Сделано в России

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81705
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Сделано в России

Post by Yvsobol »

Союзморгеология в Геленджике накрылась в начале 90-х. Я как раз работал на судах и ко мне ребята приходили оттуда работать обычными механиками и штурманами (некоторые шли в матросы, кандидаты наук и т.д.)..
Потом они стали потихоньку выползать из дерьма.
Ну а сейчас там очень серьезная научная и производственная система на базе старой Союзморгеология.
Zachet
Уже с Приветом
Posts: 818
Joined: 06 Jul 2016 18:30

Re: Сделано в России

Post by Zachet »

SpIDer wrote: 27 Mar 2019 16:20 Ожидаемо.
Мексиканская авиакомпания Interjet может отказаться ​от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и вернуть их обратно производителю — подконтрольной Объединенной авиастроительной корпорации компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Об этом сообщает портал FlightGlobal со ссылкой на источники. Это подтвердил РБК источник в российской авиационной промышленности.

«Да, правда. Уже давно [хотят отказаться], еще с прошлого лета», — сказал источник РБК. По его данным, претензии у Interjet, флот которой составляет около 90 самолетов и которая входит в тройку крупнейших авиаперевозчиков Мексики, такие же, как и у ирландской авиакомпании CityJet, которая, по информации «Ведомостей», в феврале решила отказаться от SSJ100 из-за проблем с послепродажным обслуживанием и двигателями, а также слишком долгой поставки запчастей.

Собеседник РБК предположил, что Interjet может перепродать лайнеры на Кубу. Сейчас каталожная стоимость нового SSJ100 составляет около $50 млн.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/27/03/2019/ ... m=newsfeed
Неудивительно, если каждый третий суперджет -- в утиль.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Сделано в России

Post by StrangerR »

Zachet wrote: 04 Apr 2019 19:46
SpIDer wrote: 27 Mar 2019 16:20 Ожидаемо.
Мексиканская авиакомпания Interjet может отказаться ​от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и вернуть их обратно производителю — подконтрольной Объединенной авиастроительной корпорации компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Об этом сообщает портал FlightGlobal со ссылкой на источники. Это подтвердил РБК источник в российской авиационной промышленности.

«Да, правда. Уже давно [хотят отказаться], еще с прошлого лета», — сказал источник РБК. По его данным, претензии у Interjet, флот которой составляет около 90 самолетов и которая входит в тройку крупнейших авиаперевозчиков Мексики, такие же, как и у ирландской авиакомпании CityJet, которая, по информации «Ведомостей», в феврале решила отказаться от SSJ100 из-за проблем с послепродажным обслуживанием и двигателями, а также слишком долгой поставки запчастей.

Собеседник РБК предположил, что Interjet может перепродать лайнеры на Кубу. Сейчас каталожная стоимость нового SSJ100 составляет около $50 млн.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/27/03/2019/ ... m=newsfeed
Неудивительно, если каждый третий суперджет -- в утиль.
В утиль пока ушли все АН-158, а SSJ летают почти все. У Интерджета безотносительно к SSJ куча финансовых проблем, и насколько там сыграло свою роль обслуживание, неизвестно. Хотя надо сказать, что качество и скорость ППО сейчас улучшают, хотя и медленнее чем хотелось бы пользователям.
Zachet
Уже с Приветом
Posts: 818
Joined: 06 Jul 2016 18:30

Re: Сделано в России

Post by Zachet »

StrangerR wrote: 04 Apr 2019 23:00
Zachet wrote: 04 Apr 2019 19:46
SpIDer wrote: 27 Mar 2019 16:20 Ожидаемо.
Мексиканская авиакомпания Interjet может отказаться ​от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и вернуть их обратно производителю — подконтрольной Объединенной авиастроительной корпорации компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Об этом сообщает портал FlightGlobal со ссылкой на источники. Это подтвердил РБК источник в российской авиационной промышленности.

«Да, правда. Уже давно [хотят отказаться], еще с прошлого лета», — сказал источник РБК. По его данным, претензии у Interjet, флот которой составляет около 90 самолетов и которая входит в тройку крупнейших авиаперевозчиков Мексики, такие же, как и у ирландской авиакомпании CityJet, которая, по информации «Ведомостей», в феврале решила отказаться от SSJ100 из-за проблем с послепродажным обслуживанием и двигателями, а также слишком долгой поставки запчастей.

Собеседник РБК предположил, что Interjet может перепродать лайнеры на Кубу. Сейчас каталожная стоимость нового SSJ100 составляет около $50 млн.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/27/03/2019/ ... m=newsfeed
Неудивительно, если каждый третий суперджет -- в утиль.
В утиль пока ушли все АН-158, а SSJ летают почти все. У Интерджета безотносительно к SSJ куча финансовых проблем, и насколько там сыграло свою роль обслуживание, неизвестно. Хотя надо сказать, что качество и скорость ППО сейчас улучшают, хотя и медленнее чем хотелось бы пользователям.
SSJ летают 66-70% из сделанных -- это "почти все"?
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Сделано в России

Post by StrangerR »

Zachet wrote: 04 Apr 2019 23:09
StrangerR wrote: 04 Apr 2019 23:00
Zachet wrote: 04 Apr 2019 19:46
SpIDer wrote: 27 Mar 2019 16:20 Ожидаемо.
Мексиканская авиакомпания Interjet может отказаться ​от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и вернуть их обратно производителю — подконтрольной Объединенной авиастроительной корпорации компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Об этом сообщает портал FlightGlobal со ссылкой на источники. Это подтвердил РБК источник в российской авиационной промышленности.

«Да, правда. Уже давно [хотят отказаться], еще с прошлого лета», — сказал источник РБК. По его данным, претензии у Interjet, флот которой составляет около 90 самолетов и которая входит в тройку крупнейших авиаперевозчиков Мексики, такие же, как и у ирландской авиакомпании CityJet, которая, по информации «Ведомостей», в феврале решила отказаться от SSJ100 из-за проблем с послепродажным обслуживанием и двигателями, а также слишком долгой поставки запчастей.

Собеседник РБК предположил, что Interjet может перепродать лайнеры на Кубу. Сейчас каталожная стоимость нового SSJ100 составляет около $50 млн.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/27/03/2019/ ... m=newsfeed
Неудивительно, если каждый третий суперджет -- в утиль.
В утиль пока ушли все АН-158, а SSJ летают почти все. У Интерджета безотносительно к SSJ куча финансовых проблем, и насколько там сыграло свою роль обслуживание, неизвестно. Хотя надо сказать, что качество и скорость ППО сейчас улучшают, хотя и медленнее чем хотелось бы пользователям.
SSJ летают 66-70% из сделанных -- это "почти все"?
70% из сделанных летают - вполне неплохой результат. Хуже желаемого но вполне сносно по современным меркам. Весьма неплохой самолет получился.

В том же Азимуте например, в Марте:

на 1 борт средний налет в день (на 1 списочный борт): 224,13​

SSJ летают вовсю. Да и у АФЛ летают и у многих других.
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8575
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Сделано в России

Post by Newport »

Zachet wrote: 04 Apr 2019 19:46
Неудивительно, если каждый третий суперджет -- в утиль.
Предложили Боинги одной новой модели по супер сниженным ценам?
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Сделано в России

Post by StrangerR »

Они Форд не в России убили а во всем мире. Хотя Фокус неплохая машина. Точнее они убили Фордовские легковушки. Точнее убивают. Я бы их самих поубивал.
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8575
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Сделано в России

Post by Newport »

StrangerR wrote: 09 Apr 2019 21:19 Они Форд не в России убили а во всем мире. Хотя Фокус неплохая машина. Точнее они убили Фордовские легковушки. Точнее убивают. Я бы их самих поубивал.
Но всё-таки складывается такое впечатление, что в США становится мало технически подкованных инженеров, которые могут создавать продвинутые и в тоже время дешёвые машины. Если делать "как у всех", то конкурентов масса.
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8575
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Сделано в России

Post by Newport »

Lada больше не будет экспортироваться в Европу из-за экологических норм.

Там нельзя будет купить Ниву, как и сейчас нельзя купить в Америке правильный Крузер с дизелем, запросто ходящим 1 миллион км.

phpBB [video]
User avatar
evandrey
Уже с Приветом
Posts: 16431
Joined: 10 Apr 2010 21:24

Re: Сделано в России

Post by evandrey »

Нормальная такая вундервафля получилась. :D :great:

Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
User avatar
Вячеслав Викторович
Уже с Приветом
Posts: 5777
Joined: 13 Feb 2016 18:50
Location: Кемерово

Re: Сделано в России

Post by Вячеслав Викторович »

evandrey wrote: 14 Apr 2019 14:10 Нормальная такая вундервафля получилась. :D :great:

у него огнестрел? такую штуку можно и по ж.с. заставить работать?
Мир двигается в сторону кибервойск.
User avatar
ReactoR
Уже с Приветом
Posts: 11258
Joined: 25 Mar 2004 02:31
Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
Been thanked: 1 time

Re: Сделано в России

Post by ReactoR »

Сколково
phpBB [video]
Мир это Выхухоль.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81705
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Сделано в России

Post by Yvsobol »

На российской оборонной судоверфи «Севмаш» в Северодвинске спустили на воду атомную подводную лодку спецназначения «Белгород».

По традиции о борт подводного судна была разбита бутылка шампанского.

АПЛ «Белгород» построена на Производственном объединении «Севмаш» в Северодвинске. Как ожидается, «Белгород» станет носителем нового российского оружия - беспилотных ударных подводных систем «Посейдон».

Атомный подводный ракетоносец «Белгород» проекта 09852 изначально строился по проекту 949А. Как отмечалось в корпоративном журнале Объединенной судостроительной корпорации, «его корпус перезаложили в 2012 году по новому проекту, уже без пусковых установок для крылатых ракет».

В 2018 году главком ВМФ РФ Владимир Королев сообщил, что в России создается океанская многоцелевая система, включающая в себя атомные подлодки с самоходными подводными аппаратами с ядерной энергетической установкой.

«Наличие данного оружия позволит Военно-морскому флоту решать широкий спектр задач в дальней морской зоне, в акваториях, приближенных к территории противника», - сказал тогда Королев.

Также на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась закладка двух серийных фрегатов проекта 22350 – «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов». Фрегаты проекта, разработанные Северным проектно-конструкторским бюро, предназначены для ведения боевых действий в дальней морской зоне.

Также на верфи была произведена стыковка блоков корпуса корвета «Меркурий» проекта 20386. Этот проект разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз». «Меркурий» - головной корабль проекта. Корвет предназначен для ведения боевых действий, защиты объектов морской экономической деятельности.

На Прибалтийском заводе «Янтарь» в Калининграде произведена закладка двух больших десантных кораблей «Василий Трушин» и «Владимир Андреев».

Источник: «Интерфакс»
User avatar
Blender
Уже с Приветом
Posts: 7799
Joined: 07 Jan 2005 01:33

Re: Сделано в России

Post by Blender »

Разница цен на российское и американское мясо птицы за последние годы достигла рекордного уровня, подсчитали эксперты.

Так в 2018 году килограмм курицы в США стоил $3,2, а в России — $2,1.

По словам аналитика группы «Черкизово» Андрея Дальнова, которого цитирует РИА Новости, разница в ценах между странами была положительной не всегда. Скажем, перед кризисом 1998 года тушка курицы в России была дороже, чем в США, примерно на 50 центов.

Как отмечает управляющий партнёр консалтингового агентства Agro and Food Communications Илья Березнюк, с США, в отношении себестоимости данной продукции мы уже давно можем конкурировать на мировых рынках.

Подобное удешевление российской курицы эксперты объясняют тем, что потребление мяса птицы на душу населения выросло в нашей стране с середины 1990-х годов в три раза — до 35 килограммов. Также существенно изменилась структура предложения: если в начале 1990-х на импорт приходилось две трети потребления, то сейчас доля отечественного производства составляет 100%.

И, конечно, свою роль сыграло ослабление рубля.
https://abnews.ru/2019/05/11/eksperty-r ... um=desktop
- А вот ты лично что-нибудь делаешь, чтобы в мире стало меньше голода и войн?
- А как же! Не воюю и не голодаю.
User avatar
FreemanUSA
Уже с Приветом
Posts: 349
Joined: 24 Jul 2012 23:26
Location: echo RU::US($me);

Re: Сделано в России

Post by FreemanUSA »

Вот Маску конкурент, красивые испытания



Тенденция идет уже не конкуренция на уровне государст, это в прошлом, а реальная конкуренция частных корпораций. Новая Зеландия в гонке и уже продукт раскуплен на два года вперёд, вот Вам и биgра коммерческих запусков.

Return to “Политика”