Ratbert wrote:летал на А380 через Атлантику, полет практически незаметен изза размеров и 4 двигателей... ни турбулентности, ни вибрации, ни шума... очень классно но заказы на них снижаются...
Yvsobol wrote:Браво. Еще посоветуйте антидеприсанты попить... Ндда. Америка конечно так и прет.
Мне не нужен терапевт. Я знаю прекрасно,что со мной и знаю причины. Ето абсолютно нормально. Я могу етим управлять.
А летаю я достаточно много. Не так конечно как лет 20 назад, когда я летал 15-20 дней в месяц на таких аппаратах, шо сейчас даже страшно вспомнить, но не мало.
При чем тут Америка? Я сама против антидепрессантов и таблеток. Это просто вопрос техник, которым даже сама училась и именно в России, но практикую только на родственниках и друзьях, потому как не работа. Кроме того, я вам четко сказала как надоест и невмоготу станет, тогда.
Last edited by city_girl on 14 Jul 2016 04:57, edited 1 time in total.
Ratbert wrote:летал на А380 через Атлантику, полет практически незаметен изза размеров и 4 двигателей... ни турбулентности, ни вибрации, ни шума... очень классно но заказы на них снижаются...
747 и Люфтганза это то что надо я готов переплатить за надежность и сервис
кстати некоторые нормальные компании (Люфтганза, ВА, аирфранс) не экономят копейки и стараются облетать зоны турбулентности
Ratbert wrote:летал на А380 через Атлантику, полет практически незаметен изза размеров и 4 двигателей... ни турбулентности, ни вибрации, ни шума... очень классно но заказы на них снижаются...
747 и Люфтганза это то что надо я готов переплатить за надежность и сервис
кстати некоторые нормальные компании (Люфтганза, ВА, аирфранс) не экономят копейки и стараются облетать зоны турбулентности
На коротких плечах ето невозможно. Я имею в виду средне магистральные полеты, типа из Франкфурта в Москву.
Кроме того, например из ДС в Москву полет идет немного по другой траектории чем из НЙ-ка или Бостона и такой облет будет очень дорогой.
Касательно днег - не в курсе. Летаю за мили на Люфах (Юнайдовских). Ето у меня стандартный весенний полет ежегодный на зубную профилкатику домой в Россию.
Летом и в другие времена года за деньги только Аерофлот. Прямых рейсов за ети $$$ больше нет ни у кого. Я бы не сказал шо новые Ейрбасы аерофлотовские трясет больше. Также как и другие. Иногда полеты бывают вобще без тряски. В принципе. От слова вобще. Иногда весь полет трясет. Как карты лягут.
Yvsobol wrote:Браво. Еще посоветуйте антидеприсанты попить... Ндда. Америка конечно так и прет.
Мне не нужен терапевт. Я знаю прекрасно,что со мной и знаю причины. Ето абсолютно нормально. Я могу етим управлять.
А летаю я достаточно много. Не так конечно как лет 20 назад, когда я летал 15-20 дней в месяц на таких аппаратах, шо сейчас даже страшно вспомнить, но не мало.
При чем тут Америка? Я сама против антидепрессантов и таблеток. Это просто вопрос техник, которым даже сама училась и именно в России, но практикую только на родственниках и друзьях, потому как не работа. Кроме того, я вам четко сказала как надоест и невмоготу станет, тогда.
Я привык терпеть. Ето не смертельно. Бывает похуже.
И ето исключительно возростное (физическое и ментальное, не в плане психики, а в плане отвественности перед другими - маленьким ребенком) у меня.
Не требует никакой техники.
Yvsobol wrote:Им пофиг. Для них турбулентность, это как для нас небольшие выбоины на дороге.
Неоднократно говорил с пилотами и стюардессами.
А вот для меня турбулентность последние лет 6 это кашмар.
Я читал что турбулентность над Атлантикой стала хуже в последние годы из за изменения климата. Она кстати по-моему меньше когда летишь более через север например с запада США на север Европы а когда более на запад с восточного побережья на запад Европы сильнее вроде. Может еще от времени зависит или сезона
Зависит от возраста. Старый я стал. Боюсь всего.
Всю жизнь летал в огромных количествах и не обращал внимания никогда на такую ерунду.
А вот сейчас боюсь. Боюсь безумно. Алкоголь не помогает, ничего не помогает. Так и терплю,вцепившись ногтями в подлоконники.
А трясло всегда. Я летал на кукурузниках, вот где трясло. И на всяких Ан-24 с Як-40. И для меня тогда ето был просто супер атракцион...
Над Атлантикой потряхивало всегда. Может сейчас действительно больше. Не знаю.
у меня после Адлера началось... один резкий заход на посадку, второй, третий ... вокруг горы а посадка все не получалась, почему непонятно, может неисправность была... вот тогда и пришло осознание что летать это не по рельсам скользить
Я в другом разделе по этой теме говорил.
Это абсолютно нормально. Человек не птица, он существо приземленное. Чем ближе к земле, тем естественнее его состояние.
Даже в воде меньше страха.
Yvsobol wrote:Браво. Еще посоветуйте антидеприсанты попить... Ндда. Америка конечно так и прет.
Мне не нужен терапевт. Я знаю прекрасно,что со мной и знаю причины. Ето абсолютно нормально. Я могу етим управлять.
А летаю я достаточно много. Не так конечно как лет 20 назад, когда я летал 15-20 дней в месяц на таких аппаратах, шо сейчас даже страшно вспомнить, но не мало.
При чем тут Америка? Я сама против антидепрессантов и таблеток. Это просто вопрос техник, которым даже сама училась и именно в России, но практикую только на родственниках и друзьях, потому как не работа. Кроме того, я вам четко сказала как надоест и невмоготу станет, тогда.
Я привык терпеть. Ето не смертельно. Бывает похуже.
И ето исключительно возростное (физическое и ментальное, не в плане психики, а в плане отвественности перед другими - маленьким ребенком) у меня.
Не требует никакой техники.
Я с вам спорить не хочу на эту тему, но поверьте состояние можно здорово облегчить, но раз терпимо, то терпимо. В чем вы правы в том, что это связано с вашей ответственностью перед сыном. Это автоматом в человеке включается с рождением детей. Когда у меня родилась дочь, я вдруг все стала плохо переносить, и даже не полетела в отпуск, потому что не смогла сесть на самолет. Пришлось сдать билеты уже пост фактум. Потом успокоилось, потом как то опять были проблемы, но не так сильно, потом опять проходит.
Yvsobol wrote:Им пофиг. Для них турбулентность, это как для нас небольшие выбоины на дороге.
Неоднократно говорил с пилотами и стюардессами.
А вот для меня турбулентность последние лет 6 это кашмар.
Я читал что турбулентность над Атлантикой стала хуже в последние годы из за изменения климата. Она кстати по-моему меньше когда летишь более через север например с запада США на север Европы а когда более на запад с восточного побережья на запад Европы сильнее вроде. Может еще от времени зависит или сезона
Зависит от возраста. Старый я стал. Боюсь всего.
Всю жизнь летал в огромных количествах и не обращал внимания никогда на такую ерунду.
А вот сейчас боюсь. Боюсь безумно. Алкоголь не помогает, ничего не помогает. Так и терплю,вцепившись ногтями в подлоконники.
А трясло всегда. Я летал на кукурузниках, вот где трясло. И на всяких Ан-24 с Як-40. И для меня тогда ето был просто супер атракцион...
Над Атлантикой потряхивало всегда. Может сейчас действительно больше. Не знаю.
у меня после Адлера началось... один резкий заход на посадку, второй, третий ... вокруг горы а посадка все не получалась, почему непонятно, может неисправность была... вот тогда и пришло осознание что летать это не по рельсам скользить
Он просто ходил кругами и ждал или именно снижался а потом набирал высоту?
Yvsobol wrote:Им пофиг. Для них турбулентность, это как для нас небольшие выбоины на дороге.
Неоднократно говорил с пилотами и стюардессами.
А вот для меня турбулентность последние лет 6 это кашмар.
Я читал что турбулентность над Атлантикой стала хуже в последние годы из за изменения климата. Она кстати по-моему меньше когда летишь более через север например с запада США на север Европы а когда более на запад с восточного побережья на запад Европы сильнее вроде. Может еще от времени зависит или сезона
Зависит от возраста. Старый я стал. Боюсь всего.
Всю жизнь летал в огромных количествах и не обращал внимания никогда на такую ерунду.
А вот сейчас боюсь. Боюсь безумно. Алкоголь не помогает, ничего не помогает. Так и терплю,вцепившись ногтями в подлоконники.
А трясло всегда. Я летал на кукурузниках, вот где трясло. И на всяких Ан-24 с Як-40. И для меня тогда ето был просто супер атракцион...
Над Атлантикой потряхивало всегда. Может сейчас действительно больше. Не знаю.
у меня после Адлера началось... один резкий заход на посадку, второй, третий ... вокруг горы а посадка все не получалась, почему непонятно, может неисправность была... вот тогда и пришло осознание что летать это не по рельсам скользить
Он просто ходил кругами и ждал или именно снижался а потом набирал высоту?
снижался заходил на посадку, потом резко выруливал вверх и так кругами... что-то было не так и они не хотели рисковать, и это правильно
Алгоголь не снимает тревоги, а только усиливает ее. Но в тоже время расслабляет тело физически (не уверен). Валерьянка в дорогу или Бероку какую (пусть пласибо только) помогает. Даже прочтении инструкций перед полетом убирает часть беспокойства.
С турбулетностью все верно, неспокойность атмосферы только нарастает. Плюс качество и количество обнаруженнх зон турбулетности современными приборами с годами только улучшается. Сидите пристегнутыми ! Мы в каком то топике несколько лет назад обсуждали подробно это явление.
Кстати, если скажем запаникует сосед, что лучше попытаться успокоить его самому или таки позвать стюардессу? Их часом не учать психологии на борту ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Один раз я столкнулся в полете из ДС, когда женщина запаниковала при турбулентности. Вернее не запаниковала, а просто чуть не померла от страха. Она стала белая, глаза на выкате, вцепилась в поручни и стала типа задыхаться...
Она очень редко летала (как потом выяснилось) и тут такой долгий полет. Плюс ТВ насмотрелась с катастрофами и т.д. Стандартный случай паники..
Лет наверное 40 ей было, может чуть больше.
Я с соседками пытался ее как то оторвать от поручня и как то успокоить. Но она абсолютно не реагировала ни на какие слова и ни на кого.
Позвали стюардессу. Они (две) прибежали и как то очень спокойно минут за 10 ее вернули на землю (фигурально сказано). Потом еще минут 20 спокойно ей рассказывали,что турбулентность ето нормальное явление и самолеты расчитаны на ето. Дали ей грамм 50 коньячка и потом до конца полета контролировали ее, постоянно проверяя.
Все очень толково и нормально. Аерофлот вобще в плане работы с пассажирами на мое ИМХО - лучший.
SergeyM800 wrote:
Кстати, если скажем запаникует сосед, что лучше попытаться успокоить его самому или таки позвать стюардессу? Их часом не учать психологии на борту ?
я думаю, что их учат набору приемов в предпалагаемых ситациях, в частности как правильно себя вести с такими пассажирами и как выводить их из паники.
Я не смотрю никакие фильмы про авиакатастрофы, зачем себе создавать проблемы? Бессознательное оно очень пугливое потому как заточено на выживание, зачем еще его запугивать.))))))))