Тем временем в России - 2

Мнения, новости, комментарии
petr84
Уже с Приветом
Posts: 240
Joined: 05 Dec 2018 00:34

Re: Тем временем в России - 2

Post by petr84 »

Yvsobol wrote: 21 Jan 2019 21:47 Короче Флэш как обычно вбросил и в кусты....
Впрочем не в первой.
Мне кажется к Вам это в гораздо большей степени относится. Вам привели, перечислили практически все основные сферы экономики, где США является одним из крупнейших производителей в мире, но поскольку, по существу возразить Вам, похоже, нечего, Вы перевели разговор на личности - "проходити мимо", "вопрос не к вам" и т.д.
Неубедительно...
User avatar
Blender
Уже с Приветом
Posts: 7799
Joined: 07 Jan 2005 01:33

Re: Тем временем в России - 2

Post by Blender »

Вот интересный взгляд на проблемы авиастроения в РФ:
http://argumenti.ru/society/2019/01/599 ... k=openlink
Вкратце: SSJ и МС-21 - тупиковые вредительские проекты позволившие убить Ту-334, Ту-414, Ту-214, Ил-96 и вообще все оставшееся авиастроение.
Вредители названы поименно. Главный злодей - Мантуров, но и другие персонажи не забыты.
...Увы, но за ошибки или вредительство недавних руководителей авиационной отрасли всё же придётся расплачиваться. И дело не в двух этих самолётах, а в фактическом уничтожении ведущих в мире авиационных конструкторских бюро – «Туполева» и «Ильюшина». И это пострашнее «недогруза нескольких самолётиков» или замены производителей той же «эпоксидки» для крыльев нового самолёта МС. О том, есть ли «свет в конце тоннеля», разговор главного редактора «АН» Андрея Угланова с экс-советником Департамента гражданской авиации Минтранса России Сергеем КРУТОУСОВЫМ.

– СЕРГЕЙ Сергеевич, правительство США запретило поставку примерно 100 машин «Суперджет‑100» (SSJ) в Иран. Почему так случилось?

– Это одно из последствий катастрофы c SSJ.

– Почему катастрофы? Я, например, дважды летал из Сочи на «Суперджете», хотя «АН» про этот самолёт писали много неприятного. Но когда покупаешь билеты, не смотришь. Я летел из Сочи, и ничего необычного не было.

– Мы уже находимся в том состоянии, когда восторг приходит не от осознания наличия самого самолёта, а от создания комплекса. От того, что это работоспособная система, не убыточная, имеет возможность к развитию. И на данный исторический момент решает те задачи, которые стоят перед гражданской авиацией и страной. Ни одну из задач SSJ не решает. Да, он полетел. Было бы удивительно, если бы в России сделали самолёт, который даже не полетел бы. Так глубоко мы ещё не упали.

– Вернёмся к иранской истории. Известно, что в США принят закон о противодействии с помощью санкций соперникам и врагам США. Так вот «Суперджет» как раз оказался в этом ряду и попал под санкции, потому что в нём оказалось 10% компонентов, которые произведены в США.

– Не в санкциях дело. Здесь «вражеская помощь» от идеи до создания этого самолёта.

– Поясните.

– Размерность 50–75 мест «Боинг» не делал. Для такой размерности характерно расположение двигателей сзади у хвоста самолёта, а не под крыльями. Посмотрите, например, на любой «бизнес-джет», самолёт меньшей размерности, у всех двигатели сверху. Не должен движок быть от взлётной полосы в нескольких десятках сантиметров – к примеру, 40 см, как уSSJ. Для этого аэродромная ВПП должна быть идеальной, как зеркало: чтобы ни камушка, ни пылинки. Плюс фактор местности, где самолёты летают. У нас до Урала – это Северная Канада, а после Урала – Аляска, где по минимуму 20–30 циклов замерзания. Где у нас принципиально плохие аэродромы. Не зря в СССР движки региональных самолётов располагались высоко у хвоста – Ту‑154, Ту-134. У Ан-24 не под крылом, а на крыле, при высоком шасси.

– То есть это была ошибка или чьё-то сознательное решение? Кто его принимал? Это было в так называемые нулевые годы?

– Когда начались разговоры про SSJ, никто их всерьёз не воспринимал.

– У нас же был уже сертифицированный ТУ-334!

– Да, практически завершающая стадия. Там были определённые дрязги, кто будет делать. Но это чепуховая проблема, которых всегда хватало.

– Так почему ТУ-334, который закладывался ещё во времена СССР и был предназначен для эксплуатации в очень суровых условиях и на не очень хороших аэродромах, был «задвинут»? Он был даже сертифицирован. Однако вместо него всплыл огромный пузырь с дурным запахом, который даже назвали не по-русски – «Суперджет»! Кто принимал это решение?

– SSJ появился не в контексте Ту-334. «Суперджет» появился в контексте Ту-414, регионального самолёта. Он меньшей размерности, чем 100-местный ТУ-334. 75‑местный Ту-414 был даже в состоянии передачи рабочей документации на завод. И тут на конкурс «вылезает» вообще[end_short_text] не существующий даже в эскизном проекте SSJ‑75. И выигрывает, поскольку Михаил Погосян – генеральный конструктор фирмы «Сухой», никогда гражданской авиацией не интересовавшийся, заявил, что сделает SSJ без госденег. Да, это было в нулевых годах.
...
– Идея чья была? Кто первый сказал? Погосян?

– Нет, конечно. Это был тот, кто имел административный ресурс завернуть огромные будущие денежные потоки в свою сторону.

– ДЕЛО давнее. Скажите кто? Это был Алёшин?

– Те, кто администрировал этот процесс, Алёшин – Коптев.
...
– Или это «игры» фирмы «Боинг», чтобы у нас не появился нормальный самолёт Ту-414?

– Точно нет. «Боинг» оперирует глобальной конкуренцией. Там хорошо знают, что с одним изделием, хоть это региональный «Ту» или «Суперджет», вы можете только в туалет съездить. Для «Боинга» вопрос состоит в другом: вы вообще генерируете «ряд» или не генерируете?

– «Ряд» – это региональные, средние и дальнемагистральные машины одной фирмы?

– Да, совершенно верно. У «Боинга» свой ряд и у «Эрбаса» свой. А тут третий ряд. Опасного конкурента надо было ликвидировать.

– Третий ряд – это российский?

– Совершенно верно. И самый простой путь – занять нас какой-нибудь глупостью. «Суперджетом», например.
...
Расчёты на «неэффективность»

– Поясним. Рубцов – это человек, который отвечал за лизинг самолётов, которые должны были производиться в Российской Федерации.

– Рубцов – воистину историческая личность и не должна кануть в Лету среди действующих лиц, которые заслуживают особого внимания, – Анодина (председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Алёшин, Коптев. Рубцов – среди них ключевая фигура, он автор методики расчёта эффективности заказов на Ту-334.

– Так нарассчитывал, что убил «Туполева» и лично ездил в Канаду с министром Мантуровым закупать канадские региональные самолётики.

– Рубцов занимался верификацией заказов, причём рассказывал, что Минтранс не заказчик, хотя мы на этом настаивали. Но им был выдвинут аргумент – Минтранс не заказчик, заказчик – авиакомпания. Хорошо, опросили авиакомпании, а они пишут, что нужен как воздух Ту‑334. Рубцов про своё – они всё просто врут. И насочинял заказ на 800 SSJ.

Этот «экземпляр», Рубцов, который к авиации вообще не имеет никакого отношения, появился из МГИМО. Его имплантировали в авиапром, в «Ильюшин-финанс». Напомню удивительные слова Коптева: «Рубцов – такая выдающаяся фигура, он на рубль государственных денег притаскивает 4 рубля инвестиций». Сегодня он возглавил «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС)... Одни долги и десятки миллиардов государственных денег.
- А вот ты лично что-нибудь делаешь, чтобы в мире стало меньше голода и войн?
- А как же! Не воюю и не голодаю.
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31589
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: Тем временем в России - 2

Post by kyk »

Blender wrote: 22 Jan 2019 01:05 Вкратце: SSJ и МС-21 - тупиковые вредительские проекты позволившие убить Ту-334, Ту-414, Ту-214, Ил-96 и вообще все оставшееся авиастроение.
Вредители названы поименно.
На форуме этих вредителей продвигает Странджер - он всё время хвалит SSJ
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Тем временем в России - 2

Post by Flash-04 »

Yvsobol wrote: 18 Jan 2019 05:39 Flash-04,

Отвечать будете или как обычно вбросили вранье и в кусты?
извините, я тут не на службе. ;) надеюсь Вас удовлетворили ответы других участников 8)
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Тем временем в России - 2

Post by Flash-04 »

mavr wrote: 17 Jan 2019 03:38 Китай производит почти в три раза больше автомобилей чем США.
Крупнейшая в мире компания производящая Whiteware тоже китайская.
Хоть один сотовый телефон ПРОИЗВОДИТСЯ на территории США?
Ну и на затравочку, космических запусков в прошлом году Китай сделал гооораздо больше чем штаты.
Список можно продолжать очень долго.
то что Китай имеет все шансы стать самой богатой и мощной страной, я не отрицаю. Но боюсь что ни мне, ни вам это не понравится :D
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Тем временем в России - 2

Post by Flash-04 »

petr84 wrote: 21 Jan 2019 22:11
Yvsobol wrote: 21 Jan 2019 21:47 Короче Флэш как обычно вбросил и в кусты....
Впрочем не в первой.
Мне кажется к Вам это в гораздо большей степени относится. Вам привели, перечислили практически все основные сферы экономики, где США является одним из крупнейших производителей в мире, но поскольку, по существу возразить Вам, похоже, нечего, Вы перевели разговор на личности - "проходити мимо", "вопрос не к вам" и т.д.
Неубедительно...
оппоненты находятся всё ещё в 20 веке когда считалось что производство должно быть в чугунии или в бушелях зерна по крайней мере. То что значительный сектор экономики становится нематериальным, прошло мимо них. Этот процесс начался ещё во второй половине 20 века и по сути является логическим продолжением индустриальной революции, так как для того чтобы продолжать развиваться, надо все больше вкладывать в R&D что США и делает вполне успешно. А гаечки делать (и в США продолжают делать кстати) аутсорсят в Китай 8)
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Тем временем в России - 2

Post by Flash-04 »

для наглядности, кто продает больше всех, США и Китай (еще Германия затесалась):
Image

Особо поглумлюсь над "патриотами в изгнании": по экономике Россия - ровненько Канада. Только в Канаде населения меньше на то же колво $$, так что и тут догонять надо :P
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Тем временем в России - 2

Post by Flash-04 »

и по приколу 8)
Image
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81705
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Тем временем в России - 2

Post by Yvsobol »

Нет. Не удовлетворяют.
Мне хотелось бы от Вас услышать, что Вы соврали.
Поясню - США не является крупнейшим производителем всего чего угодно.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Тем временем в России - 2

Post by Flash-04 »

мало ли кто чего хочет?
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81705
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Тем временем в России - 2

Post by Yvsobol »

Ну дык. Все было ясно изначально. Я о том и сказал. Вбросил и слил...
Пипл схавает..
:mrgreen: :food:
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Тем временем в России - 2

Post by Flash-04 »

я привел ссылки на материалы. осиливайте 8)
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81705
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Тем временем в России - 2

Post by Yvsobol »

Вот когда сша будет производить больше всего автомобилей в мире или хотя бы пароходов, то тогда и приходите..
А пока врете в наглую..
То есть вбрасываете лживую информацию...
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Тем временем в России - 2

Post by Flash-04 »

самолетостроительная (самая наукоемкая) вас почему-то (да понятно почему) не устроила? 8)
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81705
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Тем временем в России - 2

Post by Yvsobol »

Меня не устроили Ваши слова о том что все что угодно..
Вот я Ваше вранье и подправил.
А Вы юлите и пытаетесь оправдаться.
Ваше право. Вы мне ничего не должны, но я также имею право комментировать Ваше вранье..

Return to “Политика”