Все так говорилиМальчик-Одуванчик wrote: ↑21 Apr 2018 01:57Это наверное рагульные понаехалы из ордена жидаев так говорили.
А правильно будет: из пункта А в пункт Б.
МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7691
- Joined: 03 Oct 2014 06:12
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15526
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
Те, кому в школе по русскому языку натягивали трояк, еще не все.+KPOT+ wrote: ↑21 Apr 2018 04:29Все так говорилиМальчик-Одуванчик wrote: ↑21 Apr 2018 01:57Это наверное рагульные понаехалы из ордена жидаев так говорили.
А правильно будет: из пункта А в пункт Б.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8137
- Joined: 17 Oct 2012 22:51
- Location: Из России
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
Не совсем понятно, с какой стати вы вдруг грудью, как на амбразуру, бросились защищать диалектизмы против "королевского" русского языка. И в самом деле, зачем это вам?Larsonsager wrote: ↑21 Apr 2018 03:26 Откуда вы черпаете свои сведения? Есть куча диалектологических свидетельств, что так массово говорили в западных диалектах, причем заходил этот диалектизм восточнее Москвы: например, "Атлас русских народных говоров центральных областей к востоку от Москвы" (1950-е годы) имел карту № 176 "Употребление предлога с вместо из". А также в южнорусских, включая, например, саратовский говор. В XX веке этот диалектизм в роли диалектизма стал увядать, зато распространился в роли городского просторечья (иными словами, географическая привязка размывалась, зато чётче проступала социальная).
Диалектизм - он и есть диалектизм, кто-то где-то когда-то мог все что угодно употреблять вместо чего угодно. Пушкин писал "укрАинская ночь", в то время как в современном русском языке ударение строго на И - "украИнская". И сегодня к югу от Тулы кто-то употребляет украинское "гхэ" вместо "г", как Зюганов и Горбачев. Однако сегодня каждый, у кого есть телевизор, радио или простая радиоточка может услышать настоящий, рафинированный, канонический русский язык, на котором говорит, например, президент Путин, да и вообще все действительно образованные люди, для которых русский язык - родной. А те, кто говорит и пишет "с Лос-Анжелеса", с головой выдают свое украинское происхождение, это на уровне рефлекса, с молоком матери, так сказать, как вышиванка. Таких засланных казачков здесь, кстати, немало, но прокалываются постоянно, выдают осла уши.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36229
- Joined: 29 Dec 2001 10:01
- Location: Русь Святая
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
Не говорят они так. Разве что, вновьприехавшие... А те, кто уже приехали - тщательно выковыривают из себя все украинизмы, маскируясь под местных. В Москве, например, живёт и работает минимум полмиллиона арбайтеров и переселенцев из 404. В 2014-м их говор я слышал на каждом углу. Некоторые словосочетания их безграмотного исковерканного "Русского" - действительно резали ухо. Сейчас я вообще такого не слышу. Нигде. Даже банального южнорусского акцента. Хотя до 2014 даже мову услышать можно было запросто на рынке или на улице...
Пару раз ошибался - думал арбайтеры из 404,а оказалось, что коренные кубанцы. Куда делись все "украинцы" в Москве - понятия не имею. Как минимум, полмиллиона их здесь есть - но никого не видно и не слышно. Никого...
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5590
- Joined: 29 Jun 2003 05:09
- Location: Модератор
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
Сдрасте, А родители как? Мои предпочитают только русские самолеты, боятся летать где говорят на других языкахEasbayguy wrote: ↑19 Apr 2018 19:19Пусть прекращают, по барабану, из SFO все равно прямых рейсов нет.SpIDer wrote: ↑19 Apr 2018 19:16Подробнее на РБК:Россия и США могут остаться без прямого авиасообщения, заявили в российском МИД. Причиной этому могут стать проблемы, которые испытывают экипажи самолетов при получении американских виз
https://www.rbc.ru/politics/19/04/2018/ ... m=newsfeed
Думаю, если американцам запретят летать над Россией, "Аэрофлоту" запретят летать в США.
When a man points a finger at someone else, he should remember that four of his fingers are pointing at himself. (Louis Nizer)
Do not let your struggle to become your identity
Do not let your struggle to become your identity
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31589
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
Lоt обычно говорит по-русски
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2238
- Joined: 24 May 2008 13:28
- Location: Chicago
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
Помню, в школе еще говорили:
Ах ты с У ... краины приехал,
Кур ва ... ровать.
Ах ты с У ... краины приехал,
Кур ва ... ровать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8575
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
Вы говорите "Полетел из Урала в Питер"?Мальчик-Одуванчик wrote: ↑21 Apr 2018 01:57Это наверное рагульные понаехалы из ордена жидаев так говорили.
А правильно будет: из пункта А в пункт Б.
Или "Поехал из Байкала в Иркутск"?
Для меня приятнее сказать "Лечу с Лос-Анджелеса из Бёрбанка" или "Лечу с Москвы из Шарика" или "Я с Нью-Йорка из Брюклина".
Если уж на то пошло, в городе Лос-Анджелесе нет аэропорта и вылететь из ЛА нельзя.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10632
- Joined: 17 Jul 2003 22:11
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
Казалось бы, причем здесь Украина?
Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'лайх угахнагл фхтагн
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8137
- Joined: 17 Oct 2012 22:51
- Location: Из России
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
Урал - не город. Как и Байкал. И никто по-русски не скажет "лечу с Москвы из Шереметьева", скажут либо "лечу из Шереметьева", все и так знают, что Шереметьево не в Воронеже, либо "лечу из Москвы через Шереметьево". Но если вам удобней "лечу с Москвы", то с вами тоже все ясно.Newport wrote: ↑21 Apr 2018 16:14 Вы говорите "Полетел из Урала в Питер"?
Или "Поехал из Байкала в Иркутск"?
Для меня приятнее сказать "Лечу с Лос-Анджелеса из Бёрбанка" или "Лечу с Москвы из Шарика" или "Я с Нью-Йорка из Брюклина".
Если уж на то пошло, в городе Лос-Анджелесе нет аэропорта и вылететь из ЛА нельзя.
Что касается авиасообщения, то у меня как раз куплены билеты "с Москвы из Шарика" до ЛА на сентябрь Аэрофлотом. Посмотрим, чем дело кончится. Конечно, деньги вернут, и рейсов с пересадкой много, но я люблю Аэрофлот - и за то, что прямой, и за то, что говорят по-русски, и кино по-русски, и самолеты новенькие, и сервис высшего класса, много лучше, чем иностранные компании.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7691
- Joined: 03 Oct 2014 06:12
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
Мне кажется, все эти ужимки и прижки с "из Москвы" вместо обычного "с Москвы" и "чёрный кофе" вместо обычного "чёрное кофе" - это удел ленинградцев и гомосексуалистов.Newport wrote: ↑21 Apr 2018 16:14Вы говорите "Полетел из Урала в Питер"?Мальчик-Одуванчик wrote: ↑21 Apr 2018 01:57Это наверное рагульные понаехалы из ордена жидаев так говорили.
А правильно будет: из пункта А в пункт Б.
Или "Поехал из Байкала в Иркутск"?
Для меня приятнее сказать "Лечу с Лос-Анджелеса из Бёрбанка" или "Лечу с Москвы из Шарика" или "Я с Нью-Йорка из Брюклина".
Если уж на то пошло, в городе Лос-Анджелесе нет аэропорта и вылететь из ЛА нельзя.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
Кстати аэрофлотом из Лос Анжелеса можно было еще и в Европу летать через Москву. Цены были приемлимые в некоторые города. Учитывая, что от нас например до ЛА билет всего 70-80 долларов это был вариант. Редко правда это применимо.
Почему они просто не наймут американских пилотов. Какие-то правила есть? Или с двойным гражданством. Например российским и американским / европейским
Почему они просто не наймут американских пилотов. Какие-то правила есть? Или с двойным гражданством. Например российским и американским / европейским
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8137
- Joined: 17 Oct 2012 22:51
- Location: Из России
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
Еще один нарисовался... Конца-краю не видать...
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6577
- Joined: 30 Apr 2000 09:01
- Location: Из будущего
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
Вы что, смеетесь? Российских пилотов нынче где только нет, даже в китайских авиалиниях. Опытный пилот Аэрофлота получает 400 тысяч рублей в месяц. Пилот известной американской авиакомпании - как минимум раза в два больше.domperignon wrote: ↑21 Apr 2018 20:32 Почему они просто не наймут американских пилотов. Какие-то правила есть? Или с двойным гражданством. Например российским и американским / европейским
https://www.rbc.ru/photoreport/15/06/20 ... d315cafd45
Вот вам успокаивающее. А вот - патроны к нему.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
Не знал, что настолько меньше. Думал пилот много где может работать. Билеты то у них точно не в два раза дешевле. Кстати удивился, что и американский пилот больше настолько получает--в два раза, это $13К в месяц--просто невероятно для меня. Никогда бы не подумал, что они столько получаютNostradamus wrote: ↑22 Apr 2018 05:25Вы что, смеетесь? Российских пилотов нынче где только нет, даже в китайских авиалиниях. Опытный пилот Аэрофлота получает 400 тысяч рублей в месяц. Пилот известной американской авиакомпании - как минимум раза в два больше.domperignon wrote: ↑21 Apr 2018 20:32 Почему они просто не наймут американских пилотов. Какие-то правила есть? Или с двойным гражданством. Например российским и американским / европейским
https://www.rbc.ru/photoreport/15/06/20 ... d315cafd45
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31589
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
настоящие мужики, это тебе не по клаве стучатьdomperignon wrote: ↑22 Apr 2018 18:43 $13К в месяц--просто невероятно для меня. Никогда бы не подумал, что они столько получают
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5777
- Joined: 13 Feb 2016 18:50
- Location: Кемерово
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
Я столько зарабатываю не рискуя особо жизнью своей и пассажиров.domperignon wrote: ↑22 Apr 2018 18:43Не знал, что настолько меньше. Думал пилот много где может работать. Билеты то у них точно не в два раза дешевле. Кстати удивился, что и американский пилот больше настолько получает--в два раза, это $13К в месяц--просто невероятно для меня. Никогда бы не подумал, что они столько получаютNostradamus wrote: ↑22 Apr 2018 05:25Вы что, смеетесь? Российских пилотов нынче где только нет, даже в китайских авиалиниях. Опытный пилот Аэрофлота получает 400 тысяч рублей в месяц. Пилот известной американской авиакомпании - как минимум раза в два больше.domperignon wrote: ↑21 Apr 2018 20:32 Почему они просто не наймут американских пилотов. Какие-то правила есть? Или с двойным гражданством. Например российским и американским / европейским
https://www.rbc.ru/photoreport/15/06/20 ... d315cafd45
Я считаю им побольше должны плотить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4435
- Joined: 13 Feb 2002 10:01
- Location: Bay Area
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
Оплата труда зависит не от того, рискует работник или нет, а от того насколько легко его заменить.
Рабочие на заводе может и больше рискуют, а врачи меньше.
Рабочие на заводе может и больше рискуют, а врачи меньше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17905
- Joined: 19 Jul 2008 06:52
- Location: USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2564
- Joined: 03 May 2005 02:01
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
Вы уверены, что у rbc правильные данные? например, Glassdoor считает совсем по-другому -The typical United Airlines Airline Pilot salary is $180,000. Airline Pilot salaries at United Airlines can range from $25,400 - $350,000. This estimate is based upon 19 United Airlines Airline Pilot salary report(s) provided by employees or estimated based upon statistical methods. When factoring in bonuses and additional compensation, a Airline Pilot at United Airlines can expect to make an average total pay of $180,000 . - https://www.glassdoor.com/Salary/United ... O16,29.htmВячеслав Викторович wrote: ↑27 May 2018 17:12Я столько зарабатываю не рискуя особо жизнью своей и пассажиров.domperignon wrote: ↑22 Apr 2018 18:43Не знал, что настолько меньше. Думал пилот много где может работать. Билеты то у них точно не в два раза дешевле. Кстати удивился, что и американский пилот больше настолько получает--в два раза, это $13К в месяц--просто невероятно для меня. Никогда бы не подумал, что они столько получаютNostradamus wrote: ↑22 Apr 2018 05:25Вы что, смеетесь? Российских пилотов нынче где только нет, даже в китайских авиалиниях. Опытный пилот Аэрофлота получает 400 тысяч рублей в месяц. Пилот известной американской авиакомпании - как минимум раза в два больше.domperignon wrote: ↑21 Apr 2018 20:32 Почему они просто не наймут американских пилотов. Какие-то правила есть? Или с двойным гражданством. Например российским и американским / европейским
https://www.rbc.ru/photoreport/15/06/20 ... d315cafd45
Я считаю им побольше должны плотить.
При этом налог на доход в России много меньше, и стоимость жизни тоже
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15526
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
Но у него и налог существенно повыше будет. Не меньше трети уж точно.Nostradamus wrote: ↑22 Apr 2018 05:25 Вы что, смеетесь? Российских пилотов нынче где только нет, даже в китайских авиалиниях. Опытный пилот Аэрофлота получает 400 тысяч рублей в месяц. Пилот известной американской авиакомпании - как минимум раза в два больше.
https://www.rbc.ru/photoreport/15/06/20 ... d315cafd45
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6113
- Joined: 05 Feb 2003 00:36
- Location: SVX->SFO
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
Никогда в жизни не слышала, чтобы говорили "с Москвы ".идем "в концерт" ещё скажИте.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
нести ответственность за 300 пассажиров и получать 13к это невероятно? у меня ответственности за жизнь нет, а получаю я не сильно меньше. я думал пилоты получают по 300-500 тысяч.domperignon wrote: ↑22 Apr 2018 18:43Не знал, что настолько меньше. Думал пилот много где может работать. Билеты то у них точно не в два раза дешевле. Кстати удивился, что и американский пилот больше настолько получает--в два раза, это $13К в месяц--просто невероятно для меня. Никогда бы не подумал, что они столько получаютNostradamus wrote: ↑22 Apr 2018 05:25Вы что, смеетесь? Российских пилотов нынче где только нет, даже в китайских авиалиниях. Опытный пилот Аэрофлота получает 400 тысяч рублей в месяц. Пилот известной американской авиакомпании - как минимум раза в два больше.domperignon wrote: ↑21 Apr 2018 20:32 Почему они просто не наймут американских пилотов. Какие-то правила есть? Или с двойным гражданством. Например российским и американским / европейским
https://www.rbc.ru/photoreport/15/06/20 ... d315cafd45
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
Ответственность за пассажиров не только на пилотах. Там все очень автоматизировано теперь. Прочитайте статьи про последние катастрофы. Там отмечалось что пилоты сами что то делали всего несколько часов за несколько лет. В остальных же случаях просто что то включали, отключали и следили за приборами в соответствии с заученной инструкцией, не принимая абсолютно никаких решений.OhBoy wrote: ↑28 May 2018 19:37нести ответственность за 300 пассажиров и получать 13к это невероятно? у меня ответственности за жизнь нет, а получаю я не сильно меньше. я думал пилоты получают по 300-500 тысяч.domperignon wrote: ↑22 Apr 2018 18:43Не знал, что настолько меньше. Думал пилот много где может работать. Билеты то у них точно не в два раза дешевле. Кстати удивился, что и американский пилот больше настолько получает--в два раза, это $13К в месяц--просто невероятно для меня. Никогда бы не подумал, что они столько получаютNostradamus wrote: ↑22 Apr 2018 05:25Вы что, смеетесь? Российских пилотов нынче где только нет, даже в китайских авиалиниях. Опытный пилот Аэрофлота получает 400 тысяч рублей в месяц. Пилот известной американской авиакомпании - как минимум раза в два больше.domperignon wrote: ↑21 Apr 2018 20:32 Почему они просто не наймут американских пилотов. Какие-то правила есть? Или с двойным гражданством. Например российским и американским / европейским
https://www.rbc.ru/photoreport/15/06/20 ... d315cafd45
Думаю такие зарплаты у них скорее всего исторически сложилось с тех пор как когда то нужно было много умений и они постоянно какие то решения принимали. В будущем же зарплаты у них только меньше будут
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
С таким же успехом можно сказать, что и в тесле всё можно делать на автопилоте. только вот когда за автопилотом не следит человек все знают чем это заканчивается, так что я бы лучше летал с опытным пилотом, который получает 300к, чем с балбесом, который получает 100 и надеется на автопилот.domperignon wrote: ↑29 May 2018 06:39Ответственность за пассажиров не только на пилотах. Там все очень автоматизировано теперь. Прочитайте статьи про последние катастрофы. Там отмечалось что пилоты сами что то делали всего несколько часов за несколько лет. В остальных же случаях просто что то включали, отключали и следили за приборами в соответствии с заученной инструкцией, не принимая абсолютно никаких решений.OhBoy wrote: ↑28 May 2018 19:37нести ответственность за 300 пассажиров и получать 13к это невероятно? у меня ответственности за жизнь нет, а получаю я не сильно меньше. я думал пилоты получают по 300-500 тысяч.domperignon wrote: ↑22 Apr 2018 18:43Не знал, что настолько меньше. Думал пилот много где может работать. Билеты то у них точно не в два раза дешевле. Кстати удивился, что и американский пилот больше настолько получает--в два раза, это $13К в месяц--просто невероятно для меня. Никогда бы не подумал, что они столько получаютNostradamus wrote: ↑22 Apr 2018 05:25Вы что, смеетесь? Российских пилотов нынче где только нет, даже в китайских авиалиниях. Опытный пилот Аэрофлота получает 400 тысяч рублей в месяц. Пилот известной американской авиакомпании - как минимум раза в два больше.domperignon wrote: ↑21 Apr 2018 20:32 Почему они просто не наймут американских пилотов. Какие-то правила есть? Или с двойным гражданством. Например российским и американским / европейским
https://www.rbc.ru/photoreport/15/06/20 ... d315cafd45
Думаю такие зарплаты у них скорее всего исторически сложилось с тех пор как когда то нужно было много умений и они постоянно какие то решения принимали. В будущем же зарплаты у них только меньше будут