Я с вами согласен, я просто про то как я себя чувствовал. Ну есть такое, я в школе никогда сочинения писать не умел. И тут обьяснять что понимаешь как-то криво получается. А смысл в том что надо готовиться, учить наизусть хоть и знаешь что это такое. А если язык не родной то без заучивания и тем хуже получается.nyekimov wrote: 14 Feb 2019 01:29Зависит от интервьюеров. Я выше писал, что не удачный пример выбрал с полиморфизмом, хотел что то общее взять, а получилось не о чем. Например в Swift есть понятие struct и class, можем спросить разницу. При этом лично я стараюсь услышать вообще общую осведомленность. Человек может забыть частично что-то, это не страшно, если потом покажет уровень в чем то другом.katit wrote: 14 Feb 2019 01:02Ну вот так на интервью обьясните и посмотрим дальше.Alexander Troyansky wrote: 14 Feb 2019 00:51Ну чо тут обиснять-то? Каждый из нас, кто наследовал от базового класса или реализовывал интерфейс в последние 10 лет, как-то эти свои новые классы использовал же ж?katit wrote: 14 Feb 2019 00:31 А я использую наверное (раз не обойтись) но обьяснить не сумею. И паттерны использую но названий не знаю. А кто-то знает. И не факт что умеет программировать. Под умением программировать я имею ввиду способность решать задачи быстро и эффективно для бизнеса. Вот это все танцы с интервью и "умением себя продать" меня и выбесили окончательно в свое время.
Обычно такие объекты на основе новых классов скармливаются в какой-то уже готовый фреймворк или библиотеку, которые естественно ни рылом не слыхивали про ваши новообъявленные классы, но те не менее же ж как-то используют то, что вы насоздавали-напередовали? Ну вот этот механизьм полиморфизма и позволяет уже ранее написанному коду использовать ваши новые классы через ему известные фрэймворку/библиотеке базовые.
Они ведь начнут спрашивать про абстрактные и виртуальные классы, конструкторы хуюкторы. Я что, ходячая документация по языку? Надо-сделаю. Но вот эти интервью с напыщенными "знатоками" просто выбешивают.
Ещё у нас бывает этап программирования, простого до не могу, типо на вход подаётся массив цифр, выведите в командную строку нечётные числа или стандартный фу баз. Очень много людей из тех кого доводится видеть, этого сделать не могут, и потом матерятся. Дашь задание на дом, тоже же найдутся недовольные. Как тогда выявить на интервью, способен ли человек на что то?
Шаблоны проектирования знаю те, что использую, честно не помнил, пока особо не использовал. Пытался заучивать для интервью, кажется понимаешь. Но лучше всего запоминается, когда на практике используешь, а потом читаешь теорию и понимаешь лучше.
Или вот пример. Нанимаете сварщика на работу. Он варит 20 лет уже. Он знает что ручку тока надо повернуть на 11 часов чтоб потоньше варить металли и примерно на 2 часа чтоб потолще. Причем он даже не смотрит на ту ручку. А на интервью его спрашивают: "А сколько надо ампер тока чтобы варить лист 1/8". Вот и здесь так с программистами. Но понятно что как-то ведь надо проверять. Я больше склонен спрашивать про то что человек делал и углубляться в детали того что он сделал чтобы просто убедиться что он лично это делал. А если человек не может обьяснить что за продукт он делал то тогда полиморфизм мне нафиг не надо.
Ну и вот прекрасно понимаю 55-летних программистов. Они ту "ручку" на глаз в темноте выставят. А какой-то молодой сварщик который кроме паяльника в руках ничего не держал расспрашивает про ток..