Интересно читать Ваши истории. Я больше видел другие картины. Чистейшие, да огромные, залы, с несколькими ЕС-ками. Все работают и это очень даже нужно и очень даже окупается. Например, ВЦ ЖЕЛДОР Южного Урала. Две ЕС-1045 вводили там. Задача отслеживание движения вагонов. 15 минут простой системы следует доклад начальнику дороги и летят головы начальников на ВЦ. Все очень серьезно было. Одна ЕС-ка работала, вторая включена и готова принять работу если первая вылетит. Говорили не вылетала ни одна и чтобы проверить работоспособность переходили once in awhile с одной на другую.Мальчик-Одуванчик wrote:Эт-то понятно. Но в расчетах фигурировала стоимость железки. А поскольку хозрасчет в мое время уже был в обиходе, то от большинства ЭВМ открещивались как могли на всех уровнях и если не удавалось совсем отпихнуться, то соглашались на более бюджетные варианты. Вспоминаю как начальник автобазы костерил навязанную ему 1420: Если раньше он платил вполне вменяемые деньги за расчет зарплаты на стороне, то теперь только зарплата штату из двух операторов и начальника ВЦ не окупала полученной экономии. Это не считая затрат на содержание самой ЭВМ. Вдобавок пришлось отдать помещение так называемого красного уголка на размещение этого хозяйства. И подозреваю, были опасения что толкать налево запчасти, топливо и горюче-смазочные станет значительно труднее.zVlad wrote:Ни ЕС ни СМ не "закупались" их прежде всего распределяли, в Госплане. На основании заявок, конечно.Мальчик-Одуванчик wrote:...
На Дальнем Востоке ЕС, похоже вообще с какого то времени перестали закупать.
......
Системы продажи желдорбилетов "Экспресс" тоже была ЕС ЭВМ.