Помню Борис писал о процессе своего обучения в летной школе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 325
- Joined: 12 Apr 1999 09:01
- Location: NYC
Помню Борис писал о процессе своего обучения в летной школе.
Чего то не могу найти где Борис писал о процессе своего обучения в летной школе. Никто не подскажет?
Спасибо
Спасибо
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Re: Помню Борис писал о процессе своего обучения в летной шк
tevch wrote:Чего то не могу найти где Борис писал о процессе своего обучения в летной школе. Никто не подскажет?
Спасибо
Насколько я помню для PPL надо налетать 30 часов из них 10 соло, кажется еще 10 кросс кантри, несколько часов со шторками (under hood) и ночью. В реальности в среднем получается часов 50 от начала до конца.
Далее все зависит от школы и расценок на самолеты. В среднем 65-67$ в час за самолет + 30$ за инструктаж. Теорию можно учить самому а можно дополнительно платить..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 325
- Joined: 12 Apr 1999 09:01
- Location: NYC
Re: Помню Борис писал о процессе своего обучения в летной шк
RB wrote:tevch wrote:Чего то не могу найти где Борис писал о процессе своего обучения в летной школе. Никто не подскажет?
Спасибо
Насколько я помню для PPL надо налетать 30 часов из них 10 соло, кажется еще 10 кросс кантри, несколько часов со шторками (under hood) и ночью. В реальности в среднем получается часов 50 от начала до конца.
Далее все зависит от школы и расценок на самолеты. В среднем 65-67$ в час за самолет + 30$ за инструктаж. Теорию можно учить самому а можно дополнительно платить..
Спасибо, я вообще искал именно описание ощущений при учебе, процесс так сказать. Тогда еще форум не сильно разросся и Борис писал все в заметки. В любом случае спасибо
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Re: Помню Борис писал о процессе своего обучения в летной шк
tevch wrote:RB wrote:tevch wrote:Спасибо, я вообще искал именно описание ощущений при учебе, процесс так сказать. Тогда еще форум не сильно разросся и Борис писал все в заметки. В любом случае спасибо
Ощущения? это можно
1 час налета (wind calm visibility 10000X10000)
Ощущение: Летать это просто !
2 часов налета (wind caml visibility 20m)
Ощущение: А как работают педали?
3 часов налета (wind variable at 5, visibility 10m)
Ощущение: Так вот зачем они (педали нужны)!
7 часов налета (wind variable at 5, visibility 10m)
Ощущение:stalls are fun, landings are cool, Я супер пилот я могу полететь куда угодно я все знаю я все видел. Эйфория..
8 часов налета (wind XXX at 7, visibility 5m, first cross country)
Ощущение: I suck, Я не имею никакого понятия как садить самолет, я не могу понять что говорит диспетчер, я ничто и зовут мене ни как
13 часов налета (wind XXX at 10 gust 7, visibility 20m, unstable air)
Ощущение: Я ненавижу турбуленцию, stalls suck, cumulus clouds - bitch! После полета - Wow I cheated death again!
15 часов налета (wind XXX at 5 gust, visibility 10m, unstable air)
Ощущение: До меня только до ходит как работают педали, я могу сесть при боковом ветре 5 узлов, если я не понимаю что говорит диспетчер я не постесняюсь и спрошу "say again". Я студент пилот,мне еще многому надо учится
20 часов налета (wind calm, visibility 5 miles missed, night)
Ощущение: Ночью летать кайф! Я никогда больше не залечу в облака! Надо обязательно получить IFR рейтинг
25 часов налета. (wind XXX at 10 knots, visibility 3 miles missed)
Ощущение: cross country is fun, IFR approach is cool, Если я не сяду то уйду на второй круг ничего страшного.
30 часов налета (first solo)
Ощущение: я мог бы сесть намного лучше, но ничего буду над этим работать
35 часов налета (first cross country)
Ощущение: Господи сколько же придурков летает над неуправляемыми аэродромами, этот диспетчер просто душка, было бы не плохо потренироваться делать штопор.
40 часов налета (wind XXX at 15, visibility 50 m)
Ощущение: Какое же это карыто Цесснa! Чироки тоже слабоват хочу летать на Яке или Муней или любом другом самолете у которого движек мощнее 200 лс. У меня горючего на 2 часа я буду пытаться садится пока не получится или полечу на другой аэродром Запомнить - обязательно звонить 1-800-WX-BRIEF перед полетом
50 часов налета
Ощущение:я не люблю Class B airspace но все равно полечу туда снова но уже в следующий раз - не один а с более опытным пилотом
И тд
-
- Уже с Приветом
- Posts: 325
- Joined: 12 Apr 1999 09:01
- Location: NYC
Re: Помню Борис писал о процессе своего обучения в летной шк
RB wrote:Ощущения? это можно
И тд
Cooool, спасибо. Я пока 1 час налетал, но после MS FlightSimulator я точно знаю зачем все приборы, педали, и даже умею ими пользоваться, инструктор удивлен.
Турбуленция - здорово, наверное это не турбуленция была
Что мне бормочут в неконтролируемом трафике - не понимаю, но факт того что надо файлить планы военным или кому там - бодрит. Улыбка сгоняется с лица только отдачей кредитки на оплату улыбки В общем спасибо, буду сравнивать ощущения.
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Re: Помню Борис писал о процессе своего обучения в летной шк
tevch wrote:RB wrote:Ощущения? это можно
И тд
Cooool, спасибо. Я пока 1 час налетал, но после MS FlightSimulator я точно знаю зачем все приборы, педали, и даже умею ими пользоваться, инструктор удивлен.
Турбуленция - здорово, наверное это не турбуленция была
Что мне бормочут в неконтролируемом трафике - не понимаю, но факт того что надо файлить планы военным или кому там - бодрит. Улыбка сгоняется с лица только отдачей кредитки на оплату улыбки В общем спасибо, буду сравнивать ощущения.
На здоровье:) Я понял как пользоваться педалями когда научился летать управляя только ими и тримерами элеватора (без штурвала)
Если будет трясти не забудьте подобрать газы до Va и помните если самолет клюет носом и падает на крыло выравнивать его нужно исключительно педалями а не штурвалом По секрету: Чироки при входе в штопор предпочитают делать deep spirol вместо spin
-
- Уже с Приветом
- Posts: 325
- Joined: 12 Apr 1999 09:01
- Location: NYC
Re: Помню Борис писал о процессе своего обучения в летной шк
RB wrote:На здоровье:) Я понял как пользоваться педалями когда научился летать управляя только ими и тримерами элеватора (без штурвала)
Если будет трясти не забудьте подобрать газы до Va и помните если самолет клюет носом и падает на крыло выравнивать его нужно исключительно педалями а не штурвалом По секрету: Чироки при входе в штопор предпочитают делать deep spirol вместо spin
Ну вот сегодня узнал как управлять неуправляемым самолетом. Летим - инструктор говорит - у тебя заклинило штурвал, и хватает его и держит, как разворачиваться будешь? Запросто говорю, работаю педалями и триммером. Хорошо, говорит, и зажимает педали, а теперь что? Не знаю говорю, помолюсь в UNICOM. А он открывает дверь и самолет начинает разворачиваться. Взрыв восторга с моей стороны
-
- Удалён за неоплаченную рекламу
- Posts: 316
- Joined: 16 Jan 2000 10:01
- Location: San Diego
Re: Помню Борис писал о процессе своего обучения в летной шк
tevch wrote:Ну вот сегодня узнал как управлять неуправляемым самолетом. Летим - инструктор говорит - у тебя заклинило штурвал, и хватает его и держит, как разворачиваться будешь? Запросто говорю, работаю педалями и триммером. Хорошо, говорит, и зажимает педали, а теперь что? Не знаю говорю, помолюсь в UNICOM. А он открывает дверь и самолет начинает разворачиваться. Взрыв восторга с моей стороны
Весьма находчиво - правда я первый раз про такое слышу.. вопрос правда в том насколько это оправдано и безопасно.. Около полугода назал слышал о случае когда при выполнение маневров выпал пассажир из Сессны, пилот еще к тому же не сразу заметил
Причем на Сессне понятно что можно дверь открыть на ходу - а вот на Пайпере то весьма проблематично - дверь с пассжирской стороны только, а если ты один - то наврядли полезешь в другое кресло когда у тебя штурвал заклинит... так что все что остается - тримируй самолет for best gliding speed, выбирай площадку поровней прямо по курсу и можешь покрикывать "про веселый майский день" на частоте 121.5 не дай бог конечно
"Если вы вдруг нашли смысл жизни - самое время проконсультироваться у психиатра"
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Помню Борис писал о процессе своего обучения в летной шк
Johny_B wrote:....
Весьма находчиво - правда я первый раз про такое слышу.. вопрос правда в том насколько это оправдано и безопасно..
....
Ну, если заклинило полностью управление, то выбирать не приходится.
Johny_B wrote:....
Около полугода назал слышал о случае когда при выполнение маневров выпал пассажир из Сессны, пилот еще к тому же не сразу заметил
....
Там же пассажиру и повернуться-то негде. Как это он еще и выпасть смог? Может быть, это какая-нибудь модификация с большой дверью для того, чтобы парашютистов кидать?
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 325
- Joined: 12 Apr 1999 09:01
- Location: NYC
Re: Помню Борис писал о процессе своего обучения в летной шк
Privet wrote:Johny_B wrote:....
Весьма находчиво - правда я первый раз про такое слышу.. вопрос правда в том насколько это оправдано и безопасно..
....
Ну, если заклинило полностью управление, то выбирать не приходится.Johny_B wrote:....
Около полугода назал слышал о случае когда при выполнение маневров выпал пассажир из Сессны, пилот еще к тому же не сразу заметил
....
Там же пассажиру и повернуться-то негде. Как это он еще и выпасть смог? Может быть, это какая-нибудь модификация с большой дверью для того, чтобы парашютистов кидать?
Видимо Jonny_B имел в виду безопасность таких тренировок. А насчет выпасть - я тоже не пойму - как? Там ремни - по поясу и через плечо - ему видимо еще оторвало голову и разорвало пополам Иначе никак. Вот если без ремней - то запросто, открыл дверь, стип турн, и если будет хвататься за кабину - по пальцам молотком
-
- Удалён за неоплаченную рекламу
- Posts: 316
- Joined: 16 Jan 2000 10:01
- Location: San Diego
а вот кстати статейка про которую я говорил:
(http://www.lenta.ru/world/2002/11/18/copilot/)
Я на Сессне 152 летал - так там тесно особенно после пайпера, порогов практически нет - не мудренно выпасть особенно если не пристегнут и фигуры крутишь
Поговорил я с инструктором - говорит что практикуется открывание двери в случае emergency...
tevch, на каком самолете летаешь?
(http://www.lenta.ru/world/2002/11/18/copilot/)
Американский авиалюбитель выпал из кабины "Сессны" во время высшего пилотажа
45-летний житель Хьюстона выпал из кабины самолета "Сессна-152" через 45 минут после взлета в аэропорту города Спринг, штат Техас. Несчастный случай произошел в воскресенье, в тот момент когда напарник авиалюбителя, сидевший за штурвалом, выполнял фигуру высшего пилотажа, сообщает CNN.
По словам пилота, он услышал звук удара и затем увидел, как его приятель выпал из кабины. Поиски выпавшего из самолета мужчины результатов не дали. Спасатели намерены продолжать их. Пилот не знает, был ли у его напарника парашют, но считает это маловероятным. О случившемся он сообщил властям перед возвращением в аэропорт.
Я на Сессне 152 летал - так там тесно особенно после пайпера, порогов практически нет - не мудренно выпасть особенно если не пристегнут и фигуры крутишь
Поговорил я с инструктором - говорит что практикуется открывание двери в случае emergency...
tevch, на каком самолете летаешь?
"Если вы вдруг нашли смысл жизни - самое время проконсультироваться у психиатра"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 325
- Joined: 12 Apr 1999 09:01
- Location: NYC
Johny_B wrote:а вот кстати статейка про которую я говорил:
(http://www.lenta.ru/world/2002/11/18/copilot/)
Поговорил я с инструктором - говорит что практикуется открывание двери в случае emergency...
tevch, на каком самолете летаешь?
На C152, иногда на 172.
А статейка - ну мягко сказать - да не читайте вы ленту ру. Ну какой буллшит, на сессне выполнял фигуру высшего пилотажа. Да еще и не знал был ли у напарника парашют. Не знаю, я бы человека с парашютом садящегося ко мне в самолет надолго запомнил бы, уж где он его взял - точно спросил бы
-
- Удалён за неоплаченную рекламу
- Posts: 316
- Joined: 16 Jan 2000 10:01
- Location: San Diego
На ленте ссылка есть на cnn. правда уже устаревшая..
anyway, я слышал 152 модифицируют таким образом что на них можно акробатику выполнять.. у нас инструктора отрабатывают штопор и выход из него на 152 и на ней же сдают тесты
anyway, я слышал 152 модифицируют таким образом что на них можно акробатику выполнять.. у нас инструктора отрабатывают штопор и выход из него на 152 и на ней же сдают тесты
"Если вы вдруг нашли смысл жизни - самое время проконсультироваться у психиатра"
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Про яки
tevch wrote:RB wrote:
Ну вот сегодня узнал как управлять неуправляемым самолетом. Летим - инструктор говорит - у тебя заклинило штурвал, и хватает его и держит, как разворачиваться будешь? Запросто говорю, работаю педалями и триммером. Хорошо, говорит, и зажимает педали, а теперь что? Не знаю говорю, помолюсь в UNICOM. А он открывает дверь и самолет начинает разворачиваться. Взрыв восторга с моей стороны
Все в жизни ерунда а вот пасика (c) Анекдот
Господа я тут ездил в отпуск в Россию Украину полетал на яках.Если у кого есть поблизости Як-52 попробуете пилотаж не пожалеете
Здрасте дети это ЯК ручку дернул и х@як (c) Народная Поговорка
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
tevch wrote:...
На C152, иногда на 172.
А статейка - ну мягко сказать - да не читайте вы ленту ру. Ну какой буллшит, на сессне выполнял фигуру высшего пилотажа. Да еще и не знал был ли у напарника парашют. Не знаю, я бы человека с парашютом садящегося ко мне в самолет надолго запомнил бы, уж где он его взял - точно спросил бы
Фигурой вп могли назвать что угодно. Надо же еще учитывать, что, во-первых, писал неспециалист, а, во-вторых, перевод.
Парашют, если я не ошибаюсь, требуется, если в полёте предполагается маневр с опусканием носа ниже 30 град. к горизонту.
Привет.
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Privet wrote:tevch wrote:...
На C152, иногда на 172.
А статейка - ну мягко сказать - да не читайте вы ленту ру. Ну какой буллшит, на сессне выполнял фигуру высшего пилотажа. Да еще и не знал был ли у напарника парашют. Не знаю, я бы человека с парашютом садящегося ко мне в самолет надолго запомнил бы, уж где он его взял - точно спросил бы
Фигурой вп могли назвать что угодно. Надо же еще учитывать, что, во-первых, писал неспециалист, а, во-вторых, перевод.
Парашют, если я не ошибаюсь, требуется, если в полёте предполагается маневр с опусканием носа ниже 30 град. к горизонту.
По-моему если крены больше 60 градусов.. А вообще любой самолет типа utility считается полуаэробатическим. Ну все равно по сравнению с яками, экстрами и т.д. они вместе с Ситабриями отдыхают..
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Мы были близки к иcтине:
FAR 91.307 Parachutes and parachuting.
(c) Unless each occupant of the aircraft is wearing an approved
parachute, no pilot of a civil aircraft carrying any person (other than a
crewmember) may execute any intentional maneuver that exceeds--
(1) A bank of 60 degrees relative to the horizon; or
(2) A nose-up or nose-down attitude of 30 degrees relative to the
horizon.
FAR 91.307 Parachutes and parachuting.
(c) Unless each occupant of the aircraft is wearing an approved
parachute, no pilot of a civil aircraft carrying any person (other than a
crewmember) may execute any intentional maneuver that exceeds--
(1) A bank of 60 degrees relative to the horizon; or
(2) A nose-up or nose-down attitude of 30 degrees relative to the
horizon.
Привет.
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego