, в каждой частной школе свои особенности и везде будут преобладать определенные доминирующие группы. Надо выбирать ту группу, в которую ребенок вероятнее всего встроится или в которую вы его очень хотите встроить, и не всегда это самая сильная школа.always_sunny wrote: 20 May 2019 02:02 Поясню конкретной ситуацией.
Мы смотрим прискул и начальную школу. В начальной гос. Школе 90% мексиканские дети , рейтинг очень слабый. Начали смотреть частные возле дома , и очень удивились что и там нет дайверсити-дети на 90% индусские, учителя в младших школах тоже.Остальные 10% детей -китайцы и один белый . Других этнических групп нет вообще
Меня беспокоит что ребенок будет изолирован и чувствовать себя чужаком когда все схожи между собой, а она одна другая. Хотелось бы чтобы были представлены все этнические, религиозные и рассовы группы , чтобы она училась что есть разные люди, культуры, религии, традиции....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7031
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Diversity in schools
У нас, наверное, внутри самой школы мало детей наберут хороший балл. Но вот вчера читала мнение чела из приемной комиссии Йеля, а Йель в этом году уже участвовал в эксперименте. Чел говорит, что этот скор повлиял на очень многое и изменил многое. Что в этом году в Йеле самый разномастный выпуск с большим включением детей с высоким скором, итого Йель набрал рекордное для себя количество детей с плохим бэкграундом. Йель-то ладно, они переживут.ol123 wrote: 20 May 2019 05:27думаю на нас никак не будет влиять. Эта фигня считается по школе и району, то есть в нашем Пало Алто абсолютно все получат одинаковое количество баллов. Если дети сравниваются с другими детьми из этой же школы и элитные университеты берут двух трех человек из школы, то тут adversity score вообще не у дел. Большинство public universities, думаю, пока не будет даже заморачиваться. Да и нелогично считать, что университеты начнут предпочитать плохие тесты с высокими adversity score. Ну, примут пару людей таких, но массово ничего не изменится.fdddy wrote: 19 May 2019 14:36 Кто что думает по поводу нововведения от college board? Как это будет влиять на поступление детей из приличных семей и из приличных школ, т.е. тех, кто будет мало (или наоборот слишком много?) баллов набирать по их критериям?
https://www.forbes.com/sites/petergreene/2019/05/18/the-real-story-behind-the-college-boards-sat-adversity-score/#4f4ebc4415f3
Но если конкуренция на оставшиеся от дайверсити места снова повысится, то люди найдут новые выходы из положения. Как в нынешнем скандале. Берут атлетов - нате вам атлетов (я теперь думаю - у нас в школе столько атлетов поступали в Гарварды, Йели, Стенфорды - это все по-настоящему было?). Берут майнорити - белые говорят, что майнорити. Надо высокий SAT - заплатим, за детей сдадут SAT. Так и сейчас - надо высокий adversity score, все бросятся переходить в последний год в слабые школы (такая практика уже существует), психологи напишут бумажки о том, какая неблагополучная семья, мать алкоголик, отец изменщик, ребенок с детства на терапии, страдает и тыпы. Из каждого положения будут искать выход. Жаль, что игра "поступи в колледж" все больше превращается в абсурдный фарс.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12739
- Joined: 15 Jul 2004 15:35
Re: Diversity in schools
Выпуск или набор?fdddy wrote: 20 May 2019 14:03 У нас, наверное, внутри самой школы мало детей наберут хороший балл. Но вот вчера читала мнение чела из приемной комиссии Йеля, а Йель в этом году уже участвовал в эксперименте. Чел говорит, что этот скор повлиял на очень многое и изменил многое. Что в этом году в Йеле самый разномастный выпуск с большим включением детей с высоким скором, итого Йель набрал рекордное для себя количество детей с плохим бэкграундом. Йель-то ладно, они переживут.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.