jiang wrote:varenuha wrote:КАМАЗ и ВАЗ не заметили?
Про КамАЗ и ВАЗ как раз можно уверенно говорить.
Что именно вы уверенно хотите сказать?
Из расследования:
То есть фактически один из основных акционеров «КАМАЗа» подчинялся ранее неизвестному офшору. И 15% этого неизвестного офшора принадлежали виолончелисту Сергею Ролдугину через его компанию Sonnette Overseas.
15% x 50% получаем 7.5 процентов Камаза - у скромного музыканта. Идем дальше, на конец 2013 года капитазиция КАМАЗа составляла 36 млрд. рублей - один миллиард долларов. То есть, у одинокого виолончелиста - минимум на 75 млн.долларов одного только КАМАЗа. А еще, как мы помним, есть ВАЗ и т.д. Ни слишком ли много для скромного музыканта, у которого даже, по его словам, виолончель старая и некупить новую?
jiang wrote:На всякий случай по другим сюжетам -
1. Кредитная линия это даже не вполне кредит и мы не знаем даже была ли эта линия выбрана.
Кредитналя линия на $650 млн. Причем это только одна из многих. И из нее было использовано минимум $200 млн. На что и под какое обеспечение, футляр от виолончели?
jiang wrote:3. Кредиты без обеспечения это вообще-то стандартный банковский продукт. Я не очень понимаю ажиотажа.
Это вы с кредитными карточками путаете. Любой корпоративный кредит идет через акции, бонды, векселя. Немыслимо для банка просто так вот выдать корпорации кредит без какого-либо финансового залога. Странно, что вы это даже не понимаете...
jiang wrote:4. Покупка совладельцем банка долгов российских компаний мало кого должна удивлять.
Вы продолжаете держать в голове, что речь идет не о бизнесмене, банкире, чиновнике, а о профессиональном музыканте, все известная жизнь которого состоит из гастролей, выступлений и преподавания музыки? Хорошо помните о ком идет речь?