fdddy wrote: ↑18 Jun 2017 02:54
Smeh wrote: ↑18 Jun 2017 02:02
Вчера три раза ездила к школе!
Держитесь, это реально круто
))). Я б сказала покупать обед в школе
)).
Smeh wrote: ↑18 Jun 2017 02:02По делу:) у нас ещё во всю занятия, последняя неделя напоминала какую-то сумасшедшую мини-сессию с ежедневными контрольными и проектами ( и курсовиком:)).
О да, у нас было то же самое! Так было жалко детей! Не выспавшиеся, все разговоры только о высоком
, с утра кофеин, ночью кофеин, сил ни на что, кроме экзаменов и завершающих проектов, не было.
Smeh wrote: ↑18 Jun 2017 02:02Понедельник-вторник на следующей неделе обычные школьные дни с завершением каких то проектов в классах плюс exit interviews по всем предметам.
Плюсы католической школы - в последний день только месса с благодарственной хорошему учебному году и молитвами о хорошем лете
)))). Моя говорит - я теперь люблю мессы!
Smeh wrote: ↑18 Jun 2017 02:02Сын в программе международный бакалавр. У них оценки этого года как бы не считаются, многие задания ещё не проверены и оценок нет. Постоянно напоминают, что это был подготовительный год, что важна только финальная оценка, которая будет складываться из результатов двух-трёх проектов-курсовикрв следующего года плюс финальных экзаменов ( которые оцениваются учителями не их школы, а могут быть отправлены в Австралию, Кватар, Германию и так далее). Поэтому на интервью им будут говорить о predicted grade в следующем году.
А какие перспективы дает эта программа? Детей будут отправлять в другие страны?
Smeh wrote: ↑18 Jun 2017 02:02Я не знала, что это будет так, с моим характером такой "туман" очень сложно принимать нормой и я борюсь сама с собой:) учителя им напоминают, что мол программа их готовит к учебе в вузе, что мол хоть мы и заставляемые вас каждую неделю делать уроки и требуем сдачи заданий, это мол больше для тренировки , а не для оценок. Мол в вузе ваша оценка будет складываться из одного экзамена посередине семестра и одного финального, но мол вы каждый день должны учиться. Я точно знаю, что те же лабораторные работы в вузе оцениваются сразу и возвращаются студентам в течении недели... сын сдал шесть лабораторных работ по физике, ни одна не была проверена и возвращена. Лично я не согласна с таким методом, но этой программе уже больше 20 лет ( в этой конкретной школе), думаю( надеюсь), что они ведают, что творят :
Интересная политика! Я бы тоже не была согласна с таким методом. Учиться в космос сложно, надо понимать, над чем работать, а это как раз оценки показываю. И ошибки.
Smeh wrote: ↑18 Jun 2017 02:02Надеюсь, что на интервью будут как раз обсуждаться все задания и лабораторные и курсовики... с критикой, пожеланиями, разборкой полётов... то есть какие то учителя и оценки ставят, и объясняют- поправляют в течении семестра, но вот уже второй семестр пара учителей играют вот в такую "молчанку" под прикрытием системы. Жаль, общаясь с другими родитеоями- студентами из школ с подобными программами, я точно знаю, что это не система, что это решение конкретных учителей.
У моей с английским были непонятки в 4м семестре, и то по уважительной причине - учительница на последних месяцах. Но было неприятно, что ни отзывов о работе, ни подготовки к тестам, ни нормальных замечаний и исправлений ошибок.
Smeh wrote: ↑18 Jun 2017 02:02Ну а так, на ура в этом году изучались такие предметы как бизнес, история, литература и журналистика. И страдал на математике, физике и французском. Так что и этому ребёнку во взрослом мире все время придётся доказывать, что за очаровательной улыбкой и красивыми глазами есть мозги ибо такова участь большинства гуманитариев:(
Smeh, улыбка и красивые глаза - это очень много!
А в сочетании с мозгами!..
Отвечаю с планшетки, на которой как то сложно редактируются цитаты, поэтому оставлю все как есть.
Да, я сама была в полусне, поэтому и повезла обед, переживая за ребёнка:) который конечно бы справился, купил бы, "откусил бы у товарища":) Вобщем, это все из за сострадания к студенческой жизни
так как на этой неделе ему и его одноклассникам реально досталось. И вы правильно пишите, кофеин-кофеин-стресс-стресс-адреналин .... со вчерашнего вечера проспал 16 часов , спал бы дальше, если бы не надо было идти работать
Хорошо, что дочка видит свои плюсы в религиозном образовании
Про программу можно долго рассказывать, но лучше один раз прогуглить : international baccalaureate diploma.
Выяснилось, что она больше распространена в Канаде и Европе, чем в штатах. У вас больше популярны АР классы, в Канаде есть эти классы, но совершенно нет ни давления, ни ажиотажа записываться в них, так как система поступления в вузы отличается ( не сравниваются школы, нет этих данных о студентах , которые циркулируют у вас - кто в 5-10-20 % самых сильных студентов, нет гонки набирать самые сложные классы или как можно больше АР, ну и нет здесь ни SAT, никаких аналогов. ). По тому, что я читаю про американскую систему, я где то могу сравнить программу "международный бакалавр" с dual credits. Успешное окончание этой программы позволяет поступать как бы сразу на второй курс вуза, так как все вводные курсы, типа математика 101 или английский 101 уже будут пройдены.
Ну и школы существуют по всему миру, от этого и название такое, идея, что во всех этих школах будет одинаковая программа ( поначалу задумывалась как программа для детишек сотрудников международных организаций, дипломатов, дабы они не начинали с нуля в разных школьных системах разных стран). У меня сегодня выспавшийся ребёнок ходил на свидание:) ну или вернее встречу с девочкой, которая только что закончила такую же программу в Кватаре. Прилетала сюда буквально за неделю до воздушной блокады той страны. Он познакомился с ней в прошлом году в летнем лагере. Пока подвозили Ее домой, слушала как они сравнивали свои программы по требованиям ( очень похожи).
Спасибо за добрые слова и поддержку!
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".