Вы правы.ZSM-5 wrote:"Кровавый РежЫм"(С) даже в жесточайший кризис продолжает выкидывать миллиарды на строительство помпезных небоскребов (которые затем приберут к рукам дружки Путина, и по совместительству, хозяева всесильных гос.монополий), вместо того, чтобы раздать эти деньги голодающим пенсионерам.
Тут на заднем плане видны еще и выкинутые миллиарды на "дороги и мосты в никуда"(С), и на стадионы, которые все равно будут стоять пустыми 364 дня в году.
Тем временем где-то в России
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1768
- Joined: 19 Jul 2006 03:26
- Location: NYC
Re: Тем временем где-то в России
Уж если я чего решил, то выпью обязательно (с)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16431
- Joined: 10 Apr 2010 21:24
Re: Тем временем где-то в России
Свой сарказм лучше приберегите для американских реалий.Славянка wrote:Вы правы.
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1768
- Joined: 19 Jul 2006 03:26
- Location: NYC
Re: Тем временем где-то в России
Нет, уж лучше вы свои яд- для россииских.evandrey wrote:Свой сарказм лучше приберегите для американских реалий.Славянка wrote:Вы правы.
Уж если я чего решил, то выпью обязательно (с)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1213
- Joined: 05 Oct 2004 04:25
- Location: St. Petersburg
Re: Тем временем где-то в России
Аа Питер, Крестовский, замечательное фото!ZSM-5 wrote:"Кровавый РежЫм"(С) даже в жесточайший кризис продолжает выкидывать миллиарды на строительство помпезных небоскребов (которые затем приберут к рукам дружки Путина, и по совместительству, хозяева всесильных гос.монополий), вместо того, чтобы раздать эти деньги голодающим пенсионерам.
Тут на заднем плане видны еще и выкинутые миллиарды на "дороги и мосты в никуда"(С), и на стадионы, которые все равно будут стоять пустыми 364 дня в году.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20465
- Joined: 27 Nov 2006 20:50
- Location: Nsk -> Msk -> Chicago
Re: Тем временем где-то в России
Вот еще хорошие фото.chittah wrote:Аа Питер, Крестовский, замечательное фото!
Бонус - Новая Голландия.
Детская площадка – одна из главных новых достопримечательностей острова. Построенная по проекту West 8 при участии компании Richter, специалистов в области игровых уличных пространств для детей разного возраста, площадка – это огромный каркас корабля, а точнее, фрегата «Петр и Павел» в масштабе 80%, 26 метров длиной и 6 метров высотой. Вся оснастка выполнена в соответствии с корабельными традициями российских мастеров. Внутреннее пространство поделено на несколько уровней, где соблюдены все меры безопасности. Горки, канаты, пушки, подзорные трубы и штурвал – здесь есть все, чтобы маленькие посетители острова смогли себя почувствовать настоящими мореходами, и напрямую свяжет их с историей острова и его основателя Петра I. Рядом с детской площадкой организована небольшая зона с навесом для родителей, которые с комфортом смогут наблюдать за своими детьми.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20465
- Joined: 27 Nov 2006 20:50
- Location: Nsk -> Msk -> Chicago
Re: Тем временем где-то в России
Получи, фашист, гранату!
http://vz.ru/news/2016/9/12/832021.htmlТранснефть собирается до конца 2017 года отказаться от экспорта через порты Прибалтики, грузопоток будет перенаправлен через российские порты, где есть профицит мощностей, сообщил глава компании Николай Токарев в ходе встречи с президентом Владимиром Путиным.
«Если в прошлом году там (в Прибалтике) переваливалось порядка 9 млн тонн нефтепродуктов, то в этом году – 5 млн. До 2018 года, в ближайшие годы, мы сократим этот грузопоток в район Прибалтики до нуля. Будем загружать свои порты, поскольку есть профицит мощностей», – сказал Токарев, передает РИА «Новости».
Глава Транснефти отметил, что компания в соответствии с поручением правительства переориентирует грузопотоки с прибалтийских портов Вентспилса, Риги на российские порты Усть-Луга и Приморск, а также на Новороссийск.
Токарев отметил, что в настоящее время заводы позволяют загрузить нефтепродуктопроводную магистраль до 32 млн тонн.
«И часть мощностей, которые не востребованы под нефть, мы переориентируем под продукты. Это произойдет в направлении Приморска – до 25 млн тонн дизельного топлива будем поставлять, и в направлении Новороссийска с Волгоградского НПЗ, группы НПЗ Краснодарского края», – сообщил он.
В апреле Рижский свободный порт сообщил о значительном спаде объема перевозки грузов. Так, грузооборот порта в первом квартале уменьшился по сравнению с тем же периодом прошлого года на 13,8% – до 9,1 млн тонн.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32174
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Re: Тем временем где-то в России
Вот так, спокойно, без лишней помпы открыли Московское центральное кольцо.
Московское центральное кольцо открыто для пассажиров!
Впечатляет!
Московское центральное кольцо открыто для пассажиров!
Впечатляет!
Peace
-
- Уже с Приветом
- Posts: 910
- Joined: 06 Apr 2016 05:30
- Location: Moscow
Re: Тем временем где-то в России
Не совсем довольна я работой нынешнего правительства, но, простите, почему стадионы пустые?ZSM-5 wrote:
Тут на заднем плане видны еще и выкинутые миллиарды на "дороги и мосты в никуда"(С), и на стадионы, которые все равно будут стоять пустыми 364 дня в году.
Может в далекой глубинке где-то простаивают, и то не уверена.
А у нас и бассейны полные, и стадионы ломятся.
Или вы имеете в виду, что не всегда в дни соревнований трибуны заполнены?
Бывает. Это да, болельщики не у всех видов спорта есть.
Но все-равно стадионы нужны, на них же занимаются.
И почему все нужно отдать пенсионерам тоже не поняла. Дороги и мосты важны. Новые дома тоже.
Мы переехали в дом, где в квартирах окна от пола до потолка, совсем другое ощущение. Хотя на любителя ) Страна отстраивается с каждым днем, это норма.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2606
- Joined: 01 May 2011 07:08
- Location: USA
Re: Тем временем где-то в России
А на просьбу Новосибирска о том, что нужны деньги на новый мост, соединяющий 2 городских берега, и на строительство объездной дороги - денег нетZSM-5 wrote:Тут на заднем плане видны еще и выкинутые миллиарды на "дороги и мосты в никуда"(С), и на стадионы, которые все равно будут стоять пустыми 364 дня в году.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16431
- Joined: 10 Apr 2010 21:24
Re: Тем временем где-то в России
Чего-то вы, как обычно, не договариваете.Сибиря4ка wrote:А на просьбу Новосибирска о том, что нужны деньги на новый мост, соединяющий 2 городских берега, и на строительство объездной дороги - денег нетZSM-5 wrote:Тут на заднем плане видны еще и выкинутые миллиарды на "дороги и мосты в никуда"(С), и на стадионы, которые все равно будут стоять пустыми 364 дня в году.
https://regnum.ru/news/economy/2172875.html" onclick="window.open(this.href);return false;В Новосибирске нарастает социальная напряженность вокруг проекта строительства нового моста. По одну сторону стоит правительство Новосибирской области, которое всячески пытается доказать своевременность, необходимость и выгодность строительства Центрального моста в ближайшее время. По другою — общественность и некоторые депутаты (как областные, так и городские), которые называют возведение еще одного мостового перехода чуть ли не аферой века и уверяют, что оно непременно загонит регион в многолетние долги.
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2606
- Joined: 01 May 2011 07:08
- Location: USA
Re: Тем временем где-то в России
да эти споры давно идутevandrey wrote:Чего-то вы, как обычно, не договариваете.Сибиря4ка wrote:А на просьбу Новосибирска о том, что нужны деньги на новый мост, соединяющий 2 городских берега, и на строительство объездной дороги - денег нетZSM-5 wrote:Тут на заднем плане видны еще и выкинутые миллиарды на "дороги и мосты в никуда"(С), и на стадионы, которые все равно будут стоять пустыми 364 дня в году.https://regnum.ru/news/economy/2172875.html" onclick="window.open(this.href);return false;В Новосибирске нарастает социальная напряженность вокруг проекта строительства нового моста. По одну сторону стоит правительство Новосибирской области, которое всячески пытается доказать своевременность, необходимость и выгодность строительства Центрального моста в ближайшее время. По другою — общественность и некоторые депутаты (как областные, так и городские), которые называют возведение еще одного мостового перехода чуть ли не аферой века и уверяют, что оно непременно загонит регион в многолетние долги.
мост конечно нужен, но на бесплатный мост денег нет, теперь хотят построить платный с привлечением инвесторов
судя по тому, сколько лет строился 3й мост, 4й можно ожидать еще очень нескоро, не все доживут.
может про строительство Восточного Обхода еще нароете инфу?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20465
- Joined: 27 Nov 2006 20:50
- Location: Nsk -> Msk -> Chicago
Re: Тем временем где-то в России
Денег всем желающим не будет никогда и нигде, даже в самых богатых странах. Конкретно по Центральному мосту в Новосибирске - подана заявка на грант от "Платона" (форумские "либералы", видимо, уже высушили свои крокодиловы слезы по поводу "грабежа несчастных дальнобойщиков"), вместе с другими 6-ю заявками. Посмотрим, какие заявки выиграют.Сибиря4ка wrote:А на просьбу Новосибирска о том, что нужны деньги на новый мост, соединяющий 2 городских берега, и на строительство объездной дороги - денег нет
http://www.vedomosti.ru/economics/artic ... eg-platonaДенег от «Платона» ждут шесть регионов
Первые проекты стоят 157 млрд рублей
В Росавтодор подано семь заявок на финансирование строительства дорог за счет денег, собранных с большегрузов (система «Платон»), сообщил «Ведомостям» представитель Росавтодора. Сбор заявок завершился 1 сентября, Росавтодор планирует составить их рейтинг и представить его на инвестиционном форуме «Сочи-2016».
Дороги общей протяженностью 252 км и стоимостью 157 млрд руб. будут строиться на основе государственно-частного партнерства (ГЧП), говорит представитель Росавтодора. Федеральная доля более половины – около 85 млрд руб., знает федеральный чиновник, частное финансирование – около четверти (42 млрд), остальное дадут региональные бюджеты. Региональные дорожные фонды могут начать получать деньги на софинансирование ГЧП-проектов с I квартала 2017 г., объяснял Минтранс.
Ранее представитель Минтранса называл приоритетными заявки Хабаровского и Пермского краев. 30-километровый обход Хабаровска стоит 41,2 млрд руб., из которых 29 млрд даст государство. Трасса может быть продолжена до выхода на Большой Уссурийский остров и в Китай. В июле был проведен конкурс на строительство и эксплуатацию дороги, единственную заявку подал консорциум «Региональная концессионная компания» (Газпромбанк – 25%, группа компаний ВИС – 75%, строительный партнер – ОАО «Сибмост»). Пермский край претендует на софинансирование строительства трассы Пермь – Березники с восточным обходом Перми. Федеральное финансирование может составить 9 млрд из 13 млрд руб., частные инвестиции – 3 млрд, знает федеральный чиновник.
Также поданы заявки на строительство моста через Обь в Новосибирске, два проекта от Башкирии – трасса Стерлитамак – Кага – Магнитогорск и восточный выезд из Уфы на трассу М5 «Урал». В списке претендентов появились проекты дорог в Самаре и вокруг Тюмени. Самый крупный из этих проектов – новосибирский мост: почти 40 млрд руб., из которых более 25 млрд ждут от федерального бюджета, рассказывает чиновник.
Из предварительных заявок до основного конкурса не дошел восточный обход Ижевска, мост в Череповце и участок трассы Сыктывкар – Нарьян-Мар (из 71,4 млрд руб. регионы хотели получить 42,7 млрд из федерального бюджета).
Не все регионы успели подготовить инвестпроекты, объясняет представитель Росавтодора. Это первая очередь заявок, передал через пресс-службу руководитель Росавтодора Роман Старовойт. Получить деньги от «Платона» на дорожные проекты ГЧП регионы рассчитывали еще в этом году. Но в итоге 10,85 млрд руб. правительство распределило на неотложный ремонт среди регионов.
Решение о финансировании утвердит правительство, до этого проекты должны одобрить межведомственная комиссия при Минтрансе и правительственная комиссия по транспорту. Чем меньше денег регион хочет из федерального бюджета, тем больше шансов у его заявки получить их, говорил ранее начальник ФКУ «Дороги России» Иван Григорович. Снижение доли господдержки будет одним из основных критериев, следует из методики отбора проектов.
Также будет играть роль степень готовности проекта, рассказывает Лола Шамирзаева из Herbert Smith Freehills: учитывается, например, количество потенциальных инвесторов, наличие проектной документации, прошедшей госэкспертизу. Наиболее проработанными она считает проекты Перми, Башкирии, Хабаровска и Новосибирска. Также будут учитываться прирост протяженности дорог общего пользования, снижение доли перегруженных дорог, эффективность проекта, рассказывает Шамирзаева. Пока не все заявки поданы, поэтому говорить о распределении мест в рейтинге преждевременно, считает руководитель практики «Инфраструктура» «НЭО Центра» Евгений Мазур.
Первоначально система «Платон» создавалась для обеспечения сохранности и восстановления автодорог общего пользования федерального значения, напоминает Илья Скрипников из Dentons. «Когда поднимем региональные проекты, деньги будут поступать в федеральный бюджет», – говорил в интервью «Ведомостям» Старовойт.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20465
- Joined: 27 Nov 2006 20:50
- Location: Nsk -> Msk -> Chicago
Re: Тем временем где-то в России
То, что Вы абсолютно ничего не поняли в моих сообщениях, Вам пока что простительно - как новичку.Королевишна wrote:Не совсем довольна я работой нынешнего правительства, но, простите, почему стадионы пустые?
Может в далекой глубинке где-то простаивают, и то не уверена.
А у нас и бассейны полные, и стадионы ломятся.
Или вы имеете в виду, что не всегда в дни соревнований трибуны заполнены?
Бывает. Это да, болельщики не у всех видов спорта есть.
Но все-равно стадионы нужны, на них же занимаются.
И почему все нужно отдать пенсионерам тоже не поняла. Дороги и мосты важны. Новые дома тоже.
Мы переехали в дом, где в квартирах окна от пола до потолка, совсем другое ощущение. Хотя на любителя ) Страна отстраивается с каждым днем, это норма.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20465
- Joined: 27 Nov 2006 20:50
- Location: Nsk -> Msk -> Chicago
Re: Тем временем где-то в России
Ну и сколько же? Озвучьте, пожалуйста, цифру. Собственно, мне эта цифра очень хорошо известна, я просто хочу Вам "поставить на вид" - тщательнЕе надо фильтровать базар.Сибиря4ка wrote:судя по тому, сколько лет строился 3й мост
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16431
- Joined: 10 Apr 2010 21:24
Re: Тем временем где-то в России
Четвертый московский аэропорт Жуковский принял первый рейс
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2797799#" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2797799#" onclick="window.open(this.href);return false;
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8502
- Joined: 20 Jan 2011 02:24
- Location: USA
Re: Тем временем где-то в России
В НЙ тоже осваивают 4ый аэропорт. Наконец Россия пошла по пути "догнать-перегнать", по Хрущёву.evandrey wrote:Четвертый московский аэропорт Жуковский принял первый рейс
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2797799#" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16431
- Joined: 10 Apr 2010 21:24
Re: Тем временем где-то в России
Догнать и перегнать? Чет вы как-то застряли в своем советском прошлом.AverageJoe wrote:В НЙ тоже осваивают 4ый аэропорт. Наконец Россия пошла по пути "догнать-перегнать", по Хрущёву.evandrey wrote:Четвертый московский аэропорт Жуковский принял первый рейс
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2797799#" onclick="window.open(this.href);return false;
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8502
- Joined: 20 Jan 2011 02:24
- Location: USA
Re: Тем временем где-то в России
Это шутка. Так же как это была шутка и при Хрущёве.evandrey wrote:Догнать и перегнать? Чет вы как-то застряли в своем советском прошлом.AverageJoe wrote:В НЙ тоже осваивают 4ый аэропорт. Наконец Россия пошла по пути "догнать-перегнать", по Хрущёву.evandrey wrote:Четвертый московский аэропорт Жуковский принял первый рейс
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2797799#" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16431
- Joined: 10 Apr 2010 21:24
Re: Тем временем где-то в России
Шутка? От вас? Не верю.AverageJoe wrote:Это шутка
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8006
- Joined: 17 Oct 2012 22:51
- Location: Из России
Re: Тем временем где-то в России
Ошибаетесь, дорогой Джо. На этот раз именно Америка пошла по пути "догнать и перегнать". Низкопоклонство перед западом Хрущева и Горбачева-Ельцина давным-давно уже сменилось всепоглощающей ненавистью к западу вообще и к Америке в особенности, ни о каком "догоне и перегоне" даже и не заикается никто, кроме вас, застрявшем далеко в СССР полувековой давности. Россия идет своей дорогой, и единственное, о чем в России мечтают - чтобы вообще про Америку не слышать, не видеть и не вспоминать, однако Америка никак не дает про себя забыть. До анекдотов доходит, Путин уже как бы третий участник президентской гонки в США, хоть он изо всех сил этого старался избежать, но пока у него это плохо получается.AverageJoe wrote:В НЙ тоже осваивают 4ый аэропорт. Наконец Россия пошла по пути "догнать-перегнать", по Хрущёву.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8502
- Joined: 20 Jan 2011 02:24
- Location: USA
Re: Тем временем где-то в России
Это я знаю. Гораздо проще ненавидеть, чем что-то продуктивное делать для своих людей, и инвестировать, а не скупать особняки в западных городах, как делают российские оллигархи и чиновники. Вернее, оллигархи/чиновники. Вообще, эта всепоглощающая ненависть к Западу один из лучших примеров дибилизма современной системы в России. Рано или поздно, это не прокатит. Может поэтому вы живёте не в России. Хороший патриот - сам смылся, получил грин карту, и теперь меня "патриотизму учит" LOL В баню таких патриотов.alex67 wrote:давно уже сменилось всепоглощающей ненавистью к западу вообще и к Америке в особенности
Никакой своей дороги нет. Дорога к процветанию везде одна и тажа - в Корее, Германии, Болгарии или России. А именно, правовое госдарство и возможность судится, хорошая защита частной собственности, простота в открытии бизнеса, в налогах, итд. Когда это имеет место быть, экономика растёт и страна развивается. Трудно найти более разные системы чем США в 50х и Япония. Однако, как только там были созданы необходимы институты права, экономики и власти, страна рванула вперёд. Какая у России "своя дорога"? Всё что Россия делает уже было сделано другими странами. Экономические законы работают везде. И я думаю что России у США и сейчас есть чему научится, хоть этого в России и не хотят признавать.Россия идет своей дорогой, и единственное, о чем в России мечтают - чтобы вообще про Америку не слышать
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8006
- Joined: 17 Oct 2012 22:51
- Location: Из России
Re: Тем временем где-то в России
Смело могут предположить, что в Болгарии вы никогда не были. А я в Болгарии был дважды за последние три года и собственными глазами видел, как тамошняя экономика "растет и развивается" после создания замечательных "институтов права" и т.д. Зрелище, прямо сказать, не для слабонервных, убожество страшное, бедность, разруха, разваливающиеся дома, разбитые дороги... Единственное приличное место в Софии - это площадь, где расположены здания президента, правительства и госдумы, а пройдешь два квартала - и опять та же нищета. Мне приходилось в последние годы бывать в нескольких областных городах в европейской части России, так они сегодня выглядят в тысячу раз лучше, чем столица упомянутой в качестве примера Болгарии, а с Москвой сравнивать - так вообще как запор с мерсом. Та же картина и в Румынии, где я тоже побывал не так давно, обе страны 500 лет были под османами. Вот Венгрия - там совсем другая картина, но она была частью Австро-Венгрии, и хоть выглядит она неплохо, но все равно похуже, чем Австрия. Болгары говорят, что главное, что они получили от "дороги к процветанию" после вступления в ЕС - это возможность смыться из Болгарии к чертовой матери, в одной только Англии работает 800 тысяч одних только поляков. Эти ваши сказки про то, какая замечательная "дорога к процветанию" немедленно открывается, как только свергнете ненавистного Пу с его неправильными законами и замените их на правильные американские, шли на-ура во времена Хрущева, где вы застряли, похоже, навсегда, а сегодня дураков нет, чтобы на эту дешевку купиться.AverageJoe wrote:Никакой своей дороги нет. Дорога к процветанию везде одна и тажа - в Корее, Германии, Болгарии или России. А именно, правовое госдарство и возможность судится, хорошая защита частной собственности, простота в открытии бизнеса, в налогах, итд. Когда это имеет место быть, экономика растёт и страна развивается. Трудно найти более разные системы чем США в 50х и Япония. Однако, как только там были созданы необходимы институты права, экономики и власти, страна рванула вперёд. Какая у России "своя дорога"? Всё что Россия делает уже было сделано другими странами. Экономические законы работают везде. И я думаю что России у США и сейчас есть чему научится, хоть этого в России и не хотят признавать.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8502
- Joined: 20 Jan 2011 02:24
- Location: USA
Re: Тем временем где-то в России
Болгария всяк лучше России, при всех её проблемах. Много в России иммигрантов из Болгарии? Они стоят в очереди за российскими грин картами? LOLalex67 wrote:Смело могут предположить, что в Болгарии вы никогда не были. А я в Болгарии был дважды за последние три года и собственными глазами видел, как тамошняя экономика "растет и развивается" после создания замечательных "институтов права" и т.д. Зрелище, прямо сказать, не для слабонервных, убожество страшное, бедность, разруха, разваливающиеся дома, разбитые дороги.
ясен пень что жизнь там небогатая, как и в Румынии, из-за тех же самых проблем - коррупции, бардака, слабой судебной и правовой системы, бюрократии, взяток, итд.. Речь шла не о формальных институтах демократии и власти, а о реальных.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2606
- Joined: 01 May 2011 07:08
- Location: USA
Re: Тем временем где-то в России
Вам какую цифру озвучить: с начала попыток завести разговор о строительстве моста (1980-е гг, потом 1997 г., потом 2005 г.), с начала проектирования - (2007 г.). Или только конкретно сами строительно-монтажные работы интересуют?ZSM-5 wrote:Ну и сколько же? Озвучьте, пожалуйста, цифру. Собственно, мне эта цифра очень хорошо известна.Сибиря4ка wrote:судя по тому, сколько лет строился 3й мост
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1 ... 1%81%D1%82" onclick="window.open(this.href);return false;
Восточный обход уже построили?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2606
- Joined: 01 May 2011 07:08
- Location: USA
Re: Тем временем где-то в России
Денег могло бы хватить на кое-какие насущные нужды (мосты-дороги-итд) городов, если б не Олимпиады да Чемпионаты.ZSM-5 wrote:Денег всем желающим не будет никогда и нигдеСибиря4ка wrote:А на просьбу Новосибирска о том, что нужны деньги на новый мост, соединяющий 2 городских берега, и на строительство объездной дороги - денег нет
Да какой смысл только с вами спорить. У вас вот картинки красивые означают, что все патриоты должны радоваться.