Тем временем в России - 2

Мнения, новости, комментарии
dasilva
Уже с Приветом
Posts: 4052
Joined: 18 Nov 2014 06:20

Re: Тем временем в России - 2

Post by dasilva »

StrangerR wrote: 19 Sep 2018 01:19
Совокупная стоимость выпускаемой отечественной сельхозтехники с 2013 по 2017 год увеличилась в три раза: с 35,5 млрд до 107,2 млрд рублей. Доля российских производителей на внутреннем рынке за этот же период выросла с 24% до 56%.

Это заметный и очень серьезный рост, причинами положительной динамики стали господдержка, а также улучшение качества машин и выпуск новых модельных линеек. Правда, ситуация с российской сельхозтехникой могла быть намного лучше. Нехватка реальных действий от федерального правительства в сочетании с очень дорогими кредитами привела к тому, что значительная часть сельхозтехники эксплуатируется больше и дольше, чем положено. Несмотря на все недавние успехи, Россия остается страной уставших тракторов с безнадежно устаревшими машинами на полях.

Да, нашли работу Липецку. Владимирский видимо настолько отстал что оказалось проще прихлопнуть. И это правильно, если завод не тянет, и не является градообразующим, его банкротят. Именно за счет этого развиваются те кто развивается.

Так что вполне нормальный процесс. Ростсельмаш развивается, Челябинск развивается, Липецкий завод поддерживают, Владимирский оказался ненужен - и обанкротили (люди найдут новую работу, сейчас работников не хватает абсолютно нигде и потому тащить дохлое предприятие - значит делать всем только хуже. Банкротить а работникам искать новую работу, кому то переучиваться кому то переехать! Нормальных предприятий хватает.

Но кстати а не фига Владимирский завод не закрыли.


https://www.vladimir.kp.ru/daily/26863/3905980/

Хотя и закрыли бы, туда бы ему и была дорога.
Хорошо, если переоткрыли. Если есть проблемы их нужно исправлять, а не закрывать завод. Если это мелкая контора рога и копыта, то можно и банкротить, но с большими предприятиями нужно быть более осторожными. Позакрывать все - много ума не надо.

Еще одна хорошая новость.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Тем временем в России - 2

Post by StrangerR »

Ну, опять таки, смотреть надо всегда интегральные показатели. А они крайне интересные. Вот например по Крыму - Комета мотается как электровеник, с заполняемостью 99%, и при этом спрос отличный на хорошие билеты (то есть на ней не экономят). А это - интегральный показатель, значит люди ездят отдыхают и не экономят на спичках.

https://crimea.ria.ru/society/20180904/1115146095.html

Image
dasilva
Уже с Приветом
Posts: 4052
Joined: 18 Nov 2014 06:20

Re: Тем временем в России - 2

Post by dasilva »

StrangerR wrote: 19 Sep 2018 01:34 Ну, опять таки, смотреть надо всегда интегральные показатели. А они крайне интересные. Вот например по Крыму - Комета мотается как электровеник, с заполняемостью 99%, и при этом спрос отличный на хорошие билеты (то есть на ней не экономят). А это - интегральный показатель, значит люди ездят отдыхают и не экономят на спичках.

https://crimea.ria.ru/society/20180904/1115146095.html
Тут же обращает на себя внимание, что Комета - в единственном числе. Ее одну и сделали. Почему не делают кучу разных судов на подводных крыльях? Планы вроде бы есть, но вот эта Комета, как я понимаю, в единственном экземпляре.

Я в детстве, как-то рулил Волгой - на подводных крыльях.

Типа такого - https://www.youtube.com/watch?v=ApjaYONrBlE
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Тем временем в России - 2

Post by StrangerR »

dasilva wrote: 19 Sep 2018 01:40
StrangerR wrote: 19 Sep 2018 01:34 Ну, опять таки, смотреть надо всегда интегральные показатели. А они крайне интересные. Вот например по Крыму - Комета мотается как электровеник, с заполняемостью 99%, и при этом спрос отличный на хорошие билеты (то есть на ней не экономят). А это - интегральный показатель, значит люди ездят отдыхают и не экономят на спичках.

https://crimea.ria.ru/society/20180904/1115146095.html
Тут же обращает на себя внимание, что Комета - в единственном числе. Ее одну и сделали. Почему не делают кучу разных судов на подводных крыльях? Планы вроде бы есть, но вот эта Комета, как я понимаю, в единственном экземпляре.

Я в детстве, как-то рулил Волгой - на подводных крыльях.

Типа такого - https://www.youtube.com/watch?v=ApjaYONrBlE
Потому что она ПЕРВАЯ на Черном Море.
Для Черноморского бассейна планируется построить пять «Комет». Второе судно будет заложено в декабре этого года, третье — в I квартале 2018 года. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://finance.rambler.ru/economics/38 ... e=copylink

И это похоже на правду, потому что
СЕВАСТОПОЛЬ, 30 июл — РИА Новости Крым. На площадке судостроительного завода "Вымпел" (входит в концерн "Калашников") в Севастополе в следующем году планируется завершить достройку еще двух скоростных пассажирских судов на подводных крыльях "Комета". Об этом РИА Новости Крым сообщил и. о. генерального директора концерна Владимир Дмитриев. © РИА Новости Крым. Александр Полегенько Дождались: "Комета" начнет курсировать между Севастополем и Ялтой 1 августа "Еще два скоростных пассажирских судна будет построено в течение следующего года. Остов судна будет создаваться в Рыбинске, а потом перемещаться в Севастополь – здесь будет идти достройка. Надеемся, что уже летом следующего года они смогут выйти в рейс", — отметил он.
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/society/20180730/1114931785.html
А всего планируют их выпустить 20. Что более чем прилично, судно то морское по сути (еще одна или две бегают на Байкале, кстати).

И по другим типам есть движение

Image
adda_
Уже с Приветом
Posts: 10775
Joined: 22 Jul 2006 20:19

Re: Тем временем в России - 2

Post by adda_ »

dasilva wrote: 19 Sep 2018 01:40
StrangerR wrote: 19 Sep 2018 01:34 Ну, опять таки, смотреть надо всегда интегральные показатели. А они крайне интересные. Вот например по Крыму - Комета мотается как электровеник, с заполняемостью 99%, и при этом спрос отличный на хорошие билеты (то есть на ней не экономят). А это - интегральный показатель, значит люди ездят отдыхают и не экономят на спичках.

https://crimea.ria.ru/society/20180904/1115146095.html
Тут же обращает на себя внимание, что Комета - в единственном числе. Ее одну и сделали. Почему не делают кучу разных судов на подводных крыльях? Планы вроде бы есть, но вот эта Комета, как я понимаю, в единственном экземпляре.

Я в детстве, как-то рулил Волгой - на подводных крыльях.

Типа такого - https://www.youtube.com/watch?v=ApjaYONrBlE
Где деньги, Зин? Завод в Крыму восстанавливают. Но он загружен на 40%, если верить тому что пишут. К тому же на первой Комете движок немецкий.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Тем временем в России - 2

Post by StrangerR »

adda_ wrote: 19 Sep 2018 01:55
dasilva wrote: 19 Sep 2018 01:40
StrangerR wrote: 19 Sep 2018 01:34 Ну, опять таки, смотреть надо всегда интегральные показатели. А они крайне интересные. Вот например по Крыму - Комета мотается как электровеник, с заполняемостью 99%, и при этом спрос отличный на хорошие билеты (то есть на ней не экономят). А это - интегральный показатель, значит люди ездят отдыхают и не экономят на спичках.

https://crimea.ria.ru/society/20180904/1115146095.html
Тут же обращает на себя внимание, что Комета - в единственном числе. Ее одну и сделали. Почему не делают кучу разных судов на подводных крыльях? Планы вроде бы есть, но вот эта Комета, как я понимаю, в единственном экземпляре.

Я в детстве, как-то рулил Волгой - на подводных крыльях.

Типа такого - https://www.youtube.com/watch?v=ApjaYONrBlE
Где деньги, Зин? Завод в Крыму восстанавливают. Но он загружен на 40%, если верить тому что пишут. К тому же на первой Комете движок немецкий.
Ну и что что немецкий? И на второй и на двадватой будет немецкий. Завод в Крыму _пока_ загружен на 40%, и причина тому - за времена Украины разбежались все кадры и их не хватает (на это налетели в Керчи и Феодосии - там заводы начали восстанавливать и влетели в дикую нехватку квалифицированного персонала). Так что не все сразу. В России сейчас все экономисты пишут что проблема в нехватке людей, и поэтому все разговоры про то что люди в возрасте 55 - 60 лет останутся без работы, скорее всего только разговорами и останутся.

А Кометы туда только еще привезут, после того как корпуса соберут. КАк можно понять, пока там будут лишь _достраивать_. Нет там кадров для полноценной сборки. Будут но не сразу.
dasilva
Уже с Приветом
Posts: 4052
Joined: 18 Nov 2014 06:20

Re: Тем временем в России - 2

Post by dasilva »

adda_ wrote: 19 Sep 2018 01:55 Где деньги, Зин? Завод в Крыму восстанавливают. Но он загружен на 40%, если верить тому что пишут. К тому же на первой Комете движок немецкий.
Деньги сперва вкладывают, а потом зарабатывают. Как я понимаю, гражданских судов на подводных крыльях практически никто не делает. А рынок, по идее есть. Причем на всю линейку - от катеров, на несколько человек до Комет.

Если движок немецкий, то нефиг закрывать моторостроительные заводы. Нужно создавать условия для их работы.

Алексеев трудился не в Крыму:
Возможно самым изящным высокоскоростным судном на подводных крыльях был т.н. газотурбоход «Буревестник». Он был разработан ЦКБ СПК Р.Алексеева в городе Горький и при длине в 42 метра мог достигать расчётной скорости 150 км/ч (правда данных о том, что судно когда-либо достигало такой скорости, нет).
https://paradoxov.livejournal.com/189906.html

По этому промышленные возможности Крыма тут ни причем. Я говорю не об обеспечении Крыма катерами, а развитии производство для всей страны (и экспорта). А производились Ракеты, Кометы и т.д. не в Крыму, как я понимаю.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Тем временем в России - 2

Post by StrangerR »

(del)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Тем временем в России - 2

Post by StrangerR »

Вот интересные цифры опубликовали. Не знал, что так это хорошо в РФ:
25 лет - средний возраст россиянки, рожающей первого ребенка

76 лет - средняя продолжительность жизни женщин в крупных городах России

80% россиянок рожают детей в официальном брачном союзе
adda_
Уже с Приветом
Posts: 10775
Joined: 22 Jul 2006 20:19

Re: Тем временем в России - 2

Post by adda_ »

dasilva wrote: 19 Sep 2018 02:16 По этому промышленные возможности Крыма тут ни причем. Я говорю не об обеспечении Крыма катерами, а развитии производство для всей страны (и экспорта). А производились Ракеты, Кометы и т.д. не в Крыму, как я понимаю.
Кометы и ракеты и метеоры производились в Горьком, ныне Нижнем Новгороде. Сейчас одну штуку сделали в Рыбинске на судостроительном заводе, который раньше делал только военку (да и сейчас если верить их вебсайту, это тоже основной источник их существования).
Почему не делают - наверное нет спроса. Штука дорогая, горючку жрет немеряно, насчет окупаемости на рынке - непонятно. Т.е. если не будет гос заказа в той или иной форме, то никто не будет в это дело вкладываться. Я так полагаю.
dasilva
Уже с Приветом
Posts: 4052
Joined: 18 Nov 2014 06:20

Re: Тем временем в России - 2

Post by dasilva »

adda_ wrote: 19 Sep 2018 21:13
dasilva wrote: 19 Sep 2018 02:16 По этому промышленные возможности Крыма тут ни причем. Я говорю не об обеспечении Крыма катерами, а развитии производство для всей страны (и экспорта). А производились Ракеты, Кометы и т.д. не в Крыму, как я понимаю.
Кометы и ракеты и метеоры производились в Горьком, ныне Нижнем Новгороде. Сейчас одну штуку сделали в Рыбинске на судостроительном заводе, который раньше делал только военку (да и сейчас если верить их вебсайту, это тоже основной источник их существования).
Почему не делают - наверное нет спроса. Штука дорогая, горючку жрет немеряно, насчет окупаемости на рынке - непонятно. Т.е. если не будет гос заказа в той или иной форме, то никто не будет в это дело вкладываться. Я так полагаю.
В этом то и все преимущество судов на подводных крыльях - жрут они намного меньше обычных судов. Экономия должна быть очень большой. Обычное судно тратит основную энергию на создание волны. Это огромная энергия. Судно на подводных крыльях волну практически не создают (это видно даже на моем видео). Именно по этому мне и непонятно почему их не производят и не экспортируют. Стоимость изготовления не больше обычных судов (после того, как выполнена наукоемкая разработка, а она была выполнена еще в СССР).

Я и лично эффект ощущал. На катере Волга из видео изначально стоял двигатель от автомобиля Волга. Пока катер погружен воду - двигателю очень тяжело, сопротивление воды огромное, катер большой, а двигатель слабоват. На полном газу с трудом он выходил на крылья, но после этого, двигатель работал по ощущениям чуть-ли не на холостом ходу, а скорость сразу росла скачком. Даже при небольшой волне, катер стоял, как машина на дороге. Офигительные ощущения, по сравнению с обычной моторкой, которую кидает на каждой волне. К концу застойного периода на этот катер стали ставить двигатель VOLVO-PENTA. Он был мощнее, как я понимаю и винт поднимался.

Продают, вот - https://www.inautia.com/used-boat-50409 ... 94569.html Но с движком от Волги - 90 сил пишут. На такой большой катер маловато, конечно.
Last edited by dasilva on 19 Sep 2018 22:00, edited 2 times in total.
User avatar
Next
Уже с Приветом
Posts: 5829
Joined: 24 Feb 2012 19:09

Re: Тем временем в России - 2

Post by Next »

adda_ wrote: 19 Sep 2018 21:13
dasilva wrote: 19 Sep 2018 02:16 По этому промышленные возможности Крыма тут ни причем. Я говорю не об обеспечении Крыма катерами, а развитии производство для всей страны (и экспорта). А производились Ракеты, Кометы и т.д. не в Крыму, как я понимаю.
Кометы и ракеты и метеоры производились в Горьком, ныне Нижнем Новгороде. Сейчас одну штуку сделали в Рыбинске на судостроительном заводе, который раньше делал только военку (да и сейчас если верить их вебсайту, это тоже основной источник их существования).
Почему не делают - наверное нет спроса. Штука дорогая, горючку жрет немеряно, насчет окупаемости на рынке - непонятно. Т.е. если не будет гос заказа в той или иной форме, то никто не будет в это дело вкладываться. Я так полагаю.
То-то в Питере тупицы сидят, одни Метеоры в Петергоф гоняют.
А они горючку жрут немеряно, дико дорогие.
Сразу видно, себе в ущерб работают, дабы поддерживать проклятый совок.

Надо было сразу же у наших форумных спецов проконсультироваться!
Они могут только исключительно идиологически правильный вид транспорта посоветовать! :gen1:
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Тем временем в России - 2

Post by StrangerR »

adda_ wrote: 19 Sep 2018 21:13
dasilva wrote: 19 Sep 2018 02:16 По этому промышленные возможности Крыма тут ни причем. Я говорю не об обеспечении Крыма катерами, а развитии производство для всей страны (и экспорта). А производились Ракеты, Кометы и т.д. не в Крыму, как я понимаю.
Кометы и ракеты и метеоры производились в Горьком, ныне Нижнем Новгороде. Сейчас одну штуку сделали в Рыбинске на судостроительном заводе, который раньше делал только военку (да и сейчас если верить их вебсайту, это тоже основной источник их существования).
Почему не делают - наверное нет спроса. Штука дорогая, горючку жрет немеряно, насчет окупаемости на рынке - непонятно. Т.е. если не будет гос заказа в той или иной форме, то никто не будет в это дело вкладываться. Я так полагаю.
Одну сделали, еще две заложили, планируют сделать 20. Доводку тех что для Черного Моря отдают в Севастополь. Другие типы тоже начинают снова делать. Продано кстати Ракет по всему миру было до фига, если вспомнить. Но и да, гос поддержка транспорта по рекам тоже нужна, например на той же Лене население все таки не сможет оплатить топливо нужное для рейсов Зари (как минимум нужны гос гарантии на случай стихийных бедствий, низкой воды и прочего). Транспорт вещь все таки стратегическая.

Конкретно Кометы - суда все таки морские, их никогда слишком много и не планировали делать и не делали. А вообще то что начали - уже хорошо. 3 заказа уже заложенно, и это только Кометы (а уже и про речные суда снова думают).
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9275
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Тем временем в России - 2

Post by adb »

Next wrote: 19 Sep 2018 21:45 То-то в Питере тупицы сидят, одни Метеоры в Петергоф гоняют.
А они горючку жрут немеряно, дико дорогие.
Сразу видно, себе в ущерб работают, дабы поддерживать проклятый совок.

Надо было сразу же у наших форумных спецов проконсультироваться!
Они могут только исключительно идиологически правильный вид транспорта посоветовать! :gen1:
Ну гонять то можно, конечно. Если они уже есть. А вот покупать новые не сильно то и нерентабельно. Тут я согласен с adda_. Топлива кушают больше, движки требуют мощнее. Плюс активное использование алюминия. По сложности эти катера сравнимы с самолетами. И по-стоимости видимо тоже.
А в чем прикол-то? Скорость как я понимаю не сильно выше. Да и не нужна эта скорость в большинстве случаев. Поэтому по Волге гуляют медленные прогулочные теплоходы, а не метеоры и ракеты.
Миру мир
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 5691
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: Тем временем в России - 2

Post by mavr »

adb wrote: 19 Sep 2018 22:37
Next wrote: 19 Sep 2018 21:45 То-то в Питере тупицы сидят, одни Метеоры в Петергоф гоняют.
А они горючку жрут немеряно, дико дорогие.
Сразу видно, себе в ущерб работают, дабы поддерживать проклятый совок.

Надо было сразу же у наших форумных спецов проконсультироваться!
Они могут только исключительно идиологически правильный вид транспорта посоветовать! :gen1:
Ну гонять то можно, конечно. Если они уже есть. А вот покупать новые не сильно то и нерентабельно. Тут я согласен с adda_. Топлива кушают больше, движки требуют мощнее. Плюс активное использование алюминия. По сложности эти катера сравнимы с самолетами. И по-стоимости видимо тоже.
А в чем прикол-то? Скорость как я понимаю не сильно выше.
Вы уверены что понимаете?
Метеор - 60-65 км/ч (эксплуатационная)
Теплоход прогулочный - 17-20 км/ч
adb wrote: 19 Sep 2018 22:37Да и не нужна эта скорость в большинстве случаев. Поэтому по Волге гуляют медленные прогулочные теплоходы, а не метеоры и ракеты.
Конечно не нужна скорость, зачем она для транспорта то. Какая разница будет автобус идти 30 минут или полтора часа :pain1:

Return to “Политика”