Диагностика аутизма для взрослых
Moderator: DoctorEugene
-
- Уже с Приветом
- Posts: 46012
- Joined: 12 Jun 2005 17:45
- Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Как школа должна сделать условия, при которых такой ребенок не будет срывать урок?
Я помню в нашей прошлой школе, пришел ребенок крупных спонсоров. Его как раз забрали из паблик школы , но никто не знал за что. Короче, перевели его. Он мешал на уроках, толкал детей, если что не по нему. Даже в драку лез. Учителя в школе добрые, заботливые, понимающие. Все закончилось, когда он бросил стул в учителя. Его вытурили из школы, не посмотрев на спонсоров. Теперь он на домашнем обучении. Мальчика жаль, но остальных детей жаль еще больше. Они стали бояться ходить в школу. Но им повезло, их родители платили за обучение, и не позволили такое издевательство над детьми
Я помню в нашей прошлой школе, пришел ребенок крупных спонсоров. Его как раз забрали из паблик школы , но никто не знал за что. Короче, перевели его. Он мешал на уроках, толкал детей, если что не по нему. Даже в драку лез. Учителя в школе добрые, заботливые, понимающие. Все закончилось, когда он бросил стул в учителя. Его вытурили из школы, не посмотрев на спонсоров. Теперь он на домашнем обучении. Мальчика жаль, но остальных детей жаль еще больше. Они стали бояться ходить в школу. Но им повезло, их родители платили за обучение, и не позволили такое издевательство над детьми
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1759
- Joined: 11 Jan 2014 20:11
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Вы не замечаете противоречия в своем утверждении? Смотрите, почему школа конкурсная? Потому что есть конкурс, то есть на одно место в школе претендует 2,3, 10 или сколько там детей. Поэтому ваше утверждение не сработает никогда, независимо от диагноза, поскольку всегда на одного проходящего по знаниям как минимум один проходящий останется за бортом, по определению. Если принимать всех, то либо школа резиновая, либо конкурса в ней нет.NYgal wrote: Ребенок, если он проходит по знаниям в хорошую конкурсную школу - должен быть принят.
Вы, похоже, впервые столкнулись с реальным миром поступлений, но дальше будет то же самое. Из студентов, проходящих по знвниям в условный Гарвард, будет принят только один. Справедливости в этом процессе нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1759
- Joined: 11 Jan 2014 20:11
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Почему? Есть такой закон? Даже если бы и был, это утопия, школа не всесильна. Мне вот посчастливилось присутствовать на уроке, когда все шло хорошо, сидят приличные детки, и тут один кадр кидается на пол и начинает орать и биться. Что тут школа сделала не так, по-вашему? Излишне ведь говорить, что урок был сорван для всех остальных детей.NYgal wrote: Но школа обязана создать такие условия, при которых ребенок уроки срывать не будет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31589
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Родители будут хотеть "лучшей доли" для своего ребёнка no matter what. Будь-то аутист, даун, наркоман, шизофреник, безногий или нейротипичный. Но хотелки будут разные. Для одних - чтобы хотя бы заговорил и мог себя обслужить. Для других, чтоб не умер от передоза. Для третьих - чтобы поступил в Иви Лигу.
"Справедливости" тут быть не может. "Гусь свинье не товарищ!" (C)
"Справедливости" тут быть не может. "Гусь свинье не товарищ!" (C)
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно 

-
- Новичок
- Posts: 23
- Joined: 22 Sep 2003 04:31
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Chessmom,
Если ребёнок, который в Вашем примере сорвал урок, является особым и у него есть справка от врача об этом, то для него создаётся план. По этому плану он может иметь личного помощника, или быть в классе, где учитель обучен работать с такими детьми, или в классе с двумя такими учителями, и т д. С ним могут работать отдельно над его конкретными проблемами. Конечно, учителя не могут придвидеть приступы, но могут минимизировать их последствия для урока.
Если ребёнок, который в Вашем примере сорвал урок, является особым и у него есть справка от врача об этом, то для него создаётся план. По этому плану он может иметь личного помощника, или быть в классе, где учитель обучен работать с такими детьми, или в классе с двумя такими учителями, и т д. С ним могут работать отдельно над его конкретными проблемами. Конечно, учителя не могут придвидеть приступы, но могут минимизировать их последствия для урока.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12303
- Joined: 23 Mar 2004 21:10
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Частные школы не обязаны. А обычные - еще как обязаны. Возможно, ребенку нужен сопровождающий, или меньшее количество учеников в классе. Со вторым - сложнее, такие классы обычно идут по облегченной программе, поэтому родители способных учеников оказываются перед выбором: или домашнее обучение, или таблетки, или игрушечные академические требования. Обычно комбинация поддержки в классе, канселинг и танцев с бубнами ( последнее - на поечах и за деньги родителей, типа разных альтернативных терапий ) бывает достаточной, чтобы ребенок справился с поведением, которое выглядит асоциальным.JN wrote:Как школа должна сделать условия, при которых такой ребенок не будет срывать урок?
Я помню в нашей прошлой школе, пришел ребенок крупных спонсоров. Его как раз забрали из паблик школы , но никто не знал за что. Короче, перевели его. Он мешал на уроках, толкал детей, если что не по нему. Даже в драку лез. Учителя в школе добрые, заботливые, понимающие. Все закончилось, когда он бросил стул в учителя. Его вытурили из школы, не посмотрев на спонсоров. Теперь он на домашнем обучении. Мальчика жаль, но остальных детей жаль еще больше. Они стали бояться ходить в школу. Но им повезло, их родители платили за обучение, и не позволили такое издевательство над детьми
Но нужно реальное сотрудничество школы, а не закатывание глазок.
Вы рассуждаете с позиции родителей детей, с которыми по определению "такого случиться не может", у которых все нормально и которых надо просто оградить "от такого".
Я вас понимаю, только от тюрьмы да от сумы, как говориться.
Я - по другую сторону баррикад, хотя поведенческих проблем у нас минимум в смысле мешания другим.
Поэтому у меня своя точка зрения на это. Я всегда четко знала, что "мешать жизни" нам никто не позволит и каждому своя рубашка ближе к телу. Но что я выучила в процессе, что школа именно обязана помочь ребенку не мешать другим. Есть такая формулировка least restrictive environment. Его школа обязана предоставить всем, с соответствующей поддержкой.
Я вообще фигею - как тут все радеют за экономию школьных средств. Вы и воду так экономите? И энергию? Да уж...
Речь идет не о транжирении средств, а о расходах, которые скорее всего позволят некоторым ученикам нормально обучаться.
Вы просто не понимаете этих расходов, потому что по большому счету вам на этих детей...
Другого обьяснения этим вариациям рассуждений о запуске в космос у меня нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12303
- Joined: 23 Mar 2004 21:10
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Да, такой закон есть. Ребенок, который вот так может себя вести, просто не должен был быть вот так сам по себе, без поддержки. Вот именно это школа и сделала не так.Chessmom wrote:Почему? Есть такой закон? Даже если бы и был, это утопия, школа не всесильна. Мне вот посчастливилось присутствовать на уроке, когда все шло хорошо, сидят приличные детки, и тут один кадр кидается на пол и начинает орать и биться. Что тут школа сделала не так, по-вашему? Излишне ведь говорить, что урок был сорван для всех остальных детей.NYgal wrote: Но школа обязана создать такие условия, при которых ребенок уроки срывать не будет.
Ребенка должны посмотреть специалисты, учителя должны тоже замечать, когда случаются инцинденты. Создается специальная команда, которая вырабатывает с родителями совместно план, который позволит ребенку нормально функционировать в школе среди "приличных" детей.
Насчет симуляции:
В этом смысле, как я понимаю, нейропсихологи и невропатологи достаточно продвинуты в тестировании и эвалюации.
Я много читала на эту тему. Есть, например, методики, которые легко отличают настоящих АДДшников от симулянтов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 46012
- Joined: 12 Jun 2005 17:45
- Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Паблик школа должна, она и предоставляет по мере возможностей. Я выше писала, что у нас есть в классе мальчик из спектра.он мне ни разу не мешает, ведет себя спокойно. Но если бы он начал швыряться стульями, другое дело. И, кстати, как то же его приняли, значит сумел показать знания. Да и сейчас, у них тесты постоянно, пишет худо-бедно.NYgal wrote:Частные школы не обязаны. А обычные - еще как обязаны. Возможно, ребенку нужен сопровождающий, или меньшее количество учеников в классе. Со вторым - сложнее, такие классы обычно идут по облегченной программе, поэтому родители способных учеников оказываются перед выбором: или домашнее обучение, или таблетки, или игрушечные академические требования. Обычно комбинация поддержки в классе, канселинг и танцев с бубнами ( последнее - на поечах и за деньги родителей, типа разных альтернативных терапий ) бывает достаточной, чтобы ребенок справился с поведением, которое выглядит асоциальным.JN wrote:Как школа должна сделать условия, при которых такой ребенок не будет срывать урок?
Я помню в нашей прошлой школе, пришел ребенок крупных спонсоров. Его как раз забрали из паблик школы , но никто не знал за что. Короче, перевели его. Он мешал на уроках, толкал детей, если что не по нему. Даже в драку лез. Учителя в школе добрые, заботливые, понимающие. Все закончилось, когда он бросил стул в учителя. Его вытурили из школы, не посмотрев на спонсоров. Теперь он на домашнем обучении. Мальчика жаль, но остальных детей жаль еще больше. Они стали бояться ходить в школу. Но им повезло, их родители платили за обучение, и не позволили такое издевательство над детьми
Но нужно реальное сотрудничество школы, а не закатывание глазок.
Вы рассуждаете с позиции родителей детей, с которыми по определению "такого случиться не может", у которых все нормально и которых надо просто оградить "от такого".
Я вас понимаю, только от тюрьмы да от сумы, как говориться.
Я - по другую сторону баррикад, хотя поведенческих проблем у нас минимум в смысле мешания другим.
Поэтому у меня своя точка зрения на это. Я всегда четко знала, что "мешать жизни" нам никто не позволит и каждому своя рубашка ближе к телу. Но что я выучила в процессе, что школа именно обязана помочь ребенку не мешать другим. Есть такая формулировка least restrictive environment. Его школа обязана предоставить всем, с соответствующей поддержкой.
Я вообще фигею - как тут все радеют за экономию школьных средств. Вы и воду так экономите? И энергию? Да уж...
Речь идет не о транжирении средств, а о расходах, которые скорее всего позволят некоторым ученикам нормально обучаться.
Вы просто не понимаете этих расходов, потому что по большому счету вам на этих детей...
Другого обьяснения этим вариациям рассуждений о запуске в космос у меня нет.
Вообще, у меня ощущение, что вы читаете посты разных людей, а потом выплескиваете на меня. Потому что я нигде даже словом не обмолвилась про экономию средств в паблик школах
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12303
- Joined: 23 Mar 2004 21:10
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Просто все пишут про экономию. Когда я буду перед лаптопом, я поищу, с телефона неудобно.JN wrote:Паблик школа должна, она и предоставляет по мере возможностей. Я выше писала, что у нас есть в классе мальчик из спектра.он мне ни разу не мешает, ведет себя спокойно. Но если бы он начал швыряться стульями, другое дело. И, кстати, как то же его приняли, значит сумел показать знания. Да и сейчас, у них тесты постоянно, пишет худо-бедно.NYgal wrote:Частные школы не обязаны. А обычные - еще как обязаны. Возможно, ребенку нужен сопровождающий, или меньшее количество учеников в классе. Со вторым - сложнее, такие классы обычно идут по облегченной программе, поэтому родители способных учеников оказываются перед выбором: или домашнее обучение, или таблетки, или игрушечные академические требования. Обычно комбинация поддержки в классе, канселинг и танцев с бубнами ( последнее - на поечах и за деньги родителей, типа разных альтернативных терапий ) бывает достаточной, чтобы ребенок справился с поведением, которое выглядит асоциальным.JN wrote:Как школа должна сделать условия, при которых такой ребенок не будет срывать урок?
Я помню в нашей прошлой школе, пришел ребенок крупных спонсоров. Его как раз забрали из паблик школы , но никто не знал за что. Короче, перевели его. Он мешал на уроках, толкал детей, если что не по нему. Даже в драку лез. Учителя в школе добрые, заботливые, понимающие. Все закончилось, когда он бросил стул в учителя. Его вытурили из школы, не посмотрев на спонсоров. Теперь он на домашнем обучении. Мальчика жаль, но остальных детей жаль еще больше. Они стали бояться ходить в школу. Но им повезло, их родители платили за обучение, и не позволили такое издевательство над детьми
Но нужно реальное сотрудничество школы, а не закатывание глазок.
Вы рассуждаете с позиции родителей детей, с которыми по определению "такого случиться не может", у которых все нормально и которых надо просто оградить "от такого".
Я вас понимаю, только от тюрьмы да от сумы, как говориться.
Я - по другую сторону баррикад, хотя поведенческих проблем у нас минимум в смысле мешания другим.
Поэтому у меня своя точка зрения на это. Я всегда четко знала, что "мешать жизни" нам никто не позволит и каждому своя рубашка ближе к телу. Но что я выучила в процессе, что школа именно обязана помочь ребенку не мешать другим. Есть такая формулировка least restrictive environment. Его школа обязана предоставить всем, с соответствующей поддержкой.
Я вообще фигею - как тут все радеют за экономию школьных средств. Вы и воду так экономите? И энергию? Да уж...
Речь идет не о транжирении средств, а о расходах, которые скорее всего позволят некоторым ученикам нормально обучаться.
Вы просто не понимаете этих расходов, потому что по большому счету вам на этих детей...
Другого обьяснения этим вариациям рассуждений о запуске в космос у меня нет.
Вообще, у меня ощущение, что вы читаете посты разных людей, а потом выплескиваете на меня. Потому что я нигде даже словом не обмолвилась про экономию средств в паблик школах
-
- Уже с Приветом
- Posts: 46012
- Joined: 12 Jun 2005 17:45
- Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Я как раз не писала, более того как по мне, лучше бы тратили деньги на детей, чем на войнушки. И я вообще не на баррикадах 

"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2120
- Joined: 20 Feb 2014 19:32
Re: Диагностика аутизма для взрослых
NYGal, я уже хотела уйти из темы, и у меня почти получилось, но вы сперва не читаете, а потом всякую бредятину мне приписываете .NYgal wrote:А где вы нашли, что право на доступ к хорошему образованию нт детей - это хотелки?
Это именно вы писали, что для аутистов "и так сойдет", чего захотели, в хорошие школы видите ли, с поблажками.
Двойные стандарты зашкаливают.
Ребенок, если он проходит по знаниям в хорошую конкурсную школу - должен быть принят.
Пунктотнормер раз . Про хотелки вам уже ответили, но я тоже повторю: эту мысль высказал td, и её поддержала косточка своей чудо-теорией про есть шанс шанс (с) . вы , кстати, разницу улавливаете между есть шанс (с) и имеет право?
Дальше ,
я это писала в единственном сообщении .вот в этом, вы вырвали из контекста отдельную фразу.Это именно вы писали, что для аутистов "и так сойдет", а то ищь
Выделенное Вы как понимаете ? Как понимаете конструкции если <>, то<>? У кого здесь двойные стандарты ??В обычной школе, без излишеств( хотелок) , средней паршивости то есть - да пожалуйста. Не вопрос. Логика понятна. У меня проблема с позицией оппонентов начинается там, где хорошая школа для обычного ребёнка - то, без чего есть шанс(бугога) обойтись , а сами хотят в сильную академически артшколу , например. потрясая перед нами законом о доступе к адекватному образованию для всех. В моем понимании , там после "всех" точка .а значит, в сотый раз напишу, если аховая школа в которой до пятого класса не умножают, Ок для обычных,и система образования предоставила им гарантированное законом право, то почему нужно поддерживать аутистов после достижения ими уровня посредственного ученика паршивлй школы?
Повторюсь, это просто размышления на тему того, что нам здесь озвучили. я пытаюсь понять логику родитедетелей
Ещё чуть выше я написала, что лично я не считаю, что артшкола для вашей дочки - хотелка. Найти и этот пост?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10633
- Joined: 17 Jul 2003 22:11
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Воду экономят/энергию для будущих поколений или что бы потешить эго. Причем билл приходит каждый месяц. Денег школам не хватает, особенно в Калифорнии где после 2013 года изменили формулу распределения и направляют значительно больше средств в бедные районы за счет уменьшения бюджета в нормальных. То есть штат/федералы не доплачивают школам за нестандартных детей в нормальных школах, если хотите жить в Окланде, то там кучу денег выделено на психологов/дополнительную помошь и так далее.NYgal wrote: Я вообще фигею - как тут все радеют за экономию школьных средств. Вы и воду так экономите? И энергию? Да уж...
Речь идет не о транжирении средств, а о расходах, которые скорее всего позволят некоторым ученикам нормально обучаться.
Вы просто не понимаете этих расходов, потому что по большому счету вам на этих детей...
Другого обьяснения этим вариациям рассуждений о запуске в космос у меня нет.
Если на какого то ребенка будут тратить 20-30К из школьного бюджета, значит при наличии нескольких детей уйдет из школы пение/музыка или как в школьной команде по плаванию перестанут заказывать автобусы на соревнования, в этом году сказали что не будет выделенного тренера по плаванию (нам то не нужем, мы только за школу по средам выступаем, но не тренируемся).
Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'лайх угахнагл фхтагн
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2120
- Joined: 20 Feb 2014 19:32
Re: Диагностика аутизма для взрослых
в бедных районах и плохих школах детей с особыми потребностями больше. Ну и вот , смотрите самиEasbayguy wrote:Воду экономят/энергию для будущих поколений или что бы потешить эго. Причем билл приходит каждый месяц. Денег школам не хватает, особенно в Калифорнии где после 2013 года изменили формулу распределения и направляют значительно больше средств в бедные районы за счет уменьшения бюджета в нормальных. То есть штат/федералы не доплачивают школам за нестандартных детей в нормальных школах, если хотите жить в Окланде, то там кучу денег выделено на психологов/дополнительную помошь и так далее.NYgal wrote: Я вообще фигею - как тут все радеют за экономию школьных средств. Вы и воду так экономите? И энергию? Да уж...
Речь идет не о транжирении средств, а о расходах, которые скорее всего позволят некоторым ученикам нормально обучаться.
Вы просто не понимаете этих расходов, потому что по большому счету вам на этих детей...
Другого обьяснения этим вариациям рассуждений о запуске в космос у меня нет.
Если на какого то ребенка будут тратить 20-30К из школьного бюджета, значит при наличии нескольких детей уйдет из школы пение/музыка или как в школьной команде по плаванию перестанут заказывать автобусы на соревнования, в этом году сказали что не будет выделенного тренера по плаванию (нам то не нужем, мы только за школу по средам выступаем, но не тренируемся).
больше - вот здесь http://www.ed.gov/news/media-advisories ... y-students" onclick="window.open(this.href);return false;Education Department data show that 6.6 million students from low-income families are being shortchanged when it comes to state and local education funding. In those states, districts serving the highest percentage of students from low-income families are spending fewer state and local dollars per pupil than districts that have fewer students in poverty. The states include: Alabama, Arizona, Connecticut, Delaware, Idaho, Illinois, Kentucky, Maine, Maryland, Michigan, Missouri, Montana, Nevada, New York, Ohio, Pennsylvania, Rhode Island, Tennessee, Texas, Vermont, Virginia, West Virginia, Wyoming.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3364
- Joined: 23 Aug 2008 04:32
- Location: Belarus- SFBA
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Ну, это ваш выборEasbayguy wrote:Так это точно так же работает и в другую сторону, приходилось ограничивать общение с замечательными людьми у которых были неадекватные дети.Kostochka wrote: Я где-то там, тоже милашкаи за каждого человека, в жизни моего ребенка, держусь двумя руками.
Конкретно в этой теме реакция была на другое.
И да, были случаи, когда я выбрасывала людей из ее круга и еще будут. Сначала стеснялась и мучалась... а потом решила - да какого лешего... вы бы точно так же поступали например с балдой учителем, который не учит, а только тратит ребенкино время.

Я своего ребенка никому не навязываю. Да и ведет она себя хорошо, для этого мы и работатем. Другое дело что интересы у нее как у трехлетки и поговорить с ней не о чем (потому что она практически не разговаривет) поэтому основной массе ее одногодок не интересно с ней общаться. Я никогда специально не прошу с ней поиграть, может это не правильно, но не хочу чтоб кто-то делал это через силу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3364
- Joined: 23 Aug 2008 04:32
- Location: Belarus- SFBA
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Нет, я писала о другом.Ladoshki wrote:
Так в том ведь и фокус что и я , и JN, и другие идём и покупаем зубную пасту, потому что у нас есть в настоящий момент возможность . Вот повезло нашим детям , что конкретно у нас есть возможность. Но от этого идеи родителя ребёнка в коме про то, что нашим детям и с нечищенными нормальненько , не становятся менее ... странными за стенами палаты . Дело не в том , что мы делаем , а в Вашем, Косточка отношении. Вы пришли и рассказали, что и без зубной щетки можно дожить до старости без пульпитов. Можно , у меня у деда первая пломба была в 55, все зубы на месте , при аховой советской гигиене ротовой полости.
Но это не благодаря второй мировой и условиям советской стоматологии, а вопреки .
О том, что некоторым нужно больше (часов для обучения, больше лекарств и прочего) чтобы достичь того же результата. А за частую не того же результата, а просто чтоб избежать тяжелой инвалидности

Причем помощь эта минимальна, чтоб вам не воображалось. В реальности все другое. Не надо жалеть денег (да, у меня сложилось впечатление, что вам жалко) на aid, логопеда и даже частную школу (если ее удасться выцарапать). Дистрикты не обеднеют. На спец детей тоже выделяют деньги, как и на обычных.