Я не хочу вмешиваться в дискуссию медицинско-философского характера... Но вот о финансовом вопросе я задумалась. О шансе. Те, кто вклюцился в обсуждение ни в коем случае не хотят , чтобы потратили на ис "нейротипичных" детей. Как и большинство на этом форуме - сами справляются со школами- ценой и прилагаемыми усилями.KateA wrote: Косточка вы абсолютно правы. Тем более когда у собеседника несгибаемая позиция " зачем это вашим аутистам предоставлять спец условия и спец обучение, тем более когда это все стоит денег, которые могли бы потратить на моих нейротипичных детей". То есть наблюдается банальная борьба за кусок пирога. И по большому счету никакие объяснения не нужны и не слушаются.
Но интересно порассуждать в некоторой абстрактной плоскости об обшестве и распределении денег на образование.
Вот есть семья А (всётаки давайте абстрагируемся от конкреных ситуаций - ситуация, где дети пописать в нормальных условиях не могут ужасна, даже и для "обычных" детей, тем более проблемных) - высокооплачиваемые специалисты, живущие в дорогом районе. У них рождается ребёнок в спектре. Они массу сил и денег тратят, в том числе на адвокатов и добычи положенных по закону об адекватном образовании средств для своего ребёнка. И йето понятно совершенно с точки зрения их и их окружения. Но общество шире - в стране десятки и сотни тысяч детей ходят в школы, где их ничему не учат, а передерживают, чтоб на улице не болтались - от гетто и до просто бедных районов в какой нибудь западной Вирджинии. С точки зрения многих из дорогих районов - это совершнно адекватное образование для быдла - типа раз живут там такие лохи, то и хрен с ними. Но ведь это именно этому самому обществу потом платить им пособия, давать медицину и содержать в тюрьмах, т е тратить ну очень много денег. Шансов вырваться от туда практически нет - только чудо может помочь. Количество денег ограничено. Я вот не знаю, что для общества выгоднее, чисто с практической точки зрения. У меня ответа нет... кроме только того, что на мой взгляд, общество в тупике на данный момент.