А над вечным двигателем сони и панасони не работают?Leonid_V wrote: Т.е. все сони и панасони землю носом роют в борьбе за каждый Ampere-hour / грамм. А автомобильщики только забирают готовый продукт на выходе и тоже землю носом роют, чтобы обкатать на малых сериях и больших доверчивых лопухах все остальные аспекты электромобиля. Чтоб когда пробьёт час дешевого и емкого кумулятора (а пробьет он у производителей электроники, а не автомобилей) быть во всеоружии и моментально выбросить на рынок конкурентноспособную модель.
Но час пробьет. И скорее скоро, чем когда рак свиснет.
Они пытаются обойти законы физики о том, что при двойном преобразовании энергии в аккумуляторе огромный процент теряется?
Недавно смотрел что стоит в новейшем и дорогущем Порше. Старый добрый свинцовый аккумулятор. Ничего автомобильщики не роют.
Цены надо снижать, но для этого фабрики строить в Омске и Боливии, где не надо платить "гринписовские" налоги.
А пока можно выкинуть свинцовую батарею за $50 из своей машины и поставить "правильную" литиевую за $1,500.
http://lithiumpros.com/product-category/batteries.html" onclick="window.open(this.href);return false;