мой муж повредил колено и ему делали операцию в прошлом месяце. Он нашел врача который коленями занимается - мы ездили к нему на консультацию еще в мае и они назначили операцию. В общем врач был в нетворке и координаторы что назначали процедуру за месяц до звони мужу и сказали что все хорошо со страховкой мол и она покрывает, ничего не предвещало беды. Приехали мы на операцию утром, сделали ее под общим наркозом и днем поехали домой. Медецинский центр где делали операцию - курам на смех, в каком-то молле, там ресепш, 2 комнаты и 1 операционная комната. Так вот, мы получили счет уже за услуги врача что делал операции и сумму копея, заплатили. Получили счет от анастезиолога и копей пару сотен, заплатили. А сегодня приходит письмо даже не от страховки UnitedHealthcare а от какой-то левой конторы под названием Viant, где сообщается, что мол так и так, ваш медицинский центр забиллал страховку 100к за операцию, и по мнению страховки это должно стоить 26к а не 100к. В случае если мед центр не передумает и не уменьшит билл, оставшиеся 74к это обязанность пациента и не наша проблема, и когда вам мед центр пришлет этот счет - можете звонить по такогому-то телефону и с вами поговорит наш patient advocate. Мы с мужем глянули его план - там out-of-pocket-max for in-network 2k, out-of-network 6k. Так вот, спрашивается что делать в такой ситуации?
![angry :angry:](./images/smilies/angry.gif)