
Диагностика аутизма для взрослых
Moderator: DoctorEugene
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4867
- Joined: 21 Oct 2016 14:32
- Location: NYC
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37441
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Диагностика аутизма для взрослых
И как пандусы , благотворительность и светофоры избавили от инвалидности и научили ходить? Аутистам де тоже есть и сервисы и лечение и благотворительность.Ladoshki wrote:С давних. Пандусы, благотворительность, светофоры для слепых и многое другое - это все результат того , что проблему объясняли и обсуждали.city_girl wrote:А с каких пор чьи-то проблемы решаются путем их объяснения окружающим?Пойнт был в том, что если не разъяснять проблемы (включая аутизм) "большинству нормальных" людей не видящих дальше своего носа, то проблема сама собой не уйдет. Но с вашим умением читать по диагонали это вряд ли понять.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37441
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Диагностика аутизма для взрослых
А что хотят показать примером с Энштейном?
Он же стал гением не благодаря поддержке и спецпрограммам в школе, а как раз без всего этогг. Значит человек может стать гением и признаеым, если ему суждено и он способен на это, независимо от...
И потом что значит, " iq в школе как у Энштейна "? значит надо создать условия для нового Энштеййнв? С чего это? Гений это комплекс качеств, собственных идей и новаций, причем реализованный в течении жизни, а совсем не результаты какого либо теста в какой либо момент жизни.
Мы узнаем, что человек гений, когда он что-то сделал необыкновенное для человечества, а не когда сдал школьный тест
Он же стал гением не благодаря поддержке и спецпрограммам в школе, а как раз без всего этогг. Значит человек может стать гением и признаеым, если ему суждено и он способен на это, независимо от...
И потом что значит, " iq в школе как у Энштейна "? значит надо создать условия для нового Энштеййнв? С чего это? Гений это комплекс качеств, собственных идей и новаций, причем реализованный в течении жизни, а совсем не результаты какого либо теста в какой либо момент жизни.
Мы узнаем, что человек гений, когда он что-то сделал необыкновенное для человечества, а не когда сдал школьный тест
Last edited by city_girl on 18 Dec 2016 02:07, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37441
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Диагностика аутизма для взрослых
А если ребенок с вживлённым слуховым аппаратом захочет в Метрополитан опера петь? Если он с аппаратом может петь как звезда мирового уровня, то его будут слушать и оценивать как любого певца, но ожидать каких то поблажек при учебе, поступлении в консерваторию и кастингах потому что у него слуховой аппарат было бы очень странным.KateA wrote:Фора-фора! И очки - фора! А уж инвалидная коляска - вообще огромное преимущество.NYgal wrote:Тетя-Мотя wrote:А это пример чего?zigzag wrote: Чем вас не убедил пример с бегом?
Не убедил, в общем-то, совершенно, если это все относительно тестов. Никто ведь и не думает, что человек с проблемой аутизма притворяется или там ОБЯЗАН проходить какие-то общие с неаутистами тесты. Но вот если он их проходить-таки хочет - ему, само собой, придется приложить в сто раз больше усилий, чем человеку с проблемами в каких-то других областях. Вам представляется, что это должно быть иначе? Что именно под него тест должен быть облегчен, вывернут и приспособлен? А потом должен быть выдан результат "успешно прошел ОБЩИЙ тест"? Это будет вранье.
Этот ваш пример с бегом напоминает вот что: человек без ноги желает стать олимпийским чемпионом. Не параолимпийским, а вот олимпийским. Но поскольку научиться бегать быстрее олимпийцев с обеими ногами он ну никак не может (хотя, кстати, может научиться бегать быстрее многих обычных двухногих, из которых существенное количество ведь вообще бегать не может) - он считает, что под него должны быть выработаны какие-то особые... даже не знаю... условия? Фора? Что еще может быть?
А при этом он ведь мог бы а) достичь больших успехов в параолимпиаде б) достичь больших успехов вообще в другой какой-то области, неспортивной.
.
Слуховой аппарат, например, ето - фора, или как?
Да и зачем всем "не таким" форы предоставлять? Вот зачем слуховой аппарат вживлять слабослышащему ребенку? Сидел бы разиивал какие нибудь другие способности, типа крестиком вышивания. Зачем ему музыку слушать? Это нормальные пусть делают.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37441
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Диагностика аутизма для взрослых
У меня другая версия - что Альбертиком до 6 лет особо не занимались, потому он и не проявлял никаких способностей до того возраста, а потом он пошел в школу и Вполне проявлял недюжинные способности к тому что интересовало и плохо воспринимал муштру и жесткие порядки германской религиозной школы. И вообще в те времена никто никакие способности до 6 лет и не мерял, боюсь в редких семьях вообще чему либо учили до этого возраста. Я читаю его биографию и не нахожу там никаких таких проблем психологого плана и личностного развития, ну имел склонность к вольнодумству, так это не аутизм, именно вольнодумцы опровергают догмы и создают новые идеиNYgal wrote:Вы спорите ради спора - другого обьяснения у меня нетjsjs wrote:Про двоечника Альбертика и reading comprehension:zigzag wrote:пример с бегом был о том, что имея активный образ жизни, человек может избежать больших проблем со здоровьем в будущем. То есть речь идет не об олимпийских достижениях, а о своем собственном здоровье. Предотвратить возможную болезнь, особенно если она есть у кого то в семье, это разве многого человек просит?Тетя-Мотя wrote:Этот ваш пример с бегом напоминает вот что: человек без ноги желает стать олимпийским чемпионом. Не параолимпийским, а вот олимпийским. Но поскольку научиться бегать быстрее олимпийцев с обеими ногами он ну никак не может (хотя, кстати, может научиться бегать быстрее многих обычных двухногих, из которых существенное количество ведь вообще бегать не может) - он считает, что под него должны быть выработаны какие-то особые... даже не знаю... условия? Фора? Что еще может быть?zigzag wrote: Чем вас не убедил пример с бегом?
А при этом он ведь мог бы а) достичь больших успехов в параолимпиаде б) достичь больших успехов вообще в другой какой-то области, неспортивной.
И почему вам всегда мерещится, что если люди говорят о проблемах, значит хотят выгоды, причем большой для себя. Да, выгода, да может быть большая, но это не всегда плохо. И что плохого даже в том, если человек хочет добиться успехов в олимпиадах?
Вот Альбертика, который Эйнштейн, в школе считали тупым недоумком в прямом смысле. Сейчас эта школа носит его имя, хотя аттестат об окончании школы ему в свое время не дали, и Альбертику пришлось поступать в институт своими силами. Кто из них был тупым недоумком при этом, школа или Альбертик? Школа эта наверное престижная сейчас, пользуется именем ученика, которого даже не хотели слушать.
http://www.nytimes.com/1984/02/14/scien ... wanted=all" onclick="window.open(this.href);return false;
http://gizmodo.com/5884050/einstein-act ... ent-grades" onclick="window.open(this.href);return false;
Енштейн был отвратительным скрипачем и кусал свою учительницу, а однажды сломал о нее скрипку в более раннем возрасте.
У него была задержка развития. И учителя действительно его считали идиотом, тем более, что "уважение" учителям он никак не оказывал и называл их иногда идиотами, если они его не понимали.
К 12 годам ежедневное пиликанье над ухом скрипки сыграло свою роль, я так думаю, и у него настолько устаканились когнитивные способности,
что его зацепил задачник высшей математики, который ему подарил дядя. Или не подарил, там дело темное, как к нему попал дядин учебник. Но зацепил.
Он в него вшныпывся и не успооился, пока не перерешал, сначала привлекая дядину помощь, а потом длядя отступил в сторону, так как ничем Алику помочь уже не мог.
С тех пор дела в школе выпрямились, но не до конца, далеко не до конца, У него продолжались проблемы с учителями, с "неинтересными" предметами. Родители уехали и оставили его самого "доучиваться" в старшем классе. Он в то время был близок к самоубийству, настолько его достали в школе.
Потом он переехал к родителям, пошел в другую школу и с тех пор ему повезло так, что он смог ехать на своих выдающихся способностях.
Трудно сказать, что подпихнуло его развитие после 6 лет, я думаю, что скрипка.
Я лично под впечатлением етой истории потащила ребенка на аудио терапию Томатис.
Получили минус 10К и музыкальный слух, как очевидные результаты ( до етого ей медведь по ушал потоптался).
Помогло ли ето есче чему?
Поживем- увидим.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12303
- Joined: 23 Mar 2004 21:10
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Все очень просто.city_girl wrote:А что хотят показать примером с Энштейном?
Он же стал гением не благодаря поддержке и спецпрограммам в школе, а как раз без всего этогг. Значит человек может стать гением и признаеым, если ему суждено и он способен на это, независимо от...
И потом что значит, " iq в школе как у Энштейна "? значит надо создать условия для нового Энштеййнв? С чего это? Гений это комплекс качеств, собственных идей и новаций, причем реализованный в течении жизни, а совсем не результаты какого либо теста в какой либо момент жизни.
Проще картошки.
У Енштейна ПРОСТО ТАК СЛОЖИЛОС" УДАЧНО. При всех его проблемах. И информация у вас о его детстве случайная и неверная.
Мы с ребенком перелопатили кучу литературы на ету тему в свое время, и детской, и взрослой. Именно сложилось. И занимались с ним дофига для того времени. Чего стоят одни уроки на скрипке, да и дядя с его математичекими тетрадями.
И тем не менее - очень большая доля простой банальной случайности.
А вы не пробовали просто задуматься:
сколько детей со способностями, не уступающими Енштейну, в результате окончили свою жизнь в асистед ливинг, умерев от диабета и обжорства, от тоски, что им некоуда применить свой ИЪ > 150, и что окружающие медсестры обращаются с ними, как с умственно отсталыми?
А иногда от передоза лекарств.
При етом обсчество таки потратило на них хорошие деньги, держав их на роли идиотов, которые не в сосотянии ничего достичь, начиная от принятия самостоятельных решеий?
И не говорите мне, что обычные люди сталкиваются с такими же проблемами, а то я вас уважать перестану...
Обычных детей прежде всего ПО УМОЛЧАНИЮ не принимают за неспособных к учебе умственно отсталых.
Они смотрят учителю в глаза, они иногда показывают свое старание, самое главное - их ЛЕГКО ПОНЯТ".
Обычный ребенок с более чем средним ИЪ имеет гораздо больше шансов быть принятым и понятым окружающими, чем ребенок из спектра с гораздо более сильным интеллектуальным потенциалом.
Спорить будете?
А уж если ребенок в спектре имеет такой же средний ИЪ, как обычный ребенок... обыватели и школьные учителя с огромной вероятностью просто примут его за умственно отсталого, совсем не способного к обучению.
Ето я, а не вы ходила по спецклассам и видела там офигительно умных деток, которые поднимали руку, или вне очереди отвечали очень умно, но странными голосами, а учили их материалу, на несколько классов ниже.
Да, действительно - инвалидная коляска - зашибись какая крутая фора. Ишь чего - спецусловия захотели! А место вам в классах для умственно тосталых детей, а потом - на гос обеспечении в асистед ливинг. Мы - богатая страна и жалеем своих инвалидов. Кормим хорошо.
А ловить взгляд - гораздо утомительнее. Да и получится ли. Вдруг - он не Енштейн?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12303
- Joined: 23 Mar 2004 21:10
Re: Диагностика аутизма для взрослых
А мы о Метрополитен говорим? С какого момента?city_girl wrote:А если ребенок с вживлённым слуховым аппаратом захочет в Метрополитан опера петь? Если он с аппаратом может петь как звезда мирового уровня, то его будут слушать и оценивать как любого певца, но ожидать каких то поблажек при учебе, поступлении в консерваторию и кастингах потому что у него слуховой аппарат было бы очень странным.KateA wrote:Фора-фора! И очки - фора! А уж инвалидная коляска - вообще огромное преимущество.NYgal wrote:Тетя-Мотя wrote:А это пример чего?zigzag wrote: Чем вас не убедил пример с бегом?
Не убедил, в общем-то, совершенно, если это все относительно тестов. Никто ведь и не думает, что человек с проблемой аутизма притворяется или там ОБЯЗАН проходить какие-то общие с неаутистами тесты. Но вот если он их проходить-таки хочет - ему, само собой, придется приложить в сто раз больше усилий, чем человеку с проблемами в каких-то других областях. Вам представляется, что это должно быть иначе? Что именно под него тест должен быть облегчен, вывернут и приспособлен? А потом должен быть выдан результат "успешно прошел ОБЩИЙ тест"? Это будет вранье.
Этот ваш пример с бегом напоминает вот что: человек без ноги желает стать олимпийским чемпионом. Не параолимпийским, а вот олимпийским. Но поскольку научиться бегать быстрее олимпийцев с обеими ногами он ну никак не может (хотя, кстати, может научиться бегать быстрее многих обычных двухногих, из которых существенное количество ведь вообще бегать не может) - он считает, что под него должны быть выработаны какие-то особые... даже не знаю... условия? Фора? Что еще может быть?
А при этом он ведь мог бы а) достичь больших успехов в параолимпиаде б) достичь больших успехов вообще в другой какой-то области, неспортивной.
.
Слуховой аппарат, например, ето - фора, или как?
Да и зачем всем "не таким" форы предоставлять? Вот зачем слуховой аппарат вживлять слабослышащему ребенку? Сидел бы разиивал какие нибудь другие способности, типа крестиком вышивания. Зачем ему музыку слушать? Это нормальные пусть делают.
Я думала - о доступности обычного всего того, что доступно обычным людям, например, школы ПО СПОСОБНОСТЯМ.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12303
- Joined: 23 Mar 2004 21:10
Re: Диагностика аутизма для взрослых
НАсчет тестов.
Люди просто не имеют не малейшего представления, о чем пишут. Но пишут
По- вашему, аутистам что, представляют какие-то облегченные тесты, а засчитывают их, как обычные?
Аккомодации состоят в дополнительном времени, в отдельной для них комнате, там они тоже не сидят в одиночестве, просто всех их сгоняют в ету отдельную комнату. Иногда есть проктор, который или читает вслух задание, или возвращет детей на место, если они отвлеклись и встали.
При етом часто нифига ети условия не помогают, я вам точно говорю.
Но хотя бы отдельное помесчение - и то хлеб.
Учительница science очень хвалит моего ребенка, говорит, что она - самая сильная ее ученица в дельта классе, и знает намного больше остальных учеников. Все оценки у нее - 100%. А тесты - 50%
При чем учительница говорит, что сама не понимает, как такое выходит. Она абсолютно уверена, что материал ребенок знает на 100%.
Люди просто не имеют не малейшего представления, о чем пишут. Но пишут

По- вашему, аутистам что, представляют какие-то облегченные тесты, а засчитывают их, как обычные?
Аккомодации состоят в дополнительном времени, в отдельной для них комнате, там они тоже не сидят в одиночестве, просто всех их сгоняют в ету отдельную комнату. Иногда есть проктор, который или читает вслух задание, или возвращет детей на место, если они отвлеклись и встали.
При етом часто нифига ети условия не помогают, я вам точно говорю.
Но хотя бы отдельное помесчение - и то хлеб.
Учительница science очень хвалит моего ребенка, говорит, что она - самая сильная ее ученица в дельта классе, и знает намного больше остальных учеников. Все оценки у нее - 100%. А тесты - 50%

-
- Уже с Приветом
- Posts: 2120
- Joined: 20 Feb 2014 19:32
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Справедливости ради, дополнительное время - это вполне себе фора. Есть куча толковых, но несколько безалаберных детей,без всяких диагнозов, которым дополнительное время помогло бы получить более высокие отметки.
Last edited by Ladoshki on 18 Dec 2016 03:47, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2564
- Joined: 03 May 2005 02:01
Re: Диагностика аутизма для взрослых
А вы уверены, что они им доступны? в большинстве штатов такие школы по лотерееNYgal wrote:
А мы о Метрополитен говорим? С какого момента?
Я думала - о доступности обычного всего того, что доступно обычным людям, например, школы ПО СПОСОБНОСТЯМ.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1213
- Joined: 05 Oct 2004 04:25
- Location: St. Petersburg
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Ну это просто! Можно настойчиво не записывать дату и имя с фамилией н листочке. Хронически пропускать задания в тесте. Перепутывать куда записывать ответ к заданию,и тд.NYgal wrote:НАсчет тестов.
Люди просто не имеют не малейшего представления, о чем пишут. Но пишут
По- вашему, аутистам что, представляют какие-то облегченные тесты, а засчитывают их, как обычные?
Аккомодации состоят в дополнительном времени, в отдельной для них комнате, там они тоже не сидят в одиночестве, просто всех их сгоняют в ету отдельную комнату. Иногда есть проктор, который или читает вслух задание, или возвращет детей на место, если они отвлеклись и встали.
При етом часто нифига ети условия не помогают, я вам точно говорю.
Но хотя бы отдельное помесчение - и то хлеб.
Учительница science очень хвалит моего ребенка, говорит, что она - самая сильная ее ученица в дельта классе, и знает намного больше остальных учеников. Все оценки у нее - 100%. А тесты - 50%При чем учительница говорит, что сама не понимает, как такое выходит. Она абсолютно уверена, что материал ребенок знает на 100%.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1213
- Joined: 05 Oct 2004 04:25
- Location: St. Petersburg
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Не уверена, но это смотря какие тесты вы имеете ввиду. Если тесты , в которых уровень заданий повышается в зависимости от правильных ответов. Для просто безалаберного ребёнка результат если и будет чуть лучше, то вряд ли сильно выйдет за границы предполагаемые для его возрастной группы, то для ребёнка с некоторыми особенностями дополнительное время может означать что он в 3м классе отвечает на вопросы для учащихся в HS. Или вообще , выйти за границы шкалы теста, но только по некоторым показателям, а по другим наоборот показать отставание. Там много всяких трудностей можно выявить в процессе, но только если у общества есть запрос, конечно.Ladoshki wrote:Справедливости ради, дополнительное время - это вполне себе фора. Есть куча толковых, но несколько безалаберных детей,без всяких диагнозов, которым дополнительное время помогло бы получить более высокие отметки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37441
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Диагностика аутизма для взрослых
И не толко в лоттерее дело, как айви лиг - это же известный факт, что иметь оценки среди самых лучших совсем не значит поступить, так как в учет идут еще и другие факторы.Хомяк wrote:А вы уверены, что они им доступны? в большинстве штатов такие школы по лотерееNYgal wrote:
А мы о Метрополитен говорим? С какого момента?
Я думала - о доступности обычного всего того, что доступно обычным людям, например, школы ПО СПОСОБНОСТЯМ.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37441
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Диагностика аутизма для взрослых
NYgal wrote:Все очень просто.city_girl wrote:А что хотят показать примером с Энштейном?
Он же стал гением не благодаря поддержке и спецпрограммам в школе, а как раз без всего этогг. Значит человек может стать гением и признаеым, если ему суждено и он способен на это, независимо от...
И потом что значит, " iq в школе как у Энштейна "? значит надо создать условия для нового Энштеййнв? С чего это? Гений это комплекс качеств, собственных идей и новаций, причем реализованный в течении жизни, а совсем не результаты какого либо теста в какой либо момент жизни.
Проще картошки.
У Енштейна ПРОСТО ТАК СЛОЖИЛОС" УДАЧНО. При всех его проблемах. И информация у вас о его детстве случайная и неверная.
Мы с ребенком перелопатили кучу литературы на ету тему в свое время, и детской, и взрослой. Именно сложилось. И занимались с ним дофига для того времени. Чего стоят одни уроки на скрипке, да и дядя с его математичекими тетрадями.
И тем не менее - очень большая доля простой банальной случайности.
А вы не пробовали просто задуматься:
сколько детей со способностями, не уступающими Енштейну, в результате окончили свою жизнь в асистед ливинг, умерев от диабета и обжорства, от тоски, что им некоуда применить свой ИЪ > 150, и что окружающие медсестры обращаются с ними, как с умственно отсталыми?
А иногда от передоза лекарств.
При етом обсчество таки потратило на них хорошие деньги, держав их на роли идиотов, которые не в сосотянии ничего достичь, начиная от принятия самостоятельных решеий?
И не говорите мне, что обычные люди сталкиваются с такими же проблемами, а то я вас уважать перестану...
Обычных детей прежде всего ПО УМОЛЧАНИЮ не принимают за неспособных к учебе умственно отсталых.
Они смотрят учителю в глаза, они иногда показывают свое старание, самое главное - их ЛЕГКО ПОНЯТ".
Обычный ребенок с более чем средним ИЪ имеет гораздо больше шансов быть принятым и понятым окружающими, чем ребенок из спектра с гораздо более сильным интеллектуальным потенциалом.
Спорить будете?
Так вы сами и написали "имеет больше шансов" . Разве иметь больше шансов значит иметь гарантию и уметь их реализовывать? И в обществе чтобы полностью реализовать свой потенциал -да надо иметь и удачливость и специфические черты характера, и уметь с этим обществом вести борьбу за свой успех, одного iq ой как мало,
И не так мало обычных людей на жизненном пути ломаются или так и не выучиваются как себя реализовать или им не хватает сил пробиться. А казалось бы тут подпихни, там дай возможность, тут дай чуть фору и допвремени и не известно какой брильянт засверкает.
Одна из составляющих успеха между прочим способность по максимуму использовать представившуюся вдруг возможность. И умение справляться со стрессом суперважно, кто лучше в этом, тот лучше себя реализовывает, кто хуже, тот может быть ограниченным во многом и заболеть и в депрессию-алкоголизм свалиться и пр.
На самом деле очень понятна боль родителей аутистов, но почему они думают что понимание окружающих, самореализация и плюшки в полном соответствии со способностями обычным людям доступны в полной мере и чуть ли не гарантированы?
Ну мало для успешной жизни одного iq - ну совершенно недостаточно.
Ну а быть понятым окружающими - это вообще огромный вопрос, уж гениальные то люди вообще частенько не поняты, и умеют или готовы идти против общепринятых пониманий, как иначе принести в этот мир новое, иногда их общество на кострах сжигает в пылу непонимания за их гениальность.
Last edited by city_girl on 18 Dec 2016 12:33, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37441
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Диагностика аутизма для взрослых
И вообще откуда такое мнение, что человеку без дигнозов все просто получить и достигнуть? И почему есть мнение, что если кому то тяжелее что-то дается то надо ему создавать спец условия? Где.э граница и кто решит кому за какие трудности преодоления надо давать поблажки?
Тут так лихо кинули список всего того что "нейротипичный человек умеет от рождения" , что пргсто диву даешься почему не каждый нейротипичный человек профи переговоров, каждый способен. Ыть руководтелем если захотелось, реализовывает свой потенциал на раз два.
И для кого пишутся и создаются все эти массы книг курсов консультаций и лайф-коучинга, саморелизации, ассертивному общению, как доносить свои мысли, чтению языка тела и жестов, по управлению и влиянию на сознание и тд, ведь это все каждый нейротипичный человек должен прекрасно понимать и знать от рождения
Тут так лихо кинули список всего того что "нейротипичный человек умеет от рождения" , что пргсто диву даешься почему не каждый нейротипичный человек профи переговоров, каждый способен. Ыть руководтелем если захотелось, реализовывает свой потенциал на раз два.
И для кого пишутся и создаются все эти массы книг курсов консультаций и лайф-коучинга, саморелизации, ассертивному общению, как доносить свои мысли, чтению языка тела и жестов, по управлению и влиянию на сознание и тд, ведь это все каждый нейротипичный человек должен прекрасно понимать и знать от рождения