HVAC Problem V3
Moderator: Komissar
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1781
- Joined: 11 Jan 2001 10:01
- Location: Томск->Дубровка (ON)
Re: HVAC Problem V3
Так он будет б/у за эти деньги. И сам ставить я бы его не стал, экономия не так уж велика.
Страшно в зиму идти с неизвестно чем.
Про расходы на газ будет видно через месяц. Если на треть снизятся, то новая печка окупится за десять лет. Там еще старый бак стоит.
Страшно в зиму идти с неизвестно чем.
Про расходы на газ будет видно через месяц. Если на треть снизятся, то новая печка окупится за десять лет. Там еще старый бак стоит.
Зато её так мало надо, всего две капли на стакан...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1405
- Joined: 27 Dec 2010 12:32
- Location: Big D
Re: HVAC Problem V3
Вот old stock valve
https://www.ebay.com/itm/Carrier-Honeyw ... SwknJX0FoG
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
I wasn't born in Texas, but I got here as fast as I could.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1781
- Joined: 11 Jan 2001 10:01
- Location: Томск->Дубровка (ON)
Re: HVAC Problem V3
Спасибо!
Для ТС это хорошая новость, можно обойтись малой кровью.
Мне же это соль на рану
.
Для ТС это хорошая новость, можно обойтись малой кровью.
Мне же это соль на рану
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Зато её так мало надо, всего две капли на стакан...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5493
- Joined: 10 May 2013 05:00
- Location: FL
Re: HVAC Problem V3
Эх, спасибо большое всем за участие, но тут если честно без пол литра нифига не понятно все равно.
Где R и где X в реале я не могу понять.
Меня хватило только на то, чтобы проверить, что на регулятор напряжения не было. Потом вроде увидел напряжение от термостата. Но где R и X я не смог разобраться. Пока я там сидел чесал репу пол часа, в печке что-то вдруг щелкнуло, и она загорелась сама. Т.е. самое простое решение - подождать полчаса пока эта печка сама загорится. Но другая печка загорается за пол минуты где-то. Надеюсь, эта печка ещё раз сможет загореться. А может там какие контакты заржавели, и надо дать им время притереться в работе. Короче, не знаю что ещё делать с этой печкой и нужно ли. В принципе, у меня есть ещё несколько месяцев гарантии на дом. Но я хотел сам научиться, правда мало чему научился..
Где R и где X в реале я не могу понять.
Меня хватило только на то, чтобы проверить, что на регулятор напряжения не было. Потом вроде увидел напряжение от термостата. Но где R и X я не смог разобраться. Пока я там сидел чесал репу пол часа, в печке что-то вдруг щелкнуло, и она загорелась сама. Т.е. самое простое решение - подождать полчаса пока эта печка сама загорится. Но другая печка загорается за пол минуты где-то. Надеюсь, эта печка ещё раз сможет загореться. А может там какие контакты заржавели, и надо дать им время притереться в работе. Короче, не знаю что ещё делать с этой печкой и нужно ли. В принципе, у меня есть ещё несколько месяцев гарантии на дом. Но я хотел сам научиться, правда мало чему научился..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1405
- Joined: 27 Dec 2010 12:32
- Location: Big D
Re: HVAC Problem V3
Похоже что fan limit switch помер?
R - это клемма которая уходит на термостат (красный провод)
X - оранжевый провод на gas valve
Вы схему смотрите - там вроде всё понятно и даже цвет проводов указан.
Главное что бы вы не делали - не допускайте соприкосновения R и C
R - это клемма которая уходит на термостат (красный провод)
X - оранжевый провод на gas valve
Вы схему смотрите - там вроде всё понятно и даже цвет проводов указан.
Главное что бы вы не делали - не допускайте соприкосновения R и C
I wasn't born in Texas, but I got here as fast as I could.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5493
- Joined: 10 May 2013 05:00
- Location: FL
Re: HVAC Problem V3
Почему все же в итоге этот аппарат заработал?xKing wrote: 03 Dec 2017 21:08 Похоже что fan limit switch помер?
R - это клемма которая уходит на термостат (красный провод)
X - оранжевый провод на gas valve
Вы схему смотрите - там вроде всё понятно и даже цвет проводов указан.
Главное что бы вы не делали - не допускайте соприкосновения R и C
А может там внутри его подвижные части прикипели, а потом отошли за пол часа? Там же вроде крутящийся механизм какой-то. Ржавчины и пыли я там не видел, на чердаке сухо. Контакты все вроде в порядке. Этот свитч кажется баксов 15 всего стоит, но менять его как-то неохота пока..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 758
- Joined: 03 Feb 2011 20:58
Re: HVAC Problem V3
Среди проводов от термостата может еще быть не в порядке провод "heat" (белый как правило). Картина будет соответствовать.Yellowstoner wrote: 01 Dec 2017 05:22 Но по логике сообщение с термостатом есть, т.к. во-первых как только я включаю режим обогрева на термостате, включается мотор который начинает гонять холодный воздух. Ну и на холод этот самый юнит ведь включается без проблем. Так что по идее, провода от термостата в порядке.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5493
- Joined: 10 May 2013 05:00
- Location: FL
Re: HVAC Problem V3
Спасибо. Посмотрю более детально.Сентябрь wrote: 05 Dec 2017 19:40Среди проводов от термостата может еще быть не в порядке провод "heat" (белый как правило). Картина будет соответствовать.Yellowstoner wrote: 01 Dec 2017 05:22 Но по логике сообщение с термостатом есть, т.к. во-первых как только я включаю режим обогрева на термостате, включается мотор который начинает гонять холодный воздух. Ну и на холод этот самый юнит ведь включается без проблем. Так что по идее, провода от термостата в порядке.
Там было напряжение между всеми контактами, но 24 в только в одном случае. Где-то было 40 в, где-то около 12 или 15, что-то в этом духе. Может дело в самом термостате, но его совсем не хотелось менять, поскольку он винтажный из начала 90х, сейчас такие не найдешь больше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1405
- Joined: 27 Dec 2010 12:32
- Location: Big D
Re: HVAC Problem V3
Так поставьте новый типа Ecobee или Nest ![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
I wasn't born in Texas, but I got here as fast as I could.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5493
- Joined: 10 May 2013 05:00
- Location: FL
Re: HVAC Problem V3
Мне как раз нравится винтажный. Возможно я бы поменял имеющийся на какую-нибудь более старую модель из 70х, но начало 90х тоже неплохо. Плюс там коробка довольно крупная, под новый термостат придется дополнительные слои краски класть тогда.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5493
- Joined: 10 May 2013 05:00
- Location: FL
Re: HVAC Problem V3
Новый сезон, новые приключения!
Точнее, приключения плавно перетекли ещё с прошлой зимы в нынешнюю.
Короче, после того как обе печки заработали, ещё в прошлом январе навернулась одна из них.
Ремонтник сказал, что дело в fan limit switch. Но у него не было нужной детали, и в дальнейшем от сотрудничества с ним я отказался.
Сам в итоге недавно нашел нужный эквивалент fan limit switch (Honeywell) и заменил вчера.
Результат: печка снова заработала.
Но счастье продолжалось недолго: пару раз она проработала, а потом стала снова вырубаться. Причем вырубание идёт в момент зажигания печки: вначале горит pilot light как надо, а когда нажимаю кнопку heat на термостате, слышно что печь пытается включится, но тут же вырубается, pilot light гаснет полностью.
Я уже задолбался его зажигать снова и снова, пробовал несколько раз перезапускать, постоянно гаснет при зажигании печки.
Кто знает, в чем может быть дело?
Спасибо.
Точнее, приключения плавно перетекли ещё с прошлой зимы в нынешнюю.
Короче, после того как обе печки заработали, ещё в прошлом январе навернулась одна из них.
Ремонтник сказал, что дело в fan limit switch. Но у него не было нужной детали, и в дальнейшем от сотрудничества с ним я отказался.
Сам в итоге недавно нашел нужный эквивалент fan limit switch (Honeywell) и заменил вчера.
Результат: печка снова заработала.
Но счастье продолжалось недолго: пару раз она проработала, а потом стала снова вырубаться. Причем вырубание идёт в момент зажигания печки: вначале горит pilot light как надо, а когда нажимаю кнопку heat на термостате, слышно что печь пытается включится, но тут же вырубается, pilot light гаснет полностью.
Я уже задолбался его зажигать снова и снова, пробовал несколько раз перезапускать, постоянно гаснет при зажигании печки.
Кто знает, в чем может быть дело?
Спасибо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 127
- Joined: 27 Aug 2009 08:03
Re: HVAC Problem V3
Если гаснет пилот, то проблема либо в термопаре либо в газовом кране. Поменяйте термопару - стоит дешево и сделать легко. Может она сдыхает и от дополнительного жара горелки она перегревается и не дает нужного напряжения.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5493
- Joined: 10 May 2013 05:00
- Location: FL
Re: HVAC Problem V3
Спасибо.AmongStrangers wrote: 27 Nov 2018 17:57 Если гаснет пилот, то проблема либо в термопаре либо в газовом кране. Поменяйте термопару - стоит дешево и сделать легко. Может она сдыхает и от дополнительного жара горелки она перегревается и не дает нужного напряжения.
Термопару я на всякий случай купил, но менять ее не так уж легко вроде. Как я посмотрел на ютубе, с аналогичной печкой много ковыряться придется.
А почему проблема в газовом кране?
Кажется, нет признаков, указывающих на кран.
Мне вообще кажется, что дело в pilot light: недостаточная сила пламени, и он гаснет при включении горелки. Надо прочистить. Но последние пару недель было тепло, и не было времени этим заниматься. А так первым делом планирую разобрать этот light. Термопара идёт в одной связке с pilot light, поэтому буду делать и то и другое.
Кстати, есть ли разница между 24" и 36" термопарой? Они примерно в одну цену. На всякий случай я взял 36". А если там на самом деле требуется 24", то заработает ли как надо 36"?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1781
- Joined: 11 Jan 2001 10:01
- Location: Томск->Дубровка (ON)
Re: HVAC Problem V3
Кмк, кран может заедать и открываться не полностью.
Либо что-то внутри него перекрывает трубку пилота при включении большой горелки.
Если краны такие ещё делают, то проще его заменить на новый
На нашем Карриере он был неразборный, а новых уже таких не делают, б/у тоже было не с руки ждать, да и цена у него была под тысячу с установкой.
Так что я тоже поигрался с пилотом (думал, что он касается стенки и остывает), термопарой, контроллером, и так до первых морозов, когда она в конце концов перестала включаться совсем. Так всю и поменял.
Сила пламени не сильно должна влиять, если термопара не касается корпуса, должно хватать на её прогрев.
Разница, наверное, только в длине. Они обе должны выдавать примерно одно и тоже напряжение.
Лишнюю длину можно выбрать, скрутить её кольцами.
На карриере термопару было легко менять - она в корпус крана вкручивалась и крепилась на корпусе возле горелки.
Вспомнил, что ещё пару раз срабатывал предохранитель на выхлопе - но тогда она совсем не включалась.
Там несколько разных было последовательно, один в камере сгорания, другой на выходе, около дымохода.
Можно их прозвонить, хотя, если они выбиты, то не стало бы включаться совсем.
Либо что-то внутри него перекрывает трубку пилота при включении большой горелки.
Если краны такие ещё делают, то проще его заменить на новый
На нашем Карриере он был неразборный, а новых уже таких не делают, б/у тоже было не с руки ждать, да и цена у него была под тысячу с установкой.
Так что я тоже поигрался с пилотом (думал, что он касается стенки и остывает), термопарой, контроллером, и так до первых морозов, когда она в конце концов перестала включаться совсем. Так всю и поменял.
Сила пламени не сильно должна влиять, если термопара не касается корпуса, должно хватать на её прогрев.
Разница, наверное, только в длине. Они обе должны выдавать примерно одно и тоже напряжение.
Лишнюю длину можно выбрать, скрутить её кольцами.
На карриере термопару было легко менять - она в корпус крана вкручивалась и крепилась на корпусе возле горелки.
Вспомнил, что ещё пару раз срабатывал предохранитель на выхлопе - но тогда она совсем не включалась.
Там несколько разных было последовательно, один в камере сгорания, другой на выходе, около дымохода.
Можно их прозвонить, хотя, если они выбиты, то не стало бы включаться совсем.
Зато её так мало надо, всего две капли на стакан...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5493
- Joined: 10 May 2013 05:00
- Location: FL
Re: HVAC Problem V3
А почему тогда пилот полностью гаснет, если он до этого стабильно горит? По идее это также отбрасывает версию насчет термопары: если пилот стабильно горит целыми днями, то значит термопара в порядке.ak3 wrote: 07 Dec 2018 03:25 Кмк, кран может заедать и открываться не полностью.
Либо что-то внутри него перекрывает трубку пилота при включении большой горелки.
Если краны такие ещё делают, то проще его заменить на новый
На нашем Карриере он был неразборный, а новых уже таких не делают, б/у тоже было не с руки ждать, да и цена у него была под тысячу с установкой.
Так что я тоже поигрался с пилотом (думал, что он касается стенки и остывает), термопарой, контроллером, и так до первых морозов, когда она в конце концов перестала включаться совсем. Так всю и поменял.
Сила пламени не сильно должна влиять, если термопара не касается корпуса, должно хватать на её прогрев.
Разница, наверное, только в длине. Они обе должны выдавать примерно одно и тоже напряжение.
Лишнюю длину можно выбрать, скрутить её кольцами.
На карриере термопару было легко менять - она в корпус крана вкручивалась и крепилась на корпусе возле горелки.
Вспомнил, что ещё пару раз срабатывал предохранитель на выхлопе - но тогда она совсем не включалась.
Там несколько разных было последовательно, один в камере сгорания, другой на выходе, около дымохода.
Можно их прозвонить, хотя, если они выбиты, то не стало бы включаться совсем.
Там что, срабатывает автоотключение какое-то, если кран не полностью открывается?
Аналогичный кран Honeywell стоит 100 баксов всего, нo сам однозначно не буду ковыряться с краном, это уже слишком опасно. Вам конечно цену заломили будь здоров. Вообще replacement parts можно найти в каталоге Honeywell по серийному номеру старой детали. Ну а дальше берем эту деталь на Амазоне с минимальной наценкой.
Если уж потребуется кого-то вызывать, то вначале надо точно разобраться, в кране ли это дело или нет, и купить кран если он действительно нужен.