ladysol12 wrote: ↑29 May 2017 04:21
Алекс67, вы хотите сказать,
1. что ведомственных медучреждений больше не существует, и все лечатся в одних и тех же медучреждениях?
2. Или что дворцов по всему миру не понастроили?
3. Или что российское сульское хозяйство и промышленность в состоянии конкурировать с кем-то, кроме неразвитых стран Африки?
4. Или что олигархи - друзья Путина - заработали свои деньги честно?
С чем конкретно из моих утверждения Вы не согласны? Только без демагогии, пожалуйста, а по существу. Пожалуйста
1. Мне очень не нравится, что в России есть "особые" медучреждения для "избранных" и простые для всех остальных. Однако мне очень нравится, что медобслуживание гарантировано всем, всегда и везде. С другой стороны, в Америке 28 миллионов не имеют вообще никакой страховки, еще 24 миллиона потеряют в случае ожидаемой отмены обамакеры. Мне не нравится, что в Америке есть отдельная медицина для бедных - медикейд, - которая, по всеобщему мнению, намного хуже, чем для людей со страховками, хотя все-таки лучше, чем для тех, у кого нет страховок, то-есть в Америке с массовым медобслуживанием несравнимо хуже, чем в России, просто даже сравнивать нельзя. Но если страховка есть - ты в шоколаде, точь-в-точь как в России в учреждениях для избранных. Мне также нравится, что в России для больных-хроников, особенно для пенсионеров, ежегодно предоставляют бесплатные путевки в санатории, даже проезд инвалидам оплачивают, в то время как в Америке только Обама заставил давать страховку хроникам, однако скоро может опять оказаться, что хроникам страховки не дают либо заламывают жуткие цены. Один мой американский знакомый-хроник до получения медикера платил 8 тысяч долларов в месяц - 100 тысяч в год, Карл! - и был счастлив, что хоть такую страховку дали, смилостивились, и есть большой шанс, что после отмены обамакеры цены для хроников будут примерно такие же - "взлетят до небес", как сказал один американский радиокомментатор (слышал сам по радио на языке оригинала, не от Киселева - специально для гика). Медицина - не та сфера, которой живущий в Америке может укорять Россию.
2. Чужие дворцы меня не волнуют, хоть в России на Рублевке, хоть в Америке, хоть по всему миру, если те, кто понастроили дворцов, не нарушали закон. Зато меня очень радует чудовищное жилищное строительство в России, я его вижу собственными глазами, когда регулярно бываю на родине. Цены на новое жилье, на мой взгляд, заоблачные, но новые дома раскупают, как горячие пирожки на курском вокзале, и я считаю, что те, кто эти дома строит, имеют полное право строить себе дворцы где угодно, хоть на Луне. Мне нравится, что автомобиль в России постепенно перешел из категории роскоши в категорию средств передвижения, но мне не нравится, что очень плохо обстоят дела с парковками, и не нравится хамство автомобилистов, но мы сейчас не об этом. Мне также нравится, что 8 миллионов россиян каждый год отдыхают за границей, но мне не нравится, что качество отдыха в России много хуже зарубежного, однако мы опять же не об этом.
3. Не понял насчет конкуренции. Сельское хозяйство должно обеспечивать свою страну, и сейчас с этой задачей справляется, прилавки полны отечественной продукцией, при чем здесь конкуренция, с кем вы собрались конкурировать и зачем? Вы вообще в курсе, что Россия превратилась в крупнейшего экспортера пшеницы? В промышленности есть традиционные сферы, где Россия занимает устойчивые позиции в мировой торговле - полезные ископаемые, включая углеводороды, энергетика, космос, вооружение, рассматривается вопрос о превращении России в крупнейший транспортный хаб, о какой еще конкуренции вы тут мечтаете, зачем она вам?
4. Немало тех, кто заработал нечестно, уже сидят, остальные тоже сядут, если заработали нечестно. Я не знаю, кто друзья у Путина, и тем более не знаю, кто из них богат, а кто беден, и как богатые заработали богатство. Я даже не знаю, есть ли вообще друзья у Путина, с какой стати это должно меня волновать, какое мне до этого дело? Но я точно знаю, что вор должен сидеть в тюрьме, а уж кто из них друг Путина, а кто враг, это мне абсолютно без разницы.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.