Это делается. Может не так часто и хорошо как хотелось бы, но делается. Что-то всё время красят, кладут, ремонтируют, особенно на выходных.
Я - иммигрант-диссидент
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8530
- Joined: 05 Oct 2006 18:59
Re: Я - иммигрант-диссидент
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8530
- Joined: 05 Oct 2006 18:59
Re: Я - иммигрант-диссидент
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10775
- Joined: 22 Jul 2006 20:19
Re: Я - иммигрант-диссидент
Не надо рушить картину мира своими неполиткорректными замечаниями. Вам сказали что в США нет общественного транспорта, значит нет. А то что сотни тысяч людей каждое утро из Нью Джерси ездят туда на работу, причем скажем когда я там жил, коммют от двери до двери из Спрингфилда до оффиса расположенного на углу 64 и Парк авеню у меня занимал час, это мне приснилось. И ездил я на этом вот несуществующем общественном транспорте.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4667
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: Я - иммигрант-диссидент
в нью йоркском метро 472 станции в московском - 250Newport wrote: ↑04 Oct 2018 16:52Сколько станций построили за 20 лет? Когда я проверял недавно, там почему-то всё было забито. И ветка наверху на зелёных железках, казалось, была построена лет 100 назад - всё скрипело.Think_Different wrote: ↑04 Oct 2018 16:46метро очень изменилось (в лучшую сторону) не то что за 50, а за последние 20 лет.
Кажется, это всё здесь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Я - иммигрант-диссидент
Нью Йорк не совсем США, как кстати и Сан Франциско. Это редчайшее исключение из правил.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2085
- Joined: 14 Sep 2013 13:07
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1452
- Joined: 17 Sep 2018 17:42
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10775
- Joined: 22 Jul 2006 20:19
Re: Я - иммигрант-диссидент
Кто бы спорил, Московское метро одно из самых лучших в мире в плане станций. Но с другой стороны - Нью Йоркское - одно из старейших. И про залегание - там гранит если чуть глубже копнуть, в отличии от Москвы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15526
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8530
- Joined: 05 Oct 2006 18:59
Re: Я - иммигрант-диссидент
"Это наша родина, сынок"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4667
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: Я - иммигрант-диссидент
при одинаковой протяжённости в Нью Йорке больше длина путей
В центре пути проложены параллельно что позволяет пускать экспрессы
Что в целом снижает удельную нагрузку на поезда и поэтому таких давок как в Москве не возникает
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1452
- Joined: 17 Sep 2018 17:42
Re: Я - иммигрант-диссидент
Параллельно пути проложены потому что это исторически было несколько независимых систем.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1054
- Joined: 21 Jan 2017 05:06
- Location: Россия, Урал
Re: Я - иммигрант-диссидент
Вот это да-а-а...Кто-нить подсчитывал сколько времени выдернуто из жизни на доставку своего организма до\с работы? Я пешОком до офиса 10(десять) минут шлёпаю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4667
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Я - иммигрант-диссидент
В час пик в Нью-Йоркских поездах вполне себе давки. Безусловно нью-йоркское метро удобное и много остановок, но в то же время оно одно из самых устаревших и дезорганизованных (из крупных городов естественно) - например управление не авоматизировано в отличии от европейских и азиатских крупных метро. А «Пробки в метро ака traffic ahead of us» «signal problem” и «sick passanger” (из-за чего поезд может идти час участок вместо 15 минут) это вообще чисто американское явление.deev_a_v wrote: ↑04 Oct 2018 22:39при одинаковой протяжённости в Нью Йорке больше длина путей
В центре пути проложены параллельно что позволяет пускать экспрессы
Что в целом снижает удельную нагрузку на поезда и поэтому таких давок как в Москве не возникает
Прикольно что в век разработки полностью автоматизированных авто нет автоматизации управления движением покздов в метро (сигналы стрелки и т д)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16431
- Joined: 10 Apr 2010 21:24
Re: Я - иммигрант-диссидент
https://www.nytimes.com/2017/02/12/nyre ... uming.htmlcity_girl wrote: ↑06 Oct 2018 13:48В час пик в Нью-Йоркских поездах вполне себе давки. Безусловно нью-йоркское метро удобное и много остановок, но в то же время оно одно из самых устаревших и дезорганизованных (из крупных городов естественно) - например управление не авоматизировано в отличии от европейских и азиатских крупных метро. А «Пробки в метро ака traffic ahead of us» «signal problem” и «sick passanger” (из-за чего поезд может идти час участок вместо 15 минут) это вообще чисто американское явление.deev_a_v wrote: ↑04 Oct 2018 22:39при одинаковой протяжённости в Нью Йорке больше длина путей
В центре пути проложены параллельно что позволяет пускать экспрессы
Что в целом снижает удельную нагрузку на поезда и поэтому таких давок как в Москве не возникает
Прикольно что в век разработки полностью автоматизированных авто нет автоматизации управления движением покздов в метро (сигналы стрелки и т д)
Subway riders in New York City have become increasingly angry about the quality of service. Their fury is justified.
After a long period of improvement, the system’s reliability has dropped significantly, with delays more than doubling over the last five years, according to a review of data from the Metropolitan Transportation Authority.
Subway delays have jumped to more than 70,000 each month, from about 28,000 per month in 2012, according to the data. On some lines, trains arrive late to their final destination well over half the time.
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8530
- Joined: 05 Oct 2006 18:59
Re: Я - иммигрант-диссидент
Он решил нам рассказать про наше метро. Не устал от пропаганды? Разобрался бы с российскими проблемами, так нет - Америка не даёт спать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16431
- Joined: 10 Apr 2010 21:24
Re: Я - иммигрант-диссидент
Пф-ф-ф. Откуда столько злобы? От хорошей нью-йоркской жизни?
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2198
- Joined: 19 Aug 2003 23:17
Re: Я - иммигрант-диссидент
волка ноги кормят
I'm gonna swing from the chandelier,
I'm gonna live like tomorrow doesn't exist!
I'm gonna live like tomorrow doesn't exist!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16431
- Joined: 10 Apr 2010 21:24
Re: Я - иммигрант-диссидент
Да-да, конечно. Главное, не забывать про постраничную оплату ляпнуть в очередной раз. Я смотрю, народ в Нью-Йорке не только злобный, но и , как бы это помягче-то сказать, альтернативно-одаренный.
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1452
- Joined: 17 Sep 2018 17:42
Re: Я - иммигрант-диссидент
Ну вообще мне не понятно почему богатейший город планеты не может себе позволить метро с качеством ну хотя бы киевского. Да, станций много. Но постоянные ремонты, задержки. Станции грязные, тёмные, тесные, ржавые.
В других городах США та же фигня. Сан-Франциско - дорогущий город, центр мировой технической инновации. Видео со станции BART с валяющимися вдоль стены наркоманами надеюсь все видели?
В других городах США та же фигня. Сан-Франциско - дорогущий город, центр мировой технической инновации. Видео со станции BART с валяющимися вдоль стены наркоманами надеюсь все видели?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7916
- Joined: 19 May 2008 22:10
- Location: BY->DEU->SFBA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10775
- Joined: 22 Jul 2006 20:19
Re: Я - иммигрант-диссидент
Там на самом деле хреново то, что некоторые станции не кондиционируются. Скажем Эмбаркодеро. И это хренов, потому что на улице обычно прохладно, а спускаешься вниз - душно и начинаешь потеть. Ну и цена проезда - достаточно высокая. Но это все спасибо профсоюзам и городским властям. Зарплтаты у тружеников немереные (случай про уборщика получавшего шести значную зарплату все наверно знают).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8530
- Joined: 05 Oct 2006 18:59
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8530
- Joined: 05 Oct 2006 18:59
Re: Я - иммигрант-диссидент
На федеральном уровне здесь метро никто не поддерживает, так как в Сенате от каждого штата по два сенатора. Поэтому у сенатора Калифорнии такое же влияние на бюджетные вопросы как у сенатора Делавэра.ptun wrote: ↑06 Oct 2018 17:08 Ну вообще мне не понятно почему богатейший город планеты не может себе позволить метро с качеством ну хотя бы киевского. Да, станций много. Но постоянные ремонты, задержки. Станции грязные, тёмные, тесные, ржавые.
В других городах США та же фигня. Сан-Франциско - дорогущий город, центр мировой технической инновации. Видео со станции BART с валяющимися вдоль стены наркоманами надеюсь все видели?
Поэтому финансирование местное, а профсоюзные работники много получают, поэтому любой ремонтный проект стоит дорого.
Что касается наркоманов в СФ, либеральные перекосы этого конкретного города.