Самолеты, но не поезда. Просто у AirBaltica хорошие тарифы, иначе никто с пересадками не летит. Транзита через Балтийские страны как такового нет на самом деле - если посмотреть географию, то в Северную Европу это Питер и Финляндия. В Южную и Среднюю - это через Белоруссию-Польшу. Прилегающие к прибалтийским странам будет крюк, это тупики, а не транзит.domperignon wrote: 29 Jun 2018 15:39В нашем регионе много живет людей с родственниками в Прибалтике (и кстати с родственниками в Финляндии тоже). Про нищету в Прибалтике что-то не слышал. Сам был в Латвии довольно недавно. Нет там нищеты и гораздо лучше чем в прилегающих российских местностях. Русских туда ездит очень много. Самолеты например через Ригу русскими наполнены. То что там никому не нужен транзит и все хотят ехать именно через Белоруссию и Финляндию неправдаVladDod wrote: 29 Jun 2018 12:05Вы правда не понимаете разницу? Финляндия (бывшая когда то частью Российской империи) очень даже внимательно и уважительно относится к русскому наследию у себя. В Прибалтике - русофобия это государственная политика. В Финляндии, даже во времена Союза понимали, что благополучие экономики во многом зависит от отношений с Россией. Ну, география такая. Единственная капиталистическая страна входившая в СЭВ. Судостроение финнов выросло на заказах из Союза. Ну дык и сейчас от Вяртсиля до Валио прекрасно работают и в России и на российский рынок. Финны развивали и развивают сотрудничество, прибалты - крушили даже то, что имели.domperignon wrote: 29 Jun 2018 02:03 Не более вражеская чем Финляндия и русскоязычных там много живет.
Компания Finnlines имеет работающую как часы паромную линию Вуосаари (Хельсинки) - Травемюнде (Любек) ... Ежедневно. ... Как вы полагаете, на сколько процентов она загружается из России? Представьте: 36 часов отдыха на лайнере и ты в Германии ... вместе со своим авто, будь то туристическая легковушка, автобус с туристами или огромная фура с товарами. Причем отлажено так, что их же (Finnlines) собственная линия непосредственно из России в Германию пользуется меньшей популярностью. Ну, кому на таком фоне нужен ж.д. транзит через нищающие страны прибалтики? О чем вы?
Вот сколько имею знакомых и родственников в Питере. Дачи в Финляндии - у многих. Берега Саймы процентов на 70 застроены россиянами. Финны грамотно привлекали народ, особенно пока рубль был переоценен за счет высоких цен на углеводороды. Участок можно было купить за (внимание) 1 (один) евро. Ипотека - пожалуйста! Шенгенские визы - без вопросов всем желающим. Владельцы финской недвижимости 5 летнюю визу в Питере получают за день-два. И вот ... богом забытые берега Саймы превращены в уютные коттеджные поселки. За счет соседей. Поток дачников заполняет и Аллегро и финские местные поезда. Хотя, конечно большая часть таки пользуется автотранспортом. Ездит ли кто из моих знакомых в Эстонию? Вроде рядом. Ээээ? ... А на поезде?Никто!
Русских в Латвии под 40%, местных, конечно это много. Ну и сравнивать псковскую деревню с Ригой это сильно.