Крушение российского самолета в Египте

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

Вишенка
Уже с Приветом
Posts: 6113
Joined: 05 Feb 2003 00:36
Location: SVX->SFO

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Вишенка »

Sergunka wrote:
Почему турки купили битый самолет для перевозки граждан России понятно ИМХО. Будем надеятся, что и правительству РФ тоже будет о чем пораскинуть мозгами.
т.е. вы думаете, что купили, чтобы убить русских? серьезно?
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34164
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Sergunka »

Вишенка wrote:
Sergunka wrote:
Почему турки купили битый самолет для перевозки граждан России понятно ИМХО. Будем надеятся, что и правительству РФ тоже будет о чем пораскинуть мозгами.
т.е. вы думаете, что купили, чтобы убить русских? серьезно?
При чем здесь русские там и граждане других стран погибли - просто из турок никто не летал на этом битом самолете. Скажем так по факту.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81704
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Yvsobol »

Вишенка wrote:
Sergunka wrote:
Почему турки купили битый самолет для перевозки граждан России понятно ИМХО. Будем надеятся, что и правительству РФ тоже будет о чем пораскинуть мозгами.
т.е. вы думаете, что купили, чтобы убить русских? серьезно?
Конечно. Вы не знали? Глубокое погружение, через бизнес в России, чтобы сделать теракт и убить русских, украинцев и белорусса.
Ето еще цветочки.
Даже на авиафорумах такие теории и такой маразм процветает, что их даже гонять с авиафорумов не успевают.
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34164
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Sergunka »

Вишенка wrote:
Sergunka wrote:
Почему турки купили битый самолет для перевозки граждан России понятно ИМХО. Будем надеятся, что и правительству РФ тоже будет о чем пораскинуть мозгами.
т.е. вы думаете, что купили, чтобы убить русских? серьезно?
Т.е. Вы серьезно не догоняете о чем разговор?

Купили по дешману, чтоб делать бабло в чужой стране если Вас интересует логика процесса покупки битого самолета.

Так же как тот же Чубайс ввел в эксплуатацию Саяно-Шушенскую экспериментальную ГРЭС или так же как на шахте "Распадской" занижали датчики газа так как бабла владельцам было мало.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Леонид Ильич Брежнев
Уже с Приветом
Posts: 8632
Joined: 22 Mar 2011 01:40

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Леонид Ильич Брежнев »

Privet wrote:Безопасность в авиации, да, наверняка, не только в авиации, во всей системе организации отрасли и труда в ней.
Потерявши голову, по волосам не плачут.
Privet wrote:Очень надеюсь, что Путин наконец, зашевелится.
Ну да, за 15 лет не зашевелился, а тут конечно зашевелится.
User avatar
Kometa
Удалена за склоки на форуме
Posts: 56954
Joined: 27 Sep 2003 08:01

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Kometa »

Sergunka wrote:
Kometa wrote:Я потом узнавала - похоже, это нормальная практика.
Я уже привел, что значит нормальная практика
A "service life of 20 years" is as generalization that figures 51,000 flight hours and 75,000 pressurization cycles for most aircraft. If an aircraft is used on long haul routes it experiences relatively few pressurization cycles in it's "life" it will last far beyond 20 years.
Вам перевести?

Фактически самолет может выбрать свой ресурс за 7-10 лет т.е. спокойно налетать 51 тысячу часов с учетом того, что в году 8760 часов. После чего что с самолетом делать в общем-то не понятно получается вроде как надо продавать в развивающиеся страны ну или в страны где закрывают глаза на безопасность полетов.
Ну, значит, в АА закрывают глаза на безопасность...я слышала, у них много старых самолетов... :pain1:
User avatar
Леонид Ильич Брежнев
Уже с Приветом
Posts: 8632
Joined: 22 Mar 2011 01:40

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Леонид Ильич Брежнев »

Sergunka wrote:Так же как тот же Чубайс ввел в эксплуатацию Саяно-Шушенскую экспериментальную ГРЭС
Первый гидроагрегат Саяно-Шушенской ГЭС был запущен в конце 1978 года :D :D :D :D
User avatar
worldCitizen
Уже с Приветом
Posts: 17905
Joined: 19 Jul 2008 06:52
Location: USA

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by worldCitizen »

В российском посольстве в Вашингтоне будет открыта книга соболезнований в связи с крушением лайнера А321 в Египте, передает РИА «Новости».

Оставить свою запись смогут все желающие. Будут дежурить дипломаты, которые проводят людей в нужном направлении», — заявили в пресс-службе дипмиссии.

По словам сотрудников пресс-службы дипломатической миссии, книга будет открыта 2 и 3 ноября с 10 до 17 часов (2.00 до 9.00 мск). Они также отметили, что продолжают получать по электронной почте сообщения с соболезнованиям, большинство из которых приходит от «рядовых американцев».
http://www.gazeta.ru/news/" onclick="window.open(this.href);return false;
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Amto2011 »

Sergunka wrote: Фактически самолет может выбрать свой ресурс за 7-10 лет т.е. спокойно налетать 51 тысячу часов с учетом того, что в году 8760 часов. После чего что с самолетом делать в общем-то не понятно получается вроде как надо продавать в развивающиеся страны ну или в страны где закрывают глаза на безопасность полетов.
У каждого самолета есть паспорт, в котором отражена вся история эксплуатации и обслуживания. Никто не выпустит на линию самолет с истекшим ресурсом. В России сейчас с этим строго. Времена 10-15-летней давности, когда подделка технической документации в авиации не являлась чем-то экстраординарным, миновали.

Кстати, кол-во налетанных часов - не единственная мера исчерпания ресурса. Работа на более длинных маршрутах может давать больше часов, но меньшее кол-во взлетов-посадок. А чем больше взлетов-посадок, тем больше динамическая нагрузка на планер, силовую установку и агрегаты. И все эти факторы в обязательном порядке фиксируются и учитываются при подсчете отработанного ресурса. Опять же, в пределах установленного ресурса эксплуатируемый и обслуживаемый в соответствии с регламентами самолет безопасен.

Старый самолет дешевле купить, но он дороже в эксплуатации. Небогатые компании покупают такие самолеты, так как не могут позволить себе более крупные капитальные затраты. В Штатах эксплуатируется полно древних-предревних MD-80. И ничего, возят себе пассажиров. Но опять же, при правильной эксплуатации разницы с точки зрения безопасности полетов нет.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Amto2011 »

Вот что пишут:
Директор Межгосударственного авиакомитета Виктор Сороченко по результатам проведенного осмотра сделал вывод о том, что разрушение Airbus произошло на большой высоте еще в воздухе. По мнению экспертов, целостность фюзеляжа могла быть нарушена как снаружи, так и изнутри лайнера. Это могла быть ударная волна небольшой бомбы, заложенной в багаж лайнера; оторвавшиеся детали двигателя или возникшие в несущих конструкциях усталостные трещины.
Подробности: http://regnum.ru/news/accidents/2002874.html" onclick="window.open(this.href);return false;?

Несмотря на то, что усталостные напряжения могла вызвать авария в Каире в 2001 году, тем не менее не думаю что такие совпадения возможны. Практически уверен, что это теракт.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
User avatar
perasperaadastra
Уже с Приветом
Posts: 20128
Joined: 21 Feb 2009 22:55
Location: Лох Онтарио

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by perasperaadastra »

Я думаю, не стоит пренебрегать возможностью бомбы в багаже. Египет только недавно выкинул исламистов из власти, и ситуация там нестабильная. Напугать туристов — прямая выгода для них.
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34164
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Sergunka »

Леонид Ильич Брежнев wrote:
Sergunka wrote:Так же как тот же Чубайс ввел в эксплуатацию Саяно-Шушенскую экспериментальную ГРЭС
Первый гидроагрегат Саяно-Шушенской ГЭС был запущен в конце 1978 года :D :D :D :D
Не надо путать экпериметальный режим эксплуатации со штатным. Чубайс ввел штатный режим для экпериментальной станции - ну, а чо? Великого ума человечище даже на скамье подсудимых не посидел и самый прикол даже по повестке суда на суд не являлся.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
olegy
Уже с Приветом
Posts: 2127
Joined: 07 Nov 2000 10:01
Location: San Diego, CA, USA

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by olegy »

perasperaadastra wrote:Я думаю, не стоит пренебрегать возможностью бомбы в багаже. Египет только недавно выкинул исламистов из власти, и ситуация там нестабильная. Напугать туристов — прямая выгода для них.
Вроде все к этому и идет. Либо багаж, либо ручная кладь. Озвучивать впрямую пока почему то не хотят.
Я гражданин Украины, киевлянин и я против хунты!
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81704
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Yvsobol »

olegy wrote:
perasperaadastra wrote:Я думаю, не стоит пренебрегать возможностью бомбы в багаже. Египет только недавно выкинул исламистов из власти, и ситуация там нестабильная. Напугать туристов — прямая выгода для них.
Вроде все к этому и идет. Либо багаж, либо ручная кладь. Озвучивать впрямую пока почему то не хотят.
Да ну бросьте. Какая бомба. Чубайс во всем виновать. Разве не ясно?

Если серьезно, то сейчас установилось молчание. Причем во всех СМИ.

Похоже там действительно решают, когда озвучить и как точно.
Похоже, что ясность уже есть.
User avatar
Stoic
Уже с Приветом
Posts: 11844
Joined: 02 Mar 2007 02:14

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Stoic »

Amto2011 wrote:... В Штатах эксплуатируется полно древних-предревних МД-80. И ничего, возят себе пассажиров. Но опять же, при правильной эксплуатации разницы с точки зрения безопасности полетов нет.
Не далее как вчера прилетел в <San-Jose> на <MD-90>, их уже в 90-х перестали выпускать.
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.

Return to “О жизни”