![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Image](http://s017.radikal.ru/i402/1607/c2/5f6c45bcc74e.jpg)
Помоечные факты. Предвзятые, всегда негативные факты. Да и вы и семи это прекрасно знаете. Есть люди которым просто нравится гадить.evandrey wrote:Факты, уважаемый, факты.
Факты есть факты, предвзятыми они не могут быть по определению. Жаль, если вы этого не знаете. Кстати, есть целая страна, у которой просто хронический понос и которая гадит везде, где только может. Вы в ней живете.AverageJoe wrote:Помоечные факты. Предвзятые, всегда негативные факты. Да и вы и семи это прекрасно знаете. Есть люди которым просто нравится гадить.evandrey wrote:Факты, уважаемый, факты.
Придумали что именно? Это Вы про пирревю или что другое?Тверпен wrote:Придумали, но она пока криво работает.geek7 wrote:ну т.е. у Вас нарекания на систему тестирования в целом? ну эта палка о 3-х концах.. скажем в сочинениях автоматизации не придумали, так появляется субьективность - нужно угадать что хочет педагог чтобы потрафить.
Ну они там накорябали какие-то детские алгоритмы типа длины предложения, словарного запаса, и т.д. И под этот проверятор можно лепить феерический бред, главное, штоп многа умных слофф.geek7 wrote:Придумали что именно? Это Вы про пирревю или что другое?Тверпен wrote:Придумали, но она пока криво работает.geek7 wrote:ну т.е. у Вас нарекания на систему тестирования в целом? ну эта палка о 3-х концах.. скажем в сочинениях автоматизации не придумали, так появляется субьективность - нужно угадать что хочет педагог чтобы потрафить.
http://www.chicagotribune.com/news/loca ... story.html" onclick="window.open(this.href);return false;...50% of principals are managerially incompetent and half of teachers are virtually illiterate...
не удивительно, что оболо там профессором былevandrey wrote:Вот такое мнение по поводу чикагских public schools.
half of teachers are virtually illiterate...
Для начала представьте себя на месте учителя. Вы две предыдущие недели усиленно трудились, пытаясь втолкнуть в головы своих учеников хоть что-нибудь. Затратили на это колоссальную энергию, такую, как никогда ранее. Выложились полностью. Причем большинство детей в классе под вашим неусыпным вниманием занималось делом. Когда вы обращались с вопросом к классу, то даже слышали вполне разумные ответы. Нечасто, но слышали. В целом класс работал. Вам удалось заставить студентов переписать из учебника в тетрадки дважды, а то и трижды главные определения. Они совершенно верно находили в учебнике ответы на поставленные вами вопросы. Вы проходили с ними тему действия и противодействия из раздела механики (помните такую?), и они понятливо кивали головами, когда вы приводили примеры из жизни на эту тему. И вот теперь предстоит контрольная работа, и вы ожидаете сравнительно высоких результатов. Результатов своего нелегкого, но благородного труда.
Теперь представьте свое состояние, когда при проверке контрольных выясняете, что хорошего результата нет. Что вообще нет никакого результата.
Что 10 процентов, как всегда, работу просто не делали и сдали чистые листки или вообще ничего не сдали. Еще 30 процентов написали что-то на листках, но искать в написанном какой-либо смысл бесполезно, 30 процентов на вопрос "Действием каких сил объяснить тот факт, что мяч, брошенный об стенку, ударившись, летит обратно?" отвечают: "Потому что отскакивает". 20 процентов пишут почти правильные ответы, правда, при этом перепутав направления сил действия и противодействия, и лишь 10 процентов дают верный ответ. Вы рвете на себе волосы. Как же так? Как же вы могли?!
...
Что же мы имеем на практике? Основной подход к образованию в Америке заключается в том, что процесс обучения должен быть удовольствием. Американские ученики ходят в школу, чтобы получать удовольствие. To have fun — как они сами это называют. Образовательный процесс должен быть увлекательным, интересным и ненапряженным. Противное считается насилием над ребенком.
Понятно, что усиленный мыслительный процесс не может быть «фаном». Это американским ученикам противопоказано. Если же в процессе обучения мыслительного процесса нельзя избежать совсем, то он должен быть сведен до минимума, а за ним обязательно должно следовать поощрение в виде высокой оценки за решенную задачу. Очень популярны и более простые и понятные способы поощрения учеников, например, в виде конфетки за правильный ответ с места. В противном случае в глазах американского школьника пропадает смысл обучения, так как знания сами по себе не являются ценностью. Учебный процесс без вознаграждения за труд перестает быть «фаном».
Думаю, что одна из главных целей упрощения образовательного процесса и низведения его до примитивного игрового уровня как раз и состоит в том, чтобы завуалировать разницу в уровне подготовки и умственных способностях школьников. На самом деле эта разница огромная, величиной с пропасть. Поэтому учитель вынужден давать такое задание, с которым заведомо справятся все. Очень часто это либо игра, либо какая-нибудь поделка на уровне урока труда в четвертом классе. В результате все остаются довольны, а ученики даже не успевают осознать, каким примитивом занимаются. Они не понимают, что не получают реальных знаний по изучаемому предмету…
http://www.chicagotribune.com/news/loca ... story.html" onclick="window.open(this.href);return false;“My wife (Diana) and I have spent more than $20 million trying to donate to teacher training, principal development, charter schools,” Gov. Bruce Rauner told an education conference in 2012. “And I would say probably 80 percent of the dollars that we donated have been wasted. Lost. No result.”
Типа, в России не пилят?evandrey wrote:Возвращаясь к чикагским реалиям.
http://www.chicagotribune.com/news/loca ... story.html" onclick="window.open(this.href);return false;“My wife (Diana) and I have spent more than $20 million trying to donate to teacher training, principal development, charter schools,” Gov. Bruce Rauner told an education conference in 2012. “And I would say probably 80 percent of the dollars that we donated have been wasted. Lost. No result.”
Странный переход. А такой вариант, что чикагские учителя и директора школ просто некомпетентны, вам в голову не приходил? Вы считаете, что в public schools работают сливки общества?Тверпен wrote:Типа, в России не пилят?evandrey wrote:Возвращаясь к чикагским реалиям.
http://www.chicagotribune.com/news/loca ... story.html" onclick="window.open(this.href);return false;“My wife (Diana) and I have spent more than $20 million trying to donate to teacher training, principal development, charter schools,” Gov. Bruce Rauner told an education conference in 2012. “And I would say probably 80 percent of the dollars that we donated have been wasted. Lost. No result.”
Из той же книги.evandrey wrote:Возвращаясь к чикагским реалиям.
Пожалуй, ни в одной другой стране мира это не выражено так ярко, как здесь, где абсолютно все проставлено основу на товарно-денежных отношении.
На мой взгляд, именно этот момент и является одной из основных причин низкого уровня школьного образования в стране. Чему может научить учитель, у которого нет авторитета? Учитель без авторитета — это не учитель, а именно инструктор. Hacтoящeгo учителя слушают с замиранием сердца и беспрекословно исполняют все его указания. Инструктора же можно слушать, а можно и не слушать. 3а все уплачено. Услуги инструктора можно принять, а можно отказаться и принять услуги другого. Клиент всегда прав. Что интересно, сами американцы этого не понимают. Они продолжают выдумывать, что же еще можно сделать, чтобы ученику жилось еще лучше, чтобы ученик прилагал ещё меньше сил, получал еще больше «фана», а знания его улучшались.
Для достижения этих целей чиновники и теоретики от образования разрабатывают все новые и новые методики преподавания, а реальные знания учеников, по свидетельству американских учителей, все хуже и хуже. Еще в 2005 году Национнальная Академия наук США пришла к выводу, что научное и технологическое лидерство Соединенных Штатов находится под угрозой. Академия, в частности, обратила внимание на то, что американские учителя математики хуже образованы по сравнению со своими коллегами в индустриально развитых странах мира. Математические знания американских школьников заметно уступают аналогичным знаниям их сверстников из 11 стран.
Чтобы исправить ситуацию, требуются срочные меры. Учителей периодически сгоняют на посвященные новым методикам семинары, где лекторы с минимальным педагогическим опытам, а то и вовсе без оного пытаются убедить учителей со стажем, что все, что они дели до этого, — полная ерунда и большая ошибка. Хуже всего то, что после этих семинаров администрация школы с большей или меньшей настойчивостью заставляет использовать эти методики на уроке. Не прижившись, эти бестолковые методики отмирают, им на смену приходят другие.
Самое смешное: никто и не думает спросить практикующих учителей — а что они думают о той или иной методике? Пусть не всех, пусть хотя бы самых лучших и заслуженных. Ничего подобного! Просто сверху спускается директива, а директор школы должен проконтролировать её выполнение. У учителя авторитета никакого — он просто наемный инструктор. Не нравится — не работай, a твое место найдут другого, более покладистого.
Странно, но конечный результат работы учителя в виде реальных знаний учеников никого не интересует. Самая главная задача учителя — четко и беспрекословно выполнять инструкции.
Что касается администрации школы и дистрикта, то качество их работы в основном оценивается по двум наиболее важным на сегодняшний день показателям: результатам государственных экзаменов и проценту студентов, отчисленных из школы либо добровольно бросивших школу. На государственных экзаменах более подробно я остановлюсь позже, а к чему приводит стремление искусственно удержать в стенах школы человека, который этого не желает, думаю, объяснять не нужно.