Тем временем в России - 2

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Alexander Troyansky
Уже с Приветом
Posts: 5753
Joined: 15 Aug 2008 00:52

Re: Тем временем в России - 2

Post by Alexander Troyansky »

Yvsobol wrote: 06 Feb 2018 23:14
Alexander Troyansky wrote: 06 Feb 2018 23:06
Yvsobol wrote: 06 Feb 2018 23:03 Вот мне интересно те кто думают, что ето плохая Новость для России идиоты или нет? :pain1:
Ну отложили на пару емсяцев сдачу. ОСК уже в мыле со свем КБ совсместно с Китайцами рабоатет над ворпосом по полной.
Кто проиграет в конце? Те кто не получил данного контракта или те, кто и корабли построит и свои технологии раскрутит на новый уровень?
Действительно особо ничего плохого не вижу. Несколько прикололо использование китайских двигателей, да. Обозначил проблему и добавил свой коментарий. Это, конечно, выглядит куда-менее радужно, чем когда кто-то другой постит исключительно в радужных тонах. Зато объективно. Для сравнения в такой же теме про США бурления говн происходят гораздо более грандиозных масштабов :mrgreen:
Ето не к Вам вопрос. Ето к тем кто такие заглавия в заметках придумывает. :mrgreen:

Кстати колосальное количество контрактов уходит к Китайцам. Им на санкции глубоко и они с Россией сейчас просто в полнейшем тендеме. И им польза и России.
А качество ихнее,о котором тут часто любят говорить в негативном плане, находится сейчас на супер уровне. Одни их мобилы чего стоят, да и автопром.. Все растет как на дрожях.
Я уж не говорю шо хваленый аппл все у них делает.
ничо не имею против кетайских телефонов, а вот дизельные движки не без проблем, как выяснилось.
I would hope that a wise white man with the richness of his experiences would more often than not reach a better conclusion than a latina female who hasn't lived that life
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Тем временем в России - 2

Post by StrangerR »

Alexander Troyansky wrote: 06 Feb 2018 22:29 Так сказать, очередная сфера импортозамещения наметилась:
Германия и Китай лишили Россию ракетных кораблей
По его словам, задержка вызвана проблемами с высокооборотным судовым дизелем CHD622V20 китайского производства.
...
Изначально девять кораблей строящейся серии должны были получить немецкие двигатели MTU 16V4000M90. Однако в результате прекращения поставок из-за санкций дизели установили только на пять кораблей, переданных флоту в 2014-2015 годах. На оставшиеся командование ВМФ решило поставить китайские CHD622V20.
Источник в одной из двигателестроительных компаний, знакомый с ситуацией, заявил изданию, что китайский двигатель создавали для гражданских судов и он не рассчитан на военные нагрузки на энергоустановку. «Военно-морские скоростные режимы он просто не потянет, что обязательно проявится в будущем», — добавил специалист.
https://lenta.ru/news/2018/02/06/chd622v20/
нагрузка на энергоустановку у военных сильно ниже, чем у гражданских. Так что идиотское заявление.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Тем временем в России - 2

Post by StrangerR »

Alexander Troyansky wrote: 06 Feb 2018 22:58
Ion Tichy wrote: 06 Feb 2018 22:54
Alexander Troyansky wrote: 06 Feb 2018 22:29 Так сказать, очередная сфера импортозамещения наметилась:
Германия и Китай лишили Россию ракетных кораблей
По его словам, задержка вызвана проблемами с высокооборотным судовым дизелем CHD622V20 китайского производства.
...
Изначально девять кораблей строящейся серии должны были получить немецкие двигатели MTU 16V4000M90. Однако в результате прекращения поставок из-за санкций дизели установили только на пять кораблей, переданных флоту в 2014-2015 годах. На оставшиеся командование ВМФ решило поставить китайские CHD622V20.
Источник в одной из двигателестроительных компаний, знакомый с ситуацией, заявил изданию, что китайский двигатель создавали для гражданских судов и он не рассчитан на военные нагрузки на энергоустановку. «Военно-морские скоростные режимы он просто не потянет, что обязательно проявится в будущем», — добавил специалист.
https://lenta.ru/news/2018/02/06/chd622v20/
Если судовые турбины освоили, то дизеля уж и подавно сумеют. Кстати, диз-эл подлодки строят и себе и на экспорт - там чьи движки стоЯт?
А сколько на подлодочных двигателях оборотов/мин?
На подлодках низкооборотные дизели. Высокооборотные делали для всяких там КОМЕТ, потом МТУ производство убило, потом благодаря санкциям его удастся снова восстановить. И так почти по всем пунктам.

Хотя конечно статья насмешила. У гражданских дизель используется на полную почти 24x7, например если это пассажирский паром то он будет ходить в основном на полных оборотах все время. У военных полная мощность нужна раз в сто лет, а так ходят они экономичным ходом (гражданским такое не нужно, у них экономичный ход и есть максимальный режим, зачем им избыточная мощность).

И кстати,
В дальнейшем на корабли планируется устанавливать аналогичные двигатели производства «Коломенского завода» и завода «Звезда» из Санкт-Петербурга.
То есть и Китайцы довольны, и Звезда (ее чуть МТУ не загубило, но очень вовремя санкции наступили и завод ожил).
Last edited by StrangerR on 06 Feb 2018 23:32, edited 1 time in total.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81731
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Тем временем в России - 2

Post by Yvsobol »

Alexander Troyansky wrote: 06 Feb 2018 23:16
Yvsobol wrote: 06 Feb 2018 23:14
Alexander Troyansky wrote: 06 Feb 2018 23:06
Yvsobol wrote: 06 Feb 2018 23:03 Вот мне интересно те кто думают, что ето плохая Новость для России идиоты или нет? :pain1:
Ну отложили на пару емсяцев сдачу. ОСК уже в мыле со свем КБ совсместно с Китайцами рабоатет над ворпосом по полной.
Кто проиграет в конце? Те кто не получил данного контракта или те, кто и корабли построит и свои технологии раскрутит на новый уровень?
Действительно особо ничего плохого не вижу. Несколько прикололо использование китайских двигателей, да. Обозначил проблему и добавил свой коментарий. Это, конечно, выглядит куда-менее радужно, чем когда кто-то другой постит исключительно в радужных тонах. Зато объективно. Для сравнения в такой же теме про США бурления говн происходят гораздо более грандиозных масштабов :mrgreen:
Ето не к Вам вопрос. Ето к тем кто такие заглавия в заметках придумывает. :mrgreen:

Кстати колосальное количество контрактов уходит к Китайцам. Им на санкции глубоко и они с Россией сейчас просто в полнейшем тендеме. И им польза и России.
А качество ихнее,о котором тут часто любят говорить в негативном плане, находится сейчас на супер уровне. Одни их мобилы чего стоят, да и автопром.. Все растет как на дрожях.
Я уж не говорю шо хваленый аппл все у них делает.
ничо не имею против кетайских телефонов, а вот дизельные движки не без проблем, как выяснилось.
Какие дизельные движки? Под конкретный проект? Ну они как бы не делал их под етот проект.
Щас с ОСК отработают етот вопрос.


Кстати вот еще момент. На днях спустили на воду ледокол "Евгений Примаков". Я даже не стал здесь об етом постить ибо спуск ледоколов для гражданки и военки сейчас в России идет на конвеере и каждый месяц почти идут спуски, закладки и т.д.
Интересен момент где его строили. Его строили (как и другие ледоколы для СКФ данного проекта) делали у Финов, ан верфи Arctech, но..ета верфь СП, где головная - Российская ОСК. И как видим санкции по фиг.
«Евгений Примаков» поднял флаг
Судно названо в честь видного государственного деятеля Евгения Максимовича Примакова, чьи решения на посту председателя правительства РФ во многом способствовали устойчивому развитию ПАО «Совкомфлот».

«Евгений Примаков» является очередным судном в серии МФЛС снабжения и обеспечения добывающих платформ, построенных в рамках долгосрочного соглашения о сотрудничестве между компаниями «Совкомфлот» и «Сахалин Энерджи» для обслуживания платформ проекта «Сахалин-2» в Охотском море. Три предыдущие судна серии – «Геннадий Невельской» (головное судно серии), «Степан Макаров» и «Федор Ушаков» – уже вошли в состав флота группы СКФ в течение 2017 года и успешно эксплуатируются на шельфе Сахалина.
«Евгений Примаков» по своим техническим характеристикам является одним из лучших судов в своем классе. Он спроектирован для эксплуатации в сложных ледовых и навигационных условиях Дальневосточного морского бассейна (Охотское море).

Конструкция и оборудование судна позволяет ему эффективно обеспечивать безопасную работу морских нефтегазодобывающих платформ, в том числе в ледовых условиях: препятствовать образованию торосов и тяжелых ледовых полей, осуществлять околку образовавшегося льда и пр.

Судно также будет в режиме круглогодичной навигации нести аварийно-спасательное дежурство и оперативно реагировать на возможные нештатные ситуации, а при необходимости осуществлять комплекс подводно-технических и ремонтных работ.
Пропульсивная установка судна (два винторулевых комплекса типа «Азипод» суммарной мощностью 13 MW) гарантирует судну высокую маневренность и способность двигаться во льдах толщиной до 1,5 м со снеговым покровом до 20 см. Судно также отличается большой пассажировместимостью: при достаточно небольших размерах «Евгений Примаков» может штатно обеспечить спальные места для 70 человек (помимо экипажа), а в случае нештатных ситуаций судно способно принять до 150 человек.

Работы по строительству всех судов серии выполнило дочернее предприятие «Объединенной судостроительной корпорации» – верфь Arctech.

«Евгений Примаков» стал двадцатым судном в составе флота СКФ в Дальневосточном морском бассейне. На текущий момент флот СКФ в регионе включает 10 танкеров (в том числе 8 нефтеналивных челночных танкеров и 2 танкера-газовоза СПГ) и 10 судов снабжения и обеспечения морских добывающих платформ. По числу судов снабжения и обеспечения с ледовым классом группа компаний «Совкомфлот» является одним из мировых лидеров.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81731
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Тем временем в России - 2

Post by Yvsobol »

StrangerR wrote: 06 Feb 2018 23:25
Alexander Troyansky wrote: 06 Feb 2018 22:58
Ion Tichy wrote: 06 Feb 2018 22:54
Alexander Troyansky wrote: 06 Feb 2018 22:29 Так сказать, очередная сфера импортозамещения наметилась:
Германия и Китай лишили Россию ракетных кораблей
По его словам, задержка вызвана проблемами с высокооборотным судовым дизелем CHD622V20 китайского производства.
...
Изначально девять кораблей строящейся серии должны были получить немецкие двигатели MTU 16V4000M90. Однако в результате прекращения поставок из-за санкций дизели установили только на пять кораблей, переданных флоту в 2014-2015 годах. На оставшиеся командование ВМФ решило поставить китайские CHD622V20.
Источник в одной из двигателестроительных компаний, знакомый с ситуацией, заявил изданию, что китайский двигатель создавали для гражданских судов и он не рассчитан на военные нагрузки на энергоустановку. «Военно-морские скоростные режимы он просто не потянет, что обязательно проявится в будущем», — добавил специалист.
https://lenta.ru/news/2018/02/06/chd622v20/
Если судовые турбины освоили, то дизеля уж и подавно сумеют. Кстати, диз-эл подлодки строят и себе и на экспорт - там чьи движки стоЯт?
А сколько на подлодочных двигателях оборотов/мин?
На подлодках низкооборотные дизели. Высокооборотные делали для всяких там КОМЕТ, потом МТУ производство убило, потом благодаря санкциям его удастся снова восстановить. И так почти по всем пунктам.

Хотя конечно статья насмешила. У гражданских дизель используется на полную почти 24x7, например если это пассажирский паром то он будет ходить в основном на полных оборотах все время. У военных полная мощность нужна раз в сто лет, а так ходят они экономичным ходом (гражданским такое не нужно, у них экономичный ход и есть максимальный режим, зачем им избыточная мощность).
Статья просто глупость. Вырвали из контекста все что негативное и тиснули здесь с громким заголовком.

Касательно нагрузок, то здесь нюанс. Разные скоростные нагрузки. Вернее скоростные режимы. На етих ВОДах нужно для вояк развивать скорости до 30 узлов, когда в гражданском варианте несмотря на 24/7 работы такие скоростные режимы абсолютно не нужны. Максимум до 20 узлов.
То есть износы здесь разные.
Кстати ети катера должны патрулировать практически 24/7, ето не морские ракетные катера или МПК для бригад ОВР, когда ротация вморе может достигать неделя в море, месяц дома.
Что касательно то шо у нас загубили все старые наработки по ВОД. Делали в Брянске когда, я сам работал на етих 200 цилиндровых дизелях, но сейчас мы можем делать только СОДы и ГТУ для военки. Сейчас ето Звезда, Коломенский завод, Уральский ДМЗ и т.п.

Короче, тут важно, что по словам главного конструктора дизеля М150 "Пульсар" ПАО "Звезда" Александра Архипова, двигатель из КНР для кораблей проекта 21631 – это лицензионная копия немецкого дизеля Deutz TBD622, при этом компания-производитель Deutz-MWM уже ушла с рынка.

То есть проблемы нет никакой. Ето практически такой же движок. ОСК (Звезда) етот вопрос закроет за месяц.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Тем временем в России - 2

Post by StrangerR »

Так военным эти 30 узлов нужны раз в тыщу лет. А так они ходят на 20-ти. То есть у них двигатели работают обычно на 50% и меньше мощности (мощность зависит от куба скорости).

У гражданских двигатели работают почти все время близко к максимуму. Так как их предельная скорость и есть их основной режим движения. Ну просто если у гражданского парома макс скорость 20 узлов то он и ходит как правило на 20 узлах. И двигатель ставят так чтобы он выдал 20 узлов на 80% мощности. А не на 50 как у вояк. Ну не нужно гражданским иметь максимальную скорость выше обычной крейсерской.

Поэтому у военных запас по надежности двигателей много больше, чем у гражданских. То есть двигателю и близко не нужна такая надежность как для гражданской посудины.

// Кстати, а и закроют Звездой, планы там ее двигатели ставить в будущем. А тут просто потребовалось _быстро_ заменить вот и заменили _быстро_. А пока суд да дело, вроде как и Звезда все это освоит, дизели высокоскоростные она делала.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81731
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Тем временем в России - 2

Post by Yvsobol »

Ничего подобного.. Военные и гражданские в общем работают на економ ходе. Тут надо смотреть расчет какой економ ход для конкретного движка и конкректного судна.
Для военных горючка не важна, для гражданских ето главный елемент економ хода.
Поетому разница тут серьезная. Гражданский на таком движке (примерно одинаковое судно по дедвейту) tеоретически будет ходить 15 узлов в среднем, а военный - 20. Нагрузка у него меньше, ето верно, но скорости больше.
То есть нюансы таки есть.
Но они , как я сказал выше, для данного движка не существенны.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81731
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Тем временем в России - 2

Post by Yvsobol »

Звезда делал мои любые М 507а на 112 цилиндров реверсивные по которым я сдавал Гос на ВК и потом проходил военку на МПК.
Не знаю делают ли они их сейчас,но движки были бомба (10.000 лошадей каждый, на МПК из было 2 + ГТУ М8 на 18.000 лошадей).
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Тем временем в России - 2

Post by StrangerR »

Yvsobol wrote: 07 Feb 2018 00:15 Ничего подобного.. Военные и гражданские в общем работают на економ ходе. Тут надо смотреть расчет какой економ ход для конкретного движка и конкректного судна.
Для военных горючка не важна, для гражданских ето главный елемент економ хода.
Поетому разница тут серьезная. Гражданский на таком движке (примерно одинаковое судно по дедвейту) tеоретически будет ходить 15 узлов в среднем, а военный - 20. Нагрузка у него меньше, ето верно, но скорости больше.
То есть нюансы таки есть.
Но они , как я сказал выше, для данного движка не существенны.
Да нет же. Гражданским не нужно иметь запас мощности в 2 - 3 раза, чтобы при экономическом ходе в 20 узлов разогнаться до 30-ти. И если для 20 узлов нужно двигатель в 2000 сил они и поставят двигатель в 2400 сил.

Военным нужно изредка разогнаться с 20 до 30 узлов. Для этого нужно двигатель в 5000 лошадей. В итоге при экономическом таком же ходе в 20 узлов они поставят узел в 5000 лошадей. Который будет работать в основном на 50% мощности. Ну или да, поставят дизель в 2400 сил а рядом турбину в 2500 сил (турбина неэкономична но зато весит мало). В первом случае ресурс у военных будет куда больше так как система не работает на полной мощности. Во втором просото все будет сложнее из за турбины.

Поэтому надежность у военных много ниже чем у гражданских - не нужна им полная мощность 99.9% времени. А гражданским нужна каждый день.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81731
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Тем временем в России - 2

Post by Yvsobol »

Не согласен полностью. Но спорить сейчас не буду. Хочу спокойно пивко попить в Баре под хоккей.
мухобой
Уже с Приветом
Posts: 1104
Joined: 11 Apr 2015 17:10

Re: Тем временем в России - 2

Post by мухобой »

User avatar
Blender
Уже с Приветом
Posts: 7801
Joined: 07 Jan 2005 01:33

Re: Тем временем в России - 2

Post by Blender »

ну там и поинтереснее есть:
Рвавшиеся к Кронштадту танки со свастикой остановил гаишник
Петербургская дорожная полиция остановила на дороге к Кронштадту колонну военной техники, украшенной свастикой. Об этом в пятницу, 9 февраля, сообщает «Фонтанка».
О произошедшем сообщили проезжавшие мимо автомобилисты. Они заметили сотрудника ГИБДД, который проверял документы у водителя танка. Всего очевидцы насчитали около шести бронетранспортеров, танков и тралов с военной техникой на платформах.
... в город колонну не пустили, так как она двигалась без разработанного маршрута: о ее движении поздно сообщили, а документы на технику оказались неправильно оформлены...
Вот кого не хватало КА в 1941! Один гаишник останавливает целую колонну бронетехники!
- А вот ты лично что-нибудь делаешь, чтобы в мире стало меньше голода и войн?
- А как же! Не воюю и не голодаю.
User avatar
Blender
Уже с Приветом
Posts: 7801
Joined: 07 Jan 2005 01:33

Re: Тем временем в России - 2

Post by Blender »

Автомобиль "Тесла", запущенный Илоном Маском на орбиту вчера, сегодня обнаружен в Дагестане с перебитыми номерами...
atr
Уже с Приветом
Posts: 812
Joined: 04 Apr 2005 12:49
Location: Moscow

Re: Тем временем в России - 2

Post by atr »

судя по видео, никакого намеренного наезда не было, просто водитель решил объехать поскользнувшегося и не могущего подняться, лежащего на переходе, человека (пенсионера скорее всего)- но не учел габариты и задел его. Точно так же "пропускают" пешеходов на переходах, в Москве, примерно треть водителей: пока пешеход переходит одну полосу, по соседней на скорости (успеть до пешехода!) проезжают машины. Иногда машины делают "змейку" чтобы объехать пешехода, пока тот переходит дорогу в несколько полос. Это увы нормальная для РФ дичь, а в указанной новости - просто ее крайний случай.
User avatar
evandrey
Уже с Приветом
Posts: 16431
Joined: 10 Apr 2010 21:24

Re: Тем временем в России - 2

Post by evandrey »

atr wrote: 09 Feb 2018 19:30 Это увы нормальная для РФ дичь...
:food:
Hit and Run accidents in Los Angeles have been steadily rising over the last decade. In fact, a whopping 50 percent of all traffic accidents reported in Greater Los Angeles are categorized as “hit and run”. Compared to the rest of the nation’s 11 percent, it is safe to say it is reaching epidemic proportions.
In Los Angeles, a hit and run occurs every 18 minutes
http://esfandilawfirm.com/hit-and-run-a ... s-angeles/
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей

Return to “Политика”