Virginian wrote:ARARAT. wrote:
.....................................
Тип проводов внутри такого защищенного корпуса совершенно не важны, он должен быть изолирован от внешнего мира, дополнительные аммортизаторы помогут только вибрациям, но не ударным нагрузкам(на которые его расчитывают). На ударные как-раз нужна жесткость, а не мягкость(мягкость как-раз приведет к поломкам из-за свободного изгиба плат при ударных нагрузках)... Поетому там сделано все более-менее правильно.
А вот ето(и до етого, но ето особенно):
Позорят гордое имя советского радиоинженера. Или они все уже на Западном побережье (я, правда, на Восточном). Так с пенсии мужиков отозвали бы, все лучше сделали бы.
Боюсь, этой стране уже помочь нельзя.
Аминь.
Просто смешно...
Fake коронa, которую вы решили надеть, не жмет...?
Всегда смешит вот такоe ..."поведение", скажем так...
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Про корону оставляю на вашей совести.
Проектировали это убожество люди не имеющие даже отдаленного понятия о проектировании бортовой аппаратуры. Посмотрите на перемычки платами, если уж делаете жгуты, так делайте жгуты. Про стойки из пластика говорить еще раз это бить дохлую лошадь. Любое заполнение элементарно снимается. Технология извлечения чипа из корпуса была отработана еще в 70-ые когда копировали послойно американские SN74, убрать заливку проблемы вообще не представляет.
"На ударные как-раз нужна жесткость, а не мягкость" - вы вообще поняли, что сказали?
Выделенное, опять вы свою fake корону "поглаживаете"...
Во-первых не стойки из пластика, а втулки из пластика, внимательней смотрите, там винты длинные и завинчиваются прямо в крышку.
Перемычки играют роль елементов добавочной жесткости, поетому и сделаны именно так. Не любое заполнение снимается, епоксидку не снять, силикон тоже не снять легко, не надо тут ля-ля.
Все ети заливки делаются в узлах которые
не разборные, етот узел специально сделан разборным, что-бы вот в таком случае можно было разобрать не создавая никаких нагрузок на поврежденные детали. Единственное можно было какието вязкие заливки применить или порошковое наполнение, но они практически не обеспечат защиты от ударных нагрузок. А по вибрациям я думаю там проблем нет никаких...
На ударные как-раз нужна жесткость, а не мягкость(мягкость как-раз приведет к поломкам из-за свободного изгиба плат при ударных нагрузках)... --- если вы ето не понимаете о чем вообще может идти разговор??? Попробую еще раз пояснить: ударные нагрузки ето когда брoсают с высоты(тест на выживаемость), g-force перегрузки, короче перегрузки по ускорению. Вибрационные перегрузки ето експлуатационная вибрация например при полете. Оба типа нагрузок требуюту совершенно разного подхода, в одном жесткость, во втором "мягкость"(гасители вибраций, т.е. аммортизация как вы писали). Етот узел сделан специально против ударных нагрузок, а не вибрационных...
PS Насчет узлов машин кстати, там где требуется защита от вибрации(например двигательный отсек, модуля прямо на механических узлах), там делают аммортизаторы, а вот где именно нужна защита от ударных нагрузок там как-раз никаких аммортизаторных прокладок и прочего нет. Там например плата сажается/прижимается жестко по периметру внутрь крепкого/жесткого металического корпуса(так что-бы плата не могла изгибаться), например SRS модуля сделаны(Engine и Trany ECUs тоже не редко так сделаны) именно так... Вы должны об етом знать, если на самом деле "в курсе", а не "рядом пробегали"...