Какой замечательный ребенок. По-хорошему завидую и поздравляю от всей души. Победа в математических и science олимпиадах наверняка не результат учебы в школе, а результат подержки из дома, так? А то у моего сына в школе очень гордились мальчишкой китайцем, побеждавшим в химических олимпиадах, даже в Москву (!) на международную одимпиаду ездил. Потом я почитала в газете, что переехала семья из Китая ( из Гонк-Конга) , когда ему было лет 12, и отец химик, и мол и там он тоже участвовал в олмпиадах. То есть совсем не продукт местной школьной системыNoskov Sergey wrote:Старший собирается в следующем году в full-IB и там будет видно, если он сможет и плавать и учиться. Junior High (middle in the USA) он проходит без проблем, всегда висит в Principal's list и писал/побеждал в разных национальные мат. и science олимпиадах. Думаю, во многом, это заслуга плавания. Банально учат делать задания от начала до конца, не халявить и полагаться только на самого себя.
Объясните мне в чем заслуга плавания ( или спорта вообще) в том, что ребенок делает задания от начала до конца, не халявит и так далее...
Вы уверены, что в этом не ваша заслуга, не отражает это семейные ценности в первую очередь?
Я не спортивная работающая мамаша, которой приходится возить дите на большую часть тренировок и игр ( уже теперь исключительно баскетбол). Я как раз постоянно бюрюсь с раслабляющим влиянием спорта на учебу - типа, если спортсмен, то учится не обязательно. Но , правда, баскетбол - это школьный вид спорта, то есть о турнирах объявляют на всю школу ( и на всех возможных платформах сошиал медиа), игроков фотографируют и интервьюируют, классы отменяют, если команда играет в домашнем (в их школе) турнире во время школьного дня и вся школа идет смотреть-болеть...на этой неделе у нас городской турнир, об этом в газетах и на плакатах во всех магазинах-кафешках...