т.е. вы думаете, что купили, чтобы убить русских? серьезно?Sergunka wrote:
Почему турки купили битый самолет для перевозки граждан России понятно ИМХО. Будем надеятся, что и правительству РФ тоже будет о чем пораскинуть мозгами.
Крушение российского самолета в Египте
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6113
- Joined: 05 Feb 2003 00:36
- Location: SVX->SFO
Re: Крушение российского самолета в Египте
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34164
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Крушение российского самолета в Египте
При чем здесь русские там и граждане других стран погибли - просто из турок никто не летал на этом битом самолете. Скажем так по факту.Вишенка wrote:т.е. вы думаете, что купили, чтобы убить русских? серьезно?Sergunka wrote:
Почему турки купили битый самолет для перевозки граждан России понятно ИМХО. Будем надеятся, что и правительству РФ тоже будет о чем пораскинуть мозгами.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81704
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Крушение российского самолета в Египте
Конечно. Вы не знали? Глубокое погружение, через бизнес в России, чтобы сделать теракт и убить русских, украинцев и белорусса.Вишенка wrote:т.е. вы думаете, что купили, чтобы убить русских? серьезно?Sergunka wrote:
Почему турки купили битый самолет для перевозки граждан России понятно ИМХО. Будем надеятся, что и правительству РФ тоже будет о чем пораскинуть мозгами.
Ето еще цветочки.
Даже на авиафорумах такие теории и такой маразм процветает, что их даже гонять с авиафорумов не успевают.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34164
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Крушение российского самолета в Египте
Т.е. Вы серьезно не догоняете о чем разговор?Вишенка wrote:т.е. вы думаете, что купили, чтобы убить русских? серьезно?Sergunka wrote:
Почему турки купили битый самолет для перевозки граждан России понятно ИМХО. Будем надеятся, что и правительству РФ тоже будет о чем пораскинуть мозгами.
Купили по дешману, чтоб делать бабло в чужой стране если Вас интересует логика процесса покупки битого самолета.
Так же как тот же Чубайс ввел в эксплуатацию Саяно-Шушенскую экспериментальную ГРЭС или так же как на шахте "Распадской" занижали датчики газа так как бабла владельцам было мало.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8632
- Joined: 22 Mar 2011 01:40
Re: Крушение российского самолета в Египте
Потерявши голову, по волосам не плачут.Privet wrote:Безопасность в авиации, да, наверняка, не только в авиации, во всей системе организации отрасли и труда в ней.
Ну да, за 15 лет не зашевелился, а тут конечно зашевелится.Privet wrote:Очень надеюсь, что Путин наконец, зашевелится.
-
- Удалена за склоки на форуме
- Posts: 56954
- Joined: 27 Sep 2003 08:01
Re: Крушение российского самолета в Египте
Ну, значит, в АА закрывают глаза на безопасность...я слышала, у них много старых самолетов...Sergunka wrote:Я уже привел, что значит нормальная практикаKometa wrote:Я потом узнавала - похоже, это нормальная практика.
Вам перевести?A "service life of 20 years" is as generalization that figures 51,000 flight hours and 75,000 pressurization cycles for most aircraft. If an aircraft is used on long haul routes it experiences relatively few pressurization cycles in it's "life" it will last far beyond 20 years.
Фактически самолет может выбрать свой ресурс за 7-10 лет т.е. спокойно налетать 51 тысячу часов с учетом того, что в году 8760 часов. После чего что с самолетом делать в общем-то не понятно получается вроде как надо продавать в развивающиеся страны ну или в страны где закрывают глаза на безопасность полетов.
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8632
- Joined: 22 Mar 2011 01:40
Re: Крушение российского самолета в Египте
Первый гидроагрегат Саяно-Шушенской ГЭС был запущен в конце 1978 годаSergunka wrote:Так же как тот же Чубайс ввел в эксплуатацию Саяно-Шушенскую экспериментальную ГРЭС
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17905
- Joined: 19 Jul 2008 06:52
- Location: USA
Re: Крушение российского самолета в Египте
В российском посольстве в Вашингтоне будет открыта книга соболезнований в связи с крушением лайнера А321 в Египте, передает РИА «Новости».
Оставить свою запись смогут все желающие. Будут дежурить дипломаты, которые проводят людей в нужном направлении», — заявили в пресс-службе дипмиссии.
По словам сотрудников пресс-службы дипломатической миссии, книга будет открыта 2 и 3 ноября с 10 до 17 часов (2.00 до 9.00 мск). Они также отметили, что продолжают получать по электронной почте сообщения с соболезнованиям, большинство из которых приходит от «рядовых американцев».
http://www.gazeta.ru/news/" onclick="window.open(this.href);return false;
Оставить свою запись смогут все желающие. Будут дежурить дипломаты, которые проводят людей в нужном направлении», — заявили в пресс-службе дипмиссии.
По словам сотрудников пресс-службы дипломатической миссии, книга будет открыта 2 и 3 ноября с 10 до 17 часов (2.00 до 9.00 мск). Они также отметили, что продолжают получать по электронной почте сообщения с соболезнованиям, большинство из которых приходит от «рядовых американцев».
http://www.gazeta.ru/news/" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7937
- Joined: 16 May 2011 09:10
- Location: Camel
Re: Крушение российского самолета в Египте
У каждого самолета есть паспорт, в котором отражена вся история эксплуатации и обслуживания. Никто не выпустит на линию самолет с истекшим ресурсом. В России сейчас с этим строго. Времена 10-15-летней давности, когда подделка технической документации в авиации не являлась чем-то экстраординарным, миновали.Sergunka wrote: Фактически самолет может выбрать свой ресурс за 7-10 лет т.е. спокойно налетать 51 тысячу часов с учетом того, что в году 8760 часов. После чего что с самолетом делать в общем-то не понятно получается вроде как надо продавать в развивающиеся страны ну или в страны где закрывают глаза на безопасность полетов.
Кстати, кол-во налетанных часов - не единственная мера исчерпания ресурса. Работа на более длинных маршрутах может давать больше часов, но меньшее кол-во взлетов-посадок. А чем больше взлетов-посадок, тем больше динамическая нагрузка на планер, силовую установку и агрегаты. И все эти факторы в обязательном порядке фиксируются и учитываются при подсчете отработанного ресурса. Опять же, в пределах установленного ресурса эксплуатируемый и обслуживаемый в соответствии с регламентами самолет безопасен.
Старый самолет дешевле купить, но он дороже в эксплуатации. Небогатые компании покупают такие самолеты, так как не могут позволить себе более крупные капитальные затраты. В Штатах эксплуатируется полно древних-предревних MD-80. И ничего, возят себе пассажиров. Но опять же, при правильной эксплуатации разницы с точки зрения безопасности полетов нет.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
Idi rabotai bitch..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7937
- Joined: 16 May 2011 09:10
- Location: Camel
Re: Крушение российского самолета в Египте
Вот что пишут:
Несмотря на то, что усталостные напряжения могла вызвать авария в Каире в 2001 году, тем не менее не думаю что такие совпадения возможны. Практически уверен, что это теракт.
Подробности: http://regnum.ru/news/accidents/2002874.html" onclick="window.open(this.href);return false;?Директор Межгосударственного авиакомитета Виктор Сороченко по результатам проведенного осмотра сделал вывод о том, что разрушение Airbus произошло на большой высоте еще в воздухе. По мнению экспертов, целостность фюзеляжа могла быть нарушена как снаружи, так и изнутри лайнера. Это могла быть ударная волна небольшой бомбы, заложенной в багаж лайнера; оторвавшиеся детали двигателя или возникшие в несущих конструкциях усталостные трещины.
Несмотря на то, что усталостные напряжения могла вызвать авария в Каире в 2001 году, тем не менее не думаю что такие совпадения возможны. Практически уверен, что это теракт.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
Idi rabotai bitch..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Крушение российского самолета в Египте
Я думаю, не стоит пренебрегать возможностью бомбы в багаже. Египет только недавно выкинул исламистов из власти, и ситуация там нестабильная. Напугать туристов — прямая выгода для них.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34164
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Крушение российского самолета в Египте
Не надо путать экпериметальный режим эксплуатации со штатным. Чубайс ввел штатный режим для экпериментальной станции - ну, а чо? Великого ума человечище даже на скамье подсудимых не посидел и самый прикол даже по повестке суда на суд не являлся.Леонид Ильич Брежнев wrote:Первый гидроагрегат Саяно-Шушенской ГЭС был запущен в конце 1978 годаSergunka wrote:Так же как тот же Чубайс ввел в эксплуатацию Саяно-Шушенскую экспериментальную ГРЭС![]()
![]()
![]()
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2127
- Joined: 07 Nov 2000 10:01
- Location: San Diego, CA, USA
Re: Крушение российского самолета в Египте
Вроде все к этому и идет. Либо багаж, либо ручная кладь. Озвучивать впрямую пока почему то не хотят.perasperaadastra wrote:Я думаю, не стоит пренебрегать возможностью бомбы в багаже. Египет только недавно выкинул исламистов из власти, и ситуация там нестабильная. Напугать туристов — прямая выгода для них.
Я гражданин Украины, киевлянин и я против хунты!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81704
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Крушение российского самолета в Египте
Да ну бросьте. Какая бомба. Чубайс во всем виновать. Разве не ясно?olegy wrote:Вроде все к этому и идет. Либо багаж, либо ручная кладь. Озвучивать впрямую пока почему то не хотят.perasperaadastra wrote:Я думаю, не стоит пренебрегать возможностью бомбы в багаже. Египет только недавно выкинул исламистов из власти, и ситуация там нестабильная. Напугать туристов — прямая выгода для них.
Если серьезно, то сейчас установилось молчание. Причем во всех СМИ.
Похоже там действительно решают, когда озвучить и как точно.
Похоже, что ясность уже есть.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11844
- Joined: 02 Mar 2007 02:14
Re: Крушение российского самолета в Египте
Не далее как вчера прилетел в <San-Jose> на <MD-90>, их уже в 90-х перестали выпускать.Amto2011 wrote:... В Штатах эксплуатируется полно древних-предревних МД-80. И ничего, возят себе пассажиров. Но опять же, при правильной эксплуатации разницы с точки зрения безопасности полетов нет.
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.