В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Кадр 2:56 До самолета все еще не добивает. Эвакуация идет - челове в конце трапа.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Last edited by SergeyM800 on 07 May 2019 15:42, edited 1 time in total.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Кадр 3:28 Подьехала вторая, первая начинает подымать струю наверх. Это надо было делать с самого начала, в случае ожидания и расстановки расчетов.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Last edited by SergeyM800 on 07 May 2019 15:42, edited 1 time in total.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Кадр 3:38 По лестнице спускатеся пилот? из кабины, сверху уже перед носом пошел дым. Т.е. через трап путь был уже отрезан. Под брюхом все еще полыхает.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Сбивание огня водой или пеной, ослабевает этот дым или уже ничего не попишешь пока полностью не потушишь ?brrdrr wrote: 07 May 2019 15:30 Нам повезло, что на высоте 1 метр дыма не было, была такая чёткая грань. Мы пригнулись добежали до пожарного и за ноги вытащили его.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Тушит один расчет. Пошел дым в негорящей части. Разлитый керосин никто не тушит под самолетом.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9563
- Joined: 26 Mar 2011 23:02
- Location: Russia -> Orlando, FL
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Вы можете охладить раскалённую сковородку стаканом воды? Вот посчитайте объём раскалённого метала и количество кубометров воды необходимое для его охлаждения, а также производительности водяной пушки.SergeyM800 wrote: 07 May 2019 15:41 Сбивание огня водой или пеной, ослабевает этот дым или уже ничего не попишешь пока полностью не потушишь ?
В той ситуации смысла тушить даже не было, так как люди всё равно уже были мертвы.
А дым от горения лучше не смешивать с чистым воздухом, тогда хоть есть какой-то шанс, ползком добраться до выхода.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Я понимаю что ситуации разные, но вот тут похоже. Снизу пена, поливают на фюзеляш. В нашем случае кран как на картинке мог помочь
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Чемоданы и обувь.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9563
- Joined: 26 Mar 2011 23:02
- Location: Russia -> Orlando, FL
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
На учениях в Каракумах у нас один чеченский лётчик разложил самолёт на полосе. Керосина почти не было, поэтому сгорело пол крыла только. Всё упирается в количество горючего материала. Сам по себе корпус самолёта практически не горит, так как сделан из пожаробезопасных материалов, хотя на вид дымить может очень даже сильно. То есть сама задымлённость не является показателем интенсивности пожара. А продукт сгорания керосина очень вредная вещь. Мы на Дальнем Востоке на аэродроме грелись у самодельных печек буржуек на керосине, которого было немерено на аэродроме, так дым был очень неприятен на запах.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Тогда должен быть приказ не тушить. Кто его отдал и на каком основании. Эвакуация шла когда уже шло тушение. Я это показал выше.brrdrr wrote: 07 May 2019 16:06 В той ситуации смысла тушить даже не было, так как люди всё равно уже были мертвы.
А дым от горения лучше не смешивать с чистым воздухом, тогда хоть есть какой-то шанс, ползком добраться до выхода.
Вот как должы были дейстовать. Там и половина не была сделанна см. рис 1. Таблица 6 - Характерные случаи аварийной ситуации. там была категория 9 (из 10)
3. Третий этап является наиболее ответственным, он включает тушение (локализацию) пожара разлитого авиатоплива. При этом должно обеспечиваться за минимальное время подавление пожара на 90-95% площади, что позволяет:
- предотвратить дальнейшее нагревание фюзеляжа ВС, в первую очередь в районе салонов и кабины экипажа;
- образовать подходы для спасателей к основным и запасным выходам воздушного судна с целью проведения эвакуации людей из аварийного ВС.
При тушении пожара необходимо руководствоваться следующими общепринятыми правилами: сосредотачивать усилия на решающем направлении, не допускать перерыва в тушении, использовать для тушения все имеющиеся в распоряжении средства.
http://pozhproekt.ru/nsis/Rd/Rekom/rek- ... rodrom.htm
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2676
- Joined: 29 Nov 2011 22:31
- Location: NSK -> Northern Virginia
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Бред, бред, бред - слово паразит у вас? Вы летчик? Шо то много на себе берете или мне показалосьbrrdrr wrote: 07 May 2019 14:51Хватит приносить бред далёкий от авиации. Если какие-то электронные системы сгорели, так они сгорели бы вовсе, а не на половину. Скорее всего просто отключился автоматический режим либо сбой в нём. Обычно эта проблема устраняется выключением и повторным включением системы. А в ручном режиме эти пилоты летать не умели, тем более, когда демпфирование управления отключено.Eugenius wrote: 07 May 2019 14:28 Вот вариант с интернета, в общем самолет был неуправляемый после попадания молнии
Попадание мощного разряда молнии в самолёт может сжечь критически важную электронику. Например, отвечающую за насосы подающие топливо в двигатели. Те, соответственно, начали "захлёбываться". Самолет начало таскать по курсу, тангажу и крену. Отсюда невозможность идеально приземлиться. На суперджетах за многие параметры посадки отвечают алгоритмы бортового компьютера. В частности от заваливания хвоста при посадке. В угоду этому шасси не были конструктивно усилены. Вот собственно и вся цепочка трагедии.
Каким образом пилоты не смогли посадить самолет при исправленном самолете тогда, что за ерунда? Их учат сажать самолет в ручную... Данные из ящика покажут
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Почему тогда до сих пор самолеты не оборудованы хотябы элементарными противогазами ? Как экономить топливо пожалуста MAX 8 и отбоя нет от заказчиков.
Как спасти жизнь людей - так прошлый век. 90 секунд по нормативу на эвакуацию (супер джета наверное). Надел, пригнулся и прополз к трапу. Вот тогда сумки точно ни к чему.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Правды ради. В данном случае это багаж первого класса и скорее чувака который снимает (его кеда торчит на картинке что я отрезал). На руче чемодана отчетливо видна багажная бумажка.brrdrr wrote: 07 May 2019 13:32 Для откровенных идиотов, это не багаж пассажиров это чемоданчики экстренной помощи спасателей или пожарных!
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4667
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Самолеты оборудованы кислородными маскамиSergeyM800 wrote: 07 May 2019 16:34Почему тогда до сих пор самолеты не оборудованы хотябы элементарными противогазами ? Как экономить топливо пожалуста MAX 8 и отбоя нет от заказчиков.
Как спасти жизнь людей - так прошлый век. 90 секунд по нормативу на эвакуацию (супер джета наверное). Надел, пригнулся и прополз к трапу. Вот тогда сумки точно ни к чему.
-
- Администратор
- Posts: 2126
- Joined: 18 Apr 2010 18:09
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Потому что вместо траты времени от возгорания до надевания противогаза нужно немедленно валить.SergeyM800 wrote: 07 May 2019 16:34Почему тогда до сих пор самолеты не оборудованы хотябы элементарными противогазами ?