У АФ мили пропадают через 2 года. Чтобы продлить надо полететь на одном из партнёров АФ или Скайтим за деньги и записать мили на АФ. Т.е. Аэрофлот тоже покатит. У самой АФ большие fuel surcharges, но если брать на дельту, то их нет, только таксы в районе $90, что я обычно и делаю. Ещё у АФ Израиль считается Европой и берут те же мили что и в Европу, что очень хорошо. У дельты есть много рейсов в Израиль.Sushi wrote: 23 Jul 2018 02:05Я вот задумался... имеет ли смысл сейчас перевести ThankYou points в Air France. У Citi сейчас 30% бонус за трансфер туда... или что то лучше есть? У меня через неделю 100K TP сгорают, надо решать.Korney wrote: 16 Jul 2018 00:57Это значит что заранее неизвестно сколько надо миль, и это может поменяться в любой момент.Nightingale77 wrote: 15 Jul 2018 23:51Почему говном? Из-за перехода с award chart на систему в зависимости от расстояния или еще что-то? Если первое, то зависит от маршрута - например, SFO - BCN я в том году покупал за 25000 в один конец, а сейчас калькулятор показывает 21500, то есть дешевле. SFO - SVO показывает 24500, что опять же дешевле 25 тысяч, что было раньше.Korney wrote: 14 Jul 2018 17:00 С другой стороны Аир Франс недавно поменяла свою программу и стала говном
Из легко обновляющихся миль лучше Авианка. Верджин Атлантик на Дельте тоже берут немного, но труднее найти рейсы.