Брянский машиностроительный завод (ж/д тепловозы). По виду, вполне качественное и современное производство, нет? З/п конечно небольшие, но возможно надо учитывать что в России, особенно на крупных или на госпредприятиях, всегда говорят о "зарплате", умалчивая о всяких надбавках, коэффициентах и премиях, которые могут легко поднимать итоговую "сумму на руки" в полтора-два раза. Также, я сам ездил на поезде Москва-СПб в новом двухэтажном вагоне-купе, современном и качественном, очень удивился увидав шильдик "Тверской вагоностроительный завод". Тем более, не далее как этим летом в Твери какой-то местный жаловался как плохи дела упомянутого градообразуещего предприятия, да и вообще город видимо кажется в упадке и запущенности.
http://griphon-275.livejournal.com/294108.html
Во время ВОВ завод был эвакуирован в Красноярск. Фашисты, оккупировавшие Брянск, разрушили большинство цехов, и после возвращения многие корпуса приходилось отстраивать заново. 90-е годы на БМЗ сказались, как и на всей остальной промышленности сильно негативно. Однако завод выжил, хоть до недавнего времени ситуация особо не улучшалась. Цеха были холодные, оборудование старое, зарплаты невысокие, условия труда тяжёлые – традиционные проблемы для многих заводов на пост-советском пространстве... В 2012 году началась активная модернизация завода, которая в принципе продолжается до сих пор. Хоть ещё до конца её ещё не очень близко, завод уже стал выглядеть вполне себе современно. .. На Брянском машиностроительном заводе на данный момент 5 тыс. человек. .. Зарплаты, по словам сотрудников, тут вполне неплохие для Брянска: 37-40 тыс. рублей. Последние годы стали массово набирать молодёжь.