Бухгалтерия и ЗП в небольшой конторе

Oрганизация и ведение малого бизнеса
User avatar
Сказочник
Уже с Приветом
Posts: 1280
Joined: 29 Apr 2011 18:24
Location: Washington

Бухгалтерия и ЗП в небольшой конторе

Post by Сказочник »

Как граждане ведут бухгалтерию и ЗП с небольшим количеством работников?
Если это софт - то какой? Насколько он дорогой? Или какие-то онлайн сервисы есть с человечески понятным user interface?
Какие вообще варианты есть и сколько это стоит?
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37504
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Бухгалтерия и ЗП в небольшой конторе

Post by city_girl »

Сказочник wrote: 23 Jan 2019 22:13 Как граждане ведут бухгалтерию и ЗП с небольшим количеством работников?
Если это софт - то какой? Насколько он дорогой? Или какие-то онлайн сервисы есть с человечески понятным user interface?
Какие вообще варианты есть и сколько это стоит?
Например intuit (quickbooks) - есть и сервис по рассчету зарплаты и остальная отчетность. По ценам посмотрите у них на сайте в зависимости от количества работников и т.д.
User avatar
sss1
Уже с Приветом
Posts: 2010
Joined: 29 Apr 2009 01:44

Re: Бухгалтерия и ЗП в небольшой конторе

Post by sss1 »

Если я с вами не продолжаю дискуссию, это не значит что вы правы - просто, в отличие от вас, у меня нет времени стучать по клавишам.
M-S
Posts: 7
Joined: 08 Dec 2016 20:20
Location: Miami, FL

Re: Бухгалтерия и ЗП в небольшой конторе

Post by M-S »

Здравствуйте!

Есть такой вопрос.

Есть предприятие S-corporation. В предприятие были долгосрочные инвестиции со стороны владельца.

Сейчас есть необходимость перевести автомобиль со стока предприятия в собственность владельца путем продажи авто владельцу компании с уплатой Sales Tax.

Как отразить правильно эту проводку (или проводки) в QuickBooks, чтобы использовать прежние инвестиции, а не платить за автомобиль еще раз владельцу с личного
счета на счет компании за автомобиль?

Спасибо.

Return to “Малый бизнес”