Ну так вы думаете решение об отмене такого заказа делается за пять минут? Конечно это давно разрабатываемое решение данной авиакомпании. Как видите решение финансовое.SergeyM800 wrote: ↑08 May 2019 15:37 НУ конечно
Russian regional carrier Yamal Airlines will cancel a planned purchase of 10 Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) aircraft, following the Sunday’s crash-landing of Superjet 100 aircraft operated by Aeroflot.
https://ftnnews.com/aviation/36995-russ ... sh-landingRussian airline cancels Superjet 100 orders over ‘servicing costs’ day after fatal crash-landing
Published time: 6 May, 2019 18:01
https://www.rt.com/business/458513-russ ... -superjet/
В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Материал подается как отказ покупатели иметь дело с Сухим, потом выясняется что это Сухой отказался иметь дело с ними так как у потенциальных арендаторов финансовые проблемы. У меня истерики никакой нет, есть сожеление что СМИ России вместо поддержки своего производителя начинают подхватывать и выносить на пердовицы проблемы с самолетом. "Царь то, не настоящий" (c) ! Запад же четко делает свое дело - принижая имидж Суперджета. Критика критикой, но PR на удар по имиджу дело совершенно другое.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Я как и все читаю заголовки, времени вникать в суть у меня нет. Вернее. как раз проглядел до конца правды ради, как пример который я привожу.
Никто не вынес в заголовок, что Ямал или Словенская компания по финансовым проблемам отказался от Сухого. Это никому не интересно и сенсацию из этого не сделать.
following the Sunday’s crash-landing
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Удивительно - музыкальная радиостация и столько времени отвели катастрофе. MAX 8 они тоже обсуждали ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81414
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Я думаю вы преувеличиваете, журналисты они такие журналисты, конечно неправильно объявлять под таким заголовком и сразу после аварии сообщение об отказе от заказа. Тем более, я лично не очень понимаю "отказ от заказа", обычно это называется по другому "отказ от подписания контракта". Грубо говоря, просто не свершилась очередная продажа. "Отказ от заказа" (а так говорят об уже размещенном заказе) это обычно надо иметь более серьезные причины чем "высокая стоимость сервиса". Думаю скорее при обсуждении контракта не сошлись на цифрах "сервисного обслуживания" - из заметки непонятно что именно - или это контрактные цифры или это чисто рассчетные цифры...Но да неправильно так писать. Думаю не так много кто читает на английском RT, так что кому направлен PR непонятно. Специалисты обычно хорошо понимают что стоит за форумалировками, датами и словами. И на них публикации мало влияют. Может даже наоборот, воспримут как знак что осовободились мощности и повод утроговать дополнительную скидку .SergeyM800 wrote: ↑08 May 2019 16:51Материал подается как отказ покупатели иметь дело с Сухим, потом выясняется что это Сухой отказался иметь дело с ними так как у потенциальных арендаторов финансовые проблемы. У меня истерики никакой нет, есть сожеление что СМИ России вместо поддержки своего производителя начинают подхватывать и выносить на пердовицы проблемы с самолетом. "Царь то, не настоящий" (c) ! Запад же четко делает свое дело - принижая имидж Суперджета. Критика критикой, но PR на удар по имиджу дело совершенно другое.
А Запад как раз уделил очень мало внимания данному инцинденту, имхо. Возможно чтобы не ворошить инцинденты с Боингом, возможно просто не инетересно (или интересно но очень ненадолго) или никто не проплатил. Суперджет реально не конкурент с уже раскрученным марками (пока по крайней мере). В принципе суперджет пусть работает в России, это будет уже очень много.
Я суперджетом летала только в Мексику - у этой мексиканской авиалинии все самолеты суперджет, вполне ничего, удобный салон. Летела кстати масса американцев.
Что касается сервиса, это как правило непростой вопрос, потому что если парк техники относительно мал, то сервисное обслуживание получается довольно дорогим (даже при его относительной дешевизне (из серии на час пробега) ) или нерасторопным (из-за ограничености объемов складских остатков или малой сети сервисных центров), но начинать как-то надо, иначе никогда не наработается.
Last edited by city_girl on 08 May 2019 17:32, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Проблемы и достижения Суперджета мы обсуждали в этотм разделе не раз. Был даже длинный топик об этом. СуперДжет вполне конкуретный самолет в своей нише. Понятно что любая катастрофа это удар по производителю. История СуперДжета скорее история взлетов и падений, поэтому любая потеря имиджа будте хорошо чувствоваться. Я уверен, что если самолет был не причем и даже чем-то помог (не развалился от удара, к примеру) - Сухой это дело раскрутит, если у него достаточно денег на маркетинг и PR.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81414
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Оказывается журналюги неверно расшифровали переговоры с дипетчером. Вот начало переговоров.
Нет такой фразы "горим в молнии", ето оказывается "идем в дайрект моде"...
Ето к тому, что таких поправок еще будет очень много. Нам валят все подряд в соцсетах и сми, а мы хаваем всю инфу. Отсеивать нет возможности..
Нет такой фразы "горим в молнии", ето оказывается "идем в дайрект моде"...
Ето к тому, что таких поправок еще будет очень много. Нам валят все подряд в соцсетах и сми, а мы хаваем всю инфу. Отсеивать нет возможности..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1050
- Joined: 26 Dec 2016 19:08
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Если Вы имеете ввиду Interjet, то оно хотят от Сухих избавиться. И не надо врать про "все самолеты суперджет".
https://www.flightglobal.com/news/artic ... et-456890/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Я правильно понимаю отчет МАК будет доступен всем после завершения, чтобы прочитать сам оригинал?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81414
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Да. Идет паралельно 2 следствия. СК и МАК. Обычно они дополняют друг друга и обычно СК ждет выводов МАКа, но иногда бывает и наоборот.SergeyM800 wrote: ↑08 May 2019 18:00Я правильно понимаю отчет МАК будет доступен всем после завершения, чтобы прочитать сам оригинал?
Потом оба расследования сопостовляют и уже оканчательные выводы.
Пока на сайте МАК или СК не будет аудио и текстовой расшифровок переговоров и записей ЧЯ, то все остальное утечки и они не могут быть приняты за окончательный точный текст или запись.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
не беспокойтесь вы так сильно за правду, уточнили и спасибо, а я действительно не видела, чтобы из Штатов у них летало бы что-то кроме суперджетовcfn wrote: ↑08 May 2019 17:53Если Вы имеете ввиду Interjet, то оно хотят от Сухих избавиться. И не надо врать про "все самолеты суперджет".
https://www.flightglobal.com/news/artic ... et-456890/
про проблемы с сервисом слышала и да не сомневаюсь, что это всегда проблема - иметь оперативный и дешевый сервис при малом парке техники.
судя по тому что читала, думаю суперджет дал финансовые гарантии стоимости сервиса и простоя (довольно частое такое практикуется). При малом парке в регионе и вообще - это как правило гарантированный проблемный пункт контракта для поставщика. Но это все больше проблемы коммерческие, хотя от этого не легче.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10396
- Joined: 04 Feb 2004 14:14
- Location: Edgewater, NJ
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Однажды по Дискавери показывали про эволюцию самолетов. Рассказывали и про пассивную защиту фезюляжа от молний в воздухе, изобретенную в прошлом веке и применяемую в самолетостроении с тхе пор. Не помню как передача называлась. Может кто подскажет? Хотелось бы просветится еще раз на эту тему.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1050
- Joined: 26 Dec 2016 19:08
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
По Вашему "Интерджет хочет избавиться от всех суперджетов" является уточнением фразы "У Интерджета все самолеты суперджет" ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 818
- Joined: 06 Jul 2016 18:30
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Суперджет российские авиакомпании раньше брали, потому что дядя Вова сказал "Надо!" -- а теперь появился отличный повод отказаться.SergeyM800 wrote: ↑08 May 2019 15:37 НУ конечно
Russian regional carrier Yamal Airlines will cancel a planned purchase of 10 Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) aircraft, following the Sunday’s crash-landing of Superjet 100 aircraft operated by Aeroflot.
https://ftnnews.com/aviation/36995-russ ... sh-landingRussian airline cancels Superjet 100 orders over ‘servicing costs’ day after fatal crash-landing
Published time: 6 May, 2019 18:01
https://www.rt.com/business/458513-russ ... -superjet/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4667
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Любой цельнометаллический самолет по своей сути представляет из себя так называемую "клетку Фарадея" , придуманную еще в 19-м веке. Ничего особо придумывать не надо. В самолетах из композитов прокладывают металлическую сетку, чтобы обеспечить проводимость всей поверхности.IvanGrozniy wrote: ↑08 May 2019 18:45 Однажды по Дискавери показывали про эволюцию самолетов. Рассказывали и про пассивную защиту фезюляжа от молний в воздухе, изобретенную в прошлом веке и применяемую в самолетостроении с тхе пор. Не помню как передача называлась. Может кто подскажет? Хотелось бы просветится еще раз на эту тему.
В тот же Суперджет молнии ранее попадали неоднократно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Нет, уточнением фразы «у Интрджета все самолеты суперджет», является информация «у Интрджета в парке не только самолеты суперджет»
Так что идите устраивайте свою любимую «борьбу с режимом» куда-нибудь в другое место.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1050
- Joined: 26 Dec 2016 19:08
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Можете ведь логически мыслить когда хотите.city_girl wrote: ↑08 May 2019 21:09Нет, уточнением фразы «у Интрджета все самолеты суперджет», является информация «у Интрджета в парке не только самолеты суперджет»
Я пока только с Вами борюсь. Или Вы и есть режим?Так что идите устраивайте свою любимую «борьбу с режимом» куда-нибудь в другое место.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
а что без хамства и наездов разговаривать не научили?cfn wrote: ↑08 May 2019 21:29Можете ведь логически мыслить когда хотите.city_girl wrote: ↑08 May 2019 21:09Нет, уточнением фразы «у Интрджета все самолеты суперджет», является информация «у Интрджета в парке не только самолеты суперджет»
Я пока только с Вами борюсь. Или Вы и есть режим?Так что идите устраивайте свою любимую «борьбу с режимом» куда-нибудь в другое место.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10396
- Joined: 04 Feb 2004 14:14
- Location: Edgewater, NJ
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Да не все так просто, корпуса современных лайнеров уже давно не цельнометалические. Похоже вы просто не в курсе материала. Почитайте:deev_a_v wrote: ↑08 May 2019 19:30Любой цельнометаллический самолет по своей сути представляет из себя так называемую "клетку Фарадея" , придуманную еще в 19-м веке. Ничего особо придумывать не надо. В самолетах из композитов прокладывают металлическую сетку, чтобы обеспечить проводимость всей поверхности.IvanGrozniy wrote: ↑08 May 2019 18:45 Однажды по Дискавери показывали про эволюцию самолетов. Рассказывали и про пассивную защиту фезюляжа от молний в воздухе, изобретенную в прошлом веке и применяемую в самолетостроении с тхе пор. Не помню как передача называлась. Может кто подскажет? Хотелось бы просветится еще раз на эту тему.
В тот же Суперджет молнии ранее попадали неоднократно
Если правда электроника вышла из строя из-за молнии, то российские инженеры похоже не учли заграничный опыт постройки лайнеров из композитных материалов.http://time.com/4910412/plane-struck-lightning-safety/
Newer airliners like the Boeing 787 and the Airbus A350 are made with a higher proportion of composite materials like carbon fibers, resulting in a reduced electrical conductivity of the fuselage and wings, says Hansman. Manufacturers have also developed a workaround by adding more metal wiring into the composite material to ensure good conductivity on the aircraft’s exterior.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1050
- Joined: 26 Dec 2016 19:08
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4667
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
И еще могу посоветовать освежить знания физики в обьеме школьной программыIvanGrozniy wrote: ↑08 May 2019 22:15Да не все так просто, корпуса современных лайнеров уже давно не цельнометалические. Похоже вы просто не в курсе материала. Почитайте:deev_a_v wrote: ↑08 May 2019 19:30Любой цельнометаллический самолет по своей сути представляет из себя так называемую "клетку Фарадея" , придуманную еще в 19-м веке. Ничего особо придумывать не надо. В самолетах из композитов прокладывают металлическую сетку, чтобы обеспечить проводимость всей поверхности.IvanGrozniy wrote: ↑08 May 2019 18:45 Однажды по Дискавери показывали про эволюцию самолетов. Рассказывали и про пассивную защиту фезюляжа от молний в воздухе, изобретенную в прошлом веке и применяемую в самолетостроении с тхе пор. Не помню как передача называлась. Может кто подскажет? Хотелось бы просветится еще раз на эту тему.
В тот же Суперджет молнии ранее попадали неоднократно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1957
- Joined: 29 Apr 2009 01:44
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
====
Не стоит зацикливаться на "клетке Фарадея".
Там где корпус и остальное из сплавов - там работает "клетка Фарадея".
Там где хотя бы частично используются композитные материалы - там накладывают металлизированную сетку. Иван Грозный & deev_a_v дали правильный референс.
На Суперджете такая сетка была наложена на крылья и на носовой оптекатель.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4667
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
sss1 wrote: ↑09 May 2019 00:08
====
Не стоит зацикливаться на "клетке Фарадея".
Там где корпус и остальное из сплавов - там работает "клетка Фарадея".
Там где хотя бы частично используются композитные материалы - там накладывают металлизированную сетку. Иван Грозный & deev_a_v дали правильный референс.
На Суперджете такая сетка была наложена на крылья и на носовой оптекатель.
И это все равно называется "клетка Фарадея". Даже из названия должно быть понятно, что "клетка" не обязана быть цельнометаллической. Главное, чтоб она накрывала всю защищаемую область
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6019
- Joined: 11 Mar 2011 05:36
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
если понятна клетка Фарадея, то почему тогда электроника летит