Сделано в России
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81705
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Сделано в России
Союзморгеология в Геленджике накрылась в начале 90-х. Я как раз работал на судах и ко мне ребята приходили оттуда работать обычными механиками и штурманами (некоторые шли в матросы, кандидаты наук и т.д.)..
Потом они стали потихоньку выползать из дерьма.
Ну а сейчас там очень серьезная научная и производственная система на базе старой Союзморгеология.
Потом они стали потихоньку выползать из дерьма.
Ну а сейчас там очень серьезная научная и производственная система на базе старой Союзморгеология.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 818
- Joined: 06 Jul 2016 18:30
Re: Сделано в России
Неудивительно, если каждый третий суперджет -- в утиль.SpIDer wrote: 27 Mar 2019 16:20 Ожидаемо.
Подробнее на РБК:Мексиканская авиакомпания Interjet может отказаться от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и вернуть их обратно производителю — подконтрольной Объединенной авиастроительной корпорации компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Об этом сообщает портал FlightGlobal со ссылкой на источники. Это подтвердил РБК источник в российской авиационной промышленности.
«Да, правда. Уже давно [хотят отказаться], еще с прошлого лета», — сказал источник РБК. По его данным, претензии у Interjet, флот которой составляет около 90 самолетов и которая входит в тройку крупнейших авиаперевозчиков Мексики, такие же, как и у ирландской авиакомпании CityJet, которая, по информации «Ведомостей», в феврале решила отказаться от SSJ100 из-за проблем с послепродажным обслуживанием и двигателями, а также слишком долгой поставки запчастей.
Собеседник РБК предположил, что Interjet может перепродать лайнеры на Кубу. Сейчас каталожная стоимость нового SSJ100 составляет около $50 млн.
https://www.rbc.ru/business/27/03/2019/ ... m=newsfeed
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Сделано в России
В утиль пока ушли все АН-158, а SSJ летают почти все. У Интерджета безотносительно к SSJ куча финансовых проблем, и насколько там сыграло свою роль обслуживание, неизвестно. Хотя надо сказать, что качество и скорость ППО сейчас улучшают, хотя и медленнее чем хотелось бы пользователям.Zachet wrote: 04 Apr 2019 19:46Неудивительно, если каждый третий суперджет -- в утиль.SpIDer wrote: 27 Mar 2019 16:20 Ожидаемо.
Подробнее на РБК:Мексиканская авиакомпания Interjet может отказаться от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и вернуть их обратно производителю — подконтрольной Объединенной авиастроительной корпорации компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Об этом сообщает портал FlightGlobal со ссылкой на источники. Это подтвердил РБК источник в российской авиационной промышленности.
«Да, правда. Уже давно [хотят отказаться], еще с прошлого лета», — сказал источник РБК. По его данным, претензии у Interjet, флот которой составляет около 90 самолетов и которая входит в тройку крупнейших авиаперевозчиков Мексики, такие же, как и у ирландской авиакомпании CityJet, которая, по информации «Ведомостей», в феврале решила отказаться от SSJ100 из-за проблем с послепродажным обслуживанием и двигателями, а также слишком долгой поставки запчастей.
Собеседник РБК предположил, что Interjet может перепродать лайнеры на Кубу. Сейчас каталожная стоимость нового SSJ100 составляет около $50 млн.
https://www.rbc.ru/business/27/03/2019/ ... m=newsfeed
-
- Уже с Приветом
- Posts: 818
- Joined: 06 Jul 2016 18:30
Re: Сделано в России
SSJ летают 66-70% из сделанных -- это "почти все"?StrangerR wrote: 04 Apr 2019 23:00В утиль пока ушли все АН-158, а SSJ летают почти все. У Интерджета безотносительно к SSJ куча финансовых проблем, и насколько там сыграло свою роль обслуживание, неизвестно. Хотя надо сказать, что качество и скорость ППО сейчас улучшают, хотя и медленнее чем хотелось бы пользователям.Zachet wrote: 04 Apr 2019 19:46Неудивительно, если каждый третий суперджет -- в утиль.SpIDer wrote: 27 Mar 2019 16:20 Ожидаемо.
Подробнее на РБК:Мексиканская авиакомпания Interjet может отказаться от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и вернуть их обратно производителю — подконтрольной Объединенной авиастроительной корпорации компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Об этом сообщает портал FlightGlobal со ссылкой на источники. Это подтвердил РБК источник в российской авиационной промышленности.
«Да, правда. Уже давно [хотят отказаться], еще с прошлого лета», — сказал источник РБК. По его данным, претензии у Interjet, флот которой составляет около 90 самолетов и которая входит в тройку крупнейших авиаперевозчиков Мексики, такие же, как и у ирландской авиакомпании CityJet, которая, по информации «Ведомостей», в феврале решила отказаться от SSJ100 из-за проблем с послепродажным обслуживанием и двигателями, а также слишком долгой поставки запчастей.
Собеседник РБК предположил, что Interjet может перепродать лайнеры на Кубу. Сейчас каталожная стоимость нового SSJ100 составляет около $50 млн.
https://www.rbc.ru/business/27/03/2019/ ... m=newsfeed
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Сделано в России
70% из сделанных летают - вполне неплохой результат. Хуже желаемого но вполне сносно по современным меркам. Весьма неплохой самолет получился.Zachet wrote: 04 Apr 2019 23:09SSJ летают 66-70% из сделанных -- это "почти все"?StrangerR wrote: 04 Apr 2019 23:00В утиль пока ушли все АН-158, а SSJ летают почти все. У Интерджета безотносительно к SSJ куча финансовых проблем, и насколько там сыграло свою роль обслуживание, неизвестно. Хотя надо сказать, что качество и скорость ППО сейчас улучшают, хотя и медленнее чем хотелось бы пользователям.Zachet wrote: 04 Apr 2019 19:46Неудивительно, если каждый третий суперджет -- в утиль.SpIDer wrote: 27 Mar 2019 16:20 Ожидаемо.
Подробнее на РБК:Мексиканская авиакомпания Interjet может отказаться от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и вернуть их обратно производителю — подконтрольной Объединенной авиастроительной корпорации компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Об этом сообщает портал FlightGlobal со ссылкой на источники. Это подтвердил РБК источник в российской авиационной промышленности.
«Да, правда. Уже давно [хотят отказаться], еще с прошлого лета», — сказал источник РБК. По его данным, претензии у Interjet, флот которой составляет около 90 самолетов и которая входит в тройку крупнейших авиаперевозчиков Мексики, такие же, как и у ирландской авиакомпании CityJet, которая, по информации «Ведомостей», в феврале решила отказаться от SSJ100 из-за проблем с послепродажным обслуживанием и двигателями, а также слишком долгой поставки запчастей.
Собеседник РБК предположил, что Interjet может перепродать лайнеры на Кубу. Сейчас каталожная стоимость нового SSJ100 составляет около $50 млн.
https://www.rbc.ru/business/27/03/2019/ ... m=newsfeed
В том же Азимуте например, в Марте:
на 1 борт средний налет в день (на 1 списочный борт): 224,13
SSJ летают вовсю. Да и у АФЛ летают и у многих других.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8575
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Сделано в России
Они Форд не в России убили а во всем мире. Хотя Фокус неплохая машина. Точнее они убили Фордовские легковушки. Точнее убивают. Я бы их самих поубивал.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8575
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Сделано в России
Но всё-таки складывается такое впечатление, что в США становится мало технически подкованных инженеров, которые могут создавать продвинутые и в тоже время дешёвые машины. Если делать "как у всех", то конкурентов масса.StrangerR wrote: 09 Apr 2019 21:19 Они Форд не в России убили а во всем мире. Хотя Фокус неплохая машина. Точнее они убили Фордовские легковушки. Точнее убивают. Я бы их самих поубивал.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8575
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Сделано в России
Lada больше не будет экспортироваться в Европу из-за экологических норм.
Там нельзя будет купить Ниву, как и сейчас нельзя купить в Америке правильный Крузер с дизелем, запросто ходящим 1 миллион км.
Там нельзя будет купить Ниву, как и сейчас нельзя купить в Америке правильный Крузер с дизелем, запросто ходящим 1 миллион км.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16431
- Joined: 10 Apr 2010 21:24
Re: Сделано в России
Нормальная такая вундервафля получилась.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![great! :great:](./images/smilies/great.gif)
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5777
- Joined: 13 Feb 2016 18:50
- Location: Кемерово
Re: Сделано в России
у него огнестрел? такую штуку можно и по ж.с. заставить работать?
Мир двигается в сторону кибервойск.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11258
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
- Been thanked: 1 time
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81705
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Сделано в России
На российской оборонной судоверфи «Севмаш» в Северодвинске спустили на воду атомную подводную лодку спецназначения «Белгород».
По традиции о борт подводного судна была разбита бутылка шампанского.
АПЛ «Белгород» построена на Производственном объединении «Севмаш» в Северодвинске. Как ожидается, «Белгород» станет носителем нового российского оружия - беспилотных ударных подводных систем «Посейдон».
Атомный подводный ракетоносец «Белгород» проекта 09852 изначально строился по проекту 949А. Как отмечалось в корпоративном журнале Объединенной судостроительной корпорации, «его корпус перезаложили в 2012 году по новому проекту, уже без пусковых установок для крылатых ракет».
В 2018 году главком ВМФ РФ Владимир Королев сообщил, что в России создается океанская многоцелевая система, включающая в себя атомные подлодки с самоходными подводными аппаратами с ядерной энергетической установкой.
«Наличие данного оружия позволит Военно-морскому флоту решать широкий спектр задач в дальней морской зоне, в акваториях, приближенных к территории противника», - сказал тогда Королев.
Также на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась закладка двух серийных фрегатов проекта 22350 – «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов». Фрегаты проекта, разработанные Северным проектно-конструкторским бюро, предназначены для ведения боевых действий в дальней морской зоне.
Также на верфи была произведена стыковка блоков корпуса корвета «Меркурий» проекта 20386. Этот проект разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз». «Меркурий» - головной корабль проекта. Корвет предназначен для ведения боевых действий, защиты объектов морской экономической деятельности.
На Прибалтийском заводе «Янтарь» в Калининграде произведена закладка двух больших десантных кораблей «Василий Трушин» и «Владимир Андреев».
Источник: «Интерфакс»
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7799
- Joined: 07 Jan 2005 01:33
Re: Сделано в России
https://abnews.ru/2019/05/11/eksperty-r ... um=desktopРазница цен на российское и американское мясо птицы за последние годы достигла рекордного уровня, подсчитали эксперты.
Так в 2018 году килограмм курицы в США стоил $3,2, а в России — $2,1.
По словам аналитика группы «Черкизово» Андрея Дальнова, которого цитирует РИА Новости, разница в ценах между странами была положительной не всегда. Скажем, перед кризисом 1998 года тушка курицы в России была дороже, чем в США, примерно на 50 центов.
Как отмечает управляющий партнёр консалтингового агентства Agro and Food Communications Илья Березнюк, с США, в отношении себестоимости данной продукции мы уже давно можем конкурировать на мировых рынках.
Подобное удешевление российской курицы эксперты объясняют тем, что потребление мяса птицы на душу населения выросло в нашей стране с середины 1990-х годов в три раза — до 35 килограммов. Также существенно изменилась структура предложения: если в начале 1990-х на импорт приходилось две трети потребления, то сейчас доля отечественного производства составляет 100%.
И, конечно, свою роль сыграло ослабление рубля.
- А вот ты лично что-нибудь делаешь, чтобы в мире стало меньше голода и войн?
- А как же! Не воюю и не голодаю.
- А как же! Не воюю и не голодаю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 349
- Joined: 24 Jul 2012 23:26
- Location: echo RU::US($me);
Re: Сделано в России
Вот Маску конкурент, красивые испытания
Тенденция идет уже не конкуренция на уровне государст, это в прошлом, а реальная конкуренция частных корпораций. Новая Зеландия в гонке и уже продукт раскуплен на два года вперёд, вот Вам и биgра коммерческих запусков.
Тенденция идет уже не конкуренция на уровне государст, это в прошлом, а реальная конкуренция частных корпораций. Новая Зеландия в гонке и уже продукт раскуплен на два года вперёд, вот Вам и биgра коммерческих запусков.