Uzito wrote: 06 Oct 2017 00:03
shadow7256 wrote: 05 Oct 2017 18:28
Для примера. Вчера пошли с женой лечить ей зубы. В другую клинику. Я на ресепшене спросил принимают ли они нашу страховку. Тетя сказала что да. Потом специально полезла к ним на сайт, внесла наши данные и посмотрела сколько заплатит страховка и сколько заплатим мы и нам сразу сказали и распечатали стоимости услуг.
Вы в очередной раз совершаете элементарную ошибку. Вопрос нужно задавать "Are you in %company_name% %plan_name% network?".
А вопрос, которые задаете Вы, "Сможете ли вы отослать чумовой счёт в страховку %company_name%". Между этими вопросами разница в сотни долларов.
На ресепшине могут запросто ответить, что Да. А на самом деле может оказаться, что Нет.
У меня тоже случай был вот совсем недавно. У нас Aetna федерал. Мне сказали, что они в нетворк и распечатали примерную стоимость услуг как в нетворк. Сделала пару коронок и через полгода они звонят и говорят, что даже запланированную чистку зубов страховка не платит и что у меня еще порядка семисот баксов долга перед офисом

при том, что в иннетворк сумма гигантская. Короче, они стали мяться на мои вопросы и сказали, что они не в нетворке. Пришлось довольно жестко сообщить, что платить я не собираюсь, т.к. меня в офисе ихние "специалисты" проинформировали, что работают в ин нетворк и пр.
Пришлось искать другого дантиста. Тут я стала перепроверять на вебсайте страховки. Заметила, что те имена, которые видела месяц назад, их уже нет, а появляются другие. Позвонила в страховку и поговорила с агентом. Мне сказали, что имена в списке могут и через две недели поменяться. Когда с новым дантистом делала апойнтмет, то просила их перепроверить, принимают ли они нашу (Aetna федерал) и в ин нетворк ли она. Ресепшенистка сказала, что нет, не в ин нетворк. Я говорю, что мол вы в списке ин нетворк. Пришлось звонить агенту, агент перезванивал в дантистский офис, потом мне, сказал, что все улажено. Позвонила в офис, наконец сделала апойнтмент, сходила на чистку зубов и мне не понравилось

Теперь опять искать дантиста.
Еще меня напрягает, что они требуют при первом приеме делать кучу рентгеновских снимков, даже если несколько месяцев назад предыдущий дантист уже делал. А я не хочу, пусть старые принимают. И мне плевать на их полиси. Пока удавалось настоять на своем.
Комментарий: У нас Aetna федерал, а оказывается этих аетн штук шесть разных, вот они и путаются, не перепроверяют.
Да, платить я предыдущему дантисту не стала. Они позвонили мне через неделю и дружелюбно сказали, что они делают для меня такую любезность, что все пересчитывают "by hand" (не знаю, что это значит) и я им ничего не должна. Сказала "спасибо" и положила трубку.